Рэп


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Музыка» > Тема «Рэп»

Рэп

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 13 марта 2011 г. 19:36  

цитата Kebab


Это, вообще-то, вопросы приличия. Мне неприятно читать пронизанные ненавистью комментарии, не подкрепленные какими-либо фактами.

Побежали по кругу? Тогда еще раз: тема посвящена обсуждению некоего музыкального течения, и все заинтересованные пользователи сайта высказывают о нем собственное мнение. Кому-то нравится, кому-то нет- какие еще факты Вам нужны? ???


философ

Ссылка на сообщение 13 марта 2011 г. 19:37  

цитата fox_mulder

Кому-то нравится, кому-то нет- какие еще факты Вам нужны?

Это не "Lovehate", это — Фантлаб.

цитата fox_mulder

высказывают о нем собственное мнение

Крайне некорректно
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


миродержец

Ссылка на сообщение 13 марта 2011 г. 19:39  

цитата Kebab

Это не "Lovehate", это — Фантлаб.

И одно другому нисколько не противоречит.


философ

Ссылка на сообщение 13 марта 2011 г. 19:40  

цитата fox_mulder

Одно другому нисколько не противоречит.

Я про форму изъявления симпатий и антипатий.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


магистр

Ссылка на сообщение 13 марта 2011 г. 19:43  

цитата fox_mulder

Побежали по кругу? Тогда еще раз: тема посвящена обсуждению некоего музыкального течения, и все заинтересованные пользователи сайта высказывают о нем собственное мнение. Кому-то нравится, кому-то нет- какие еще факты Вам нужны?

сообщение модератора

fox_mulder получает второе предупреждение. Следующее — бан.
–––
Водку наливают возле стен Кремля -
Ты моя Россия, ты моя земля!


миродержец

Ссылка на сообщение 13 марта 2011 г. 19:51  

цитата Icipher

Хех. Повторяю, признание социальное не есть признание музыкальное. И под музыкальным признанием вы же сами и подразумеваете то, что джаз впустили в консерватории.
Говорить могли по совершенно разным причнам, поверьте — хотя бы из-за намного более явно царившего в 20-е расизма по отношению к чёрным американцам и их культуре.


консерватории на мой взгляд — лишь одно из проявлений. опять же и джаз в консерватории вошёл далеко не сразу
и те же дэвис и колтрейн играли в основном в маленьких клубах в сша, и лишь в европе стали собирать уже более серьёзные аудитории...
после поездки в японию в конце 70х хенкок например был в шоке — он вдруг понял, что там его музыка намного более востребована и понятна слушателем...
дело и во времени и в стереотипах...

цитата Icipher

А я вижу проблемы для второго. Отсутствие, собственно, музыкального новаторства. Можно вспомнить десятки джазовых музыкантов, которые признаны в профессиональной музыкальной среде как уникальные композиторы или исполнители, расширившие границы музыкального языка джаза. А теперь, положа руку на сердце, скажите, что может в этом плане предложить хип-хоп? Ничего.


вы, получается, сами себе противоречите. говорите что некие джазмены "расширили язык джаза"
многие хип-хоп артисты тоже "расширили язык хип-хопа"
это всё же разные музыкальные языки, их не стоит совершенно тождественно сравнивать
в хип-хопе также есть ряд артистов, расширивших и жанровые рамки и создавшие целые течения
и хип-хопу вовсе не нужно расширять например язык джаза или какого-то другого вида музыки, у него свой язык
к слову многие джазмены (классики жанра) работали с хип-хоп артистами, причём делали это явно не насильно)))
майлс дэвис, херби хенкок, ронни джордан, дональд бёрд, бренфорд марсалис, рой аерс... — навскидку что в голову пришло)
а некоторые из них вообще записывали целые хип-хоп альбомы, не думаю что они стали бы это делать, если бы считали хип-хоп чем-то мало интересным

цитата Icipher

Чего-чего? Электронная музыка абсолютно спокойна жила и до хип-хопа в лице тучи групп 70-х, использовавших синтезированные семплы в качестве основы звучания. Я уж не говорю про авангардую электронику.


я говорю не о группах, которые использовали среди прочего и электронные звуки, синтезаторы — этого и в джазе было достаточно. и уж тем более не говорю об авангардной электронной музыке, которая по сути вообще крайне узкий жанр чисто для своих...
я говорю о том, что принято называть электронной музыкой в современном популярном значении, то есть танцевальной музыке, которая как самостоятельный жанр сформировалась в 80х годах. и тут-то случилось это как раз далеко не без электро, что было изначально лишь ответвлением хип-хоп музыки

цитата Icipher

Просто типичный "зонтик" для хип-хопа, выбивающегося за пределы мейнстриме. Самый андеграундный андеграунд, так сказать. И при чём тут "мы", когда термин из-за бугра пришёл?


при том что "там у них" под абстрактом подразумевается преимущественно инструментальный хип-хоп
"у нас" же под этот ярлык идёт всё подряд, причём порой я просто даже не знаю смеяться или уже плакать когда того или иного исполнителя окрещивают абстрактом)))
исторически "там у них" был термин alternative hip hop — сформировался в конце 80х, когда появилась необходимость немного разграничить то что происходило внутри культуры


философ

Ссылка на сообщение 13 марта 2011 г. 19:51  
Тем временем:

Eminem & Jadakiss & Trick Trick — Detroit Generals — новый микстэйп.

В целом — не понравился. Биты жесткие, в западном стиле, но читка почти на всех трэках варьируется от отвратительной (01. Detroit Anthem — Eminem & Jadakiss) до терпимой (Shots Fired — Jadakiss & Eminem). Но! Альбом стоит скачать / купить ради двух трэков: Welcome To Detroit City — Trick Trick & Eminem и Welcome To D-Block — Jadakiss & Eminem. В плейлист и на повтор. А так, конечно, жаль, что Эм постепенно сдувается.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 13 марта 2011 г. 20:09  
necrotigr виписал два предупреждения fox_mulderу тем временем ни одним не наградив Kebabа, так что востанавливаю справедливость:

сообщение модератора

Kebab, за продолжение спора после двух моих предупреждений награждаю тебя почетным первым предупреждением


магистр

Ссылка на сообщение 13 марта 2011 г. 21:22  

цитата Kebab

Welcome To Detroit City — Trick Trick & Eminem и Welcome To D-Block — Jadakiss & Eminem

так оба трека-то не новые, но, согласен, просто потрясающие, особенно City (эта песня впервые появилась в альбоме Трик Трика People vs Trick Trick 2005 года)

цитата Kebab

А так, конечно, жаль, что Эм постепенно сдувается.

мне не очень нравится то, во что он скатился после "Relapse" — бессконечное количество треков с Lil Wayne, абсолютно непонятно зачем записанная песня с Рианной (сугубо мое лично мнение, но мне, мягко говоря, не нравится).
из последних вещей я бы выделил, помимо Welcome 2 D-Block: Touchdown, Atlanta On Fire и The Warning (последнее только из-за потрясающего текста, читка на среднем уровне)


философ

Ссылка на сообщение 13 марта 2011 г. 23:02  
Лет до 10 слушала Eminema. Потом перестала. Два года назад попыталась слушать русский рэп, а именно Центр, Каста, Баста и еще кто-то там. Меня хватило недели на две. Потом просто стало плохо х_х Не мое это. Никаких душевных переживаний, чувств и эмоций, которые в музыке для меня важны, я лично не вижу в рэпе. Может и не там смотрела. Но как-то и не хочется больше, да и никогда не захочется по-моему.
–––
\o~o/


миротворец

Ссылка на сообщение 14 марта 2011 г. 01:17  

цитата AHAHASKA

Никаких душевных переживаний, чувств и эмоций

Вот Баста как раз такой. Душевно-переживательный. Послушайте хотя бы "Чувства", "Ты та", "Осень", "Босанова".
–––
45-47


магистр

Ссылка на сообщение 14 марта 2011 г. 05:25  

цитата AHAHASKA

Никаких душевных переживаний, чувств и эмоций

очень советую Jedi Mind Tricks — Before The Great Collapse, если уж и это не проберет...


активист

Ссылка на сообщение 14 марта 2011 г. 05:54  
Рэп как таковой не слушаю, только если он в смеси с электроникой или металлом клёво идет.
Вот недавно слушал Chase & Status — No More Idols, здорово понравилось, и даже треки с хип-хопом.
И еще вот Дельфин он рэпер нет? Просто помню мне кто то упорно доказывал что, так и есть.


миродержец

Ссылка на сообщение 14 марта 2011 г. 06:37  

цитата AHAHASKA

Два года назад попыталась слушать русский рэп, а именно Центр, Каста, Баста и еще кто-то там. Меня хватило недели на две. Потом просто стало плохо х_х Не мое это. Никаких душевных переживаний, чувств и эмоций, которые в музыке для меня важны, я лично не вижу в рэпе. Может и не там смотрела. Но как-то и не хочется больше, да и никогда не захочется по-моему.


