автор |
сообщение |
fox_mulder
миродержец
|
13 марта 2011 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Это, вообще-то, вопросы приличия. Мне неприятно читать пронизанные ненавистью комментарии, не подкрепленные какими-либо фактами.
Побежали по кругу? Тогда еще раз: тема посвящена обсуждению некоего музыкального течения, и все заинтересованные пользователи сайта высказывают о нем собственное мнение. Кому-то нравится, кому-то нет- какие еще факты Вам нужны?
|
|
|
Kebab
философ
|
13 марта 2011 г. 19:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Кому-то нравится, кому-то нет- какие еще факты Вам нужны?
Это не "Lovehate", это — Фантлаб.
цитата fox_mulder высказывают о нем собственное мнение
Крайне некорректно
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Kebab
философ
|
13 марта 2011 г. 19:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Одно другому нисколько не противоречит.
Я про форму изъявления симпатий и антипатий.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
necrotigr
магистр
|
13 марта 2011 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Побежали по кругу? Тогда еще раз: тема посвящена обсуждению некоего музыкального течения, и все заинтересованные пользователи сайта высказывают о нем собственное мнение. Кому-то нравится, кому-то нет- какие еще факты Вам нужны?
сообщение модератора fox_mulder получает второе предупреждение. Следующее — бан.
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
georgkorg
миродержец
|
13 марта 2011 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Хех. Повторяю, признание социальное не есть признание музыкальное. И под музыкальным признанием вы же сами и подразумеваете то, что джаз впустили в консерватории. Говорить могли по совершенно разным причнам, поверьте — хотя бы из-за намного более явно царившего в 20-е расизма по отношению к чёрным американцам и их культуре.
консерватории на мой взгляд — лишь одно из проявлений. опять же и джаз в консерватории вошёл далеко не сразу и те же дэвис и колтрейн играли в основном в маленьких клубах в сша, и лишь в европе стали собирать уже более серьёзные аудитории... после поездки в японию в конце 70х хенкок например был в шоке — он вдруг понял, что там его музыка намного более востребована и понятна слушателем... дело и во времени и в стереотипах...
цитата Icipher А я вижу проблемы для второго. Отсутствие, собственно, музыкального новаторства. Можно вспомнить десятки джазовых музыкантов, которые признаны в профессиональной музыкальной среде как уникальные композиторы или исполнители, расширившие границы музыкального языка джаза. А теперь, положа руку на сердце, скажите, что может в этом плане предложить хип-хоп? Ничего.
вы, получается, сами себе противоречите. говорите что некие джазмены "расширили язык джаза" многие хип-хоп артисты тоже "расширили язык хип-хопа" это всё же разные музыкальные языки, их не стоит совершенно тождественно сравнивать в хип-хопе также есть ряд артистов, расширивших и жанровые рамки и создавшие целые течения и хип-хопу вовсе не нужно расширять например язык джаза или какого-то другого вида музыки, у него свой язык к слову многие джазмены (классики жанра) работали с хип-хоп артистами, причём делали это явно не насильно))) майлс дэвис, херби хенкок, ронни джордан, дональд бёрд, бренфорд марсалис, рой аерс... — навскидку что в голову пришло) а некоторые из них вообще записывали целые хип-хоп альбомы, не думаю что они стали бы это делать, если бы считали хип-хоп чем-то мало интересным
цитата Icipher Чего-чего? Электронная музыка абсолютно спокойна жила и до хип-хопа в лице тучи групп 70-х, использовавших синтезированные семплы в качестве основы звучания. Я уж не говорю про авангардую электронику.
я говорю не о группах, которые использовали среди прочего и электронные звуки, синтезаторы — этого и в джазе было достаточно. и уж тем более не говорю об авангардной электронной музыке, которая по сути вообще крайне узкий жанр чисто для своих... я говорю о том, что принято называть электронной музыкой в современном популярном значении, то есть танцевальной музыке, которая как самостоятельный жанр сформировалась в 80х годах. и тут-то случилось это как раз далеко не без электро, что было изначально лишь ответвлением хип-хоп музыки
цитата Icipher Просто типичный "зонтик" для хип-хопа, выбивающегося за пределы мейнстриме. Самый андеграундный андеграунд, так сказать. И при чём тут "мы", когда термин из-за бугра пришёл?
при том что "там у них" под абстрактом подразумевается преимущественно инструментальный хип-хоп "у нас" же под этот ярлык идёт всё подряд, причём порой я просто даже не знаю смеяться или уже плакать когда того или иного исполнителя окрещивают абстрактом))) исторически "там у них" был термин alternative hip hop — сформировался в конце 80х, когда появилась необходимость немного разграничить то что происходило внутри культуры
|
|
|
Kebab
философ
|
13 марта 2011 г. 19:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тем временем:
Eminem & Jadakiss & Trick Trick — Detroit Generals — новый микстэйп.
В целом — не понравился. Биты жесткие, в западном стиле, но читка почти на всех трэках варьируется от отвратительной (01. Detroit Anthem — Eminem & Jadakiss) до терпимой (Shots Fired — Jadakiss & Eminem). Но! Альбом стоит скачать / купить ради двух трэков: Welcome To Detroit City — Trick Trick & Eminem и Welcome To D-Block — Jadakiss & Eminem. В плейлист и на повтор. А так, конечно, жаль, что Эм постепенно сдувается.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Paf
философ
|
13 марта 2011 г. 20:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
necrotigr виписал два предупреждения fox_mulderу тем временем ни одним не наградив Kebabа, так что востанавливаю справедливость:
сообщение модератора Kebab, за продолжение спора после двух моих предупреждений награждаю тебя почетным первым предупреждением
|
|
|
Morozych
магистр
|
13 марта 2011 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Welcome To Detroit City — Trick Trick & Eminem и Welcome To D-Block — Jadakiss & Eminem
так оба трека-то не новые, но, согласен, просто потрясающие, особенно City (эта песня впервые появилась в альбоме Трик Трика People vs Trick Trick 2005 года)
цитата Kebab А так, конечно, жаль, что Эм постепенно сдувается.
мне не очень нравится то, во что он скатился после "Relapse" — бессконечное количество треков с Lil Wayne, абсолютно непонятно зачем записанная песня с Рианной (сугубо мое лично мнение, но мне, мягко говоря, не нравится). из последних вещей я бы выделил, помимо Welcome 2 D-Block: Touchdown, Atlanta On Fire и The Warning (последнее только из-за потрясающего текста, читка на среднем уровне)
|
|
|
AHAHASKA
философ
|
13 марта 2011 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лет до 10 слушала Eminema. Потом перестала. Два года назад попыталась слушать русский рэп, а именно Центр, Каста, Баста и еще кто-то там. Меня хватило недели на две. Потом просто стало плохо х_х Не мое это. Никаких душевных переживаний, чувств и эмоций, которые в музыке для меня важны, я лично не вижу в рэпе. Может и не там смотрела. Но как-то и не хочется больше, да и никогда не захочется по-моему.
|
––– \o~o/ |
|
|
PetrOFF
миротворец
|
14 марта 2011 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AHAHASKA Никаких душевных переживаний, чувств и эмоций
Вот Баста как раз такой. Душевно-переживательный. Послушайте хотя бы "Чувства", "Ты та", "Осень", "Босанова".
|
––– 45-47 |
|
|
Morozych
магистр
|
14 марта 2011 г. 05:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата AHAHASKA Никаких душевных переживаний, чувств и эмоций
очень советую Jedi Mind Tricks — Before The Great Collapse, если уж и это не проберет...
|
|
|
abstract
активист
|
14 марта 2011 г. 05:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Рэп как таковой не слушаю, только если он в смеси с электроникой или металлом клёво идет. Вот недавно слушал Chase & Status — No More Idols, здорово понравилось, и даже треки с хип-хопом. И еще вот Дельфин он рэпер нет? Просто помню мне кто то упорно доказывал что, так и есть.
|
|
|
georgkorg
миродержец
|
|
PetrOFF
миротворец
|
14 марта 2011 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата abstract И еще вот Дельфин он рэпер нет?
Нет. Раньше с натяжкой ("Не в фокусе", "Глубина Резкости") можно было назвать, сейчас — совсем нет.
|
––– 45-47 |
|
|
abstract
активист
|
|
Kebab
философ
|
14 марта 2011 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата PetrOFF Нет. Раньше с натяжкой ("Не в фокусе", "Глубина Резкости") можно было назвать, сейчас — совсем нет.
Еще "Дилер" хороший трэк. Кстати, со смыслом
цитата AHAHASKA а именно Центр
Когда я вижу их клипы, мне хочется разбить телевизор к чертовой матери и пойти проблеваться.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Hostis
гранд-мастер
|
14 марта 2011 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мне эта культура вообще не нравиться. Особенно когда белые пытаются подстроиться под негритянскую культуру. Для них даже придумали термин виггеры.
|
|
|
Kebab
философ
|
14 марта 2011 г. 18:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Hostis Особенно когда белые пытаются подстроиться под негритянскую культуру
Это действительно глупо. Нужно идти своим путем.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Icipher
философ
|
14 марта 2011 г. 18:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата georgkorg вы, получается, сами себе противоречите. говорите что некие джазмены "расширили язык джаза" многие хип-хоп артисты тоже "расширили язык хип-хопа" это всё же разные музыкальные языки, их не стоит совершенно тождественно сравнивать
Я не о том несколько. Джаз уже давно утратил свои "моторные" корни — не все стили, конечно, но большинство. Его, несмотря на свои особенности, можно нормально так описать языком западноевропейской музыки. В хип-хопе же музыкальное сопровождение в 99% случаев выполняет роль какой-то "подложки" для вокальной линии. Это может и язык, но со словарным запасом Эллочки-людоедочки.
цитата к слову многие джазмены (классики жанра) работали с хип-хоп артистами, причём делали это явно не насильно))) майлс дэвис, херби хенкок, ронни джордан, дональд бёрд, бренфорд марсалис, рой аерс... — навскидку что в голову пришло)
Известные факты, которые тем не менее ни о чём не говорят, кроме того, что таким-то джазменам захотелось поэкспериментировать. Ну, сколько таких случаев было, и сколько альбомов? Тем более, всемирное признание они получили совсем не за эти работы. Исключения, подверждающие закономерность.
цитата при том что "там у них" под абстрактом подразумевается преимущественно инструментальный хип-хоп
Ну, преимущественно так преимущественно. Не отрицаю, так как все прослушанные мною альбомы, таким образом затегованные, были почти целиком инструментальными. Суть в том, что это столь же безблагодатно, как и многие "эксперименты" митольных групп. Только если митолизды пытаются наворотить как можно более "технишно" и в результате вместо осмысленной композиции генерируют кучу-малу, то у хип-хоп артистов всё в другую сторону выливается.
цитата и те же дэвис и колтрейн играли в основном в маленьких клубах в сша, и лишь в европе стали собирать уже более серьёзные аудитории... после поездки в японию в конце 70х хенкок например был в шоке — он вдруг понял, что там его музыка намного более востребована и понятна слушателем...
А шо ви хотели, Япония — отдельный вопрос. Там такая популяризация коснулась не только джаза, но целого ряда немейнстримовых направлений типа прогрессив рока, цойля, всякой там авангардной электроники и тому подобного. Это связано скорее с их тягой к заимствованиям. Своей современной музыки, столь же сильно укоренённой в традициях как джаз, у них не было — вот и результат.
|
|
|