автор |
сообщение |
Sord 
 активист
      
|
28 мая 2011 г. 23:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец А ещё одного не дадут? Один злой, другой добрый. И что бы каждый был детально проработан.
Может и будет. Но существование, одного эпичного, богоподобного дракона, пожирателя миров — это уже круто, на мой взгляд. Наверника у него есть генералы.
|
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
29 мая 2011 г. 06:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Горец Просчитывать в реальном времени ВСЕ телодвижения 20-30 драконов для домашнего пк НЕ ПРОБЛЕМА.
Не проблема, но проблема в другом. Телодвижения эти драконы будут совершать не абы как, а исходя из каких-то потребностей и взаимодействуя с окружающими объектами. То есть в модель добавляются еще и другие объекты. Это будет уже модель биоэкологического поведения либо модель социума, но это скорее предмет научных изысканий. У разработчиков игр и своих проблем дофига.
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|
стол 
 авторитет
      
|
4 июня 2011 г. 23:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата быстрые путешествия (Fast Travel) — в наличии, сделаны по образу и подобию тех, что есть в Oblivion и Morrowind.
но в Morrowind и Oblivion по разному! в Morrowind интересно, там можно путешествовать только между определёнными точками определённого транспорта, платя деньги, планируя маршрут. а в Oblivion дебилизм, там можно одним щелчком телепортироваться в любое место, где ты уже был.
|
|
|
iRbos 
 миродержец
      
|
4 июня 2011 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол но в Morrowind и Oblivion по разному! в Morrowind интересно, там можно путешествовать только между определёнными точками определённого транспорта, платя деньги, планируя маршрут. а в Oblivion дебилизм, там можно одним щелчком телепортироваться в любое место, где ты уже был.
Согласен. Плюс в обливионе добавили обозначение на карте квеста, а в море только приблизительно говорилось в какую сторону и от чего идти, что придавало особую пикантность путешествиям. Но сильно сомневаюсь, что в наш век оказуаливания так сделают.
|
––– Мой телеграм-канал о комиксах и прочих радостях: https://t.me/comics_and_stuff Группа в ВК: https://vk.com/comics_and_stuff |
|
|
hromus 
 авторитет
      
|
|
wayfarer 
 магистр
      
|
5 июня 2011 г. 00:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол в Morrowind интересно, там можно путешествовать только между определёнными точками определённого транспорта, платя деньги, планируя маршрут.
Уточнение: плата — не обязательно деньги. Есть ещё 3 заклинания телепортации (Божественное вмешательство, Вмешательство Алмсиви, Возврат+Пометка), "платить" за них, соответственно, приходится маной)) Но в целом согласен — в Морре перемещения на порядок интереснее, чем в Обле.
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
7 июня 2011 г. 01:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Впечатляет!!! Окружение и погода просто потрясающие. Заклинание шторма тоже впечатлило. А как при приземлении дракона полетели камни и пыль столбом!!! Остается надеяться, что сюжет будет интересный и мир непустой.
|
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
7 июня 2011 г. 01:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 Остается надеяться, что сюжет будет интересный и мир непустой. TES постоянно технически эволюционировал, за графику вообще никаких волнений не было и нет. Больше всего заботит насыщенность мира, его проработанность, квестовая часть, баланс и чтобы не получилось слишком легко
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Kebab 
 философ
      
|
7 июня 2011 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St TES постоянно технически эволюционировал, за графику вообще никаких волнений не было и нет. Больше всего заботит насыщенность мира, его проработанность, квестовая часть, баланс и чтобы не получилось слишком легко
Ну, судя по видео, хуже Oblivion-a не будет, значит, можно спать спокойно.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Cardinal_St 
 магистр
      
|
7 июня 2011 г. 20:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Ну, судя по видео, хуже Oblivion-a не будет Не факт Перед обливионом я читал ОЧЕНЬ много предрелизных обещаний, а смогли воплотить далеко не все Лично для меня — голый TES4 и с модом ООО — две совершенно разные игры
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ziat 
 философ
      
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|
Sord 
 активист
      
|
|
Anariel 
 магистр
      
|
|
Горец 
 магистр
      
|
8 июня 2011 г. 08:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бой с драконом не понравился. Это просто избиение младенцев. У несчастных драконов даже зачатков интеллекта нет Надеюсь к релизу им добавят мозгов и они не будут тупо нарезать круги над героем подставляя брюхо под заклинания. И ещё насчёт боя, расчленёнка будет? Или опять мододелы сами будут её делать. Хотелось бы взрослый реалистичный бой, а не тупой обмен пинками.
|
|
|
IgorLutiy 
 философ
      
|
|
Sord 
 активист
      
|
|
Deimos_666 
 философ
      
|
|