автор |
сообщение |
Cardinal_St 
 магистр
      
|
24 мая 2011 г. 12:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не жду ничего хорошего, благо всерьёз опасаюсь на продолжение ряда убывающей арифметической прогрессии: Daggerfall > Morrowind > Oblivion > ... Движок от серии к серии постоянно эволюционировал, а вот содержание... Но буду очень рад ошибиться, а главные надежды только на создателей модов 
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Sord 
 активист
      
|
24 мая 2011 г. 13:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати вот свежие новости. Хотя кто интересуется наверняка уже знают.
цитата В сети появились некоторые детали о Elder Scrolls 5: Skyrim из PC Magazine
— Можно будет покупать дома
— Карта в инвентаре будет подробная, как Google Maps и будет она в 3D
— Вы не сможете делать пометки на карте
— Будут дружественные драконы, с которыми вы сможете разговаривать
— Торговля будет зависть от места и ситуации в городе, если город потерпел пожар, цены в нем на товары будут высокие
— Ветер будет менять направление волн
— Вскрытие замков будет мини-игрой
— Будет 5 основных городов и 8-9 поселений
— В игре будут дети
— Разработчики планирует добавить в игру Facebook (Пит Хайнс, ответив на вопрос в твиттере, заявил, что "Возможно это ошибка в переводе или что-то около того. Мы не заявляли о подобном")
— В игре есть перк который позволяет использовать зум для лука
— Во время "slow motion" картинка становиться черно-белая, а в воздухе летают частицы пыли
— В Morrowind, Bethesda хотела что бы игрок чувствовал себя "чужаком на чужой земле". В Skyrim они хотят что бы мир был более знакомым, с уникальной, четко поставленной культурой.
Радует карта ввиде 3d. Было бы интересно посмотреть.
|
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
24 мая 2011 г. 18:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sord Будет 5 основных городов и 8-9 поселений
Так мало?.. Пичаль
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
Kebab 
 философ
      
|
24 мая 2011 г. 18:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Если бы ещё было понятно, каким боком Калитка Балдуры к данному обсуждению относится, то вообще стало бы классно.
К тому, что в любых РПГ, кроме диабло-клонов, не должно быть возрождающихся существ, которые во вселенной игры считаются очень редкими. Представьте, что в Fallout 2 после завершения основной линии вам на каждом шагу будут попадаться Хорриганы, валящиеся с двух выстрелов.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
24 мая 2011 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab К тому, что в любых РПГ, кроме диабло-клонов, не должно быть возрождающихся существ, которые во вселенной игры считаются очень редкими.
Это кому они не должны? А можно поинтересоваться, где же прочитать про то, что должно быть в "истинной" РПГ (не диабло-клоне), а чего не должно быть?
цитата Sord Кстати вот свежие новости. Хотя кто интересуется наверняка уже знают.
Ну эти новости уже давно не свежие.
цитата Алексей121 Так мало?.. Пичаль
Насколько я понимаю (а истинное положение дел мы узнаем разве что ближе к выходу игры), 5 будет по настоящему больших городов, типа Имперского города в Обливионе или скорее даже больше. А 8-9 поселений размером с город в Обливионе. То есть по идее не так уж мало.
Что касается возраждаемых драконов — почему то некоторые восприняли это как будто в игре будут несметные полчища драконов. Там может быть всего один (я утрирую, чтобы было понятно к чему я клоню) возраждающийся дракон. А я так понимаю под неограниченым числом подразумевался именно респаун (а больше ничего и не могло подразумеваться). И в чем проблема если этих драконов будет несколько и они будут респаунится? Или все почему то представили полчища драконов по 20 штук на каждом шагу?
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Kebab 
 философ
      
|
24 мая 2011 г. 19:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy А можно поинтересоваться, где же прочитать про то, что должно быть в "истинной" РПГ (не диабло-клоне), а чего не должно быть?
Вы хотите сказать, что это нормально, когда существа, преподносящиеся как нечто древнее и непобедимое, будут респавниться как крысы на каждом углу?
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Icipher 
 философ
      
|
24 мая 2011 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kebab Где вы вообще вычитали, что "как крысы на каждом углу"? Сказано, что будет респавн как таковой. Скажем, один спавн группы на десятки проведённых в игре часов. Это, что ли, часто?
|
|
|
Kebab 
 философ
      
|
24 мая 2011 г. 19:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Где вы вообще вычитали, что "как крысы на каждом углу"? Сказано, что будет респавн как таковой. Скажем, один спавн группы на десятки проведённых в игре часов. Это, что ли, часто?
А в Oblivion не так что ли все респавнились?
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
PetrOFF 
 миротворец
      
|
|
Алексей121 
 миротворец
      
|
24 мая 2011 г. 21:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Насколько я понимаю (а истинное положение дел мы узнаем разве что ближе к выходу игры), 5 будет по настоящему больших городов, типа Имперского города в Обливионе или скорее даже больше. А 8-9 поселений размером с город в Обливионе. То есть по идее не так уж мало.
меня гложут смутные сомнения...
|
––– Если я что-то обещал, но не сделал - напомните мне, пожалуйста, из-за большой загруженности я могу забывать. |
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
25 мая 2011 г. 01:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Вы хотите сказать, что это нормально, когда существа, преподносящиеся как нечто древнее и непобедимое, будут респавниться как крысы на каждом углу?
Да, я считаю нормальным, если например в большом мире игры будет штук 5 драконов, которые будут респаунится через определенный промежуток времени после своей смерти.
цитата Kebab А в Oblivion не так что ли все респавнились?
Респавнились через три дня после смерти. Однако и в Обливионе были существа которые всречались часто, а были которые редко. Например, первого блуждающего огонька я встретил отыграв пару месяцев в игру. Соответственно не вижу в самом факте респауна чего-то плохого.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Горец 
 магистр
      
