The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 12:18  
цитировать   |    [  ] 
Не жду ничего хорошего, благо всерьёз опасаюсь на продолжение ряда убывающей арифметической прогрессии:
Daggerfall > Morrowind > Oblivion > ...
Движок от серии к серии постоянно эволюционировал, а вот содержание... Но буду очень рад ошибиться, а главные надежды только на создателей модов ^_^
–––
Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с)


активист

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 
Кстати вот свежие новости. Хотя кто интересуется наверняка уже знают.

цитата

В сети появились некоторые детали о Elder Scrolls 5: Skyrim из PC Magazine

— Можно будет покупать дома

— Карта в инвентаре будет подробная, как Google Maps и будет она в 3D

— Вы не сможете делать пометки на карте

— Будут дружественные драконы, с которыми вы сможете разговаривать

— Торговля будет зависть от места и ситуации в городе, если город потерпел пожар, цены в нем на товары будут высокие

— Ветер будет менять направление волн

— Вскрытие замков будет мини-игрой

— Будет 5 основных городов и 8-9 поселений

— В игре будут дети

— Разработчики планирует добавить в игру Facebook (Пит Хайнс, ответив на вопрос в твиттере, заявил, что "Возможно это ошибка в переводе или что-то около того. Мы не заявляли о подобном")

— В игре есть перк который позволяет использовать зум для лука

— Во время "slow motion" картинка становиться черно-белая, а в воздухе летают частицы пыли

— В Morrowind, Bethesda хотела что бы игрок чувствовал себя "чужаком на чужой земле". В Skyrim они хотят что бы мир был более знакомым, с уникальной, четко поставленной культурой.


Радует карта ввиде 3d. Было бы интересно посмотреть.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 18:27  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sord

Будет 5 основных городов и 8-9 поселений

Так мало?.. Пичаль:-(((
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 18:40  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Если бы ещё было понятно, каким боком Калитка Балдуры к данному обсуждению относится, то вообще стало бы классно.

К тому, что в любых РПГ, кроме диабло-клонов, не должно быть возрождающихся существ, которые во вселенной игры считаются очень редкими. Представьте, что в Fallout 2 после завершения основной линии вам на каждом шагу будут попадаться Хорриганы, валящиеся с двух выстрелов.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 18:55  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

К тому, что в любых РПГ, кроме диабло-клонов, не должно быть возрождающихся существ, которые во вселенной игры считаются очень редкими.

Это кому они не должны?:-) А можно поинтересоваться, где же прочитать про то, что должно быть в "истинной" РПГ (не диабло-клоне), а чего не должно быть?:-)

цитата Sord

Кстати вот свежие новости. Хотя кто интересуется наверняка уже знают.

Ну эти новости уже давно не свежие.

цитата Алексей121

Так мало?.. Пичаль

Насколько я понимаю (а истинное положение дел мы узнаем разве что ближе к выходу игры), 5 будет по настоящему больших городов, типа Имперского города в Обливионе или скорее даже больше. А 8-9 поселений размером с город в Обливионе. То есть по идее не так уж мало.

Что касается возраждаемых драконов — почему то некоторые восприняли это как будто в игре будут несметные полчища драконов. Там может быть всего один (я утрирую, чтобы было понятно к чему я клоню) возраждающийся дракон. А я так понимаю под неограниченым числом подразумевался именно респаун (а больше ничего и не могло подразумеваться). И в чем проблема если этих драконов будет несколько и они будут респаунится? Или все почему то представили полчища драконов по 20 штук на каждом шагу?
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 19:01  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

А можно поинтересоваться, где же прочитать про то, что должно быть в "истинной" РПГ (не диабло-клоне), а чего не должно быть?

Вы хотите сказать, что это нормально, когда существа, преподносящиеся как нечто древнее и непобедимое, будут респавниться как крысы на каждом углу?
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 19:10  
цитировать   |    [  ] 
Kebab
Где вы вообще вычитали, что "как крысы на каждом углу"?o_O Сказано, что будет респавн как таковой. Скажем, один спавн группы на десятки проведённых в игре часов. Это, что ли, часто?


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 19:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Где вы вообще вычитали, что "как крысы на каждом углу"? Сказано, что будет респавн как таковой. Скажем, один спавн группы на десятки проведённых в игре часов. Это, что ли, часто?

А в Oblivion не так что ли все респавнились?
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


миротворец

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sord

Можно будет покупать дома

И в Обливионе можно.
–––
полностью продуманные поступки


миротворец

Ссылка на сообщение 24 мая 2011 г. 21:25  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Насколько я понимаю (а истинное положение дел мы узнаем разве что ближе к выходу игры), 5 будет по настоящему больших городов, типа Имперского города в Обливионе или скорее даже больше. А 8-9 поселений размером с город в Обливионе. То есть по идее не так уж мало.

меня гложут смутные сомнения...
–––
Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать.


философ

Ссылка на сообщение 25 мая 2011 г. 01:57  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kebab

Вы хотите сказать, что это нормально, когда существа, преподносящиеся как нечто древнее и непобедимое, будут респавниться как крысы на каждом углу?

Да, я считаю нормальным, если например в большом мире игры будет штук 5 драконов, которые будут респаунится через определенный промежуток времени после своей смерти.

цитата Kebab

А в Oblivion не так что ли все респавнились?

