Метод Масяни


Вы здесь: Авторские колонки FantLab > Авторская колонка «kxmep» > Метод Масяни
Поиск статьи:
   расширенный поиск »

Метод Масяни

Статья написана 11 августа 2012 г. 12:05

Тема понаехваших – не новая. Но очень популярная, особенно – последнее время.

Понаехавшие виноваты во всем: в том, что в кране нет воды, а на рынке труда – работы, что вечером нельзя спокойно прогуляться по улице, что у коренного населения плохая рождаемость etc.

Так они, эти понаехавшие, еще взяли моду бунтовать! В цивилизованных европах жгут бутики и кидают камнями в полицейских! Ужас, ужас… Демократия в опасности!

На самом деле, есть богатые и бедные. Как просто, ага? основной постулат «свободного общества»: работай – и аз воздам. Если ты хочешь жить хорошо, жрать вкусно и три раза в день, ты должен шевелиться. И пахать день и ночь, выгрызая место под солнцем. Это – справедливость.

Но место под солнцем ограничено. Его не хватит на всех, и кто-то обязательно окажется в тени, пусть даже он себе челюсти вывернет, грызя. Тут включается второй уровень откровения: такова жисть, выживает сильнейший. В чем проблема? да ни в чем, все правильно. Жисть. Только вот что интересно: о справедливости на этом втором уровне уже никто и близко не упоминает.

Итак, что же мы имеем? А имеем мы две правды: для бедных и для богатых. И две справедливости. Естественно, они несовместны друг с другом, как гений и злодейство.

На всех не хватит ни солнца, ни денег, ни «престижных» профессий, да и вообще работы, поэтому лузеры и быдло (современный сленг) очень четко понимают, что обречены в лучшем случая убирать отходы жизнедеятельности успешных и эффективных.

Кстати, я давно занимаюсь социальной семантикой и очень четко могу определить всплеск популярности тех или иных знаковых терминов. Так вот, старое русское слово «быдло» обрело вторую жизнь именно в последнее десятилетие. Бытие определяет сознание, да.

Ладно, а что же наши понаехавшие? А они тут, никуда не убегали, да и не хотят убегать: им неплохо живется на германских социалках, а дабы реализовать себя в бытии, они придумали коварный план форсированного размножения: будем рожать детей и заполоним все окончательно! Эта циничная и противоестественная с точки зрения немецких бюргеров и французских импотентов философия – самое страшное оружие быдла! Подсознательная ненависть коренных высших эльфов питается именно ей.

Эльфы обеспокоены. Они привыкли жить в порядке и достатке, а тут – пожары в бардаке во время наводнения! Надо что-то делать…

И вот эльфы собираются либо в пабе, либо в парламенте – без разницы, и начинают морщить мозг. А давайте мы из них ездовую собаку сделаем? ну, в смысле, выселим их из страны вдребезги и пополам? И – о чудо! – возвращается аппетит и благополучное расположения духа (и даже часть потенции!), эльфы тянут пивко и рассуждают о прелестях жизни без быдла. Кто будет из-под них убирать говно (пардон за вульгаризм) их пока не интересует. Они потом задумаются над этим, когда поимеют сытые бунты коренного эльфийского населения.

Ну, отлично. Начинаем тащить, не пущать и выселять. И как? Есть хотелка – и есть Закон. Закон надо либо нарушить – и тем заложить стопроцентную бомбу под социум, либо изменить – а в какую сторону? Законы не имеют обратной силы, даже в новой русской демократии, а уж европейских-то понаехавших нельзя выселить никаким каком (если они не нарушают закон). Можно только не вселять новых.

Теперь про национальности. Про племена и языки.

Акцентировать внимание на бедных в целом – непростительная политическая ошибка, и европейские рулевые дело знают туго: выделяют локальную проблему «понаехавших черных».

Делается это с очень простой целью: разделяй и властвуй. Противостояние бедным в целом неизбежно сплотит последних, поэтому сдается старый верный козырь «чужака». Таки образом общность лузеров раскалывается и противопоставляется друг другу: вот, смотри, турок жрет твой хлеб, а так ты б получал в ДВА раза большую социалку! Просто и гениально.

Кроме этого, значительно упрощается процедура идентификации внутреннего врага. Вместо того, чтобы фильтровать полезность того или иного гражданина (по неясным критериям), берут по паспорту и по масти.

Как там у классиков:

– Жид? – спросил атаман с веселым удивлением.

– Жид, – ответил скиталец.

– А вот поставьте его к стенке, – ласково сказал куренной.

– Но ведь я же Вечный! – закричал старик.

Две тысячи лет он нетерпеливо ждал смерти, а сейчас вдруг ему очень захотелось жить.

– Молчи, жидовская морда! – радостно закричал чубатый атаман. – Рубай его, хлопцы-молодцы!

И вечного странника не стало.

Вот так оно бывает. Именно так и никак иначе – почитайте историю.

И если не готовы к таки методам, прекратите рассусоливать про «засилье понаехавших», надоела уже эта трепалогия, честное слово. Спросишь такого комнатного теоретика: как? – а он голосом менструальной Масяни: а как-нибудь… как-то так…

Тьфу.





120
просмотры





  Комментарии


Ссылка на сообщение14 августа 2012 г. 14:22
kxmep , боюсь, не наёдёте здесь ни благодарного слушателя, ни мало-мальски вменяемого оппонента.

К сожалению.
свернуть ветку
 


Ссылка на сообщение14 августа 2012 г. 14:39
Да мне много и не надо, я не гордый.
Если один-два человека проникнутся — уже не зря.


⇑ Наверх