Обсуждение творчества ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Музыка» > Тема «Обсуждение творчества Nightwish»

 

  Обсуждение творчества Nightwish

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 1 апреля 2012 г. 23:46  

цитата necrotigr

Прям такое чувство, будто делали для кассетного издания )

Видела в Финляндии этот альбом на виниле :-) Я уже и позабыла про кассеты. У меня первые альбомы Найтов как раз на них :-D
–––
Кораблю - взлёт!


авторитет

Ссылка на сообщение 6 апреля 2012 г. 11:44  
Пожалуй худший альбом группы, всего-то тройка неплохих песен. Совершенно неоднородный, вызывает недоумение. Думается, что дальше будет только хуже...Ксандрия новая несравнимо лучше.


философ

Ссылка на сообщение 6 апреля 2012 г. 19:27  
А по мне, так он совершенно цельный.Разве только Slow, love, slow несколько выбивается из общего ряда.
–––
Ничего не продаю и не покупаю, перешла на электронные книги.


магистр

Ссылка на сообщение 7 апреля 2012 г. 01:51  
Решил всё же послушать Imaginaerum, дабы не основываться на чужих мнениях. Если коротко — не впечатлил чуть менее, чем совсем. Приглянулась только одна песня — I Want My Tears Back.
Увы, для меня лучшие времена Найтвиша остались там, в конце девяностых — начале нулевых.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 мая 2012 г. 10:57  
Сейчас слушаю "Imaginaerum"... Что сказать? Музыка стала легче, добавилось больше фолка. Местами — весьма на уровне прежнего Найтвиша, но чувствуется некоторое успокоение. Пару раз поймал себя на мысли, что вот-вот услышу Тарью. :-( Аннетт ЧЕСТНО старается, но... с уходом Тарьи пропала неповторимая сочность вокала, за который я и полюбил Nightwish
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 2012 г. 01:29  
вокал Анетт не вопринимается в принципе, ей бы в Кубанский Казачий хор самое то, после ухода Тарьи Найтвиша не стало
–––
Научись пользоваться тем, что у тебя есть и тебе не понадобится то, чего у тебя нет.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 сентября 2012 г. 19:17  
После ухода Тарьи группы Nightwish НЕ СУЩЕСТВУЕТ...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 01:31  

цитата Волколак

После ухода Тарьи группы Nightwish НЕ СУЩЕСТВУЕТ...

теперь еще и Ользон не в группе:-)))
–––
I wanna kill everyone. Satan is good. Satan is our pal.
Читаю: Джанго Векслер "Тысяча имен"


магистр

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 15:15  

цитата Волколак

После ухода Тарьи группы Nightwish НЕ СУЩЕСТВУЕТ...

Мне ентов ваш Найтвиш нафиг не сдался (не мой жанр совершенно), но изредка ознакамливаюсь с целью "заценить". Так вот после ухода Тарьи Найтвиш поимели нереальный коммерческий успех — это факт. Для Тарьи Найтвиш не стало, это да, а вот они сами прекрасно себя чувствуют:-))) и музыка стала лучше: мобильнее, естественнее, разнообразнее, избавившись от Тарьиных недооперных завываний и металлюжного фэнтезийно-инфантильного пафоса. Сейчас Найтвиш более естественны и... скажем так, вписываются в среду обитания, в реалии нормальной окружающей жизни. Теперь их вполне можно представить на радио или в плеере посреди оживленного города — а не только в вымышленных лесах, полях и прочих сказочных весях. Группа выросла. Аннет для этого стиля сама по себе подходила, но как вокалистка была слаба, ей надо нормальный поп-рок петь не больше. Поэтому и уволили. Тарья в новый стиль с трудом вписывалась уже на Once, смысл был ее держать дальше? Тем более, что это не группа в типичном смысле этого слова — это проект Туомаса. Он автор, композитор, определяющий общий концепт развития проекта во всех его проявлениях — вокалистки для него не более, чем инструмент, как та же гитара например. Поэтому и тасует их сообразно своим целям.
А Тарья особого успеха не добилась кстати. Так и осталась где-то посередине. Вроде и помнят ее еще, но хитов нет и в помине. А уж коммерческого успеха Найтвиш даже не предвидится.


авторитет

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 15:29  

цитата Волколак

После ухода Тарьи группы Nightwish НЕ СУЩЕСТВУЕТ...

оно-то так, но Тарья тут не при чём. Это скорее творческая стагнация.


философ

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 16:18  

цитата arcanum

фэнтезийно-инфантильного пафоса

цитата

избавившись

Ви, должно быть, шутите.


