| |
| Статья написана 12 августа 2013 г. 16:27 |
Вот ты смотришь на белый потолок. А он черный. Почему? Потому что я так сказал. И он, она, они – сказали так же. Напрягись, собери глаза в кулак. Посмотри еще раз, осмысленно. Тут главное понять, что потолок не совсем белый: пыль, плевки, потеки – грязь. А белой грязи не бывает. Не совсем соленый сахар, не совсем живой труп. В зазор между "не совсем" и "совсем не" бьет ржавый гвоздь лжи, рассекая белое вещество черного потолка. Гносеологическая лоботомия: разделяй и властвуй. Потолок всегда над, ты всегда под — зачем? Любой физический закон, любая ось координат, любые насильные константы суть усечение твоей личности. Ты первичен и аз есмь. Ты начало начал и конец концов. Ты выше любых потолков — и белых, и черных, и грязных. Отринь потолок в принципе, откажись от него. Выйди за пределы удобной иллюзии. Прозри и прозрей!
Вот ты лежишь в безнадежно горизонтальном положении. И смотришь на потолок безнадежно белыми глазами. Он всосал твое эго, ты беззащитен и уязвим, любой лиходей, коварно проникший в подпотолочное пространство, совершит любую гнусь, а ты даже и не дернешься. Вор украдет все ценные вещи и уйдет, обогащенный. Безумный гей надругается над твоим телом и уйдет, удовлетворенный. Исламский террорист взорвет квартиру и уйдет, завывая суры в обугленную бороду. Прыгнет с потолка мистическая тварь, перекусит горло, вырвет язык вместе с гландами, падут на грудь пауки, шевеля мохнатыми конечностями, и зомби! зомби! и вампиры, мутанты гадкие и просто мертвецы вопьются алчно – чавк, чавк – сожрут руки твои и ноги тоже, раздербанят потроха, понесут кишки по закоулочкам, внезапный пожар сожжет остатки плоти, а наводнение смоет пепел в унитаз. А как ты хотел? Если долго смотреть в потолок — потолок начинает смотреть в тебя. Со всеми вытекающими из. А также падающими с, прыгающими на, клюющими в, кусающими за. Теперь немного психологии. Белый цвет обладает особенностью зрительно увеличивать пространство – какая прелесть! Растопыренное зрение, разогнанное сознание. Опрокинутый торч жадно впитывает квадрат потолка с углами больше девяноста – расширенными углами. Геометрический барбитурат. Мозг плавится и плывет по вене. Тебя уже нет тут и нет там, и даже между тут и там тебя нет. Может, ты уже мертв. Может, ты уже сорняк, насекомое или знак препинания. А?.. Самое главное: cui prodest? Думай, думай… Кто стоит за потолком? Какие темные силы нас злобно гнетут негативом Малевича? Научись ненавидеть потолок. Презирай и плюй в него. И даже гадь на! Да, это трудно. И надо долго тренироваться, чтобы научиться уворачиваться от собственных фекалий. Но ты справишься. И обретешь истинную свободу.
|
| | |
| Статья написана 11 августа 2012 г. 12:05 |
Тема понаехваших – не новая. Но очень популярная, особенно – последнее время. Понаехавшие виноваты во всем: в том, что в кране нет воды, а на рынке труда – работы, что вечером нельзя спокойно прогуляться по улице, что у коренного населения плохая рождаемость etc. Так они, эти понаехавшие, еще взяли моду бунтовать! В цивилизованных европах жгут бутики и кидают камнями в полицейских! Ужас, ужас… Демократия в опасности!
На самом деле, есть богатые и бедные. Как просто, ага? основной постулат «свободного общества»: работай – и аз воздам. Если ты хочешь жить хорошо, жрать вкусно и три раза в день, ты должен шевелиться. И пахать день и ночь, выгрызая место под солнцем. Это – справедливость. Но место под солнцем ограничено. Его не хватит на всех, и кто-то обязательно окажется в тени, пусть даже он себе челюсти вывернет, грызя. Тут включается второй уровень откровения: такова жисть, выживает сильнейший. В чем проблема? да ни в чем, все правильно. Жисть. Только вот что интересно: о справедливости на этом втором уровне уже никто и близко не упоминает. Итак, что же мы имеем? А имеем мы две правды: для бедных и для богатых. И две справедливости. Естественно, они несовместны друг с другом, как гений и злодейство. На всех не хватит ни солнца, ни денег, ни «престижных» профессий, да и вообще работы, поэтому лузеры и быдло (современный сленг) очень четко понимают, что обречены в лучшем случая убирать отходы жизнедеятельности успешных и эффективных. Кстати, я давно занимаюсь социальной семантикой и очень четко могу определить всплеск популярности тех или иных знаковых терминов. Так вот, старое русское слово «быдло» обрело вторую жизнь именно в последнее десятилетие. Бытие определяет сознание, да. Ладно, а что же наши понаехавшие? А они тут, никуда не убегали, да и не хотят убегать: им неплохо живется на германских социалках, а дабы реализовать себя в бытии, они придумали коварный план форсированного размножения: будем рожать детей и заполоним все окончательно! Эта циничная и противоестественная с точки зрения немецких бюргеров и французских импотентов философия – самое страшное оружие быдла! Подсознательная ненависть коренных высших эльфов питается именно ей. Эльфы обеспокоены. Они привыкли жить в порядке и достатке, а тут – пожары в бардаке во время наводнения! Надо что-то делать… И вот эльфы собираются либо в пабе, либо в парламенте – без разницы, и начинают морщить мозг. А давайте мы из них ездовую собаку сделаем? ну, в смысле, выселим их из страны вдребезги и пополам? И – о чудо! – возвращается аппетит и благополучное расположения духа (и даже часть потенции!), эльфы тянут пивко и рассуждают о прелестях жизни без быдла. Кто будет из-под них убирать говно (пардон за вульгаризм) их пока не интересует. Они потом задумаются над этим, когда поимеют сытые бунты коренного эльфийского населения. Ну, отлично. Начинаем тащить, не пущать и выселять. И как? Есть хотелка – и есть Закон. Закон надо либо нарушить – и тем заложить стопроцентную бомбу под социум, либо изменить – а в какую сторону? Законы не имеют обратной силы, даже в новой русской демократии, а уж европейских-то понаехавших нельзя выселить никаким каком (если они не нарушают закон). Можно только не вселять новых. Теперь про национальности. Про племена и языки. Акцентировать внимание на бедных в целом – непростительная политическая ошибка, и европейские рулевые дело знают туго: выделяют локальную проблему «понаехавших черных». Делается это с очень простой целью: разделяй и властвуй. Противостояние бедным в целом неизбежно сплотит последних, поэтому сдается старый верный козырь «чужака». Таки образом общность лузеров раскалывается и противопоставляется друг другу: вот, смотри, турок жрет твой хлеб, а так ты б получал в ДВА раза большую социалку! Просто и гениально. Кроме этого, значительно упрощается процедура идентификации внутреннего врага. Вместо того, чтобы фильтровать полезность того или иного гражданина (по неясным критериям), берут по паспорту и по масти. Как там у классиков: – Жид? – спросил атаман с веселым удивлением. – Жид, – ответил скиталец. – А вот поставьте его к стенке, – ласково сказал куренной. – Но ведь я же Вечный! – закричал старик. Две тысячи лет он нетерпеливо ждал смерти, а сейчас вдруг ему очень захотелось жить. – Молчи, жидовская морда! – радостно закричал чубатый атаман. – Рубай его, хлопцы-молодцы! И вечного странника не стало. Вот так оно бывает. Именно так и никак иначе – почитайте историю. И если не готовы к таки методам, прекратите рассусоливать про «засилье понаехавших», надоела уже эта трепалогия, честное слово. Спросишь такого комнатного теоретика: как? – а он голосом менструальной Масяни: а как-нибудь… как-то так… Тьфу.
|
| | |
| Статья написана 10 августа 2012 г. 01:37 |
Бог есть. Это так, к сведению. Доказывать Его существование — занятие праздное. И бессмысленное. Потому как — не по теме. Несмотря на её, темы, название. Верить в Бога — не есть верить в Его существование. Тогда так бы и говорилось: я верю в то, что Бог есть. А говорится: я верю в Бога. Здесь — главное. Вера.
