автор |
сообщение |
wertuoz
философ
|
|
Anariel
магистр
|
22 мая 2013 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самая-самая игра — это Morrowind, всегда была и всегда будет, что-то в ней было такое что так цепляло, что заставляло прогуливать школу Мир — глубокий и продуманный; атмосфера, сюжет, саундтрек просто на высоте. Я не геймер, но лучшего сюжета мне ни в одной другой игре не встречалось. Интересна вся серия, но третья часть однозначно шедевр. Fallout тоже очень люблю, не могу сказать правда какая часть нравится больше вторая или третья
|
––– Сhacun son goût |
|
|
Nihilist
авторитет
|
22 мая 2013 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wertuoz Я не называю TES Диаблой. Я говорю, что это action RPG. Diablo — это игра поджанра hack and slash.
Трудности перевода. Если под Action понимать отсутствие пошаговости, то из всего списка только 2 серии не являются action (при известной сноровке все упоминания о пошаговости Балдура, например, можно отключить), если же понимать action-ориентированность, то это явно не случай TES'ов. Диабло вполне себе aRPG c H&S стилем боя. P.S. Тот случай, когда ярлыки нисколько не упрощают понимание.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
wertuoz
философ
|
22 мая 2013 г. 16:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nihilist наверное ты прав. Я имел ввиду только лишь то, что TES совмещает в себе action составляющую, но является при этом классической рпг в своем роде. И да сюда входят, видимо, не все ее части. Я и говорю, игра не сразу обрела нужное русло.
|
|
|
wertuoz
философ
|
22 мая 2013 г. 16:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
На самом деле Planescape действительно хочется добавить. Пусть это и сингл. Уж очень важная составляющая истории рпг. Сердце Dungeon and Dragons.
|
|
|
Mercyful Fate
философ
|
|
Icipher
философ
|
22 мая 2013 г. 16:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Anariel Сюжеты в "РГПшном" понимании (т.е. с откликом на действия игрока) едва ли можно назвать особо важной чертой TES. Даже в Морровинде, где его не назовёшь банальным. Движущая сила этой серии — эксплоринг в первую очередь.
|
|
|
wertuoz
философ
|
22 мая 2013 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher По крайней мере в Морре сюжет наиболее продуман и логичен по сравнению с остальными частями серии. Молчу уже про Скайрим, где он просто обрывается, или как то тухнет что ли ближе к концу.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 мая 2013 г. 17:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата wertuoz А как же Divinity 2: Ego Draconic, если играл, то понимаешь, что это точно не диабло А можно немного критики? Видел ваш отзыв на Диван Диваныча 2 и остался в странном ощущении... С одной стороны, почитав такие хвалебные отзывы и узнав о неком новом патче, захотелось тут же снова опробовать А потом вспомнил о своих собственных ощущениях от оригинала, захотелось вылить пару абсолютно заслуженных бочек дёгтя, ибо неплохие задумки и идеи были перечёркнуты массой глюков, вопиющим дисбалансом, недоработками и откровенной халтурой Вся критика что прозвучала в той теме до вас, имела место быть, а вдобавок мог бы подписаться под статьёй на аг: Драконы невыносимого гринда, драконы растраченного времени, драконы несбывшихся надежд
цитата Еще одна европейская RPG утянута на дно цементными ботинками амбиций и отсутствием должного опыта. Впрочем, я не удивлюсь, если кто-то посчитает устаревшую графику, мертвый «открытый мир», программные ошибки и несбалансированную ролевую систему верными признаками «олдскульности» и «хардкора». Претензий к графике не имею, а в остальном... Рад что Вам удалось получить массу замечательных эмоций и впечатлений, видимо, от уже исправленной и отшлифованной версии, но меня скорее покоробило присутствие её среди элиты RPG-игр и присвоения звания классики цитата wertuoz Вобщем Divinity 2 — это классика рпг, которая заслужила в своих рядах фанатов всех любителей старой школы игр.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Anariel
магистр
|
22 мая 2013 г. 17:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Движущая сила этой серии — эксплоринг в первую очередь И это тоже, но мне в первую очередь была интересна основная сюжетная линия и квесты с ней связанные.
|
––– Сhacun son goût |
|
|
wertuoz
философ
|
22 мая 2013 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Да помню — помню. Писал про эту игру. Она мне действительно понравилась именно как вызов разработчиков, которые идут против всякой системы и рынка и штампуют игру по старинке, и в какой-то степени игра получилась классической. Да, кривая в плане графики и управления, но в ней соблюдены и учтены все концепты полноценной рпг, по крайней мере тут видно старание и попытки достичь этого разработчиками. Да она не идеальна, в чем то ее спасает патч, но до того же Балдура ей далеко в плане атмосферности, но это хотя бы какой-то глоток свежего воздуха на фоне "оголубевших" капитанов Шепардов (наверное теперь всегда буду вспоминать эту горе игру — Mass Effect).
|
|
|
wertuoz
философ
|
22 мая 2013 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St но меня скорее покоробило присутствие её среди элиты RPG-игр и присвоения звания классики Как видно из голосования — не все ее считают классикой) на то оно и голосование)
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
22 мая 2013 г. 17:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата видно старание и попытки достичь этого разработчиками. тут согласен. Видно. В принципе, Готика 3 тоже задумывалась разработчиками как игра мечты — было очень много интересных идей, решений и попыток уйти от штампов и создать что-то новое. Однако ж, недопилиили... Бросили доделывать на фанатов — к создателям ДД2 примерно такие же претензии: много времени прошло до отшлифованной версии. А учитывая что перешёл на лицензии, повторно покупать сейчас уже не рискну
цитата wertuoz на фоне "оголубевших" капитанов Шепардов (наверное теперь всегда буду вспоминать эту горе игру — Mass Effect). Решил проблему кардинальным методом — играю за женских персонажей и строю романы с девушками
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
knot33
миродержец
|
22 мая 2013 г. 18:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Anariel Самая-самая игра — это Morrowind, всегда была и всегда будет
Аналогично! Сейчас уже с трудом вериться, но я полюбил эту игру только с третьего раза. Первый раз была демо-версия (англоязычная) — толком и не разобрал, что передо мной. Начал играть во втрой раз уже в полную версию — тоже не пошло. Отвлекла какая-то стратежка. Спустя некоторое времся решил дать игре третий шанс — последний. И влюбился навсегда. В лучший сюжет в мире, блистательную графику, гениальный саундтрек (и сейчас не покидающий хард моего компьютера). Это единственная игра, в которую я играл целый год (!), практически забыв про другие игры. Прошел несколько раз (в т.ч. за все три Великих Дома). Я никогда не забуду отличнейшую рецензию на сей шедевр почившего, к сожалению, Game.exe:
цитата Исполинская. Богоподобная. Великая. Игра. Проект. Космогонического. Масштаба. Расширяет сознание. Физиологически и психически аддиктивна. Проста как правда. Сложна как жизнь. Неизменно вызывает чувство глубокого счастья. Дикозападная свобода Everquest: можно долго бродяжничать по обширным угодьям темных эльфов, a Morrowind их страна. Просто охотиться. Находить и выкуривать подземелья, норы и капища посреди богом забытой пустыни. Потрошить некромантов и истреблять элементалей. Приключение ради приключения. Наконец, есть традиции Elder Scrolls. Мифы, легенды, сложное переплетение рас, их обычаев и мировоззрений. Шесть великих Домов Morrowind и противостоящие им гильдии Империи. Древняя каста наемных убийц-ассасинов. Рабовладельцы. Шпионы императора. Местные фримены ashlanders. Пара религиозных сект. Демонический культ. Некроманты. Три клана вампиров. Стравите муравейник с ульем, набросайте туда скорпионов и тарантулов, добавьте клубок шипящих цианистым кипятком гадюк. В полученный зоосад следует ступить босой ногой и хорошенько подпрыгнуть — чтобы все присутствующие поняли, кто в доме лишний. Вот вам социальный Morrowind. Плавайте.
Однозначно — шедевр.
|
|
|
wertuoz
философ
|
22 мая 2013 г. 22:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
knot33 Я кстати тоже не сразу полюбил игру. Меня как будто выкинули в открытый мир, и когда первый раз сел просто ничего не понял и удалил, раза с третьего я наконец понял как все это работает.
|
|
|
Опоссум
философ
|
22 мая 2013 г. 23:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
KotOR всё таки стоит добавить, хотя бы как пример очень грамотной реализации AD&D. Это уже не говоря о прочих достоинствах. Если уж добавляют сеттинги, а не прямо идейные серии, то можно всё таки и Deus Ex тоже поставить. V-tM:B — как памятник жадности издателей. Так или иначе до последней четверти игра смотрится очень и очень и очень.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Nihilist
авторитет
|
23 мая 2013 г. 00:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В таком случае и V:tM Redemption надо, в общем, список надо много и нудно редактировать.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Hermit
философ
|
23 мая 2013 г. 00:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум KotOR всё таки стоит добавить, хотя бы как пример очень грамотной реализации AD&D.
Ролевая система KotOR'ов емнп базируется на d20 System, которая, в свою очередь сделана на основе D&D 3,5. AD&D есть Baldur's Gate, Торменте и первом Icewind Dale.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
md-vladimir
активист
|
|
soluxer
философ
|
|