|
26 мая 2011 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Да, я считаю нормальным, если например в большом мире игры будет штук 5 драконов, которые будут респаунится через определенный промежуток времени после своей смерти.
А теперь вспомните сколько живут драконы и сколько им надо лет что бы стать взрослыми. Респавн драконов это идиотизм. Дракон существо уникальное и редкое. У каждого СВОЯ история, имя и долгая жизнь полная ограблений корованов похищений принцесс различных приключений. Низводить драконов до уровня тупых монстров для прокачки это фейл. Убийство каждого дракона должно быть особым, неповторимым действием. Хотите больше узнать об этом? Почитайте про драконов в правильной настольной ролевой игре Dungeons & Dragons.
|
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
|
Kebab 
 философ
      
|
26 мая 2011 г. 19:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 Герои меча и магии — игра не для вас.
HOMM — не РПГ.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
fox_mulder 
 миродержец
      
|
26 мая 2011 г. 21:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец А теперь вспомните сколько живут драконы и сколько им надо лет что бы стать взрослыми. Респавн драконов это идиотизм. Дракон существо уникальное и редкое. У каждого СВОЯ история, имя и долгая жизнь полная ограблений корованов похищений принцесс различных приключений. Низводить драконов до уровня тупых монстров для прокачки это фейл. Убийство каждого дракона должно быть особым, неповторимым действием. Хотите больше узнать об этом? Почитайте про драконов в правильной настольной ролевой игре Dungeons & Dragons.
Вы с такой уверенностью говорите о драконах, будто обсуждаете реальный зоологический вид, занесенный в Красную Книгу. Свод правил D& D — это конечно здорово, но Вам не приходила в голову мысль, что в разных фэнтезийных сеттингах, описания этих мифологических существ могут немного отличаться друг от друга? 
|
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
27 мая 2011 г. 03:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kebab, не РПГ, но я имел в виду в целом игровые фентезийные сюжеты для игр любого жанра. Тут обсуждается наличие постоянно рождающихся драконов, вот мне и вспомнились Герои, в которых драконов этих до кучи. Горец, с чего вы взяли, что это редкое существо? Если многие авторы пишут о его редкости, то это еще не значит, что создатели игрового мира так считают. И главное, это не то, что драконов будет куча, а сюжет! Чтобы не было зацикливания на этих самых драконах и не приходилось их постоянно мочить и освобождать каждый город, потому что это скучно и надоедает. Либо постоянно мочить, но чтобы это было относительно просто. Я давно играл в Обливион, уже почти все забыл, но осталось легкое воспоминание о том, что игра была достаточно спокойной, медленной, сюжет был ненасыщен. Помню пустой скучный мир и очень простые задания, которые было сложно проходить только потому что имена героев не запоминал. Город был ужасен с архитектурной точки зрения. Здания были совершенно нелогично расположены, не говоря уже о практичности той или иной постройки. Хочется верить, что в Скайриме переработают общую концепцию игры, сделают цвета ярче, мир насыщенным.
|
|
|
Hirus 
 философ
      
|
27 мая 2011 г. 07:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата - Будет 5 основных городов и 8-9 поселений
Это мне напоминает ситуацию, когда в древности, играли в Готику 2 и Морровинд. Я был сторонником Морровинда. И тогда было главным противопоставлением — у Готики сюжет, у Морровинда здоровенный мир. Но поиграв в Готику 2, здоровенный мир Морровинда уже был не торт. Так что я ЗА любовно сделанный и продуманный пусть МАЛЕНЬКИЙ мир, чем часовые путешествия по не интерсным местам.
|
––– Это всего лишь мнение. Не Факт. |
|
|
sanchezzzz 
 гранд-мастер
      
|
|
Nihilist 
 авторитет
      
|
27 мая 2011 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Оффтоп
цитата Hirus И тогда было главным противопоставлением — у Готики сюжет, у Морровинда здоровенный мир. Но поиграв в Готику 2, здоровенный мир Морровинда уже был не торт. Так что я ЗА любовно сделанный и продуманный пусть МАЛЕНЬКИЙ мир
Не охота скатываться в противостояние фанбойства, но есть пара размышлений... Мир (уж коль скоро мы говорим про РПГ, а не шутер какой-то) это не графика и насыщенность, мир это культура, мифология, религия, политика, социология, экономика, биология, экология и прочая астро[лог/ном]ия. А сюжет можно воспринимать как задание убей глав.гада/сделай убер.полезную вещь, а можно и взглянуть на то, как он подан и как он вплетен в общую канву мира. Собственно, не встречал исконно-cRPG миров, равных по продуманности Морру. И, к сожалению, именно с позиции мира это был апогей серии.
|
––– "Ignorance more frequently begets confidence than does knowledge" |
|
|
Wennod 
 авторитет
      
|
|