Религии и церкви — суть идеологии и надстройки, паразитирующие на вере: внуздать побольше народу, срубить побольше капусты. Не люблю. Я вышел на поиски Бога. В предгорьи уже рассвело. А надо мне было немного - Две пригоршни глины всего. И с гор я спустился в долину, Развёл над рекою костёр, И красную вязкую глину В ладонях размял и растёр. Верит — любой и каждый. Без этого просто нельзя, без этого нет человека. Или "... без веры, браток, и палку хорошую не кинешь..." (с) АБС. Кто-то верит в не убий и не укради. Это что, он до таких мыслей дошёл путём долгого логического анализа? Разум тут ни при чём. Это — вера, естественное состояние человеческой души. Самое забавное, что одни верят, что Бог есть, а другие верят, что Бога нет. Верят. Обсуждать суть веры с позиции т.н. здравого смысла — просто нельзя. "Верую — ибо абсурдно!" — лучше не скажешь. Это надо почувствовать, а не понять.Вера, как любовь, не поддаётся рациональному объяснению. Она — самодостаточна. Чудо НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не есть элемент веры. Или, если угодно, аргумент в пользу существования высших сил, Бога. Чудо — наоборот — одна из самых хитрых уловок Лукавого. Знаменитая евангельская сцена искушения Христа в пустыне. Вспомните, ЧТО предлагал Враг Иисусу? Он предлагал как раз чудо. А у Христа — другие задачи были. И все свои чудеса Он делал ВЫНУЖДЕННО, чтобы привлечь "внимание общественности" к основному своему тезису: любовь против зла. Он и на крест решился только для того, чтобы поступком утвердить свою правоту в сознании людей. И имейте в виду: Христос был. На самом деле. И был Он — Сын Божий. Если же этот факт (sic!) подвергается сомнению, то любая дискуссия о вере бессмыслена. Что знал я в ту пору о Боге На тихой заре бытия? Я вылепил руки и ноги, И голову вылепил я. И, полон предчувствием смутным, Мечтал я, при свете огня, Что будет Он добрым и мудрым, Что Он пожалеет меня! Чудо, тайна и страх. Вот они, аргументы позитивистов, "суровая правда жизни"!.. Удивить, накормить, напугать. Именно это и было предложено Христу Сатаной. И было Им отвергнуто. Но то — Сын Божий, а мы люди слабые, и нам как-то защищаться надо, вот и взяли на вооружение. И власть — любая! — стоит на трёх этих китах. И ещё! ещё! ещё раз!.. Главное в — "возлюби врага своего"! Не умножать зло! Здесь истина, здесь то, ради чего Бог отдал Своего Сына на поругание. И спорить, думать следует именно об этом, верить ТОЛЬКО в это, потому как всё прочее — так, архитектура, и неизбежно приводит к схоластике и переливанию из пустого в порожнее. Верить можно только в Бога. Всем же прочим — искушаться. Здесь имеется в виду, что верят только во что-то хорошее, даже если это хорошее — только для себя. Крайний пример. Человек, например, хочет чтоб ему было приятно. Но тут же у него возникает искушение достичь этой приятности, за счёт другого человека, изнасиловав последнего (или последнюю). Нет ничего плохого в его ЖЕЛАНИИ, в его в ВЕРЕ в хорошее для себя. Отвратителен способ реализации этой веры. Соблазн. Искушение. Вера (повторюсь) самодостаточна и абстрактна. И любая попытка её опосредовать — заранее обречена на неудачу, будь то изнасилование или построение коммунизма в одной отдельно взятой стране. Когда ж он померк, этот длинный День страхов, надежд и скорбей - Мой бог, сотворённый из глины, Сказал мне: — Иди и убей!.. Закономерность: любая религиозная дискуссия сводится в итоге к тому, есть ли бог и на фиг он нам нужен... Почему? Потому что — страшно. Страшно прямо отвечать на вопросы Христа. И так же много лет назад Он ходил по Иудее, безуспешно пытаясь втолковать людям, что нельзя умножать зло, нельзя противостоять злу его же методами; Он говорил: возлюбите врагов своих, благословляйте проклинающих вас — в этом ЕДИНСТВЕННЫЙ выход для человека, если он хочет жить дальше и не иссобачиться в ответных подлянках; отчаявшись, он буквально кричал в людские души: подставьте правую щёку! не бейте в ответ!... А народ чесал репу и говорил, что эта... оно, канешна, может и правильна.. но ты бы чё-нить такое покруче завернул типа чуда: прокажённого там исцелил, покойника воскресил или уж на крайняк напоил усех с одной поллитры... Даже самые близкие — ученики — двенадцать последователей тоже ждали не Слова, но — Дела, чуда, ни одна блядь не озаботилась речи Учителя записывать... Наличие или отсутствие Бога — не есть предмет спора. Теория и частности. Ответьте каждый сам себе: сможешь ли ты лично пресечь цепную реакцию зла, сможешь ли ты подставить правую щёку? Это — главное.
