Сообщения и комментарии посетителя
Сообщения посетителя ochtyg на форуме (всего: 58 шт.)
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 25 августа 2015 г. 12:31
цикл "Сиятельный" Павел Корнев. Компиляция Гаррета, Дрездена и своего же Экзорциста. И, конечно же, блистательный и проклятый Ур, Обедина. И было бы хоть рукасто, но нет, автор поленился даже географию с историей свою придумать. После цикла "Город Осень" ожидал более взрослых книг. |
Произведения, авторы, жанры > Кто что читает? (мнение о прочитанных книгах обосновывается) > к сообщению |
Отправлено 19 августа 2015 г. 16:26
Дэвид Брин "Бытие" Предельное для моей головы количество идей и концепций. В отзывах отмечают так же (в качестве минуса) большое количество воды, но для меня, эти паузы были необходимы. Добавляю Брина к Андрееву и Жарковскому в (пока короткий) список футурологов. И, понятно, рекомендуется поклонникам твердой нф. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 26 июня 2015 г. 17:03
Утомляет здесь инструмент цитирования, буду так. fantaction, записывайте, первое литрпг, как Вы и сказали, "Личный враг бога" М. Кликин, предложение прочитать высказывалось для Evil Writer, который считает, что книги литрпг не могут ставить перед читателем морально-этических проблем. Для Вас, — эта книга про людей, не про игру. И это, кстати, вопрос зрелости автора. Сколько бы не вставлял Васильев рл в мир акулы пера, у него всегда выйдет про игру. bubacas, пример как раз удачный, но здесь уйдем в обсуждение Жарковского что будет явным офтопом. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 26 июня 2015 г. 16:30
Печально исполнять роль арифмометра, механически отщелкивая произведения, — выходит новая книга где Ессутил Квак играет с бродячей программой в сапера на время — в литрпг ee!
А вот потратьте время, хотя бы из интереса, на первую литрпг, я уж не помню качества исполнения, но книга точно не про игру.
Почти, только не все литературный проект, тот же Кликин. И не внешнюю атрибутику, а начальные условия. И с одними начальными условиями можно сделать Комбат и Тополь, а можно совсем другое Очень мужская работа. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 28 мая 2015 г. 11:58
О чем судить то? Рынок игровой валюты существует уже сейчас https://www.google.ru/search?ie=UTF-8&... Еще немного и издатели начнут нанимать игроков гоу-гоу.
Боюсь что качество останется таким же, нужно ( на мой взгляд) поколение у которого ммо (в виде игр или обучающих профессиональных, реабилитационных курсов) в крови, что бы оно (поколение) выдало нам достойную литературу. |
Произведения, авторы, жанры > Дэн Браун. Обсуждение творчества. Физика/астрономия в романе "Точка Обмана". > к сообщению |
Отправлено 13 мая 2015 г. 16:13
а точнее "... специальных винтовок, превращающих снег в ледовые шарики, а в пустыне плавящих песок в стеклянные снаряды. Они могли стрелять даже водой — с силой, которой не выдерживали человеческие кости. Огромное преимущество этого оружия перед обычным состояло в том, что оно использовало доступные материалы и здесь же, на месте, их перерабатывало, обеспечивая боеприпасами в неограниченном количестве" Температура плавление песка около 1700, значит нагрева с газовой горелки должно хватить? Осталось прикинуть размер этого оружия будущего. Ну и придумать способ стрелять водой по человеческим костям. Чем не анализ? Дальше, "Правой рукой Рейчел нащупала ледоруб. Он все еще болтался на поясе. Негнущиеся пальцы кое-как обхватили рукоятку. Рейчел держала топорик перевернутой буквой «Т». Потом изо всех сил стукнула навершием по льду....Аббревиатура ПАС означала «Подводную акустическую систему», созданную во времена холодной войны, а сейчас используемую для поиска китов. Под водой звук свободно разносится на сотни миль, и поэтому сеть из пятидесяти девяти микрофонов по всему миру могла прослушивать значительную часть покрывающих планету океанов" При переходе границы между льдом и водой какие будут потери звуковой энергии? Тоже тема для анализа. И, несмотря, на всю серьезность ситуации, не могу не процитировать: "Постепенно глаза Рейчел обрели способность видеть, и она обнаружила, что стоит лицом к лицу с молодым, уверенным в себе, полным энергии и силы самцом" |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 13 мая 2015 г. 11:12
Подведем предварительные итоги?
Green_Bear, дайте уже, наконец, свое определение литрпг с такими вводными. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 12 мая 2015 г. 14:31
Ну, вот что я должен написать?:) Если я напишу что у этих двух жанров разное настроение, Вы постараетесь понять? |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 12 мая 2015 г. 13:17
*рвать на себе волосы Альтернативная история по факту являются частью исторических романов — антураж. А вот из знакомых Вам авторов: "Охота на квака" по факту киберпанк — антураж. Так что ли? |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 12 мая 2015 г. 12:27
Вы же не на меня намекаете?:). В моих оценках нет книг в жанре литрпг, в этой теме можно найти мое мнение об большей части книг в этом жанре как о мусоре, вряд ли меня можно назвать ярым фанатом. Зачем Вы упомянули киберпанк? Вы хотите сказать что "Тактика малых групп" которую я отношу к литрпг это киберпанк? Или Вы хотите сказать что литрпг это специфическая часть киберпанка, потому что мир в котором человек проводит в виртуале больше времени чем в рл, точно описывается как "антиутопический мир будущего, в котором высокое технологическое развитие, такое как информационные технологии и кибернетика, сочетается с глубоким упадком или радикальными переменами в социальном устройстве..."(Вики)? С первым я не согласен, со вторым... а здесь это и не важно. |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Отправлено 12 мая 2015 г. 11:38
http://fantlab.ru/work15912, на год не обращайте внимание. http://fantlab.ru/work43792, как увидите козла с хитиновым панцирем в паутине, закрывайте книгу, дальше ничего интересного не будет, но до этого очень стоящая вещь ( по моему мнению). |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 12 мая 2015 г. 11:21
Забавно, как откровенная ерунда, высказанная безапелляционным тоном, становиться отправной точкой для последующей постройки на песке :
|
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 6 мая 2015 г. 16:13
http://fantlab.ru/work17983
Еще автор должен (хотя нет, нормальный автор должен) всегда помнить о том, что в игре, в любой момент, любое действие заранее прописано кодерами (даже баги, которые прописаны по невнимательности). Это здорово ограничивает, но и вводит имморталов способных двигать сюжет, вводя, например, глобальные ивенты. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 5 мая 2015 г. 16:04
Нормально, свести встречу с осознавшей себя сетью, или еще более того, с внеземным разумом к шутеру, это Вы ловко препарировали мастера.
Да где ж я писал про названия то? И что значит последующее развитие для антуража?
Извините, я про р.п.г. писал. Массовость в цифре хар-ка индивидуальная, кому то и отражение в зеркале — собутыльник, но логика линейна — чем больше, тем лучше.
Ни одной не попадет, даже http://sowmud.ru/logs/cc_vs_kl.txt не объясняет влияние ловкости на длительность стана, и отсутствуют конкретные цифры урона, а ведь игровой, блин, лог:) |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 5 мая 2015 г. 15:22
Ээ.., Вы перечитайте пожалуй, а то мы так представим публике новый роман про поезда — "Анна Каренина"
В чем? В том что скилы не антураж?
Зачем? Это серьезный вопрос, зачем нужна подробная справка по механике? Какую задачу решает обязательный лор шмота? |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 5 мая 2015 г. 14:02
Здесь ошибка, скилы, хар-ки и прочее не антураж но игровая механика. Но дело не в этом. Просто напишите чем отличается игра от параллельного мира, и поймете о чем я говорю.
" в Лабиринте .... убрано.............и речи про игру нет". Так лучше? Что создает иллюзию погружения в другой мир, дип-программа, капсула, шлем или только фантазия, действительно не важно. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 5 мая 2015 г. 13:21
Ваши обязательные три пункта, легко заменяются тремя буквами. Что касается массовости, тут все просто. Разработчики могут потратить годы на создание виртуального мира, но только игроки могут сделать качественно следующий шаг к "оживлению" этого мира. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 5 мая 2015 г. 13:01
Где же они подходят? Даже формально, в Лабиринте киберпространство есть реакция мозга на дип-программу и речи про игру нет, Кристалл формально не игра а пространство для отдыха, но даже если забыть про это, в Кристалле нет сеттинга игры. (Здесь, наверно, я употребляю не совсем правильный термин, интуитивный для геймеров. Сеттинг для меня не просто наличие классов, рас, профессий, умений, характеристик, но и такие элементы игровой механики как время применения и время отката умения, например. Вот посмотрите, 1998 год, Вартанов описывает полное погружение в киберпространство, где восприятие и ощущения ничем не отличаются от реального мира, главный герой, знаток боевых искусств, и в Кристалле убивает табуреткой в броске. Как это похоже на описание цветущих яблонь на Марсе в 60ые! Лукьяненко, кстати, был прозорливей, реальность его киберпространства это игра мозга. Прошло чуть больше 10 лет и теперь понятно, что от той виртуальности мы так же далеки как и до садов на Марсе. И вот сюда, как в лунку, попадают рпг, с их описанием персонажей и набором правил. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 29 апреля 2015 г. 17:30
Вот тут я пойман, Клайна я забросил еще на описании вагончиков в которых жил герой и читать дальше его точно не буду, Вартанова и Лукьяненко я читал в настолько нежном возрасте, что сейчас ничего не помню, беру паузу. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 29 апреля 2015 г. 16:36
Герой в мморпг, это единственный правильный критерий литрпг, и нельзя убрать ни ммо, ни рпг, потому что первое дает непрерывность времени и общение с другими и, как следствие, создает "по настоящему" другую реальность, а второе дает сеттинг, упрощенный по отношению к реальному миру, и в следствии этого делает литрпг интересным хоть какому то читателю. Попробуйте создать что нибудь на основе "арен", или шутеров, и получите солюшен, попробуйте убрать рпг и на выходе ждет производственный роман. В этом, как правильно отмечалось на форуме "вихрь времен" , родовая трамва литрпг, но это же и может дать толчок хорошему автору. Вызов, создать достойное произведение в жестких рамках. И еще одно, сам сеттинг рпг настолько узнаваем и полон в себе, что на мой взгляд является достаточным признаком для литрпг, даже если в тексте нет системных или игровых логов. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 29 апреля 2015 г. 14:11
Ну вот и подходим к правильному определению, осталось ответить на вопрос, - Описание дума, квейка, homm с полным погружением в вирткапсуле и с начальным окном загрузки будет литрпг? |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 29 апреля 2015 г. 11:18
Ставить как меру жанра описание игровой механики так же ущербно как и сужать это требование до игровых логов, ведь тогда придется включать в литрпг часть киберпанка, или вообще производственные романы, — http://samlib.ru/m/magazinnikow_i_w/litrp.... Кстати сам автор определил это как литрпг, хотя, я думаю, что это попытка маркетинга. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 28 апреля 2015 г. 17:11
я надеялся найти подтверждение
Нашел прекрасное "Попаданческий жанр не мёртв и не умрёт. Он просто так пахнет.", и не нашел ничего что подтверждало бы Ваши слова. Вы, в очередной раз, написали глупость которую не можете подтвердить. Но, за ссылку на форум " в вихре времен" спасибо, было интересно.
Таким образом, если ГГ произведения находиться, при помощи виртуальной капсулы, в мморпг, без вывода визуального лога событий, вещей и хар-к, то это произведение не относиться к жанру литрпг? Или упоминание виркапсулы есть элемент игровой механики? |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 28 апреля 2015 г. 14:26
Беру паузу, 64 страницы форума Вихря времен, требует времени, фанбук и сталкер-гейм одна и та же статья, которая и предложила максимально дурацкое определение, в блоге Романтика нет упоминаний о тусовке РПГ шников. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 28 апреля 2015 г. 14:15
Гуманитарий? |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 28 апреля 2015 г. 14:03
Думаю, нужен другой подход,
С чего Вы это взяли? Увидели это на фанбуке? Махоненко Вам сказал за кружкой чая?
Боюсь, что наш диалог закончиться тем же что и в прошлый раз. Но, давайте попробуем: На каких профильных сайтах я могу найти подтверждение? Заранее спасибо. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 28 апреля 2015 г. 13:31
Спорное утверждение, сможете доказать? на мой взгляд только Михаил Дулепа может подходить под Вашу мысль. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 28 апреля 2015 г. 13:27
Эти одного, а "Вы чувствуете себя отравленным" и "Кольцо лебедя... к удаче" разные, первый лог, второй лор. И я не понимал оба определения Литрпг построенных на этих составляющих. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 28 апреля 2015 г. 13:17
Вы сейчас мне отвечали? Я спрашивал не о том, как Вы относите книги к жанру, на основании определения жанра которым Вы пользуетесь. Хочется понять почему Вы считаете что в ЛитРПГ должны быть логи? Несколько страниц назад в этой ветке считали что без характеристик вещей нет Литрпг. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 28 апреля 2015 г. 12:24
Что за ерунда? Можно обосновать это определение? Ну, хоть как то? Например, Вы автор, и лучше знаете формат, или читатель, перелопативший тонну самиздата, или геймер со стажем? Или то что сказал фанбук является мерой? |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 13 января 2015 г. 16:47
Да, давайте оставим так, тему можно закрыть наверно, классификация состоялась и нет такого жанра как литрпг http://fantlab.ru/bygenre?wg19=on&wg2... Есть только героическое фэнтэзи в виртуальном мире. И с этим будут согласны все. Кроме тех кто зависал, раньше или теперь, в текстовых или графических, а, вскоре и в капсулах. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 13 января 2015 г. 15:43
Отбросим вариант любой интоксикации ГГ? Отбросим загробный мир, хотя идея наказание геймеров в рамках традиции, но там не только страдают, но и живут вполне себе довольно. Остается другой, параллельный мир. Ах да, в котором действует магия. Мир где магия действует, на уровне физических констант (воскрешение происходит автоматически), где персонажам не надо постигать шаг за шагом эту магию ( умения даются автоматически при достижении уровня), и наконец, мир в котором единственная цель — победить соперника, который находиться примерно в таких же условиях (и это тоже константа). Это описание ММО. Понимаете, почему я упорно, называю это литрпг? Мир в котором происходит действие — это мир многопользовательских онлайн ролеплей игр. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 13 января 2015 г. 15:08
Забавно видеть это в теме посвященной произведениям в жанре литрпг.
Да как же так? Доказательство у Вас перед глазами, невозможно существование реальности в которой происходит действии книги! Если "тот" мир — реальность, то само понятие "реальность" теряет свой смысл. Нет смысла в слове, если смерти нет, зато появляются скилы и уровни. Вот например, http://samlib.ru/m/magazinnikow_i_w/litrp..., попробуйте определить жанр? |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 13 января 2015 г. 12:09
Ошибаетесь, хотя http://fantlab.ru/work18107 или http://fantlab.ru/work502156. И если во второму классификаторы не ошиблись, то в первом опять записали в фэнтэзи. |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 13 января 2015 г. 12:03
Давайте подсчитаем, есть уровни и рост по мере получение опыта, есть умения и есть их временной откат, есть штраф после "смерти". Это выглядит как литрпг и крякает как литрпг, это даже плавает как литрпг. Но, конечно стоит поверить словам искина, что пришельцам проще изменить физические законы, чем сделать виртреальность:) |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 13 января 2015 г. 11:29
Как забавно с Вами дискутировать, вопросы задали, выводы сделали. Я не живу в ммо, и не советую другим. Чтобы в теме "литрпг" участники понимали о чем вообще пишут в этом жанре, подкину немного фактов. Локализованные у нас сервера популярных ммо, вмещают в себя 5-10 тысяч персонажей одновременно, корейские 25 тысяч. Еve — вообще один сервер на всех игроков. Игровую валюту можно купить и продать за реальные деньги. Стоимость вещей купленных за реальные деньги доходит до среднемесячной зп по Москве. Программисты ищущие дыры и пишущие ботов, китайцы ( которые дешевле ботов), сами издатели и локализаторы, и все это по Вашему не социум? Может напишите свое определение? |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 12 января 2015 г. 18:13
Давайте устроим экзамен не мне, а гуглу. С точки зрения словаря Ефремовой — "Коллектив людей, характеризующийся общностью социальной, экономической и культурной жизни." По этому определению все три, основные характеристики, присущи.. по тексту. Моя очередь спрашивать, — Вы понимаете разницу между синглплеером, совместным прохождением, аренами и песочницей? Ну Вы же не играли в ммо, зачем нам продолжать? |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 12 января 2015 г. 17:39
Вот объясните мне, как можно что то утверждать об литрпг (кроме того, что большая часть написанного в этом жанре, просто мусор), если Вы не знаете, и не любите саму основу? Литрпг это мморпг, Вы понимаете разницу? Да это социум по определению.
На основании неудачного определения, требующего логов и статов вещей? |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Отправлено 17 ноября 2014 г. 13:13
Модный нынче Марсианин |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Отправлено 17 ноября 2014 г. 12:44
Такой, хм, литературы у нас полно Маханенко Василий Иван Магазинников Дмитрий Рус если пресытитесь циклами, попробуйте Михаил Дулепа Александр Зайцев |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Отправлено 17 ноября 2014 г. 12:28
Юлия Зонис, цикл Время химеры |
Произведения, авторы, жанры > "Темное" фэнтези > к сообщению |
Отправлено 14 ноября 2014 г. 20:32
Evil Writer, Сергей Малицкий Вакансия темное, городское, местами фэнтези. Иван Тропов Реквием Крамера скорее к фэнтези, чем к ужасам. |
Произведения, авторы, жанры > "Темное" фэнтези > к сообщению |
Отправлено 14 ноября 2014 г. 19:56
и правда забавно получилось, хотя, оставлю за собой право читать невнимательно и отвечать невпопад. |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Малицкий. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 14 ноября 2014 г. 15:51
"Трепет" еще не дочитал, но по моим ощущениям "фирменный стиль" стало проще воспринимать, чем оглушающие " ...оглянулся на башни замка, королева до которых еще не успела добраться, но на которых стоял настоятель тиморского храма Энки, который в городе называли просто храмом".
Может как раз привыкание началось:) |
Произведения, авторы, жанры > "Темное" фэнтези > к сообщению |
Отправлено 14 ноября 2014 г. 14:04
Сергей Демьянов. Некромант. Такая работа |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Малицкий. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 14 ноября 2014 г. 11:30
Подобный конструктор мне напоминает "За окном шел снег и рота красноармейцев." Хотя я не лингвист, может быть предложения автор строит безупречно.Но вот, например, предыдущее предложение: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Лава лишь успела подивиться на выросший за шесть лет на высоком левом берегу Азу – Аббуту, хотя и старый город, раскинувшийся на низком правом берегу реки, тоже полнился жизнью. Здесь "хотя" не противостоит "удивлению", здесь нужно держать в голове либо ограничение количества жителей (почему?) либо разрушение старого города во время последней войны. |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Малицкий. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 13 ноября 2014 г. 17:08
Он самый. Вот еще пример авторского стиля: скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Река уже начинала покрываться по берегам льдом, но паром еще ходил, и Литус не только без малейшего напряжения миновал ардуусский дозор, в котором были и инквизитор, и парочка воинов со стертыми лицами, вдруг напомнивших Лаве убийц ее родителей, но и даже принялся рассказывать какие-то веселые истории, вынуждая охранников оглашать речные просторы хохотом. Во время чтения, моя бедная голова, выстраивает действия, — прошел мимо (он), быстро, легко (миновал), воины с лицами (она), вернулся и принялся рассказывать истории (он), а нет, не вернулся, рассказал на ходу. Блин, а река с паромом тут причем? |
Произведения, авторы, жанры > Сергей Малицкий. Обсуждение творчества > к сообщению |
Отправлено 12 ноября 2014 г. 16:12
К авторскому стилю, "Трепет", имена собственные на одной странице: Фламма, Лава, Дивинус, Лапис, Процелла, Ардуус, Эрсет, Дакита, Литус, Эбаббараявно, Фосса, Болус, Бэдгалдингер, Тигнум, Тутус, Аббуту, Лаурус, Пурус. |
Произведения, авторы, жанры > Что бы такое почитать? > к сообщению |
Отправлено 12 ноября 2014 г. 12:15
Сергей Жарковский Я, Хобо: Времена смерти |
Произведения, авторы, жанры > LitRPG > к сообщению |
Отправлено 17 октября 2014 г. 17:37
вн;сев;сев;сев;вос;сев;г помогу;сев;сев;зап;ат кры;отд;ат кры;отд; ат кры;взять все.тр;вост;юг;юг;инв;отдать хвост старик; инв;изуч кн;отд; колд фаербол это больше свободы и возможности? на мониторе или в вирткапсуле? |