магистр

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 16:38  

цитата Icipher

Ви, должно быть, шутите.

Отнюдь;-) В текстах-то он в довольно внушительной пропорции все равно остался, это бесспорно. Но в музыкальном плане они стали гораздо человечнее. Убери эти эпичные клавишные с фона и по сути будет нормальный "рэдиофрэндли" рокешник. В то время как остальные симфоники и пауэрщики буквально с первых нот вызывают непреодолимое ощущение утяжеленного саундтрека к Властелину колец или Конану. Чисто музыкально Туомас, при всей своей вроде бы любви к кинематографичной музыке, из этого в основном вырос. Да и текста стали скорее в русле просто романтической поэзии. Полностью от сказочности им физически не уйти, на этом держится их основная фэн-база, но они ее изрядно заполировали. Именно поэтому, имхо, Туомасу и нужно было слить в свое время Тарью — для более модернизированного муз.формата ее завывания уже не подходили. А поп-роковая Аннет — вполне.


философ

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 16:47  

цитата arcanum

Чисто музыкально Туомас, при всей своей вроде бы любви к кинематографичной музыке, из этого в основном вырос.

Зато он врос в другое — в то, что ему не по силам. Это я про его любовь к кинематографичной музыке, выливающуюся в нелепые длинноты эпик-композиций типа "МаЯтника".

цитата arcanum

Убери эти эпичные клавишные с фона и по сути будет нормальный "рэдиофрэндли" рокешник.

Уж если выбирать между "пафосным павиром с клавешныме" и радиодружественным говнарским прастите народным рочком, то я уж скорее к первому склоняюсь больше. Если убрать синты с первого, то останется хотя бы митол, какая-никакая техника, осязаемая мелодика и кач. Если убрать оркестровые аранжировки со второго, то останется кожа, кости да "дж-дж".
В итоге, променял шило на мыло.

цитата

В то время как остальные симфоники и пауэрщики буквально с первых нот вызывают непреодолимое ощущение утяжеленного саундтрека к Властелину колец или Конану.

Уж прямо все.


магистр

Ссылка на сообщение 20 октября 2012 г. 18:08  

цитата Icipher

Это я про его любовь к кинематографичной музыке, выливающуюся в нелепые длинноты эпик-композиций типа "МаЯтника".

Есть такое. Хотя я, как уже писал выше изначально Найтвиш особо не слушал и не слушаю, поэтому сильно в их материал не втыкаюсь. Прослушиваю поверхностно для ознакомления, без придыхания и ожидания чуда:-) Где-то он конечно мутные вещи выдает... но на том же Once кинематографичный трек Гост Лав Скор получился просто отлично. Тоже пафосно и героично, но даже мне понравилось. Просто такие вещи не всегда получаются...

цитата Icipher

и радиодружественным говнарским прастите народным рочком, то я уж скорее к первому склоняюсь больше.

Неа, "говнарский народный рочок" это все по части русского рока и всяких Токио Хотелей. Рэдиофрэндли это когда песня классная, но абсолютно не выпадает из реалий окружающей жизни. Те же The Cure радиохитовы и модны были в свое время по самое не могу, а группа крайне серьезная и культовая, весь металл по статусности и рядом не валялся — а песни чисто технически простые и легко воспроизводимые. Но как цепляют. Или те же простихоспади HIM — да, формально попсово, да, типа девчачье, но хитово и талантливо на самом деле на 100% (по крайней мере, в начале 00-х). И как отлично вписалось в свое время в радиоформат. Хотя на тот момент такой рок по радио в принципе не крутили, не то что хитом стать. Это всего лишь вопрос таланта. За нагромождением техники и хитровыдуманных соляков с хорами наоборот еще большая пустота, чем за простой, но цеплючей поп-песенкой. Холопайнен это понял — в итоге он сейчас коммерчески успешней всех остальных финнов. Зацепить, к примеру, того же американца евро-рокешником, ой, как сложно! А сегодняшние Найтвиши это смогли.

цитата Icipher

Уж прямо все.

Я сам жанр не люблю. Поэтому сужу по тому, что периодически слышу, без углубленного изучения и выискивания нюансов. В таком случае все на одно лицо. Хотя конечно это я упрощаю.


философ

Ссылка на сообщение 21 октября 2012 г. 09:42  

цитата arcanum

реалий окружающей жизни

цитата

статусности

Что. Почему. Зачем. Какое это всё отношение имеет непосредственно к музыке, я вот к чему.
Уж если вы взялись за это, то вот вам ультимативный пример — Битлы. Которых свою первоначальную популярность заработали именно что сопливыми песенками первых альбомов, и "массам" известны по десятку хитов, которые радиовещание безудержно, яростно вдалбливало в несчастные головы своих слушателей десятилетиями. Хотя позднее творчество которых намного взрослее и интереснее, а "прочие" композиции с альбомов ничем, вообще-то, не уступают навязанным так называемым хитам.

Кроме того, говоря о статусности, вы забываете об одной элементарной вещи, из-за которой сферический рок в идеальном вакууме будет всегда популярнее и радиофрэндливее любого сферического митола в идеальном вакууме. Агрессивность звучания. Большая агрессивность, если точнее.

цитата arcanum

За нагромождением техники и хитровыдуманных соляков с хорами наоборот еще большая пустота, чем за простой, но цеплючей поп-песенкой.

Например?
И это как раз сейчас у Холопайнена нагромождения хоров, мальчиков, хоров мальчиков и безмозглых оркестровок. А также ABBA-influence, лол. Раньше у него ничего этого не было, потому что не было бабла на эти, гм, извращения. Была одинокая Тарья, был грустный тощий синт. И никаких хитровыдуманных соляков не было тоже (сейчас их вообще не стало), был мелодизм хоть какой-то, который сейчас в его композициях теряется либо за унылым "дж-дж", либо за вышеуказанным, а то и за всем подряд.

цитата

Холопайнен это понял — в итоге он сейчас

...променял шило на мыло.:-D

цитата arcanum

Или те же простихоспади HIM — да, формально попсово, да, типа девчачье, но хитово и талантливо на самом деле на 100%

Вы, должно быть, шутите 2.0.
Очень странно сначала приводить в пример Курей, которые действительно уникальны настолько, что только дурак будет копировать их звучание по этой причине, а потом до кучи упоминать HIM. Таких, как они, вагон на самом деле. И у них настолько нет своей "фишки" в музыке, что их скопировать сможет любая группа подобного плана, а никто и подвоха не заметит. Им просто больше остальных подфартило с опытными людьми и обстоятельствами, которые вместе с их стремлением вывели их, так сказать, в топ чартов.
И это касается всех направлений популярной музыки, на самом деле. Это никакой не музыкальный талант, это шоу-бизовская жилка, так сказать. Есть масса целая групп с достаточно простой, либо совсем простой и хитовой, почти что "хуковой" музыкой, и даже со своим стилем, но которые по никому не известным причинам оченно малоизвестны.

Сугубо для меня весь симфоник начинается и заканчивается на Therion и Haggard. И то, выборочно. Остальное из того, что я слышал — это какая-то вторая четверть ясельной группы коррекционного детсада.


магистр

Ссылка на сообщение 21 октября 2012 г. 14:12  

цитата Icipher

Уж если вы взялись за это, то вот вам ультимативный пример — Битлы. Которых свою первоначальную популярность заработали именно что сопливыми песенками первых альбомов, и "массам" известны по десятку хитов, которые радиовещание безудержно, яростно вдалбливало в несчастные головы своих слушателей десятилетиями. Хотя позднее творчество которых намного взрослее и интереснее, а "прочие" композиции с альбомов ничем, вообще-то, не уступают навязанным так называемым хитам.

И что? Вы забываете, что когда Битлы начинали играть и зарабатывать популярность о современных техниках игры никто даже помыслить себе не мог. Они просто играть учились, с каждым годом все сложнее и сложнее. Тогда все так начинали. Тех же Зе Ху вспомните — какие сопливые примтивные песенки в начале и как они потом прогрессировали через "Томми" и далее до все более усложненных мелодических конструкций, идейных концепций и вообще техники игры и аранжировки. Это же самое начало, люди тупо учились владеть инструментами. И кстати термин "интереснее" это очень размытое понятие. Я часто от упертых рок и метал фэнов встречаю этот аргумент, мол, музыка интереснее, там же столько сбивок, смен ритма, сложнее и все такое. По большому счету, это нужно не более чем таким упертым фэнам. А нормальным любителям музыки — нужна просто хорошая хитовая мелодия, качевая и вдохновляющая. И это не показатель того, что мол широкие народные массы любят только примитивщину. Я поэтому Курей и вспомнил, что группа-то серьезнейшая и культовая по самое не могу — а музыка простая как пять копеек (за исключением аранжировочных экспериментов). Поэтому внешняя сложность музыки, которой так любят щеголять именно металлисты (это позволяет им удобно находиться внутри своего гетто, оправдывая отсутствие реального успеха) — это зачастую фикция.
Поэтому эволюция Найтвиш ничуть не дегенеративна. Они просто выросли из рамок чисто жанровой группы, из чисто метальной тусовки.

