автор |
сообщение |
glyce
авторитет
|
12 октября 2014 г. 12:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Вот это удивительно
Не знаю, как-то прошло мимо меня. Попробую исправиться, какой альбом посоветуете?
цитата geralt9999 Зато у Арча партии наааамного сложнее с технической точки зрения. Не встречал в прог-метале более сложных партий вокалиста, чем у Арча. Это его пение против ритма — его партии очень сложно снять, сложнее, чем Гильденлева.
Может быть, я дилетант все-таки.
цитата geralt9999 Ну, по крайней мере, у меня так.
Вы вокалист?
|
|
|
geralt9999
магистр
|
12 октября 2014 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glyce Попробую исправиться, какой альбом посоветуете?
1995 — Tilt. Главный из его экспериментальных альбомов, я считаю
цитата glyce Вы вокалист?
Нууу, не претендую на профессионализм, обычный любитель Партии разбирал у любимых вокалистов, некоторые сам прорабатывал.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
glyce
авторитет
|
12 октября 2014 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 1995 — Tilt. Главный из его экспериментальных альбомов, я считаю
Ага, спасибо!
цитата geralt9999 Партии разбирал у любимых вокалистов, некоторые сам прорабатывал.
Слушайте, интересно. У меня дело ограничивается тем, что я просто пою (правда жена и кот поспорили бы, что это можно назвать пением ) поверх звучащей в наушниках композиции. А можете описать процесс разбора и проработки вокальных партий, или ссылку дать?
|
|
|
geralt9999
магистр
|
12 октября 2014 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата glyce А можете описать процесс разбора и проработки вокальных партий, или ссылку дать?