И канули годы. И снова - Всё так же, но только грубей, Мой бог, сотворённый из слова, Твердил мне: — Иди и убей! Евангелия — это поздняя запись с чужих слов и из десятых рук. Кроме этого: писали обыкновенные люди, подверженные эмоциям, политической конюнктуре etc. Далее. Иисус говорил в основном притчами, не хотел (да и не мог) давить дидактикой. А притчи толковать можно очень по разному, вплоть до наоброт. И только в минуты беспросветного отчаянья переходил на "прямую речь" — Нагорная проповедь. Читать, читать внимательно. Абстрагироваться от всех религий и читать как исторические хроники. Подумать, кстати, а почему сам Мессия не оставил после себя свода новозаветных тезисов, ни единой строки, почему пренебрёг писаниной?.. Ещё далее. Отделим зёрна от плевел. Он говорил: не мир пришёл дать вам Я, но меч. То есть: не модель общественного устройства ("мир" в семантике романа Л.Н.Толстого), не структуру, не даже религию, нет. Я пришёл дать вам оружие против зла. Потому что "добро с кулаками" — одна из самых наихитрейших уловок Лукавого. Люди же всё поняли с точностью до навыворот и заделали церковь и религию — т.е. структуры и механизмы. И приписали искупление и предопределённость. Много чего приписали... Наверное, Он всё это провидел заранее: крах миссии... Он видел будущие секты и инквизиции на Его Слове, видел фальшивую позолоту икон на Его Лике, видел и понимал, что всё — зря... Он мог ещё отказаться от распятия в Гефсиманском Саду. Но Он этого не сделал. Потому что очень любил людей, больше Себя и даже больше своего Отца.
И шёл я дорогою праха, Мне в платье впивался репей, И бог, сотворённый из страха, Шептал мне: — Иди и убей!.. Повторюсь ещё раз: вера и разум (sic!) — СОВЕРШЕННО различны между собой. И не пересекаются нигде. Насчёт науки. Количественный поход, он и гадит в современной науке, физике и прочей химии, отсутствие цельности сознания и духа. А Энштейн, между прочим, высказывался о вере очень уважительно. Да и Ньютон — достаточно его толкование Апокалипсиса почитать. Христианство. Здесь два момента. Во-первых, главное в христианстве. Его несущая идея, которая и поднимает данное учение над всеми прочими. Это не царство божие, не церкви с попами, не посты и заутрени, но — постулат о НЕВОЗМОЖНОСТИ БОРЬБЫ СО ЗЛОМ МЕТОДАМИ ЗЛА ЖЕ. Здесь, как говорится, ум имеет мудрость. Знаменитая Нагорная проповедь Христа (не дословно): ...возлюбите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас — и далее, вплоть до "подставь правую щеку". Нельзя ПЛОДИТЬ зло, это тупик. Начинать надо — с себя. И "щека" эта "подставленная" — метафора отчаянья Христа, который тридцать три года пытался объяснить людям простую истину о любви и спасении. И в саду Гефсиманском Ему была страшно, как было бы страшно любому из нас, только Ему — ещё страшнее, потому что Он мог предвидеть и знал заранее, как это больно. Вот. Поэтому, если кто-то говорит: я — христианин, я верю в господа нашего Иисуса Христа, и крестится правой рукой, а сам в это время левой — с удовольствием ворует, насилует и убивает — плюньте ему в его бесстыжие глаза. Потому как верить в Бога, это не значит верить в Его существование. Верить в Бога — значит верить в Его Слово. И если тебя ударят по левой щеке — подставить правую. Я понимаю, как меня сейчас можно поймать. Я и сам вряд ли поставлю правую, да и левую тоже. НО!!! Я говорю: мир несовершенен, и я несовершенен, ну такое вот я говно, не могу я прощать своим врагам... НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ЧТО Я ПРАВ! И уж никаких теорий на тему оправдания насилия (любого!) я разводить не буду.
Но вновь я печально и строго С утра выхожу за порог - На поиски доброго Бога И — ах, да поможет мне Бог!..
|
| | |
| Статья написана 7 августа 2012 г. 23:55 |
История — штука одноразовая. Как презерватив. И по завершению акта, сиречь — по истечению периода, дальнейшему использованию не подлежит. Это иные некоторые, хронологически озабоченные, лелеют стираные эпохи, дезинфицируют их верой, вываривают в кипятке памяти, чтобы после, надув, проверить в тазике с водой и развесить на верёвочке сушиться. Жалкие, ничтожные люди. Эротоманы.
*** Итак: земля русская, и откуда она есть пошла. Значит, проголодавшись, она пошла есть. Земля эта русская. Проблема еды, таким образом, суть движущая сила любой земли. Земля приходит и уходит, а кушать хочется всегда! Исторически сложившееся недоедание — основа славянского менталитета. Империя. Гнёт. Народы — в тюрьме, как в бочке, под гнётом. Пётр Первый, он же Великий, он же Кровавый, царевича Алексея зарезал в Галиче, нет, стоп… это вроде Борис Хмельницкий на пару с друганом своим Годуновым, тоже, кстати, Борисом, хотели Дмитрия Донского с Александром Македонским стравить на Чудском озере, а Мазепа прискакал галопом в Углич и говорит Ивану Грозному: "Курбский-князь, пёс смердящий, с Литвой снюхался!.." Грозный же конкретных действий царь был. Он — раз! — и Казань наша! И царевича попутно замочил, не помню какого. Татарского, наверное. А Курбский так и остался предателем. И никто его не додумался позже перевести в претерпевшие от тоталитарного режима диссиденты. К 1812 году национально-освободительная борьба несколько иссякла, поэтому, за неимением Мазеп на Бородинском поле, Наполеон очень хорошо схлопотал от угнетённых народов. И вот автор слегка тормозит летящее перо и просит нервных удалиться: 17-й год!.. (Далее в рукописи следуют семнадцать страниц совершенно невозможного к печати текста.) … пошёл снег, поэтому наступила зима, как революция случилась от наступления октября. А число Ленина — 666. Он по ночам сосал кровь невинных младенцев. Насосётся, сволочь, и сидит, декреты сочиняет. Немцы ему деньги в запломбированном вагоне телеграфом шлют. Пьяная матросня в Смольном институток насилует, Чека лютует. В общем, заря новой эры. Сунулся, было, Корнилов по льду на коньках, а не вовремя, тут жиды опять кому-то Россию очередной раз продали, и доверчивый народ Белое Дело дружно похерил, он такой вообще интересный, народ, который раз уже невинность теряет — а всё девственный. Хронически. Так что дали Корнилову по конькам, и он вместе с Колчаком в прорубь эмигрировал. Тёмное это дело — революция: ночь, луна, фонарь, аптека… Пейзажик, мля… Куинджи. Опять же — призрак. Чего ему в Европах не бродилось? Там и среда гуще, и пиво без очереди… Хотя — не за столом будет сказано — мухи, например, всегда на говно садятся. Или на сладкое? Ну, в общем, на сладкое говно. Мухи — разносчики коммунизма! Другой вариант: ночь, Разлив, шалаш, Инесса. Спор о членстве. У кого больше — тот большевик, у кого меньше — импотент. Масоны, одним словом, Спириты в пыльных шлемах, красное колесо от розовой телеги крутят, Иуду цитируя — тьфу! писать противно… Керенский публику речами импонирует: ах, ах, этот Ленин революционен до чрезвычайности! ах! ах!.. А в Думе — генофонд сопли жуёт, шьёт Вове дело уголовное, по закону чтоб, а Вова взял да и насрал на ихние кодексы и конституции вместе взятые, плешь заклеил, губки фантиком изобразил, и — я не Вова, я — хрестьянка Аблевтина и беднейшая притом! Ну сатана, что с него возьмёшь… Зверь из моря, чудо-юдо-юде-кит. И партия евоная вся сплошь банда, дебилы и маньяки. Гомосексуалисты ещё. Такие, сволочи, вонючие, что даже святой народ-богоносец проникся их диавольским духом, пропитался, провонялся, сглазили народ, и стал он — пролетарьят. А пролетарьят — это тот ещё фрукт! Ему лишь бы водки нажраться, булыжник в лапу — и пошёл бунтовать против царя-батюшки и вообще законно помазанных властей. Цепи пропил, люмпенская морда, — конечно, терять нечего! Авангард хренов. А вот купцы, они — напротив — все третьяковы, морозовы и меценаты, как бы там Островский на них не клеветал. Если и эксплуатировали, то — скрипя сердцем, всякий лишний грошик — на благотворительность, сироткам да калечкам, бывалоча сидят в ресторации Пёдр Псаломонович, севрюжинку кушають, ан кусок-то и несладок, и винцо слезой горчит: как там сирые да убогие? у Христа ли на ёлке за пазухой?.. как там поэтики бедные, художнички бледные? надо б Пушкину натюрморт заказать, семь на восемь, поясной — поддержать финансово… Дворяне то вообще… благородия! Все в эполетах, аксельбантах и канделябрах. Чуть кто на ногу не так наступил — дуэль! Чуть государь, с похмелья будучи, обматерил нецензурно — в ватерклозет, лепаж к виску и — покончен с жизнью счёт! А как вальсы плясали! Как дам любили! Как романсы на гитаре запузыривали!.. Сидит такой, весь поручик и блондин, китель на ём — хаки, погончики блестят старорежимно, сёстры милосердные млеют около, а за окном контрразведка краснопузых кончает под струн минорный перезвон… Тут обычно является юный корнет с патронами, наливает вина и, выпив, начинает грустить. Дворяне, одним словом. Господа. Пролетарьят так на гитаре не умеет, А господа в любой кине завсегда норовят лады передёрнуть, потренироваться на инструменте. И корнет обязательно. Он погрустит себе в уголку до конца куплета, потом встаёт, произносит: эх! погибла Россия! — и седлает коня. Дворяне, да… А вот интеллигенция, стервь либеральная, традиционно выпадает в осадок и при любом раскладе оказывается битой. Потому как — позволяет себе! Имеет, гнида, точку зрения и думает вразрез. И дышать пытается. А гонору! Совесть нации тоже… плесень, мнящая себя пенициллином. Чуть система зазевается, а интеллигенция ей уже в подшипники плюёт. Чуть власть расслабнет насчёт перекурить после очередного акта — а эта простилка очкатая срывается с винта и, даже пенсне не подмыв, ищет, кому б отдаться, и совращает народ, который, дорвавшись, начинает так интенсивно любить её всю, что аж всмятку и до кесарева сечения, в результате чего рождается новая власть, гаже прежней, а интеллигенция гибнет от гангрены: нож кесаря был ржав. Уцелевшая же горсть спешит свалить известно куда, чтобы там известно где давить публично чирья и вопиять ностальгически: "О, Русская земля! уже ты за бугром…" Теперь о народе. Ежли кто думает, что вышепрепарированные слои и сословия суть составные части одного и того же народа, что народ вообще, как это ни странно, состоит из людей, — ежели кто так думает, тот дурак и ничего не понимает! Во-первых, народ — величина политическая. Он власти для кворума нужен. Во-вторых, народ — величина национальная. Это его основополагающая ипостась, она же — самодостаточная и может существовать от народа отдельно, как некая объективная константа, данная нам в ощущениях лишь. Круто сказано!.. В-третьих, народ — величина переменная и даже, если угодно, произвольная. То есть вне национальной константы любой народ — протоплазма, плебс, толпа, и не чувства у него, а инстинкты, преимущественно жрательные и половые, никчёмен он и никчемушен, предпочитает Лукьяненко Толстому, а вместо, скажем, Шевченки какой-нибудь — горилки насмоктоватысь, возрождаться, сволочь, не желает и качество демократии отождествляет с количеством денег в своём единоличном кармане; закваска он, опара, коей совершенно необходим змеевик государственного аппарата, для возгонки конечного и очень полезного продукта — нации, и тогда он — великий русский, и на балалайке жарит массово, и гопак у него камаринский, и аллах ему акбар. Есть ещё такой индикатор — алтарь Отечества. Он вроде как прилавок: буде народ на него животы кладёт — происходит осуществление гражданского долга и реализация патриотизма, и народ — сакрален; ну а буде он, поклав максимально уже возможное количество животов, начинает, за отсутствием оных, класть на сей алтарь не имеющее цензурного эквивалента нечто — то ничего тогда не происходит и ни черта не реализуется, и народ в таком разе никак не субъект нации, а нация ни в коем случае не объект возрождения, А на хрена ж тогда такая нация, если её не возрождать?.. Всё упирается в нацию, Она — цель, а народ — средство, рабочий материал, и "творцом истории" быть не может, потому что не может быть. Кирпич сам ничего не творит, им творят: или храм, или по башке. Продолжим, однако. Хотя — чего там продолжать-то, ерунда осталась — каких-то плёвых девяносто пять лет. Все, что было после Октября — не считается. История прекратила правильное течение своё, ибо потекла она вбок. Поэтому данный период надо вычесть, как хворый зуб, а образовавшуюся дырку замаскировать красивой фиксой из благородного какого-нибудь металла. Конец текста.
|
|
|