цитата Icipher

Кроме того, говоря о статусности, вы забываете об одной элементарной вещи, из-за которой сферический рок в идеальном вакууме будет всегда популярнее и радиофрэндливее любого сферического митола в идеальном вакууме. Агрессивность звучания. Большая агрессивность, если точнее.

Ничуть. Это все подчиняется такой массе культурных и коммерческих процессов, что говорить о подобной жесткой закономерности просто невозможно. В том числе, конечно, и от продюссерских ходов, но и от спроса тоже. Вспомните бешеный успех в начале нулевых ню-метала и метал-индастриала. Вспомните гранж-наводнение 90-х. Тяжеляк не менее коммерчески привлекателен, чем простой рокешник. Миф о его элитности сильно преувеличен. Все просто зависит от коньюктуры рынка. С которой конечно тоже грамотно работают продюсеры, но в нормальном шоу-бизнесе это тоже вполне нормально.

цитата Icipher

И это как раз сейчас у Холопайнена нагромождения хоров, мальчиков, хоров мальчиков и безмозглых оркестровок. А также ABBA-influence, лол. Раньше у него ничего этого не было, потому что не было бабла на эти, гм, извращения. Была одинокая Тарья, был грустный тощий синт. И никаких хитровыдуманных соляков не было тоже (сейчас их вообще не стало), был мелодизм хоть какой-то, который сейчас в его композициях теряется либо за унылым "дж-дж", либо за вышеуказанным, а то и за всем подряд.

Конечно, что у него денег прибавилось — и соответственно появилась возможность работать в хорошей студии с дорогим оборудованием. Но чисто мелодически его музыка стала проще, доступнее и более хуковой. Вспомните трек I wish had an angel c Once, который я помню тогда вызвал неприятие фэнов — мол че это за моднявый индастриал? Где ельфы?! Это они еще не знали какую подлянку он им готовит с вокалисткой:-))) С тех пор вспомните все треки, которые он назначал хитами с новых альбомов — Амарант, Бай Бай Бьютифул, Сторитайм: крепкие, компактные, утяжеленные рок-треки, без заигрываний с пафосом и "атмосферой". Да и остальной материал стал попроще. Аранжировки стали дороже и насыщеннее, но сама музыка — доступнее. Если тот же Вишмастер бил по мозгам галопирующей пафосной мелодикой и Тарьей, завывающей как недорезанная валькирия над полем битвы — то сейчас этого просто нет.

цитата Icipher

Вы, должно быть, шутите 2.0.
Очень странно сначала приводить в пример Курей, которые действительно уникальны настолько, что только дурак будет копировать их звучание по этой причине

Я вас удивлю — Курей копировало в той или иной степени столько групп, что не счесть. Начиная с того, что самих Курей вначале называли (и сейчас еще припоминают) упрощенными клонами Джой Дивижн. Пост-панк сцена с ее ревайвлом в середине 00-х вся из них выросла. Русский рок по сути на них паразитировал в 80-х. Смэшинг Пампкинс в начале 00-х альбом "Машин" (или как он там назывался точно, уже не помню) по словам критиков весь выстроили "на кусочке черного плаща Роберта Смита". Первый альбом Киллерс вспомните — их все только с Курями и сравнивали.

цитата Icipher

а потом до кучи упоминать HIM. Таких, как они, вагон на самом деле. И у них настолько нет своей "фишки" в музыке, что их скопировать сможет любая группа подобного плана, а никто и подвоха не заметит. Им просто больше остальных подфартило с опытными людьми и обстоятельствами, которые вместе с их стремлением вывели их, так сказать, в топ чартов.

История сослагательного наклонения не терпит — где тогда были все эти группы? Они появились только после бешеного и абсолютно неожиданного успеха ХИМ. Я это помню прекрасно — волной поперли. Даже всякие дэтстеры и гранжеры стали в лав-метал перековываться. А нифига, никто больше не поднялся, как бы старательно не копировали вокал и имидж. Только The 69 eyes, но это справедливо, они сами по себе охрененные и талантливые чуваки, со своим стилем и харизмой. Удачно воспользовались обстоятельствами. Повторюсь, ХИМ формально попсовы и конечно им вначале повезло мэйджор-лейблом — но талант он и в Африке талант. Никто из моря лав-метал банд не смог выродить ничего подобного Gone with the sin или Join me. Что вроде как и странно, вроде ж все действительно просто как 5 копеек, но нет, ни у кого не получилось. Потому что у этого чувака есть харизма и талант, а мейджоры просто грамотно этим воспользовались.

цитата Icipher

это шоу-бизовская жилка, так сказать.

А это разве плохо? Шоу-бизнес он разный. Никто не откажется зарабатывать миллионы. Ни продюсеры, ни артисты. Джим Моррисон весь такой романтично-неземно-вечно молодой-вечно пьяный, а бюджет группы и раскрутку в СМИ палил и анализировал даже в самом невменяемом состоянии. Искусство ради искусства это тоже миф. Без шоу-бизнеса NIN не раскрутились бы. И Мэрилин Мэнсон, и та же Нирвана. У нас это нереально в принципе. Тамошний шоу-бизнес это позволяет. В США хард-рокером быть даже престижно (особливо если еще и успешным), а у нас — это признак лузерства и неудачника. Отсюда и наше восприятие успеха — стал радиофрэндли, значит продался. А успех... банально, но нужно оказаться в нужное время и в нужном месте.
Найтвиши, с одной стороны — оказались, с другой — активно в этом направлении работали, с третьей — Туомас волевыми решениями определил вектор развития группы, уволив Тарью. Как показали продажи следующих альбомов и рост количества концертов — верно определил.
Уф! Блин, это уже офигенный оффтопик получился. На этом хватит я думаю:-)))


философ

Ссылка на сообщение 10 ноября 2012 г. 00:50  
Такой у вас очаровательный спор, мальчики. ЧувствуютсЯ профессионалы, Мне , человеку не имеющему отношения к музыке вас и понять сложно, я могу просто сказать нравиться мне музыка или нет, а почему-даже и не знаю:)
Кстати, к нам в Краснодар весной Тарья приезжала, так она со своим новым альбомом хороша и без Найтвиша, такой алмаз будет смо треться в любой оправе. Надо ли говорить, что пела она вживую в малюсеньком зале, где даже голос без микрофона слышно было. Из старых хитов спела nemo, так вот, то, что вокруг нее другие музыканты, а не драгоценнный Томас с Марко-совсем не было заметно. Так что слушаем теперь Тарью, а последний альбом Найтвиш даже и не слышали, и даже и как-то не интересно. Кста, насчет осиротевшего без нее Найтвиша с его коммерческим успехом есть мысль и не только моя-он стал проще, попсовей , следовательно доступнее широким массам, что-ли, потому и успешнее.
–––
Научись пользоваться тем, что у тебя есть и тебе не понадобится то, чего у тебя нет.


авторитет

Ссылка на сообщение 10 декабря 2012 г. 07:35  
Лидер группы «Nightwish» Туомас Холопайнен намерен записать концептуальный альбом о... дядюшке Скрудже Макдаке из «Утиных Историй». В основу ляжет комикс «The Life And Times Of Scrooge McDuck». Автор комикса Дон Роза уже дал благословение диску, который будет записан в 2013-м.
«Когда-то, в середине 1990-ых, я читал этот комикс запоем много раз. Впечатления были почти столь же яркими, как когда я впервые прочёл «Властелин Колец», или от первого просмотра «Индианы Джонса». Приключения, юмор и странно знакомое чувство уюта», — вспоминает Туомас. — «Кроме того, в комиксах со Скруджем всегда есть особенный, более глубокий подтекст, который слегка завуалирован обычными шутками для детей».
Туомас — известный любитель фэнтези и сказок, в текстах песен, написанных им, часто встречаются отсылки к книгам Толкиена, Уэйс, Хикмена и других писателей, а источниками своего вдохновения он называет книги Нила Геймана и фильмы Тима Бёртона. Но подобный эксперимент для него и для группы — первый. Диск появится на прилавках в 2014 году — похоже, у «симфонического альбома» «Blind Guardian» появился серьёзный конкурент :-)))!


магистр

Ссылка на сообщение 15 декабря 2012 г. 01:38  
Глянул видео с новой вокалисткой, мощная дама :-))) даже захотелось послушать студийного, когда запишут, проникся.
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 1 октября 2017 г. 12:23  
Как вам новая солистка Флоор Янсен? на мой взгляд, она пока проигрывает даже Аннет Олзон...
–––
VIRI VIRIDE
Фраза "Выбора нет!" иногда означает действительную СВОБОДУ (с) newcomer
Страницы: 123...678910    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Музыка» > Тема «Обсуждение творчества Nightwish»

 
  Новое сообщение по теме «Обсуждение творчества Nightwish»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх