The Elder Scrolls V Skyrim


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

The Elder Scrolls V: Skyrim

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 9 июля 2017 г. 15:54  
цитировать   |    [  ] 
Тем временем продолжаю обживать Солтсхейм. Начал жалеть, что не играл в другие части ТЭС, теперь половина приколов и пасхалок проходит мимо меня. Плюс, окружение всё-таки не доработано. Например:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

освобождаешь группу NPC от "плена" камня на побережье, а потом они тупо стоят на берегу и ничего не делают. Даже диалога нормального им не прописали.
Со стаей оборотней то же самое — дали намёк на историю, но не квестов ни даже дельного рассказа не последовало.

И драконы какие-то жутко уродливые попадаются.
Но в целом нравится. Сковал себе меч сталгримовый и сэт доспехов от Кровавой Смерти тоже ничего так, доставляет.
ПС.
Одноручное оружие и скрытность прокачал до сотни уже во второй раз. Сбрасывать на "легендарный" уровень можно без ограничений.


философ

Ссылка на сообщение 9 июля 2017 г. 17:30  
цитировать   |    [  ] 
Хелп.
Поставил NMM, все по инструкции, решил накачать модов. Если важно какие — Апокалипсис, Магия Скайрима; Поместье Радун, Expatned Weapony и ещё текстурки на драконьи маски.
Пара реплейсеров и текстур уже были, не думаю, что проблемы в них.

Expanted у меня уже был, запущен через лаунчер. Обновление поставил через менеджер, но не углядел — все по-английски. Но это ничего, жить можно.

А вот Апокалипсис на английском, это плохо — что и как работает я не разберусь. Вышел, через НММ снял эту парочку. Удалил, скачал русифицированные и носва через НММ установил. Однако Скайрим запускать не желает.
А, ну еще Радун на английском был, я его тоже на русский потом поставил, а старый(английский) удалил.

Ещё, наверное, очень зря, но залез в корневую папку НММ и там ненужные мне моды удалил. Он чего-то запротестовал, я не стал рисковать и всё восстановил, однако игра все равно запускаться не желает.

Skyrim SSE.
–––
А ты попробуй!


философ

Ссылка на сообщение 9 июля 2017 г. 17:37  
цитировать   |    [  ] 
Проглядел скачанные моды, русифицированный Апокалипсис требует некий SkyrUI или что-то такое. Снял мод, вроде бы заработало. Загружусь куда подальше, посмотрю что выйдет.

P.S Мог бы просто удалить верхнее сообщение, но пусть висит, мало ли, вдруг тоже кто из-за невнимательности попадется.
–––
А ты попробуй!


философ

Ссылка на сообщение 13 июля 2017 г. 21:46  
цитировать   |    [  ] 
Закончил Dawnguard.

Стоял мод на вампиризм, ибо стандартный вампир-лорд невероятно беспомощен.

Излечился от вампиризма у колдуна в Морфале. Однако днем на солнце находиться все равно невозможно — очень ярко, вообще ничего не видать. В настройках экрана рыться бесполезно, т.к даже в помещении все стабилизируется.

Как быть?
–––
А ты попробуй!


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2017 г. 00:27  
цитировать   |    [  ] 
Решил.
–––
А ты попробуй!


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2017 г. 08:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата Corey

Закончил Dawnguard.

А как там с сюжетом? Сойдёт или? До меня доходили какие-то нелицеприятные высказывания, мол, слишком примитивно.


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2017 г. 11:19  
цитировать   |    [  ] 
bubacas, на самом деле я тоже как-то большего ожидал и от дополнения, и от сюжета в общем.
Хотя отдельная лока порадовала. Даже парочка. И один момент для истории игры там такой, интересный. Играбельно, в общем.

Проходил, как Вы поняли, за вампиров.
–––
А ты попробуй!


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2017 г. 13:06  
цитировать   |    [  ] 
Corey, спасибо. Пожалуй, всё-таки рискну прикупить позже.


философ

Ссылка на сообщение 14 июля 2017 г. 22:27  
цитировать   |    [  ] 
Ну. Прошёл полностью, если можно так выразиться. 61 первый уровень. Несколько навыков поднял до 100, но сбрасыввать не стал: однажды сбросил Взлом и потом с замком уровня Ученик мучался и ломал отмычки, хотя их у меня довольно много было.
Стоит SSE, о чем немного сожалею, т.к на оригинал модов много больше, а их ценность я оценить успел.

Был Темным Эльфом с упором в магию, разрушение легендарно и ещё примерно до 70 поднял потом. Здесь я немного недоволен. Я все вкачивал в ману уровня эдак до 30-40, вся одежда, камни и тд все на ману и её регенерацию(в итоге к концу игры мана около 900, а регенерация раза в три-4 быстрее). Однако с максимальной пользой я мог использовать лишь заклинания разрушения уровня Адепт — двойное заклинание уровня Мастер и маны как не бывало. Да и вообще градация у этой ветки так себе. Минимум визуальных эффектов.
Потом юзал меч(хотя магом тоже, ради камней душ) и щит, потом стал лучником-тихушником(последние пару лок в основном за счет магии). В начале игры даже не думал об этом, тк видел на одном канале прохождение за мага, и оно мне очень понравилось.
Понимаю, что игра 2011 года, но физики мне не хватало — молния в воду никак не действовала.
Драконы так себе противники.
Ещё лично мне не хватило качественно сделанных роликов или хотя бы кат-сцен. Например, битва у Вайтрана. Чего бы не закатить ролик?
Людей мало, очень, война Империи и Братьев Бури выглядит детской.
Не хватает эээ, чтобы квесты можно было по-разному проходить. Нельзя хитрить, врать. Крайне редко.
Боёвка слабая.
И сюжет. Месяца полтора я бегал по Скайриму, но основная линия сюжета крайне слабая.
Но, вопреки всему, мне понравилось. Хотя к концу поднадоело, встреченные новые локации стал пропускать, т.к ничего нового я там не найду.
–––
А ты попробуй!


философ

Ссылка на сообщение 16 августа 2017 г. 00:20  
цитировать   |    [  ] 
Дай, думаю, в Скайрим заберу. На 4 часа выпал:-)))
–––
А ты попробуй!


философ

Ссылка на сообщение 26 августа 2017 г. 21:17  
цитировать   |    [  ] 
По зачарованию вопрос: эксперимента ради через консоль создал одеяние мастера разрушения. Но снятие зачарования дало очень скромные показатели. Отчего это зависит?

Сниму ли я более весомые показатели, если навык зачарования будет выше? Или я просто скрафчу более высокий показатель? Левел предмета вообще что-нибудь значит? А может быть, эффекты суммируются, и чтобы добиться максимальных результатов, нужно и зачарование поднять и предмет нехилый найти и только потом снимать?
–––
А ты попробуй!


философ

Ссылка на сообщение 27 августа 2017 г. 20:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Corey

Сниму ли я более весомые показатели, если навык зачарования будет выше? Или я просто скрафчу более высокий показатель? Левел предмета вообще что-нибудь значит? А может быть, эффекты суммируются, и чтобы добиться максимальных результатов, нужно и зачарование поднять и предмет нехилый найти и только потом снимать?

Эффекты не суммируются.
Уровень накладываемых чар зависит от уровня навыка и качества камня душ.
Изучение чар происходит единожды, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет. (С) То есть изучаемые при разрушении предмета чары, не зависят ни от качества предмета, ни от уровня навыка.


философ

Ссылка на сообщение 11 июня 2018 г. 11:30  
цитировать   |    [  ] 


авторитет

Ссылка на сообщение 11 июня 2018 г. 16:15  
цитировать   |    [  ] 
Что там? Обливион и Морровинд объединяют в один единый мод для Скайрима или уже новое что-то выходит?
–––
New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils


философ

Ссылка на сообщение 11 июня 2018 г. 19:24  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vindermur

Что там? Обливион и Морровинд объединяют в один единый мод для Скайрима или уже новое что-то выходит?

Скайрим для голосовой колонки и для холодильника. Типа того. А новое в соседней теме и не скоро.
–––
Мир друзьям - смерть врагам!


философ

Ссылка на сообщение 2 сентября 2018 г. 11:08  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vindermur

Что там? Обливион и Морровинд объединяют в один единый мод для Скайрима или уже новое что-то выходит?

Эх, а я бы не против. Все, может, хорошо в Скайриме, но снег уже задолбал. В Морровинде география была побогаче.
–––
Я читаю: Уильям Берроуз, "Дикие мальчики"


философ

Ссылка на сообщение 7 сентября 2018 г. 19:28  
цитировать   |    [  ] 

цитата Rheo-TU

В Морровинде география была побогаче.

До-о-о-о, 40% территории( три самых крупных локации — Эшленд, Красная Гора и Молаг Амур ) — вулканическая пустошь.:-)8:-0
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


авторитет

Ссылка на сообщение 8 сентября 2018 г. 15:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Darth Divinus

вулканическая пустошь


Откуда всё начиналось?
–––
New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils


философ

Ссылка на сообщение 10 сентября 2018 г. 14:30  
цитировать   |    [  ] 

цитата Vindermur

Откуда всё начиналось?

Сейда Нин, захолустная имперская дярёвня на болоте( то ли второй, то ли третий тип местности по распространённости ). Юго-западное побережье. Вторая башня Имперской Канцелярии заперта на замок 50, в стоящем посреди болота трухлявом пне у местного босмера есть нычка. А ещё один из тамошних данмеров-нищебродов пришиб имперского налоговика. Ещё вопросы?8:-0
–––
Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут.


философ

Ссылка на сообщение 10 сентября 2018 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата IgorLutiy

Скайрим для голосовой колонки

Между прочим классическая D&D выходит, только в роли гейм-мастера — ИИ. ИМХО, отличная идея. Удивлён, что никто ещё не воплотил в жизнь.
ПС. Слоупочил, и только сейчас посмотрел ролик. Ролик просто угар. :-)))
Страницы: 123...116117118119120    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «The Elder Scrolls V: Skyrim »

 
  Новое сообщение по теме «The Elder Scrolls V: Skyrim »
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх