автор |
сообщение |
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 мая 2011 г. 14:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Вы кстати то же не родились когда создавалась эта система.
И этот факт, по Вашему мнению доказывает ее право на исключительность? Извините, но в в таком случае, любые слова бессмысленны, остается лишь прибегнуть к единственному уместному смайлу 
|
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
28 мая 2011 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оффтоп
цитата Deimos_666 Гигантизм динозавров до сих пор является открытым вопросом. Некоторые говорят о повышенном содержании углекислого газа в атмосфере и теплый климат и как следствие богатство растительности, на которой травоядные и поедающие их хищники жировали. Но даже если ящеров взять ближайшими родственниками драконов, то для летающих особей гигантизм обусловлен не только обилием пищи и хорошими условиями существования, но и способностью летать, которая будет сдерживать рост массы тела в эволюции. Крылья у дракона должны быть при его большом весе огромными!
Повышенное содержание кислорода все-таки А богатство растительности и сейчас вполне себе в субтропической зоне не ниже, чем, что не приводит к. Factors such as the warmer climate of the Mesozoic or higher levels of oxygen existing in the atmosphere back then have been proposed, but it's now generally agreed that even the largest pterosaurs could have flown in the modern skies (с) К тому, не далее чем 6 млн. назад существовала такая птаха: Argentavis, с 8-ми метровым размахом крыльев и весом до 80кг, а тогда прохладно было. К слову, в беркуте всего 6 кг, так что этот птах вполне может летать с человеческим ребенком в когтях. И современные изыскания поставили крест на утверждении, что максимальная нагрузка на крыло у летающих животных 25 kg/m2, так что как такового ограничения на размер летуна современная биология не предлагает. Да и вес того же Hatzegopteryx многими оценивается в 220 кг, так что взрослого потаскать теоретически тоже сможет. Вот, кстати, сравнение размеров человека с весьма распространенными ящерками. А вот старая тема обсуждения, хотя с той поры много воды утекло, а много открытий добавилось (да, птерозавры теперь считаются активными летунами ) 1 2 Рассуждать о возможном биоценозе с участием дракона право слово весьма проблематично, и любое предположение, включая и то, что для достижения половозрелого возраста ему надо 2 года, или то, что ему достаточно угодий в 30 км^2 может считаться верным.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
28 мая 2011 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И этот факт, по Вашему мнению доказывает ее право на исключительность?
О Боже где вы увидели слова об её исключительности? Это было всего лишь констатацией факта. Неужели так трудно понять, что это сравнение сделано лишь для одного. Что бы дать понять, что эта система очень старая и одна из самых первых. Всё. Больше никакой смысловой нагрузки она не несёт. Где тут фейл? Зачем домысливать, то, что об чём я даже не думал и собирался писать? Занятный у вас способ ведения дискуссии. Или факт того, что вы младше D&D вас настолько уязвил? Ну извиняйте тогда, я не знал что вы так трепетно относитесь к своему возрасту. Ничего личного, только факты.
Фейл по моему это когда люди даже близко не знакомы с системой которая им в отцы годится называют её пустословием.
|
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
28 мая 2011 г. 14:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Для разбирающегося в биологии человека прикинуть примерную модель жизни для выдуманной животины не проблема.
Разбирающийся в биологии человек знает еще и немного экологии. И он должен понимать, что просто так взять и зафигачить в экосистему новый вид совершенно невозможно, потому что нарушится биологический баланс.
цитата Горец Я не сомневаюсь что какой-нибудь доктор наук сможет при минимальном изменении парочки законов сделать стройную и логичную систему магии.
Все до сих пор гадают почему же основные физические константы именно такие и удивляются точностью их подбора и согласования, а вы уже их меняете. Впрочем, были случаи, когда пытались их поменять (теоретически конечно) и созданный мир полностью разрушался (ссылок не дам, ибо статью читал давно). Впрочем, это всего-навсего антропный принцип.