после двух недель касты басты центра — и не удивительно)))
разные эмоции и чувства — посмотрите вот несколько видео навскидку, может найдёте что-то для себя близкое)

Buck 65 — Phil
http://www.youtube.com/watch?v=TuBxKsKswI4

El-P — Stepfather Factory
http://www.youtube.com/watch?v=RCSXMMF430w

AWOL One and Factor — Perfect Opposites
http://www.youtube.com/watch?v=IyT0fxik5YM

Jean Grae — Taco Day
http://www.youtube.com/watch?v=l5enxTUA6cU

Candy's .22 (Existereo & Barfly) — Alone
http://www.youtube.com/watch?v=CHlksgvRSXo

Eminem — Love The Way You Lie ft. Rihanna
http://www.youtube.com/watch?v=uelHwf8o7_U


миротворец

Ссылка на сообщение 14 марта 2011 г. 15:42  

цитата abstract

И еще вот Дельфин он рэпер нет?

Нет. Раньше с натяжкой ("Не в фокусе", "Глубина Резкости") можно было назвать, сейчас — совсем нет.
–––
45-47


активист

Ссылка на сообщение 14 марта 2011 г. 15:46  
PetrOFF ну значит я правильно сделал, что не поверил )


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2011 г. 18:30  

цитата PetrOFF

Нет. Раньше с натяжкой ("Не в фокусе", "Глубина Резкости") можно было назвать, сейчас — совсем нет.

Еще "Дилер" хороший трэк. Кстати, со смыслом

цитата AHAHASKA

а именно Центр

Когда я вижу их клипы, мне хочется разбить телевизор к чертовой матери и пойти проблеваться.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 марта 2011 г. 18:49  
Мне эта культура вообще не нравиться. Особенно когда белые пытаются подстроиться под негритянскую культуру. Для них даже придумали термин виггеры.


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2011 г. 18:51  

цитата Hostis

Особенно когда белые пытаются подстроиться под негритянскую культуру

Это действительно глупо. Нужно идти своим путем.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 14 марта 2011 г. 18:53  

цитата georgkorg

вы, получается, сами себе противоречите. говорите что некие джазмены "расширили язык джаза"
многие хип-хоп артисты тоже "расширили язык хип-хопа"
это всё же разные музыкальные языки, их не стоит совершенно тождественно сравнивать

Я не о том несколько. Джаз уже давно утратил свои "моторные" корни — не все стили, конечно, но большинство. Его, несмотря на свои особенности, можно нормально так описать языком западноевропейской музыки. В хип-хопе же музыкальное сопровождение в 99% случаев выполняет роль какой-то "подложки" для вокальной линии. Это может и язык, но со словарным запасом Эллочки-людоедочки.

цитата

к слову многие джазмены (классики жанра) работали с хип-хоп артистами, причём делали это явно не насильно)))
майлс дэвис, херби хенкок, ронни джордан, дональд бёрд, бренфорд марсалис, рой аерс... — навскидку что в голову пришло)

Известные факты, которые тем не менее ни о чём не говорят, кроме того, что таким-то джазменам захотелось поэкспериментировать. Ну, сколько таких случаев было, и сколько альбомов? Тем более, всемирное признание они получили совсем не за эти работы. Исключения, подверждающие закономерность.

цитата

при том что "там у них" под абстрактом подразумевается преимущественно инструментальный хип-хоп

Ну, преимущественно так преимущественно. Не отрицаю, так как все прослушанные мною альбомы, таким образом затегованные, были почти целиком инструментальными. Суть в том, что это столь же безблагодатно, как и многие "эксперименты" митольных групп. Только если митолизды пытаются наворотить как можно более "технишно" и в результате вместо осмысленной композиции генерируют кучу-малу, то у хип-хоп артистов всё в другую сторону выливается.

цитата

и те же дэвис и колтрейн играли в основном в маленьких клубах в сша, и лишь в европе стали собирать уже более серьёзные аудитории...
после поездки в японию в конце 70х хенкок например был в шоке — он вдруг понял, что там его музыка намного более востребована и понятна слушателем...

А шо ви хотели, Япония — отдельный вопрос. Там такая популяризация коснулась не только джаза, но целого ряда немейнстримовых направлений типа прогрессив рока, цойля, всякой там авангардной электроники и тому подобного. Это связано скорее с их тягой к заимствованиям. Своей современной музыки, столь же сильно укоренённой в традициях как джаз, у них не было — вот и результат.
Страницы: 123...2526272829...596061    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Музыка» > Тема «Рэп»

 
  Новое сообщение по теме «Рэп»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх