автор |
сообщение |
Rijna
гранд-мастер
|
26 ноября 2017 г. 23:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата printd При всех косяках локализатора цитата printd я прям на андреналине стрим смотрел Обещают повторить КБ. С тем же фондом. Но, боюсь, косяков только прибавится — мыло же ж.
|
|
|
printd
философ
|
26 ноября 2017 г. 23:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rijna Обещают повторить КБ. С тем же фондом где то что то сдохло... очень крупное...цитата Rijna Но, боюсь, косяков только прибавится без ударов по воротам не бывает голов. Кто нибудь помнит такой призовой фонд в локализованных ммо? Судя по форуму, пачка победителей сформировалась уже в процессе, что особо доставляет.
|
|
|
Jose25
философ
|
17 января 2018 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера зашел посмотреть, что происходит на брошенном два с половиной года назад акке в EVE. Посмотрел, открыл альта, посмотрел, перевел кредиты. Посмотрел имущество, посмотрел цены, новую систему подписки и оплаты. И вот чуть не затянуло!
Игру распробовал в 2012, но не углублялся. В 2014, под хорошие скидки, оплатил подписку и даже завёл двух (!) альтов. Начинал шахтёрством в районе Ренса, быстро поднял навыки и кредиты и улетел в даль, копать дорогую руду в районе Амарра. Хватило тогда на флагманскую Орку и два эксхумера. Было спокойно и интересно: заряжал задачи и занимался своими делами, кредиты копились сами собой. Как заработал — купил боевые корабли и переместился в Apanake к корпорации SOE и стал зарабатывать на миссиях. Дела шли гладко, корабли обрастали дорогим обвесом, один альт улетел шахтёрить в WH и к окончанию подписки я был довольно состоятельным для не донатящего соло-новичка.
В общем, посмотрел вчера свои активы: 2ккк на счету собственной корпорации, несколько боевых кораблей и много ценного лута. Стратегический крейсер с немного обученным пилотом. И даже рейдер за огромную стоимость (не помню даже, как покупал). Всего, примерно, 5.5ккк и два основных акка по 15 и 17кк опыта, плюс твинки возле хабов.
Сразу вспомнилась ламповая атмосфера гринда "мисок", когда заработок и покупка кораблей были настоящим приключением. Но ни разу не вступал в нормальные корпорации, не пробовал PVP (который мне только несколько раз навязывали) и не изучал "нули". Было острое желание вернуться, но, вовремя осознал, что я там буду делать? В pvp меня разберёт любой уродец на корабле, с комара размером, да еще окажется чист перед законом. В корпы вступать поздно и особо не тянет. PVE гринд, как самоцель, уже не привлекает. Да и забыл практически всё, вспоминать надо с самого начала. В нули путь закрыт, в WH и подавно. Торговлю пресекут пираты даже в безопасных секторах. Воевать не имеет смысла, слишком слаб, а батрачить на чью-то корпу — мне и реальной работы хватает Но манит, зараза, манит
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
kaay
авторитет
|
18 января 2018 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 , вчера только в очередной раз лениво рассматривал варианты — в какую бы ММОРПГ сунуться — давно хотел, но так ничего до сих пор и не опробовал. Почитал в Википедии статью про EVE... Звучит красиво... Физику, правда, ругают — нет ее, то есть. Сколько втягиваться нужно, времени/денег тратить? Вообще, что посоветуете? Из жанров или/или: космос/фентези/постапокалипсис. К Скайриму приглядывался... Чтобы не очень много времени убивать? С чего, вообще, начать можно?
|
|
|
Jose25
философ
|
18 января 2018 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kaay вчера только в очередной раз лениво рассматривал варианты — в какую бы ММОРПГ сунуться — давно хотел, но так ничего до сих пор и не опробовал. Почитал в Википедии статью про EVE... Звучит красиво... Физику, правда, ругают — нет ее, то есть.
EVE — это не совсем космосим. Это скорее симулятор оператора космического корабля: выбрали цель — огонь/полёт к цели; выставляем скорость; активируем системы и т.д. Наверное, потому игра покоряет игроков всех возрастов, рефлексы имеют гораздо меньшее значение, чем во многих других играх.
цитата kaay Сколько втягиваться нужно, времени/денег тратить?
Втягиваться — пол часа-час, чтобы бегло разобраться в механике игры. Потом по нарастающей, зависит от сферы деятельности. Для мирного игрока всё довольно просто — методом проб и ошибок, игра неспешная, пока летаете — можно поковырять интерфейс, почитать описание кораблей и приборов, приметить, что хочется купить и попробовать. Для кланового и pvp — уже сложнее, но там всему научат да и игра к тому моменту будет более-менее понятной.
По затратам времени — зависит от желания. Базовые корабли покупаются достаточно быстро, например, за час можно накопить на неплохой шахтёрский фрегат. За несколько дней — на крейсер или даже линкор.
По деньгам — от "бесплатно" до "дорого". Когда я играл — платил только за подписку (около 3.500 р. за год). Сейчас проще: новичку вообще не надо платить — 5.000.000 опыта можно освоить за бесплатно (у меня накопилось до 17кк опыта за год) и доступны все базовые корабли: шахтёры, грузовики, боевые. Подписка расширяет возможности, можно неограниченно обучаться, летать на всех корабля, но за это время успеваешь оценить, нравится игра или нет. Подписка на год — около 5.000р. Можно оплачивать игровой валютой, но это неприлично дорого для соло-игрока (сейчас, 21ккк на год или от 1.7ккк за месяц — цена гигантского транспортного фрейтера). В корпорации проще, могут помочь.
Можно попробовать, в общем
цитата kaay Вообще, что посоветуете? Из жанров или/или: космос/фентези/постапокалипсис. К Скайриму приглядывался... Чтобы не очень много времени убивать? С чего, вообще, начать можно?
Я не фанат ММО, кроме EVE ни во что серьезно не играл. Да и в EVE не слишком серьезно Но чем хороша "Ева" — это симулятор жизни — живая экономика, живые игроки, политика, раздел территории, производство и так далее. Если найти корпорацию по душе — можно вообще не вылетать в космос, а только болтать в чатах Можно участвовать в авантюрах соклановцев, в войнах, можно помогать информацией или подработать курьером. Можно добывать для корпорации ресурсы или заниматься производством.
Вот старый ролик снятый на основе реальных событий
А это чудесное чувство, когда на тебя нападают (не чудесное!) — сравнимо с настоящим грабежом на улице: страх и обида даже руки порой трясутся. В других играх не испытывал подобных эмоций.
Поздно ли начинать: и да и нет. Прокачка завязана на время — навыки изучаются от нескольких минут до месяца, в игре всё равно будет много игроков прокаченных гораздо сильнее. Но выучится в определенную роль можно за пару месяцев, а там уже не важно, что у соперника/союзника есть навыки из других сфер. А знание механик и событий игрового мира — это дело наживное.
И... пожалуй, хватит. А то опять начинает затягивать
Рекомендую почитать отзыв Barros'а
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Mexa
философ
|
19 января 2018 г. 02:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ева к новичкам беспощадна и безжалостна, я сам втянулся только с третьей попытки и разницей в 6 лет. Сейчас попроще — есть стартовые агенты, которые предлагают попробовать большую часть деятельности в игре. Ну а дальше если вам не интересно копаться в механике, изучать тонны мануала — игра вас сама развлекать не будет(типичная песочница). С точки зрения времени — вы можете зайти раз в неделю, игра не обязывает. Но если хочется добиться вменяемого результата требуется гораздо больше времени. Jose25 Я когда стартовал с третьей попытки в 2016 у меня не было и половины ваших ресурсов;)
|
|
|
Jose25
философ
|
19 января 2018 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mexa Я когда стартовал с третьей попытки в 2016 у меня не было и половины ваших ресурсов;)
Когда я стартовал с третьей попытки у меня был только шахтёрский линкор (успешно проданный за 170кк) и пара грузовиков. Никаких богатств, но крепкое финансовое благополучие. Почти месяц шахтёрил, чтобы купить Орку и прокачать навыки. А 5 лярдов накопилось за год игры (или 630ч. по Стиму). Когда слез с шахтёрства и перешел на миски SOE — за каждую получал по 10-30кк, то есть, 100.000.000 за день делал не напрягаясь.
Случилось 2 неприятные вещи: вчерашний пост меня всё-таки подкосил, стал сомневаться. А еще игра запустилась на работе (в бодренькой графике 2005 года), а это уже опасно, кроме шуток.
Уже присмотрел себе корпу, но боюсь стартовать. Это же, как наркотик.
Графику в игре подтянули, добавили новые механики. Можно даже купить собственную станцию в хайсеках за... триллион.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Icipher
философ
|
19 января 2018 г. 18:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я до сих пор помню, как приходилось вручную — вручную, Карл! — высчитывать предельную дальность полёта ракет исходя из их скорости и длительности полёта. Сейчас, конечно, проще ощутимо всё. С годами туториал игры, как базовый, так и расширенный, значительно улучшился.
|
|
|
Mexa
философ
|
19 января 2018 г. 21:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher Это еще из простого) Сканирование то как облегчили раньше сферы надо было двигать вручную, каждую по отдельности. И тогда это было занятие для избранных. Игра идет на некоторое оказуаливание, но без этого сейчас аудиторию не собрать. Jose25 Миллиард, самая младшая модель. А Инженерный комплекс еще дешевле. Старшая модель для крупных корпораций с доком капитальных кораблей стоит 300 миллиардов
|
|
|
Icipher
философ
|
22 января 2018 г. 08:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Mexa Это банальная эргономика интерфейса, причём тут оказуаливание-то. Из той же серии, что в первые несколько лет существования игры была совершенно кошмарная антиинтуитивная система меток (букмарок), которую тоже существенно улучшили со временем.
|
|
|
Jose25
философ
|
25 января 2018 г. 14:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Решил всё-таки попробовать EVE на работе. Может быть что-нибудь и получится. Ковыряю камни в автономном режиме.
Оценил новую систему доната — за игровые деньги (или донат) можно прокачивать своих пилотов, примерно 10 дней изучения навыков за 820кк (месячная подписка сейчас стоит около 1700кк). Полезная функция для новичков, хоть и ощутимо влияет на игру. Помимо покупки опыта, его можно и продавать, примерно за 400-450кк (с учетом материалов) за 500.000 опыта. Можно размотать своего альта с 17кк опыта и заработать Это к сведению, если кто-то давно не играл.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Дмитррр
авторитет
|
31 января 2018 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Годы идут, игры приходят и уходят, а ВоВ остаётся. И ведь так и нет толком конкурентов ему в плане разнообразия занятий и богатства мира. Сколько ни играй, всё равно останется несколько сотен/тысяч ачивок, которые можно выполнить))
Вот думаю, вернуться что ли туда на годик ещё после очередного аддона, или продолжить искать/ждать адекватную замену...
|
|
|
fbane3
активист
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
|
Icipher
философ
|
1 февраля 2018 г. 13:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Guild Wars 2 уже с релиза есть масса контента, а с адд-оном игра выросла ещё сильнее. Это лучшая "казуальная" MMORPG последних 5-7 лет. Никакого унылого гринда корейской разновидности. Куча развлечений и занятий. Живое и чрезвычайно адекватное коммьюнити. Никакого гриферства, ганков и прочего "веселья". Если я захочу именно сложного социального взаимодействия, хардкора и челленджа, то на это у меня есть EVE — ей конкурентов в этом нет и уже не будет. А для чистейшего, ничем не замутнённого фана, GW2 уже на два порядка лучше дремучего WoW.
Для меня он давно ни то, ни сё, ни хлеб, ни колбаса. Да, в своё время он изменил представление о том, как должны выглядеть рассчитанные на массового игрока MMORPG...но пришло время о нём забыть. PvE, отчасти кроме рейдов, уже морально и физически устарел. PvP изначально совершенно не чета ни Еве, ни даже ещё более древней Lineage 2, а из-за перечисленных вещей и общего детсадовского поведения многих игроков к нему совсем нет желания прикасаться. В LA2 и Еве ты всегда знаешь о рисках быть зверски избитым и обворованным, так как подобное поведение не только не наказывается, но и считается допустимым игровыми механиками видом занятия. Там это неотъемлемая часть жизни, мира и атмосферы "жистокой голактеки". А в WoW Близзард словно пыталась усидеть на двух стульях, вот и итог соответствующий: полноценной социалки, экономики, борьбы за власть, территории и ресурсы, нет, а неравенство игроков по шмоту\скиллу, а также помешательство на рейтинге, только ещё сильнее провоцирует на проявление агрессии и быдлячества. Фу, нет, спасибо, давайте без этого.
|
|
|
Angvat
магистр
|
2 февраля 2018 г. 10:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Играл в свое время в Elder Scrolls Online на пару с женой, причем играл в основном как в одиночную РПГ средней руки, благо раньше это игра позволяла. Бывало прокачаешься как следует, вернешься в старые локации и развешиваешь там всем, кто тебя раньше обижал. В дальних регионах народа вообще было минимум, порой и не ощущалось, что это ММО. Даже было получше Скайрима было с его унылыми «принеси палец великана/зачисти 5 крепостей/убей волка в сарае». Но потом пришли ребалансировка и всеобщая уравниловка для персонажей на одном аккаунте, и мой волшебник несколько просел. А потом пришел автолевелинг для всех монстров, и часть контента для моего персонажа схлопнулась, потому что боссов скажем в одиночку он уже не мог валить. Правда, до этих событий я и так успел уже почти везде побывать, так что поначалу это было не так страшно. Осознание того, что без толпы ты местами теперь никто, пришло в более поздних дополнениях. К тому же в это время обвалился внутригровой рынок, и супруга за день переодела моего старичка полностью в фиолетовую одежку, круче которой только золотая. После этого игра для меня практически утратила смысл, т. к. к массовым забавам, всяким рейдам и штурмам, я так и не пристрастился. А еще тут все сингловые дополнения, кроме самого первого, что про город орков, та еще печаль. Гилидии воров и убийц заставляют тебя раз за разом выполнять муторные однообразные задания, чтобы продвинуться по сюжету, Морровинд с его одиночным контентом часов на 16 явно не стоит тех 40 бакинских комиссаров, что за него просят, ну а Часовой Город большей частью я успел пробежать всего за одни выходные, когда он был доступен бесплатно. Но народ все это активно скупает, поэтому 6 часть основной игры думаю мы увидим примерно никогда. Хотя учитывая Fallout 4, может оно и к лучшему…
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Icipher
философ
|
2 февраля 2018 г. 22:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Забыл главное упомянуть — суть-то в том, что структурное PvP (4v4 и 8v8, есть ладдеры, нет зависимости от уровня, т.к. все участники при входе в лобби уравниваются до левелкапа) и WvW там полностью отделены от игрового мира, который целиком завязан на PvE. Собственно, потому в PvP и нет негативных аспектов поведения.
|
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
2 февраля 2018 г. 23:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher нет зависимости от уровня, т.к. все участники при входе в лобби уравниваются до левелкапа Похоже, аналог ристалища (одна из возможных PvP-арен) в ArcheAge. Нет зависимости от уровня и снаряжения. Ветки классов и билд каждый подбирает под себя (актуальность классов на арене меняется от патча к патчу), тип снаряжения выбирается из списка при входе на ристалище. Правда, оно один на один.
|
|
|
Icipher
философ
|
|
Rijna
гранд-мастер
|
|