Но к фентези ваши сообщения не имеют никакого отношения. Практически любой фентезийный мир при детальном рассмотрении разрушается, либо появляется очень много смысловых лакун. Вы пытаетесь логику нашего мира, ДиД, Толкина и других переложить на мир TES. Вас не смущает то, что в их мире своя логика? Не ваша. И логику эту формируют разработчики.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
28 мая 2011 г. 15:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Ваше право, всё равно вы никогда не привносите в дискуссию ничего нового или полезного, а предпочитаете просто уйти от неё. Вот зачем только каждый раз начинает её я не пойму
Каждый раз забываю, что кроме тонущих в обилии воды постов от вас ничего не добиться из-за чего дискуссии с вами вырождаются в сплошные ваши же монологи 
цитата Горец Включаем логику и ВНЕЗАПНО узнаём, что у драконов скайрима есть разум, свой язык и письменность И даже душа
Кстати, ничего не меняет. Жрать захочешь, пойдешь туда, где эта еда есть, пусть даже она и дерется.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
MisterBug 
 философ
      
|
28 мая 2011 г. 15:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я вот не могу вникнуть в саму сущность разгоревшегося диспута. Зачем зацикливаться на вселенной Подземелий и Драконов?! Неужели разработчики обязаны следовать стандартам данного сеттинга?!
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
28 мая 2011 г. 15:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Хорошо, если не поняли в первый раз, специально для Вас сделаю дубль два —
Могли бы не тратить своё время, ибо этот ваш пост настолько же бессмысленный как и предыдущий. Или вы думаете, что посмотрев на ваш фейспалм во второй раз я должен был внезапно озарится светом и стать телепатом? Вашу логику насчёт того, что время разработки не показатель качества я давно понял, но вот доводов в её пользу я не видел, если не считать ваши фейспалмы которые должны были меня убедить в обратном. Вот только извините, но эти смайлы я не могу рассматривать в качестве доводов и аргументов вашей точки зрения ибо сам могу в ответ их влепить. Не хотите дискуссии? Да и не надо, я же уже написал
цитата Горец Дабы и дальше не плодить бессмысленный спор предлагаю просто каждому высказать, кто за респавн и кто против.
цитата Deimos_666 Разбирающийся в биологии человек знает еще и немного экологии. И он должен понимать, что просто так взять и зафигачить в экосистему новый вид совершенно невозможно, потому что нарушится биологический баланс.
Хм, мы не в экосистему земли фигачим драконов, а в экосистему скайрима, в котором они уже раньше БЫЛИ. И то каким образом они сейчас её фигачит вполне может разрушить эту экосистему, о чём я уже пару страниц тут говорю. Надо меру знать, респавн не мера, а средства ублажи игрока, дабы он мог в любой момент игры потешить своё ЧСВ убиением очередного дракона. По уму надо было делать так, взять например 20 драконов на ВСЮ игру. Каждого сделать уникальным, со своим местом житья, историей, способностями. Каждый дракон со своим квестом с различными вариантами прохождения, убить или договориться мирно или ещё что-то. От каждого дракона свой профит. Никакого рандома. Всё жестко заскриптовать. Каждому по способностям и по потребностям. Сделать свою иерархию среди драконов. Сделать социальные отношения между ними, союзы, альянсы, вражда и т.д. Что бы игрок мог ОТ этого танцевать. Например есть один крутой плохой дракон и есть у него парочка недоброжелателей драконов с которыми игрок может договорится и совместно замочит этого гада. Вот так я вижу нормальную систему. А не так, когда дракон хрен знает откуда респавнится аки минотавр где-то в кустах и вы лихо размахивая шашкой рубите его на капусту и идёте себе дальше.
цитата Deimos_666 Все до сих пор гадают почему же основные физические константы именно такие и удивляются точностью их подбора и согласования, а вы уже их меняете.
Опять за меня домысливают Я что предлагал изменить постоянную планка или гравитационную постоянную? Нет, я просто сказал что есть некие законы которые можно поменять на аналогичные, но с некоторыми изменениями и в результате с применением некоторого допущения автор сможет более менее реалистично объяснить и сделать свою систему магии. Поймите я не собираюсь убирать фундаментальные законы и постоянные, я просто говорю, что можно ещё добавить нечто что наделит человека в вымышленном мире паранормальными способностями. Даже в нашем мире ещё не все законы и силы известны. Или вы знаете что такое черная материя и энергия? Что такое черные дыры и какие законы в них действуют, а какие нет? Или вы можете объяснить все паранормальные явления в нашем мире? Или объяснить не стыковки некоторых законов в физике? Или знаете все частицы и элементы? Кто сказал, что нельзя сделать такую частицу которая теоретически сможет дать необходимый нам в фэнтези элемент? Многие ученые сейчас как раз придумываю различные непонятные элементы и частицы которые смогли увязать и связать всё в одну теорию. В результате чего появляются всякие теории струн и т.д. и т.п. И вот вопрос почему нельзя в фэнтези сделать свою теорию струн, но так, что бы там запахала магия? Я считаю, что можно.
