автор |
сообщение |
Cerber66608
магистр
|
23 ноября 2012 г. 00:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Предлагаю делиться любимыми музыкальными альбомами в виде своеобразной игры!
Цель игры: Расширение кругозора.
Суть игры: После окончания набора случайным образом выстраивается цепочка из участников, в которой каждый загадывает следующему по цепочке (последний загадывает первому).
Правила: 1. Альбомы загадываются в личке. Укажите исполнителя, название, год выхода альбома и его жанр(ы). На загадывание отводится 2 суток. Если участник не загадывает альбом в течении 2 суток, он дисквалифицируется на 2 тура (текущий и следующий). После этого цепочка участников переформировывается. 2. Если вы уже слушали загаданный альбом, то смело говорите об этом загадывающему и ждите новую загадку. 3. Как только получили загадку, напишите в теме исполнителя, альбом, год выхода альбома и его жанр(ы). 4. После того как послушали альбом (желательно хотя бы 2-3 раза чтобы сложилось яркое впечатление) выкладываете отзыв в теме (если не умеете писать отзывы, то хотя бы 2-3 предложения об услышанном). 5. Если по каким-то причинам участник не успел послушать альбом или послушал, но не написал отзыв, то следующий тур он пропускает (через один тур можно будет снова участвовать).
Запись на очередной тур производится во время набора (набор длится сутки, думаю, все желающие успеют)! Или же мне в личку в любое время, если боитесь пропустить набор! Каждый тур длится 6 дней.
Ограничения: Загадывающий должен загадывать только понравившийся ему самому альбом, а не абы что! Альбом должен легко находиться на общедоступных ресурсах сети. Если же нет, то загадывающий должен поспособствовать в его поиске.
Думаю, у каждого есть музыкальные направления, которые ему не по душе, но если загадали, то придется слушать, ну или же следующий тур пропускать, так что будьте к этому готовы.
Туры с 1-го по 150-ый.
151 тур ---> 152 тур ---> 153 тур ---> 154 тур ---> 155 тур ---> 156 тур ---> 157 тур ---> 158 тур ---> 159 тур ---> 160 тур ---> 161 тур ---> 162 тур ---> 163 тур ---> 164 тур ---> 165 тур ---> 166 тур ---> 167 тур ---> 168 тур ---> 169 тур ---> 170 тур ---> 171 тур ---> 172 тур ---> 173 тур ---> 174 тур ---> 175 тур ---> 176 тур ---> 177 тур ---> 178 тур ---> 179 тур ---> 180 тур ---> 181 тур ---> 182 тур ---> 183 тур ---> 184 тур ---> 185 тур ---> 186 тур ---> 187 тур ---> 188 тур ---> 189 тур ---> 190 тур ---> 191 тур ---> 192 тур ---> 193 тур ---> 194 тур ---> 195 тур ---> 196 тур ---> 197 тур ---> 198 тур ---> 199 тур ---> 200 тур ---> 201 тур ---> 202 тур ---> 203 тур ---> 204 тур
205 тур. Итоги:
1. player1241 слушает Hulkoff — Hersir (2023) [Folk Metal] | Отзыв 2. Харп слушает Demon — Blow-Out (1992) [Heavy Metal] 3. Blaine слушает Thee Oh Sees — A Weird Exists (2017) [Psychedelic Rock / Garage Rock] | Отзыв 4. alex33 слушает Kerrigan — Bloodmoon (2023) [Heavy Metal] | Отзыв 5. chibi_guts слушает Savages — Adore Life (2016) [Alternative / Indie Rock / Rock] 6. IW-GDK слушает Neun Welten — The Sea I'm Diving In (2017) [Dark Folk / Post-Rock] | Отзыв
Следующий тур пропускают: Харп и chibi_guts.
|
|
|
|
cadawr
магистр
|
30 октября 2015 г. 14:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Артек Электроника и Наташа Денисова — Звёзды над нашими флагами (2015) [Retrowave / Synthwave / Art Rock / Dream Pop / Poetry]
TrollBoroda знал, что мне заказывать! Люблю такое. Стихи под музыку — атмосферно и богемно Музыка — лёгкий, светлый пост-рок, голос — очень красивый, отстранённый, безэмоциональный, читает чуток депрессивные стихи. В музыке — жизнь, в голосе — её отсутствие. И в то же время это гармонично. Чуть позже я понял, как получается эта гармония. В музыке струятся нотки печали. Ты как будто не посреди летнего дня, а вспоминаешь о нём, и ностальгия точит счастье нотками тоски. По содержанию — вот тут проблемка. Стихи — обычное сумбурное подростковое творчество с претензией на вселенские истины. За нарочито красивыми сочетаниями слов нет смысла, есть только глубокомысленные намёки. Правда, у девочки уже появляется свой почерк, и нет-нет да рубанёт пространство короткая, как взмах катаны, мысль ("Так странно, что из детей вырастаем мы"). В общем, неплохой старт. Мне тут уже загадывали похожее — Majdanek Waltz — Детство Гамлета — этот материал показался мне как-то глубже и интереснее. Но бесспорным лидером для меня по-прежнему остается великий Сергей Калугин со своим "Розариумом". Вот кто умеет читать отстранённо, но эмоционально (я уж молчу о качестве текстов и аккомпанемента)
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
cadawr
магистр
|
30 октября 2015 г. 14:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да, есть еще один похожий альбом... но я его для кого-нибудь приберегу
|
––– Беспорядочная стрельба по толпе - есть крайняя степень сюрреализма |
|
|
Bootreen
новичок
|
30 октября 2015 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Abigor — Time is the Sulphur in the Veins of the Saint — An Excursion on Satan's Fragmenting Principle (2010) [Post Black Metal]
В очередной раз убедился, что блэк – это не мое, поэтому сразу предупреждаю всех, кто будет читать этот обзор: делайте поправку на то, что я, мягко говоря, не фанат жанра. Справедливости ради стоит заметить, что с тех пор, как меня пытались «заманить в эту секту», жанр не стоял на месте. Элементы пост-метала и индастриала монотонному заунывному рубилову под пулеметные бластбиты явно в жилу, но, к сожалению, даже в этой авангардной работе Abigor их слишком мало, чтобы удержать мое внимание. Но давайте все же по порядку.
Альбом, загаданный уважаемым Blaine, состоит всего из двух композиций примерно по 20 минут каждая, и как бы сразу намекает, что нахрапом к нему не подступиться. Однако начинается все весьма просто и при этом многообещающе: с тиканья часов, техногенных звуков и голоса, который зачитывает что-то явно религиозное/оккультное. Невольно начинаешь ожидать чего-то типа Time — Pink Floyd, только жестче и агрессивнее и с тематической поправкой на жанр. Примерно до третьей минуты ожидания не то чтобы совсем оправдываются, но интерес уж точно не пропадает. А потом – бац и пошел типичный блэк-метал. К счастью, ненадолго. Минуте на пятой голос начинает зачитывать всякую банальщину типа «время разбрасывать камни и время собирать камни», на 5:28 медленно выплывает прикольный тревожный риффчик, снова украшенный тиканьем часов. Опять начинаю ждать чего-то интересного и неожиданного и почти получаю желаемое: середина композиции мало похожа на обычный блэк, она среднетемповая, очень разнообразная, насыщенная сменой ритмов и мелодий, но уже к 10-й минуте я успеваю забыть, с чего же все, блин, начиналось – постоянная карусель ритмов и мелодий превращается в какую-то неразборчивую кашу. Минуте на 16-й опять начинается заунывное долбилово, которое идет почти до конца трека. Вторая часть альбома по структуре – практически копия первой, только с поправкой на то, что блэка там еще больше и «доктор, мы его теряем!» случается по ходу прослушки примерно в два раза чаще.
В общем, натурально продираюсь через альбом раза два. Через силу, через не хочу. Потом догадываюсь загрузить к тему текст. На самом деле отличные костыли – с опорой на лирику структурное деление огромных треков становится более очевидным и логичным и материал слушается легче и понятнее, так что если будете знакомиться с работой, сразу держите под рукой слова – зайдет проще и быстрее. Но тут меня ждет второе разочарование – сами тексты. Казалось бы, к 2010-му году (а это ж практически вчера) уже можно было вдоволь наиграться с дьяволом, демонами и антиклерикализмом, ан нет – для блэка это все так же свежо, как и незамысловатые песни про лубоффь для попсы. Как говорится, ну что же ты, Иглесиас… Единственное светлое пятно – притянутая за уши цитата из Энштейна. Спасибо, повеселили старика.
Технически альбом почти идеален , не могу не отметить отлично сыгранные гитарные партии, которые разборчивы даже в самых загруженных местах записи. В целом сведено все тоже очень грамотно и с любовью – мои «Баерсы» DT990 не дадут соврать. Эти бы руки и мозги, да в какой-нибудь другой жанр, например в трешак или хотя бы в дэт – цены бы такому материалу не было. А так, не для меня эта роза цвела, увы.
В коллекции не оставлю, но послушать было, как минимум, интересно. Надо будет попробовать сделать еще один подход к штанге лет через 10, глядишь, к этому моменту в блэке появится еще больше пост-метала, индастриала и прога, а самого блэка станет еще меньше.
|
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
1 ноября 2015 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слушал The Dolly Rocker Movement — Our Days Mind the Tyme (2009) [Psychedelic Pop]
Да! Да! Да! Это оно, потустороннее звучание психоделии конца 60-х, замешанной на совершенно классическом роке. Оно вбедается в душу, словно кислота, с первых же тактов. В этом музыкальном салате есть отчетливый привкус всего: от The Doors до The Beatles. И при этом это не какое-то там бездуховное подражательство, как теперь принято у групп, в тегах которых красуется vintage. The Dolly Rocker Movement как будто живут там, в той эпохе, когда небо было голубым, трава — зеленой, дети цветов курили, пили и любили. Казалось тогда, что мир идет в светлое будущее, может, не обязательно коммунистическое, но обязательно потрясающее. Как The Dolly Rocker Movement удалось создать материал настолько оптимистичный в наше мутное, уродливое время — ума не приложу. Тут одно из трех: хорошая трава, абсолютный пофигизм, или же просто юность, которая еще пока может позволить себе роскошь радоваться жизни, забивая на объективную реальность и полагая, как та беременная гимназистка, что всё само рассосется. И вот я, точно знающий, что ничего не рассосется. Что вокруг грязи и подлости куда больше, чем света и добра, сижу и улыбаюсь, слушая эти обманчиво незатейливые песенки. Каждая из которых — уникальная, запоминающаяся, яркая. Сижу и думаю: а может, всё-таки мы как-нибудь переживем эту кровь, этот фанатизм и мракобесие. Может, всё-таки впереди нас ждет не агония и разрушение, а летающие города и далекие звезды. И никто не уйдет обиженным? Жаль только, что когда альбом доиграет, я пойму, что ничего не пронесет. Что летающие города не появятся сами по себе. И что далеким звездам, само собой, абсолютно наплевать на задыхающуюся в собственных ошибках маленькую цивилизацию на третьей планете от ничем не примечательного желтого карлика, ползущего по орбите на окраине рукава Ориона. Пойму и поставлю The Dolly Rocker Movement с начала. Ведь среди миллиардов далеких холодных звезд должна быть хоть одна путеводная. Коллега Опоссум вы сделали мне такой роскошный подарок, что я теперь даже и не знаю, чем отдариться в ответ. Но буду над этим работать, ожидая подходящего случая в рулетке.
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
SamAdness
философ
|
1 ноября 2015 г. 20:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Minaret — Минарет (2015) [Emoviolence / Dark Hardcore]
Как только я увидел в описании слово "кор" — сразу заподозрил, что дело попахивает. Когда, роясь в инете в поисках сего творения, надыбал еще пару определений (Screamo / Crust) — почувствовал, что пахнет реально, причем, отнюдь не керосином. Когда же добрался до их страницы ВК — стало совершенно ясно, что не просто пахнет, а откровенно штыняет!.. Мда, довелось как-то потрудиться на стройке — так в помещениях, где жили доблестные труженики из неких бывших южных республик стоял такой же штырь. Кстати, в рабочих сортирах на улице "пахло" менее одиозно (видимо, вследствие дощато-щелевой конструкции). На сём можно, в принципе, и заканчивать. Ибо, музыки здесь нет, смысла здесь нет, вразумительных текстов здесь нет... Ничего здесь нет, кроме абсолютнейшей упоротости. Я не любитель выискивать "гениальные идеи" и "смотри-как-офигенно" в наркотическом угаре. Тем более, что не понаслышке знаю, что такое оргия под, скажем, винтом; аналогом которой и является "творчество" сего коллектива.
Расширение кругозора достигнуто;) — особенно, после внимательного изучения их страницы ВК. Я и не думал, что подобные идиоты опять расплодились в таких масштабах.
З.Ы. А, ну да, как же — панки, емть!!! Аха, аха. Только, к музыке это — каким местом? Помнится, главный панк бывшего Союза прилюдно жрал говно, ссался и т.п. прикольные акции забабахивал. Прико-ольно-о — аж обосраться!:) Вот... только, песен от него осталось с гулькин хрен... А мы ж тут, таки, о музыке — так ведь, коллеги?
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
SamAdness
философ
|
1 ноября 2015 г. 20:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
eollin6 Спасибо за великолепный, душевный и искренний отзыв. Благодаря ему у же начал сегодня слушать The Dolly Rocker Movement
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
SamAdness
философ
|
1 ноября 2015 г. 20:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Еще одно З.Ы. к отзыву (Циничность, грубость, своеобразный сленг. Не для утонченных натур;))
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) - Слышь, пельмень! Я чет не въехал — это чо за кал?! Они,типа, чо, круче нас?! - Ну ты лох, баклан! С какой шишки? - Дык, орут так, как я даже в сортире при запоре не смогу. - И чё? Орать и свинья, типа, неслабо может. А, зырь, баклан, в корень! - Чё сразу корень?! Подмывался я у же сегодня! - Ну ты баклан! Я говорю на главное смотри: тёлки-то где? - А-а! Дык, пельмень, вон у них шмара на здоровой такой скрипке, типа, играет, типа! - Ну ты баклан! Эт разве телка. - Дык а чё? Сиськи ж есть? Или нет? - Баклан ты! У них нет будущего, а у нас есть! - Это как?!? - Это так, баклан, что они её не трахают, да и она не заради траха с ними, понял, муфлон? - А... а почему и зачем? - Да торчит она с ними и всего делов. Причем, не на нормальной бодяге, чо мы из старой колы гнали. А нормальные телки им не дадут! - Почему? - Да задрал ты тупить! Почему-почему! Да потому, что на такое типа музло ни одна нормальная телка не клюнет по жизни. Понял, баклан? А если и клюнет, то у них вместо пиписек баян уже давно, понял? Поэтому они вымрут, а мы поживем ищщо. - А-а-а! Понял! Ну ты, пельмень, рубишь фишку!!! - А то! Запомни, баклан, только бухло (но с корешами или с телкой, а не одному) в тему, Хэви-метал и сиськи форевер!!!
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
пан Туман
магистр
|
|
Bootreen
новичок
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
1 ноября 2015 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SamAdness, Bootreen. Коллеги, спасибо за добрые слова, но все благодарности — Опоссуму, волшебным образом сумевшему раскопать нашшу прелешшть такую прелесть!
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
SamAdness
философ
|
1 ноября 2015 г. 21:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
eollin6 Не скажи... Отзыв-то твой. Так что, Опоссум зарядил ружьё, а выстрелил, таки, eollin6
|
––– "Мы живём один раз" (с) Tove Marika Jansson. I'm not afraid anymore (c) Ian Curtis. |
|
|
пан Туман
магистр
|
1 ноября 2015 г. 21:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
The Neal Morse Band — The Grand Experiment (2015) [Symphonic Prog]
А мне в этот раз достался пряник — сладкий и яркий. И о-о-очень большой — на час с четвертушкой. Поэтому у меня слиплось... в смысле, слипся межушечный ганглий. Что поделать, не слишком часто я ощущаю потребность потреблять позитив в таких количествах, какими подгоняют его Нил Морс (ex-Spock's Beard, Transatlantic) и его банда (в числе прочих в которой засветился широко известный вам — не мне! — Майк Портной). Музыкально это симфо-прог рок, фантазийный как фазанье перо в шапочке мастера Лютика и блестящий, как пряжки на ботинках лепрехауна Карела. Медоточивый и убаюкиващий как пение сиренами Депеш Мод. Ну, в общем, я и задремал на Waterfall — уж больно неспешный этот водопад. Проснулся ненадолго на Agenda, которая довольна драйвова по здешним меркам — и даже соло в ней меня не пугает! — но следом шел Alive Again ажно на 25 минут и... короче, как я и говорил в самом начале, всё у меня слиплось в один сладкий комок. И даже сейчас, когда я пишу эти строки и параллельно слушаю альбом вновь, я не могу его разлепить, о чём вам честно и сообщаю.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
eollin6
гранд-мастер
|
1 ноября 2015 г. 22:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
пан Туман Обожаю ваш элегантный сарказм, ясновельможный Пан. А Нил Морс он такой... его сольники так и вообще сплошная медоточивая патока. Но иногда под настроение — вставляет. Все-таки он классный мелодист. И в личном творчестве куда менее завернут и заморочен, чем в тех же Spock's Beard и Transatlantic, от которых у меня начинается умственная мигрень. А Портной это да, это барабанщик от бога, таких можно по пальцам пересчитать, хотя он частенько стучит в черт знает какой лабуде. Наверное, когда припирает ипотеку выплачивать. А припев титульной песне этого альбома у меня частенько в голове крутится, что уже само по себе примечательно на фоне общей не запоминающейся массы. Так что, на мой взгляд. всё-таки этот The Grand Experiment удался!
|
––– С таким счастьем и на свободе. |
|
|
пан Туман
магистр
|
1 ноября 2015 г. 23:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата eollin6 Обожаю ваш элегантный сарказм, ясновельможный Пан.
Ну хоть кому-то он по нраву! Я с ним борюсь эпизодически, но силы слишком неравны.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Опоссум
философ
|
2 ноября 2015 г. 00:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
SamAdness, Bootreen, eollin6, мм, знал бы что столько эмоций вызовет, забил бы на принцип и дал бы раньше. Просто я с этим альбомом первый раз в рулетку зашёл, ну и думал, что не комильфо дважды один альбом предлагать.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Bootreen
новичок
|
2 ноября 2015 г. 00:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум мм, знал бы что столько эмоций вызовет, забил бы на принцип и дал бы раньше. Да и так отлично. Я уже два раза прослушать успел. Замечательная вещь.
|
|
|
Опоссум
философ
|
2 ноября 2015 г. 02:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Another Animal — Another Animal (2007) [Post-Grunge]
Не слишком соответствующая обложка, никакой психоделии тут нет. Тег, впрочем, тоже непонятный, пост- обычно означает переосмысление, в духе "с этими инструментами и этими методами можно выдать совершенно другое содержание". Но тут вроде честный гранж и есть, поправьте меня знатоки. Короче, кому какая разница? Наверное, будь я более искушён в жанре, поругал в духе "за 17 лет могли бы и придумать что-нибудь новое", но в подходящее время я слушал всякую отстойную музыку, поэтому для меня гранж в новинку. Вот чувствуется, что альбом-то классический, что запись профессиональная, все риффы отточены и на своих местах и вокалист поёт уверенно. Ах да, это же супергруппа. Да, альбом в меру мощный, в меру тяжёлый и в меру динамичный, несмотря на неторопливость (как это?). Всё вместе это очень круто, но никак не сбивает с ног и не шокирует. А так да, всё на месте, "всё при ней", внимание не залипает лишь на грязной гитаре и вокале, выделываются все и слушать в целом интересно. Но по сути треки всё равно смешиваются в памяти, не считая спокойной, мелодичной закрывашки, которая, кажется, должна расслабить слушателя после напряжённых 40 минут гранжа, да коротенькой реднековской кантри-интерлюдии. Заглянул в тексты пары песен — кстати ничего, людям, лучше воспринимающим английский, должно понравиться, но в моём настроении не очень вовремя. Большая беда супергрупп — им не надо бороться за место под софитами, поэтому удивлять слушателей уже необязательно, можно просто очень качественно сыграть. Ну, то есть кому-то беда, а кто-то не любит сюрпризы, которые зачастую могут быть очень неприятными. Про себя же скажу лишь, что это не мой жанр, и получая подобные вещи на рулетке, я, как правило, улыбаюсь и возвращаюсь в своё уютное болотце. Короче, пару раз интересно, но всё же не моё. Но за загадку спасибо, Bootreen. Передохну пока, что-то вдохновение пропадает.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Cerber66608
магистр
|
|
cadawr
магистр
|
|
Bootreen
новичок
|
2 ноября 2015 г. 09:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Опоссум Придирка к "пост-" совершенно справедливая, я тоже слышу там обычный качественный гранж. :) Лично для меня Another Animal имеет особую ценность из-за Уитфилда Крейна и Шеннона Ларкина. Уитфилда я банально не наслушался в Ugly Kid Joe, начал искать добавки в других проектах. Ларкин же, на мой взгляд, вообще один из самых недооцененных барабанщиков 90-х и нулевых, и, кстати, тоже из Ugly Kid Joe.
|
|
|