автор |
сообщение |
bubacas
философ
|
9 июля 2017 г. 15:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тем временем продолжаю обживать Солтсхейм. Начал жалеть, что не играл в другие части ТЭС, теперь половина приколов и пасхалок проходит мимо меня. Плюс, окружение всё-таки не доработано. Например:
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) освобождаешь группу NPC от "плена" камня на побережье, а потом они тупо стоят на берегу и ничего не делают. Даже диалога нормального им не прописали. Со стаей оборотней то же самое — дали намёк на историю, но не квестов ни даже дельного рассказа не последовало. И драконы какие-то жутко уродливые попадаются. Но в целом нравится. Сковал себе меч сталгримовый и сэт доспехов от Кровавой Смерти тоже ничего так, доставляет. ПС. Одноручное оружие и скрытность прокачал до сотни уже во второй раз. Сбрасывать на "легендарный" уровень можно без ограничений.
|
|
|
Corey
философ
|
9 июля 2017 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хелп. Поставил NMM, все по инструкции, решил накачать модов. Если важно какие — Апокалипсис, Магия Скайрима; Поместье Радун, Expatned Weapony и ещё текстурки на драконьи маски. Пара реплейсеров и текстур уже были, не думаю, что проблемы в них.
Expanted у меня уже был, запущен через лаунчер. Обновление поставил через менеджер, но не углядел — все по-английски. Но это ничего, жить можно.
А вот Апокалипсис на английском, это плохо — что и как работает я не разберусь. Вышел, через НММ снял эту парочку. Удалил, скачал русифицированные и носва через НММ установил. Однако Скайрим запускать не желает. А, ну еще Радун на английском был, я его тоже на русский потом поставил, а старый(английский) удалил.
Ещё, наверное, очень зря, но залез в корневую папку НММ и там ненужные мне моды удалил. Он чего-то запротестовал, я не стал рисковать и всё восстановил, однако игра все равно запускаться не желает.
Skyrim SSE.
|
––– А ты попробуй! |
|
|
Corey
философ
|
9 июля 2017 г. 17:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Проглядел скачанные моды, русифицированный Апокалипсис требует некий SkyrUI или что-то такое. Снял мод, вроде бы заработало. Загружусь куда подальше, посмотрю что выйдет.
P.S Мог бы просто удалить верхнее сообщение, но пусть висит, мало ли, вдруг тоже кто из-за невнимательности попадется.
|
––– А ты попробуй! |
|
|
Corey
философ
|
13 июля 2017 г. 21:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Закончил Dawnguard.
Стоял мод на вампиризм, ибо стандартный вампир-лорд невероятно беспомощен.
Излечился от вампиризма у колдуна в Морфале. Однако днем на солнце находиться все равно невозможно — очень ярко, вообще ничего не видать. В настройках экрана рыться бесполезно, т.к даже в помещении все стабилизируется.
Как быть?
|
––– А ты попробуй! |
|
|
Corey
философ
|
|
bubacas
философ
|
14 июля 2017 г. 08:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Corey Закончил Dawnguard.
А как там с сюжетом? Сойдёт или? До меня доходили какие-то нелицеприятные высказывания, мол, слишком примитивно.
|
|
|
Corey
философ
|
14 июля 2017 г. 11:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas, на самом деле я тоже как-то большего ожидал и от дополнения, и от сюжета в общем. Хотя отдельная лока порадовала. Даже парочка. И один момент для истории игры там такой, интересный. Играбельно, в общем.
Проходил, как Вы поняли, за вампиров.
|
––– А ты попробуй! |
|
|
bubacas
философ
|
|
Corey
философ
|
14 июля 2017 г. 22:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну. Прошёл полностью, если можно так выразиться. 61 первый уровень. Несколько навыков поднял до 100, но сбрасыввать не стал: однажды сбросил Взлом и потом с замком уровня Ученик мучался и ломал отмычки, хотя их у меня довольно много было. Стоит SSE, о чем немного сожалею, т.к на оригинал модов много больше, а их ценность я оценить успел.
Был Темным Эльфом с упором в магию, разрушение легендарно и ещё примерно до 70 поднял потом. Здесь я немного недоволен. Я все вкачивал в ману уровня эдак до 30-40, вся одежда, камни и тд все на ману и её регенерацию(в итоге к концу игры мана около 900, а регенерация раза в три-4 быстрее). Однако с максимальной пользой я мог использовать лишь заклинания разрушения уровня Адепт — двойное заклинание уровня Мастер и маны как не бывало. Да и вообще градация у этой ветки так себе. Минимум визуальных эффектов. Потом юзал меч(хотя магом тоже, ради камней душ) и щит, потом стал лучником-тихушником(последние пару лок в основном за счет магии). В начале игры даже не думал об этом, тк видел на одном канале прохождение за мага, и оно мне очень понравилось. Понимаю, что игра 2011 года, но физики мне не хватало — молния в воду никак не действовала. Драконы так себе противники. Ещё лично мне не хватило качественно сделанных роликов или хотя бы кат-сцен. Например, битва у Вайтрана. Чего бы не закатить ролик? Людей мало, очень, война Империи и Братьев Бури выглядит детской. Не хватает эээ, чтобы квесты можно было по-разному проходить. Нельзя хитрить, врать. Крайне редко. Боёвка слабая. И сюжет. Месяца полтора я бегал по Скайриму, но основная линия сюжета крайне слабая. Но, вопреки всему, мне понравилось. Хотя к концу поднадоело, встреченные новые локации стал пропускать, т.к ничего нового я там не найду.
|
––– А ты попробуй! |
|
|
Corey
философ
|
|
Corey
философ
|
26 августа 2017 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По зачарованию вопрос: эксперимента ради через консоль создал одеяние мастера разрушения. Но снятие зачарования дало очень скромные показатели. Отчего это зависит?
Сниму ли я более весомые показатели, если навык зачарования будет выше? Или я просто скрафчу более высокий показатель? Левел предмета вообще что-нибудь значит? А может быть, эффекты суммируются, и чтобы добиться максимальных результатов, нужно и зачарование поднять и предмет нехилый найти и только потом снимать?
|
––– А ты попробуй! |
|
|
bubacas
философ
|
27 августа 2017 г. 20:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Corey Сниму ли я более весомые показатели, если навык зачарования будет выше? Или я просто скрафчу более высокий показатель? Левел предмета вообще что-нибудь значит? А может быть, эффекты суммируются, и чтобы добиться максимальных результатов, нужно и зачарование поднять и предмет нехилый найти и только потом снимать?
Эффекты не суммируются. Уровень накладываемых чар зависит от уровня навыка и качества камня душ. Изучение чар происходит единожды, независимо от того, какими параметрами обладал разрушенный предмет. (С) То есть изучаемые при разрушении предмета чары, не зависят ни от качества предмета, ни от уровня навыка.
|
|
|
schism
философ
|
|
Vindermur
авторитет
|
11 июня 2018 г. 16:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Что там? Обливион и Морровинд объединяют в один единый мод для Скайрима или уже новое что-то выходит?
|
––– New White Trotsky. New Art. 2023. Material: Colour Pencils |
|
|
IgorLutiy
философ
|
11 июня 2018 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vindermur Что там? Обливион и Морровинд объединяют в один единый мод для Скайрима или уже новое что-то выходит?
Скайрим для голосовой колонки и для холодильника. Типа того. А новое в соседней теме и не скоро.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Rheo-TU
философ
|
2 сентября 2018 г. 11:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vindermur Что там? Обливион и Морровинд объединяют в один единый мод для Скайрима или уже новое что-то выходит?
Эх, а я бы не против. Все, может, хорошо в Скайриме, но снег уже задолбал. В Морровинде география была побогаче.
|
––– Я читаю: Уильям Берроуз, "Дикие мальчики" |
|
|
Darth Divinus
философ
|
7 сентября 2018 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Rheo-TU В Морровинде география была побогаче.
До-о-о-о, 40% территории( три самых крупных локации — Эшленд, Красная Гора и Молаг Амур ) — вулканическая пустошь.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Vindermur
авторитет
|
|
Darth Divinus
философ
|
10 сентября 2018 г. 14:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Vindermur Откуда всё начиналось?
Сейда Нин, захолустная имперская дярёвня на болоте( то ли второй, то ли третий тип местности по распространённости ). Юго-западное побережье. Вторая башня Имперской Канцелярии заперта на замок 50, в стоящем посреди болота трухлявом пне у местного босмера есть нычка. А ещё один из тамошних данмеров-нищебродов пришиб имперского налоговика. Ещё вопросы?
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
bubacas
философ
|
10 сентября 2018 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy Скайрим для голосовой колонки
Между прочим классическая D&D выходит, только в роли гейм-мастера — ИИ. ИМХО, отличная идея. Удивлён, что никто ещё не воплотил в жизнь. ПС. Слоупочил, и только сейчас посмотрел ролик. Ролик просто угар.
|
|
|