цитата Deimos_666 И логику эту формируют разработчики.
Интересно, а разработчики, что не с нашего мира? Откуда они, раз не используют человеческую логику? По какой логике у них люди размножаются? По логике Альфа центавры? Или всё-таки земли? Мне кажется разрабы пользуются нашей логикой по которой вы и я живём. В их мире вода, огонь, земля и воздух такие же как у нас. Психология людей там такая же. Чувства такие же. Там у них всё так же банально как у нас любовь, ненависть, дружба и т.д. Слова такие же и используются на НАШЕЙ мифологии, скандинавской мифологии. И теперь скажите почему конкретно драконы должны быть совершенно не логичными? По какой неведомой нам логике они должны жить и размножаться? Мне кажется что не будет такого ибо это бессмысленно. Разрабы уже сделали для драконов свою историю, язык , речь, письменность при чём по нашей логике сделано всё это. Но вот момент с респавном пока что не влезает в их и нашу логику. Я не вижу логичной причины для респавна. Хоть убейте но не вижу. Респавн, я ещё раз повторюсь, делают только по одной причине для прокачки, гринда, фарма и тупо для того что потешить своё ЧСВ. Оно вам нужно?
Ещё раз спрошу вы за респавн как явление или против? Что лучше толпа безликих монстров для геноцида или детальный мир с точно отмеренной и вычисленной долей каждого уникального вида? А то я смотрю мы совсем ушли в оффтоп.
цитата iRbos Каждый раз забываю, что кроме тонущих в обилии воды постов от вас ничего не добиться из-за чего дискуссии с вами вырождаются в сплошные ваши же монологи
Окей Давайте начнём заново. Ваш вопрос мой ответ или наоборот. И посмотрим кто быстрей скатится в монолог и воду. А для начала ответь на мой вопрос выше по респавну.
цитата iRbos Кстати, ничего не меняет. Жрать захочешь, пойдешь туда, где эта еда есть, пусть даже она и дерется.
Возникает вопрос, а до того как освободилась эта территория он где и что жрал? И стоит ли эта разница в жратве жизни?
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 мая 2011 г. 16:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Не хотите дискуссии?
Не то, что бы не хочу, я просто не вижу здесь никакой дискуссии. Ваши противники, на свой лад и каждый своими словами говорят Вам одно и то же (если совсем кратко — произведения фэнтезийного жанра НЕ подразумевают соблюдение природных законов, наверное поэтому этот жанр и называется фэнтезийным). Вы же в ответ, путанно и пространно, каждый раз заново пересказываете свои собственные посты, с каждым следующим разом все больше увеличивая их объем. ЭТО дискуссия? Нет, больше похоже на общение слепого с глухим. И главное, я все еще не могу понять в чем заключается предмет данного спора. В том, что респаун драконов противоречит законам современной биологии? Дык, мы по-моему, еще несколько страниц назад пришли к общему заключению, что и само их существование противоречит этим законам. Так ради чего Вы ломаете копья? 
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
28 мая 2011 г. 16:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Не хотите дискуссии?
fox_mulder очень точно по этому поводу уже написал, повторятся не вижу смысла.
цитата Горец Дабы и дальше не плодить бессмысленный спор предлагаю просто каждому высказать, кто за респавн и кто против.
Если вы не заметили, все кто хотел уже высказались. А кто не высказался — всегда может это сделать. По крайней мере сможет если никто не будет по несколько страниц рассказывать нам про место драконов в биологии. Это как бы оффтоп, если уж на то пошло.
цитата Горец Во первых ознакомитесь со значением слово респавн.
Уважаемый, я моды к Обливиону делаю практически с момента его выхода. И я автор подавляющего количества статей по модмейкерству для Обливиона и Фаллаута 3 на русском языке. То бишь в движке игры и в ее построении немного разбираюсь. Так что не надо мне тут втирать про респаун, ок? Вы уже хамить начинаете, советую это прекращать.
И как автор темы вслед за модератором прошу не отходить от темы, не поддаваться на провокации и не кормить троля. В противном случае буду вынужден лично обратится к модератору с тем чтобы он навел здесь порядок.
PS: вот кстати пара статей, не совсем свежих, но я лично увидел только сегодня, может и еще кто-то почерпнет что-то новое для себя: http://gameland.ru/pc/the-elder-scrolls-v... http://gameland.ru/pc/the-elder-scrolls-v... а с 7 по 9 июня проходит е3 — выставка разработчиков игр. Думаю тогда то мы и узнаем что-то новое о Скайриме и вполне возможно увидим новое виде игрового процеса.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
28 мая 2011 г. 17:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Ваши противники, на свой лад и каждый своими словами говорят Вам одно и то же (если совсем кратко — произведения фэнтезийного жанра НЕ подразумевают соблюдение природных законов, наверное поэтому этот жанр и называется фэнтезийным)
Я же в ответ говорю что в некоторых местах соблюдаются. Фэнтези то же бывает реалистичным. Но вы правы называя всё это
цитата fox_mulder больше похоже на общение слепого с глухим.
Никто не хочет взглянуть на дело с точки зрения оппонента.
цитата fox_mulder И главное, я все еще не могу понять в чем заключается предмет данного спора. В том, что респаун драконов противоречит законам современной биологии?
Предмет спора в том, что насколько оправдано введение респавна драконов и хорошо ли это. И как вы относитесь к респавну? Не будет ли у вас когнитивного диссонанса от респавна как в 2 ведьмаке?
цитата IgorLutiy Если вы не заметили, все кто хотел уже высказались.
Ну да парочка людей сказали, что ничего плохого и противоестественного в этом не видят. Вот только почему они в этом ничего плохо не видят так до конца и не понятно? Что ими движет? Жажда лута и кожи с жопы дракона во что бы ни стало? Или им просто без разницы откуда, что и когда?
цитата IgorLutiy Уважаемый, я моды к Обливиону делаю практически с момента его выхода. И я автор подавляющего количества статей по модмейкерству для Обливиона и Фаллаута 3 на русском языке. То бишь в движке игры и в ее построении немного разбираюсь. Так что не надо мне тут втирать про респаун, ок?
Тем не менее вы так и не сказали, что понимаете под респавном. И то что респавн это грубо говоря материализация из пустоты очередной животины по срабатыванию скрипта иногда прямо на глазах игрока вы игнорируете. Я уже сказал что ваша модель не содержит респавна. Респавн это когда монстр тупо появляется в заданной или рандомной точке согласно скрипту, а если монстр приходит из другого региона то это не может считаться РЕСПАВНОМ.
цитата IgorLutiy Вы уже хамить начинаете, советую это прекращать.
Цитату в студию. А ваши слова про пустословие разрабов D&D надо надо считать комплиментом в их адрес? Или вот эти ваши слова то же мне воспринять как комплимент?
цитата IgorLutiy Ежу понятно, что можете взять свой Д&Д и... ну все я думаю поняли.
Так кто тут кому хамит? А за ссылки спасибо.
|
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
28 мая 2011 г. 17:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Никто не хочет взглянуть на дело с точки зрения оппонента.
Может Вы сперва попробуете показать личный пример? 
цитата Горец Я же в ответ говорю что в некоторых местах соблюдаются
В некоторых — да, в некоторых — нет. Вопросы?
цитата Горец Не будет ли у вас когнитивного диссонанса от респавна как в 2 ведьмаке?
Респаун респауну рознь. У меня случается когнитивный диссонанс лишь тогда, когда перемещаясь по локации, я точно знаю, что за этим деревом меня ждут двое противников, которых я уже до этого истреблял не один десяток раз. Ни в Обливионе, ни в третьем Фоле, ни в Море мне подобные идиотизмы ранее не встречались, так что по поводу Беседки я пока сохраняю олимпийское спокойствие. Чего, кстати и Вам желаю. 
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
28 мая 2011 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Тем не менее вы так и не сказали, что понимаете под респавном. И то что респавн это грубо говоря материализация из пустоты очередной животины по срабатыванию скрипта иногда прямо на глазах игрока вы игнорируете. Я уже сказал что ваша модель не содержит респавна. Респавн это когда монстр тупо появляется в заданной или рандомной точке согласно скрипту, а если монстр приходит из другого региона то это не может считаться РЕСПАВНОМ.