Респавнились через три дня после смерти. Однако и в Обливионе были существа которые всречались часто, а были которые редко. Например, первого блуждающего огонька я встретил отыграв пару месяцев в игру. Соответственно не вижу в самом факте респауна чего-то плохого.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


магистр

Ссылка на сообщение 26 мая 2011 г. 19:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Да, я считаю нормальным, если например в большом мире игры будет штук 5 драконов, которые будут респаунится через определенный промежуток времени после своей смерти.

А теперь вспомните сколько живут драконы и сколько им надо лет что бы стать взрослыми. Респавн драконов это идиотизм. Дракон существо уникальное и редкое. У каждого СВОЯ история, имя и долгая жизнь полная ограблений корованов похищений принцесс различных приключений. Низводить драконов до уровня тупых монстров для прокачки это фейл. Убийство каждого дракона должно быть особым, неповторимым действием. Хотите больше узнать об этом? Почитайте про драконов в правильной настольной ролевой игре Dungeons & Dragons.


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 2011 г. 19:20  
цитировать   |    [  ] 
Горец, Герои меча и магии — игра не для вас.


философ

Ссылка на сообщение 26 мая 2011 г. 19:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Deimos_666

Герои меча и магии — игра не для вас.

HOMM — не РПГ.
–––
This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven.


миродержец

Ссылка на сообщение 26 мая 2011 г. 21:09  
цитировать   |    [  ] 

цитата Горец

А теперь вспомните сколько живут драконы и сколько им надо лет что бы стать взрослыми. Респавн драконов это идиотизм. Дракон существо уникальное и редкое. У каждого СВОЯ история, имя и долгая жизнь полная ограблений корованов похищений принцесс различных приключений. Низводить драконов до уровня тупых монстров для прокачки это фейл. Убийство каждого дракона должно быть особым, неповторимым действием. Хотите больше узнать об этом? Почитайте про драконов в правильной настольной ролевой игре Dungeons & Dragons.

Вы с такой уверенностью говорите о драконах, будто обсуждаете реальный зоологический вид, занесенный в Красную Книгу.:-D Свод правил D& D — это конечно здорово, но Вам не приходила в голову мысль, что в разных фэнтезийных сеттингах, описания этих мифологических существ могут немного отличаться друг от друга? ;-)


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 03:33  
цитировать   |    [  ] 
Kebab, не РПГ, но я имел в виду в целом игровые фентезийные сюжеты для игр любого жанра. Тут обсуждается наличие постоянно рождающихся драконов, вот мне и вспомнились Герои, в которых драконов этих до кучи.
Горец, с чего вы взяли, что это редкое существо? Если многие авторы пишут о его редкости, то это еще не значит, что создатели игрового мира так считают. И главное, это не то, что драконов будет куча, а сюжет! Чтобы не было зацикливания на этих самых драконах и не приходилось их постоянно мочить и освобождать каждый город, потому что это скучно и надоедает. Либо постоянно мочить, но чтобы это было относительно просто.
Я давно играл в Обливион, уже почти все забыл, но осталось легкое воспоминание о том, что игра была достаточно спокойной, медленной, сюжет был ненасыщен. Помню пустой скучный мир и очень простые задания, которые было сложно проходить только потому что имена героев не запоминал. Город был ужасен с архитектурной точки зрения. Здания были совершенно нелогично расположены, не говоря уже о практичности той или иной постройки.
Хочется верить, что в Скайриме переработают общую концепцию игры, сделают цвета ярче, мир насыщенным.


философ

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 07:07  
цитировать   |    [  ] 

цитата

- Будет 5 основных городов и 8-9 поселений

Это мне напоминает ситуацию, когда в древности, играли в Готику 2 и Морровинд. Я был сторонником Морровинда. И тогда было главным противопоставлением — у Готики сюжет, у Морровинда здоровенный мир. Но поиграв в Готику 2, здоровенный мир Морровинда уже был не торт. Так что я ЗА любовно сделанный и продуманный пусть МАЛЕНЬКИЙ мир, чем часовые путешествия по не интерсным местам.
–––
Это всего лишь мнение. Не Факт.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 07:10  
цитировать   |    [  ] 
А я наоборот, очень люблю побродить. Особенно там, где ещё по сюжету не полагается ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 12:43  
цитировать   |    [  ] 
Оффтоп

цитата Hirus

И тогда было главным противопоставлением — у Готики сюжет, у Морровинда здоровенный мир. Но поиграв в Готику 2, здоровенный мир Морровинда уже был не торт. Так что я ЗА любовно сделанный и продуманный пусть МАЛЕНЬКИЙ мир

Не охота скатываться в противостояние фанбойства, но есть пара размышлений...
Мир (уж коль скоро мы говорим про РПГ, а не шутер какой-то) это не графика и насыщенность, мир это культура, мифология, религия, политика, социология, экономика, биология, экология и прочая астро[лог/ном]ия. А сюжет можно воспринимать как задание убей глав.гада/сделай убер.полезную вещь, а можно и взглянуть на то, как он подан и как он вплетен в общую канву мира.
Собственно, не встречал исконно-cRPG миров, равных по продуманности Морру. И, к сожалению, именно с позиции мира это был апогей серии.
–––
"Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge"


авторитет

Ссылка на сообщение 27 мая 2011 г. 13:02  
цитировать   |    [  ] 
О, спасибо за новость играл в oblivion очень нравилось.
Страницы: 123...1011121314...118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх