Комментарии посетителя

Сообщения и комментарии посетителя


Комментарии посетителя alexlazer в блогах (всего: 287 шт.)
Оклахомское небо кого угодно заставит поверить в бога... > к сообщению
Отправлено 17 мая 2021 г. 13:18
"Пикник" — наше все. Я в свое время купил (в 1986 году, по-моему) их первый винил, так сразу же стал их фанатом. До сих пор в плейлисте что-то крутится, в основном нарезка из разных альбомов. У меня нет таких пластинок, чтобы нравились все композиции. Самая любимая, кстати, "Упыри да вурдалаки сотоварищи его" :-)))
А маленькие городки в хорроре вообще краеугольная тема наряду с домами с привидениями. Просто, как мне кажется, так гораздо проще проследить динамику связей и отношений между героями и их окружением.
Герметичный детектив из того же ряда, а это вообще чуть ли не основная парадигма классического британского детективного романа.
Фантастика с 9 по 15 мая 2021 года. Могут быть книги, вышедшие ранее > к сообщению
Отправлено 17 мая 2021 г. 10:41
Вообще-то внимательно пролистал, и этого достаточно, потому что если там и есть какие-то детали, то незначительные, по крайней мере я не увидел. Перед нами один из возможных рутов прохождения (там несколько концовок) и поскольку это еще и том 1, нам открытым текстом намекают, что в оборот возьмут еще и Khemia.
И потом, даже если это и антураж, почему НИГДЕ нет хотя бы намека, откуда взята идея и герои?
Представляю себе, например, Иллидана из WoW, со всем его лором, но с другой историей, в том же антураже, и без Близзардовского логотипа. Да они бы автора и издателя по судам затаскали!
А тут все ОК, первоисточника у нас не знают, так как английским читатели слабо владеют в большинстве своем, гдядишь и прокатит. Скверно это выглядит, однако.
цитата
ну, Аэлиту за это пока не дают, насколько вижу

На обложке вообще-то стоит "Лауреат премии АЭЛИТА" "Старт-2020"
Фантастика с 9 по 15 мая 2021 года. Могут быть книги, вышедшие ранее > к сообщению
Отправлено 17 мая 2021 г. 09:59
А у меня вопросец насчет "Слуга императора" Леона Смита (https://fantlab.ru/work1430399). Все перерыл, но не могу найти никакой информации.
Издатели вообще в курсе, что это практически дословное переписывание сюжета довольно известной VN Adastra/Khemia, вообще-то коммерческой, хоть и продается за небольшую денежку, но все-таки. Блин-тарарам, да и имя Амикус и его внешний вид на обложке именно из визуалки, при откровенно неприличном неупоминании первоисточника. В выходных данных нет даже тега "перевод с английского"!
Вообще-то, товарищи, это откровенный плагиат. И за это Аэлиту дают? Или я чего-то не понимаю?
Б. Литтл "Идущие" (2000). > к сообщению
Отправлено 14 мая 2021 г. 11:34
Спасибо за рекомендацию, поставлю в вишлист :beer:
Б. Литтл "Идущие" (2000). > к сообщению
Отправлено 14 мая 2021 г. 11:24
Мне у него нравятся романы, где его неверистичность не перевешивает сюжет.
Самые крутые (для меня) книжки, что я у него прочитал, там где есть четко прописанная психология и нет его фирменной дурости.
"Наследие" — самый лучший на мой взгляд его роман, почти что идеальный по многим параметрам.
"Сущность" — отличная история, хотя и с затасканной фабулой.
"Сгинувшие" — на уровне, прямо на самой границе. Ни за что не поверю, что ребенок может долго прожить с мордой ламы (ламы, Карл!) и все вокруг воспринимали это как должное.
А так да, автор хоть и добротного среднего уровня, но есть и очень хорошие вещи. ИМХО, если что...
Б. Литтл "Идущие" (2000). > к сообщению
Отправлено 14 мая 2021 г. 11:12
Спасибо за статью! Книжка и в самом деле доставляет, а таких у Литтла для меня вообще немного. По крайней мере, при чтении не вызвала отторжения и на том спасибо.
цитата
"мистер Литтл настолько хорош, что трудится практически в собственном жанре"

Беда в том, что этот жанр сам по себе малоинтересен. Читал не так давно "Университет", плевался всю дорогу, более тупого романа не брал в руки очень давно. Да и на днях дочитанный "Страховщик" просто убил последней четвертью романа.
Те, кто шепчут из подвала > к сообщению
Отправлено 12 мая 2021 г. 16:42
Перечитав более 1500+ хорроров и триллеров, у меня уже давно такое ощущение складывается, когда открываю ЛЮБУЮ книгу. Тут уже (для меня) главное не о чем это, а как сделано.
Вообще до поросячьего визга понравился рассказ про оборотня, но ведь таких рассказов over 9000, но меньше мне от этого он не стал нравиться. И эти классные слова "Любопытная мышка" в финале... :-)))
Те, кто шепчут из подвала > к сообщению
Отправлено 12 мая 2021 г. 15:18
Ну не знаю, многие терпеть не могут сборники рассказов, считают их второсортными по сравнению с романами. Хотя при плотном рабочем графике времени на талмуды действительно нет и приходится юзать сборники...:-(((
Те, кто шепчут из подвала > к сообщению
Отправлено 12 мая 2021 г. 15:08
Спасибо за добрые слова! :beer:
Нужно будет еще парочку сборников освоить... 8-)
Те, кто шепчут из подвала > к сообщению
Отправлено 12 мая 2021 г. 09:14
ОК, принято к сведению, что-нибудь да сочиню на днях... :beer:
Те, кто шепчут из подвала > к сообщению
Отправлено 12 мая 2021 г. 09:02
Любительские от слова "сильно любить" :-))) видимо, не так выразился, не имел в виду негативной коннотации 8-]
Я вообще дикий фанат всех этих YouTube-страшилок, по-моему десятка на четыре каналов подписан и когда пишу лекции для студентов всегда что-то такое да слушаю.
Я вот даже думаю, может, обзор какой-нибудь забабахать вскорости, чтобы народ познакомить с отдельными образцами...8:-0
Те, кто шепчут из подвала > к сообщению
Отправлено 12 мая 2021 г. 08:29
(см. первый абзац)
А-А-А! Они меня заставили!!! :-)))
Вот если честно не впервые, но я люблю слушать любительские русские ужастики на YouTube, а чтение как-то до сих пор не доставляло, поэтому бросил это дело и надолго. И да, предпочитаю зарубежку... 8-)
Шабаш: Алиса 35 лет > к сообщению
Отправлено 11 мая 2021 г. 09:22
Спасибо за статью!
"Узнал много нового и интересного" (с) :-)))
Вики Петтерсон «Аромат теней». -- М.: АСТ, 2008. Серия: Холод страха. (Первый роман цикла «Знаки Зодиака») > к сообщению
Отправлено 8 мая 2021 г. 19:18
Когда-то любил эту серию "Холод страха", до сих пор почти все есть на бумаге. Спасибо, что напомнили и спасибо, что издавали...
Игры, в которые играют дети > к сообщению
Отправлено 7 мая 2021 г. 14:33
Хорошая книжка, мне понравилась, рекомендую перечитать...8-)
Игры, в которые играют дети > к сообщению
Отправлено 6 мая 2021 г. 18:35
Спасибо, что прочитали :beer:
А у меня напротив вообще дом ветеранов, вот где ужас-то... Мало ли что у них на уме... :-)))
Игры, в которые играют дети > к сообщению
Отправлено 6 мая 2021 г. 16:52
Я, как герой "The Quacks" с BBC One, все помню и записываю в черную книжечку :-))) Просто сейчас с постоянной беготней на дачу и со всеми этими "каникулами" как-то на крупную форму не тянет, но обещаю ответить.
И Кингу, и (в особенности!) Литтлу достанется по полной программе... :box:
Игры, в которые играют дети > к сообщению
Отправлено 6 мая 2021 г. 16:25
Согласен по всем пунктам. Я вообще его на днях совершенно случайно у букинистов приобрел, он правда поюзан и пожеван довольно сильно, но мне это вообще не мешает. Ну не могу я с экрана ноута читать, глаза дико уставать начинают.
А старые сборники и в самом деле таят множество "сокровищ" и тут действительно можно поблагодарить все прелести "дикого" книгоиздания того времени. Страшно подумать, сколько стоили бы авторские права на издание в наше время.
Да сейчас, кстати, вообще сборники рассказов не часто издаются, не любят издатели такой формат, считают, что он хуже продается... Обидно, потому что самый хоррор-цимес именно в рассказах или повестях.
Дело Дэна Брауна живет и побеждает > к сообщению
Отправлено 2 мая 2021 г. 17:17
*поднимаю табличку "САРКАЗМ"*
Стивен Кинг / Джо Хилл: В высокой траве > к сообщению
Отправлено 1 мая 2021 г. 09:45
Ссылки на экранизацию Кинга нет, это были только мечты.
А сам сериал CREEPSHOW можно заценить, если хотите, там неплохие серии бывают, пришлю в личку.
Стивен Кинг / Джо Хилл: В высокой траве > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 14:52
Мне он тоже более или менее понравился, во всяком случае я честно досмотрел до конца, что уже о многом говорит, обычно фигню я бросаю смотреть минуте на тридцатой.
Натали — хороший режиссер (временами) и "Куб" все-таки отличное кино в своей нише, и, может быть, неплохо крутить одну и ту же идею на различных локациях, во всяком случае, экранизация кинговской новеллы тому пример, кто его знает... но все-таки ужать бы фильм вполовину и получилась бы няшка, а так динамика довольно сильно проседает местами...
цитата
Фильм «В высокой траве» меня обворожил и заворожил, и этого достаточно.
о да :beer: "нравится за достоинства, но любим за недостатки", каюсь, сам грешен по этой части... 8-]
Стивен Кинг / Джо Хилл: В высокой траве > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 14:08
Фильм слаб не в последнюю очередь потому, что короткую повестушку нужно было растянуть на 100 минут экранного времени.
В формате какой-нибудь короткой серии из антологии вроде "Creepshow" она смотрелась бы гораздо выгоднее.
Стивен Кинг / Джо Хилл: В высокой траве > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 14:07
Вот именно. "Химера", скорее притча и фантастическая драма, а не хоррор, причем в камерной обработке. А когда Натали берется снимать ужастики именно о группе людей, весь фильм подсознательно борешься с тем, что смотришь "Куб-19".
"Химера" гораздо ближе к черным сказкам Гильермо Дель Торо, которых тоже к хоррорам отнести сложно, хотя элементы и присутствуют.
Дмитрий Глуховский «Будущее». -- М.: АСТ, 2013 г. (Серия: Бестселлеры Дмитрия Глуховского) > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 11:55
Он, видимо, это чувствует и сейчас работает в кино. О его книжках многие мои студенты вообще не слышали, а вот как сценариста "Топей" запомнили и мне уже все уши прожужжали, заставили посмотреть, хотя я такое обычно и не смотрю. И еще у него фильмы есть, вот только не знаю, у кого там больше заслуга — у сценариста или у режиссера.
Я "Будущее" честно пытался прочитать в свое время, пока книжка не полетела в мусорку. Изо всех возможных вариантов развития, например, подпольной etc борьбы автор выбрал "борьбу за родительское счастье"! Бороться, блин, больше не за что было, например, за выход человека в космос или еще против чего-то поважнее. Нет, ну come on, вас уже дохреннилиард человек, надо бы как-то препоясать чресла-то, так ведь нет, мы по-прежнему пытаемся жить по лекалам тысячелетней давности. Плюс вся эта мусорная чушь насчет религиозности, автор рецензии правильно сказал, что восточные, например, боевые искусства гораздо больше способны человеку дать, чем все эти сказочки. И об этом вся книга! На фиг, на фиг...
Дмитрий Глуховский «Будущее». -- М.: АСТ, 2013 г. (Серия: Бестселлеры Дмитрия Глуховского) > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 11:46
Между "пытаться" и "сделать" две большие разницы. 8-)
И насчет планеты согласен, но легче от этого не становится. Читаешь в британской "The Times" статьи о "цифровом концлагере" и сердечко ёкать начинает, честное слово... :-)))
Дмитрий Глуховский «Будущее». -- М.: АСТ, 2013 г. (Серия: Бестселлеры Дмитрия Глуховского) > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 11:32
Нет, ну я понимаю, когда в сытой Европе любят читать/писать чернуху, чисто для того, чтобы нервы пощекотать, ну нам ее в жизни и без того на каждом углу, неужели еще и читать об этом?
Вон у нас курс взят на построение общества "1984" в отдельно взятом государстве, вот о чем писать нужно, а нас интересует всякая, прочтите мой клатчский, хрень. Глуховскому, видимо, больше писать не о чем, кроме как о запрете на радости материнства/отцовства и пропихивать религиозную муть в сознание, но мне-то об этом зачем читать?
Дмитрий Глуховский «Будущее». -- М.: АСТ, 2013 г. (Серия: Бестселлеры Дмитрия Глуховского) > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 11:21
цитата
Постап постапу рознь.