Объясню, чтобы вы поняли что же все-таки респаун в компьютерной игре. И после этого с вами беседовать не буду — смысла нету. Итак. Обливион. Предположим в определенной области стоит точка респауна животных. Это означает, что в данной области (не конкретном месте) может появиться (технически из неоткуда, но практически это можно объяснить так, как я описывал в своей модели — почему так, объясню чуть ниже) в зависимости от некоторых условий, например, волк или крыса или олень раз в три дня. Технически они появляются из неоткуда, как вы и писали. Ура! Вскричите вы и... будете неправы. Объясняю. Технически весь мир, со всеми персонажами и животными, а также всеми объектами генерируется при запуске игры. То есть их не было до этого момента. Улавливаете к чему это я? Технически можно сказать, что по вашему определению респауна респауном появляется все и во всех компьютерных играх. Однако, очевидно, что в игре мы не сможем сделать так, что бы весь мир появился вследствии большого взрыва, чтобы все персонажи выросли с младого возраста и все животные заселили развившуюся со временем местность. И вот для объяснения этих технически не реализуемых в играх вещей мы и можем взять, например, приведенную мной выше модель.
То есть следуя вашему определению, те драконы, которые будут изначально в Скайриме (и предположим они не будут повторно респаунится) — они тоже появляются из неоткуда, то есть они тоже по сути респаунятся. Как и любые драконы в любой компьютерной игре. По другому технически это сделать невозможно.
Если вы и теперь не поймете что же есть респаун в компьютерных играх и почему моя модель полностью соответствует описаной ситуации, то мне просто вас жаль. И что-то доказывать далее не имеет смысла. Но я все же надеюсь что вы внимательно прочитаете мои слова и поймете то, что я вам пытаюсь донести.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
28 мая 2011 г. 19:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец, вы слишком увлеклись спором, который к тому же является бессмысленным. Респаун драконов — это еще не Скайрим. Как разработчики вплетут его в мотив игры никто еще не знает. Вот выйдет игра, продолжим обсуждение в этой теме.
цитата Горец А для начала ответь на мой вопрос выше по респавну.
Вам уже на разный лад пытались ответить на этот вопрос и все выразили свою точку зрения. Относительно меня: увидим игру, будем обсуждать. Сейчас можно сколько угодно говорить о том, как драконы размножаются и живут и истины мы не найдем. Я понимаю, что всем хочется хорошей игры и каждый по своему выражает это желание. Ну выйдет фэйл... Что от нас убудет? Будем переигрывать в старые игры и ждать любительских модов.
цитата IgorLutiy вот кстати пара статей, не совсем свежих
Спасибо большое, было интересно почитать. Уже в предвкушении.
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
28 мая 2011 г. 19:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
IgorLutiy А теперь объясняю я Итак пример не респавна в игре драконов. Самый свежий это ДА2. В определённый момент времени при заходе игрока в соответствующую локацию при выполнении определённых условий выполняется скрипт появления дракона. И вуаля перед нами появляется высший дракон Данный скрипт срабатывает ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗА ВСЮ ИГРУ. Это НЕ РЕСПАВН!
цитата Респаун или респавн (англ. Respawn, перерождение) — в компьютерных играх повторяющееся появление какого-либо объекта или персонажа игрового мира, происходящее в определённой точке (точке респауна, англ. respawn point) игрового пространства.
А вот если бы этот дракон через определённый промежуток времени опять появился в ЭТОЙ точке то это было бы респавном. Разница очевидна и понятна каждому. В вашей модели миграции нет ключевого момента, что бы это можно было назвать респавном. А этот ключевой момент — это именно появления дракона в той же ЛОКАЦИИ. Если он появится в другой локации то это НЕ РЕСПАВН. Всё. Думаю мы прояснили эту ситуацию. Если хотите можете не согласится с этим общепринятым понятием и определением слово респавн, дело ваше.
Кстати в обливионе однажды зачищенные подземелья имели респавн или нет? Просто я дважды в одно подземелье не заходил и стало интересно что там творится после зачистки.
Немного оффтопа. Я одобряю целиком и полностью респавн только нежити, потому, что нежить может быть создана сколько угодно раз не нарушая логики и здравого смысла. Так что можете драколичей респавнить хоть пачками
цитата Deimos_666 Горец, вы слишком увлеклись спором, который к тому же является бессмысленным.
Жизнь с одной стороны вообще бессмысленная штука по мнению некоторых товарищей. А спор хотя бы помогает лучше узнать людей, вполне возможно вы ничего полезного не узнали из этого спора, но другой человек вполне мог посчитать его полезным или хотя бы словить немного лулзов .
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
28 мая 2011 г. 19:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Тем не менее вы так и не сказали, что понимаете под респавном. И то что респавн это грубо говоря материализация из пустоты очередной животины по срабатыванию скрипта иногда прямо на глазах игрока вы игнорируете. Я уже сказал что ваша модель не содержит респавна. Респавн это когда монстр тупо появляется в заданной или рандомной точке согласно скрипту, а если монстр приходит из другого региона то это не может считаться РЕСПАВНОМ.
Вот слова которые вы писали ранее. Я объяснил, что таким образом в компьютерных играх появляется абсолютно ВСЕ. Ибо технически сделать по-другому невозможно.
цитата Горец Итак пример не респавна в игре драконов. Самый свежий это ДА2. В определённый момент времени при заходе игрока в соответствующую локацию при выполнении определённых условий выполняется скрипт появления дракона. И вуаля перед нами появляется высший дракон Данный скрипт срабатывает ТОЛЬКО ОДИН РАЗ ЗА ВСЮ ИГРУ. Это НЕ РЕСПАВН!
Отличный пример. И здесь по вашему дракон появлися не из неоткуда? Не материализовался из воздуха по воле скрипта/движка? Называйте это как хотите. Но сути это не меняет. И в том случае, что вы называете респауном и в том, что вы не называете респауном — драконы/животные появляются одинаково. Или вы этого действительно не понимаете?
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
28 мая 2011 г. 20:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Вот слова которые вы писали ранее. Я объяснил, что таким образом в компьютерных играх появляется абсолютно ВСЕ. Ибо технически сделать по-другому невозможно.
Да.
цитата IgorLutiy И в том случае, что вы называете респауном и в том, что вы не называете респауном — драконы/животные появляются одинаково.
Да. Но разница в том, что термин респавн применяется только при появлении монстра НА ТОЙ ЖЕ ЛОКАЦИИ! Если монстр появится в другой локации и придёт в нашу локацию то это не респавн в чистом виде. Респавн подразумевает что есть некое место, логово монстра где оно время от времени перерождается, респавниться. Вы предложили что первого монстра-хозяина логова убили, а на его место СО СВОЕГО логова придёт другой монстр. И в данном случае получилось что второй монстр не возродился, не респавнился, а мигрировал или перекочевал с одного места на другое. Хотя в самом начале игры он появился в мире игры как все, но это было рождение, а не перерождение, для перерождения нужно хотя бы один раз умереть, но второй монстр ещё не умирал, он же был в своей безопасной территории. Разницу между словами миграция, рождение и перевозрождение вы же понимаете? Короче говоря вы привели пример более глубокой живой механики что обычно нам обещают некоторые разрабы, но так до конца и не делают. А речь шла о примитивнейшем и самом позорном способе — респавне, как в онлайн играх. Против которого я и высказывался, что не место в продвинутой игре делать убогий респавн как в корейских гриндилках. Ваш способ хорош, но к спору отношения НЕ ИМЕЛ. Вот, что вы никак не поймёте. Что сделать хорошую модель используя анахронизм как респавн нельзя. Нужно использовать другие "живые системы" появления монстров в локациях, как вариант тот же ваш способ хотя и он требует доработок.
И суть моей претензии была в том что беседка хочет использовать примитивную механику онлайн игр вместо того что сделать живой мир. Надеюсь теперь-то мы поняли друг друга. Для вас может термины имеют широкое и размытое значение, но я предпочитаю точно придерживаться определения. Конкретно от вас я хотел нормальную модель при использовании такой убогости как респавн, но вы схитрили и не использовали настоящий респавн, из-за чего я и сказал, а где же собственно говоря респавн? Целью всего этого было показать, что для живого мира использование чистого респавна противопоказано, и что я жду нормальную умную систему со сложными взаимоотношениями нпс и мобов, как нам ещё обещали в обливионе, но обманули и всунули недоделку. Их система Radiant AI так и не была доделана. В этот раз то же самое будет, если они используют обыкновенный респавн (как меня задолбало уже это слово ) Фуф, надеюсь теперь всем всё понятно. Чего я опасаюсь исходя из печального опыта прошлой игры и чего мне хотелось бы.
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
28 мая 2011 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец Сейчас я вас более-менее понял. Надеюсь по крайней мере на это. Теперь постарайтесь и вы меня понять.
цитата Горец Что сделать хорошую модель используя анахронизм как респавн нельзя. Нужно использовать другие "живые системы" появления монстров в локациях, как вариант тот же ваш способ хотя и он требует доработок.
Выше я писал все к чему? Зачем я все это объяснял? Я пытался донести до вас, что других вариантов кроме респауна/появления из ничего в компьютерных играх нет и в ближайшем будущем не будет. Это технически сейчас сделать невозможно. Любой пример, из любой компьютерной игры которую вы приведете — это все равно будет появление дракого/животного/нпс из ниоткуда. Понимаете? А моя модель — это то объяснение которые мы принимаем, когда играем в игру. Объяснение всего этого появления из ниоткуда. Попытка как вы писали ранее подогнать несовершенство технологии создания игр под какие-то логически законы/принципы. То есть дракон респаунился. Перевохродился. Это технически. Но мы играем в живом мире игры. Представляем, что он реально существует и мы в нем живем в обличии главного героя. Понимаете? Когда мы начинаем играть мы уже выстраиваем модель подобную описанной мной. И тут суть не в респауне. Вот смотрите. Допустим, изначально в игре есть пять драконов. Которые что? Были сгенерированы игрой из ниоткуда, из пустоты при запуске игры. Но мы то воспринимаем их наличие через призму модели которую нам преподносят разработчики — типа жили они там долго и счастливо, изредка нападали на людей, питались живностью, да общались между собой на драконьем языке. Ведь технически мы понимаем, что это все чушь — драконы были сгенерированы из пустоты при запуске игры. Но мы принимаем эту модель, чтобы насладится этим выдуманным миром игры. И все что присутствует в игре для нас обосновывается подобными моделями, ведь на самом деле всего этого не существует. Так же и респаун. Технически это перерождение нового дракона вместо убитого прежнего. Но в игре мы можем принять модель/либо нам подсунут эту модель разработчики о том, что убили мы вот дракона. А через несколько дней сюда прилетел другой дракон, занял освободившееся жизненое пространство. То есть мы принимаем эту модель ибо мы хотим играть в интересную игры, а не думать что на самом деле дракон это трехмерная модель из полигонов, что никакого интелекта у него и близко нет, что генерируется он из пустоты при запуске игры. Понимаете? И свою модель я привел именно из-за описаных причин. И она вполне объясняет респаун. Как и другие подобные модели объясняют то, что технически происходит совершенно иначе. ну нет просто технически другого способа сделать игру. Ну вот нет и все. А играть то хочется. И мир игры хочется воспринимать не как простые пиксели на мониторе.
Вот теперь надеюсь мы поймем друг друга.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Sord 
 активист
      
|
28 мая 2011 г. 21:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Самый свежий это ДА2. В определённый момент времени при заходе игрока в соответствующую локацию при выполнении определённых условий выполняется скрипт появления дракона. И вуаля перед нами появляется высший дракон
А кто сказал, что такого не будет? Как минимум один неповторимый дракон у нас будет.
|
|
|
Горец 
 магистр
      
|
28 мая 2011 г. 22:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Выше я писал все к чему? Зачем я все это объяснял? Я пытался донести до вас, что других вариантов кроме респауна/появления из ничего в компьютерных играх нет и в ближайшем будущем не будет. Это технически сейчас сделать невозможно.
Насчёт того что без респавна крыс, волков. кроликов и другой МНОГОЧИСЛЕННОЙ живности нельзя, я согласен. Ни один домашний комп не вытянет их в реальном времени просчитать. НО насчёт того что нельзя без респавна драконов я не согласен. Просчитывать в реальном времени ВСЕ телодвижения 20-30 драконов для домашнего пк НЕ ПРОБЛЕМА. 4 ядра и 4-8 гигов оперативки уже становятся нормой для игровых ПК. А вот для приставки проблема. Так, что вполне возможно, что именно из-за требований мультиплатформенности жадные разрабы будут делать упрощённый режим то бишь респавн, иначе приставки сожгут свои жалкие мозги пытаясь просчитать ИИ 20-30 драконов плюс всех нпс в реальном времени. Очень жаль. Надеяться на отдельный более продвинутый писишный вариант игры наверно наивно Ну в таком случае вся надежда на мододелов.
цитата Sord А кто сказал, что такого не будет? Как минимум один неповторимый дракон у нас будет.
 А ещё одного не дадут? Один злой, другой добрый. И что бы каждый был детально проработан.
|
|
|