Согласен, но его в последнее время СЛИШКОМ много. Каждый третий фантастический роман, на русском языке выходящий, это или постап/зомби, либо попаданцы. Надоело уже :-D
цитата
Заметно, что автор вроде бы силится что-то донести до читателя, но это «что-то» в итоге так и остается не проявленным.

У него как мыслителя, неплохой бэкграунд, говорю же, он отличный собеседник с весьма неглупыми идеями, но, блин-тарарам, почему в его книжках всего этого днем с огнем не найти? Унылое чтиво, вымученное и с обязательным "моралфажеством" в итоге. Невкусно... :-)))
Дмитрий Глуховский «Будущее». -- М.: АСТ, 2013 г. (Серия: Бестселлеры Дмитрия Глуховского) > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 10:45
Пообщаться с Дмитрием весьма интересно, он очень любопытный собеседник, но все его творчество, включая "Метро" полностью мимо меня, скучно, плоско и неинтересно. И этот постап, век бы его не видеть, навяз в зубах уже! >:-|
Единственное, что у него более менее зашло мне, это сериал "Топи", но и там есть вопросы.
Стивен Кинг / Джо Хилл: В высокой траве > к сообщению
Отправлено 30 апреля 2021 г. 09:58
Спасибо за емкую рецензию! :beer:
Кстати, эта новелла даже уже была экранизирована (https://fantlab.ru/film10636), на BBC Two в прошлом году показывали. Фильм, кстати, довольно любопытный получился, хотя и с целым рядом недостатков. Эдакий крепкий середнячок, хотя отсебятины там через край.
ЗЫ Если Винченцо Натали дать снять ЛЮБОЙ хоррор, все равно получится "Куб", вот и этот фильм тому яркий пример
Роман Кинга и фильм Кубрика. Что сияет ярче? > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2021 г. 10:21
цитата
А так — прочитать именно все 33 тома автора, которого терпеть не можете? Во имя чего?

Нет, чтобы-таки отыскать то, что можно было бы полюбить. Ведь не зря же ВСЕ ВОКРУГ его хвалят, может я чего-то упускаю... %-\ У "Села Степанчикова" были все шансы, но увы...
цитата
Знаете, есть в этом какой-то садомазохизм и, уж простите, глупость...

А я вообще по жизни дятелЪ, уж простите. Я и Эдварда Ли долго по этой же причине пытался читать в поисках хоть чего-то интересного, ну мало ли вдруг попадается что-то, но без толку...
цитата
Просто для того чтобы убедиться, что вы его по прежнему терпеть не можете?

Между прочим, дико доставляет, когда автор по прежнему тебе мозг проедает, а ты на него чихать хотел и радуешься этому... Садомазохизм, не иначе :-)))
Роман Кинга и фильм Кубрика. Что сияет ярче? > к сообщению
Отправлено 29 апреля 2021 г. 09:36
Был у меня перид в юности, когда, перед тем как навеки распрощаться с русской классикой, я решил прочитать все собрания сочинений более или менее крупных авторов — от Державина до Чехова и Блока. Из всего прочитанного перечитываю только Чехова, "Горе от ума" и "Ревизора".
С Достоевским отдельная история — я искренне пытался найти, что в этом психопатическом бреде считается гениальной прозой, так и не нашел. Сломался-таки на его злобном антисемитизме, буэ-э-э...
А насчет мучить — вы никогда не пробовали студенческие рефераты и курсовые или школьные проекты проверять? После этого меня уже мало что напугать способно... Мыши плакали, кололись...
Роман Кинга и фильм Кубрика. Что сияет ярче? > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 06:15
:beer:
Роман Кинга и фильм Кубрика. Что сияет ярче? > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 06:03
а с этим никто не спорит, только нам больше жирафы нравятся :-)))
Роман Кинга и фильм Кубрика. Что сияет ярче? > к сообщению
Отправлено 28 апреля 2021 г. 04:03
Согласен, есть... Примерно так же жираф, приехавший в Арктику и развалившись на льдине в черных очках, пытается выдать себя за белого медведя... Без меня8:-0
Роман Кинга и фильм Кубрика. Что сияет ярче? > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2021 г. 19:32
Оно, может, и так, вот только мне такие его поиски оказались неинтересны, мне не за то "Сияние" нравится.
Препарирование темных бездн обывательского сознания в исполнении Кубрика — сколько угодно, но без меня. Именно под таким углом мне это скучно смотреть, хотя это и глубже, просто не мое.
ЗЫ Достоевского, кстати, терпеть не могу, хоть и прочел все 33 тома ПСС.
Роман Кинга и фильм Кубрика. Что сияет ярче? > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2021 г. 18:11
После того, как он слез с наркоты и его переехал грузовик, у него что-то сломалось в творчестве. Та же история с "Черным домом" — продолжением моего любимого "Талисмана" --- пока читал, выл и лез на стену...
Печально видеть, как коммерция убила хорошего автора... :-(((
Роман Кинга и фильм Кубрика. Что сияет ярче? > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2021 г. 18:04
Книжка отличная, одна их самых у него любимых. А вот "Доктор Сон" мимо меня, вообще не понравилось...
Телеверсия безусловно ближе к оригиналу, но она какая-то вымученная, да и по поводу актерской игры есть вопросики, увы... >:-|
Пьер Морель / Люк Бессон: Из Парижа с любовью > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2021 г. 18:02
цитата
И как я понимаю — не смотреть, да?

Можно смотреть, можно не смотреть. Как по мне, тупейшая американская комедия с примитивным юморком. Впрочем, может кому-то и зайдет... 8:-0
Роман Кинга и фильм Кубрика. Что сияет ярче? > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2021 г. 17:57
Огромное спасибо за статью! :beer:
Кстати говоря, Вы очень точно проанализировали нелюбимую мною кубриковскую картину. Для меня в литературе/кино одна из важнейших ключевых тем — это father/son happy/unhappy bonding, и мне было дико обидно, что эта главнейшая и самая трогательная линия в книжке Кинга была похерена режиссером.
Несмотря на гениальную игру Николсона мне было скучно это смотреть... :-((( Книжному герою искренне сочувствуешь, киношный вызывает только отвращение и ничего больше.
И психологический анализ кинговского героя у Вас очень точный, спасибо за отточенные формулировки 8-)
Пьер Морель / Люк Бессон: Из Парижа с любовью > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2021 г. 17:41
"Смотри, кто говорит" — это фильм с сиквелами, где Траволта играл, фигня полная... ("Look Who's Talking Now")
цитата
«Нафиг, нафиг, нафиг!»

Отличный слоган по жизни... :-)))
Пьер Морель / Люк Бессон: Из Парижа с любовью > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2021 г. 17:12
цитата
Ого, как Вы быстро читаете — просто реактивно!

Когда за вечер приходится проверять 50~70 ученических работ, поневоле приходится читать быстро :-)))
Кстати, с известными оговорками "АнгелА" мне тоже более или менее... скажем так, отвращение не вызвал, так что не все так уж страшно... %-\
цитата
Траволта — великолепный актёр

Согласен, люблю "Pulp Fiction", в свое время было шоком, когда после всяких "Смотри, кто говорит" он выдал такую крутую роль, я его с тех пор прямо зауважал...
цитата
Спасибо огромное за обратную связь

Всегда пожалуйста, мотивация дело полезное...
Пьер Морель / Люк Бессон: Из Парижа с любовью > к сообщению
Отправлено 27 апреля 2021 г. 16:37
Огромное спасибо за статью! :beer:
Хоть мне и не особо нравится творчество Бессона, если не считать "Леона" (да-да, "Пятый элемент" вообще ненавижу за его программный идиотизм), но все же было интересно почитать про фильм, который до сих пор не видел, а теперь придётся-таки посмотреть.
Умеете Вы убеждать... :-)))
Реально современный упырь > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 17:39
Ничего, у меня старая торрент-версия на винте валяется уже давно, перебьемся, нам не привыкать :-)))
Спасибо, что напомнили, я как раз собирался чего-нибудь скандинавского взять поюзать...
Реально современный упырь > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 17:29
Отличная статья про отличную книгу отличного автора! :beer:
Спасибо огромное, придется видимо перечитать и пересмотреть, а куда деваться-то? :-)))
Тени декабрьского парка > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 16:36
Вообще надо будет перебрать свою библиотеку и отобрать похожие книжки, спасибо за идею, может кого-то заинтересует что-то малоизвестное, что не у всех на слуху.
Тени декабрьского парка > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 16:27
Тогда Кинг еще был прежним и не ударился в словоблудие, умел брать за душу...
Кстати, та же ассоциация с Гифьюном и у меня была, думал, я один такой...:beer:
Тени декабрьского парка > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 16:13
Кстати, обе хорошие книжки, их вообще-то очень много таких, нужно будет со временем какой-нибудь дайджест что ли забабахать...
Мне вот еще "Тело" Кинга и "Надвигается беда" Брэдбери до поросячьего визга нравятся %-\
Тени декабрьского парка > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 15:53
Да, читал на английском, в наших пенатах ожидается к июню.
А переводы... Ох уж эти переводы... Скрестим пальцы на удачу... %-\
Тени декабрьского парка > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 15:43
Рад быть полезным :beer:
Прикосновение зла. "Сезон крови" Грега Гифьюна > к сообщению
Отправлено 26 апреля 2021 г. 12:27
цитата
Лет десять назад его видел, во вневедомственной охране прижился.

Вот почему меня это не удивляет? >:-|
⇑ Наверх