автор |
сообщение |
Fynjy
авторитет
|
24 февраля 2011 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Frigorifico Неужто дисскусия начнётся заново?... Ещё 4 страницы в стиле: - тормозило! - не тормозило! - Какие ваши доказательства?! - а у вас пиратка или лицензия? - с патчами или без? - А голд ставили? -Нет? Вот в этом и дело - Да Вы ТВ2 гляньте, ничего не тормозит! - Хорошая графика! - Текстуры лиц плохие ну и т.д. продолжать можно бесконечно Видится мне, что всё дело в разделение на фанатов морра и облы (в большей части), а также вопрос доверия и фанатизма к беседке и неприятие данной оценки. Чую, дело тут не в оптимизации Обливиона.... Помните Портоса? Тот чурался "драки, ради драки", что по-сути мы тут имеем, обличённую в интеллегентный спор
|
––– Semper Fidelis |
|
|
Fynjy
авторитет
|
27 февраля 2011 г. 13:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слышали, Беседка сделает подарок тем, у кого 11.11.11 (дата выхода игры), родится ребёнок и его назовут Довакиином, желающие есть?
|
––– Semper Fidelis |
|
|
Нико
философ
|
|
Icipher
философ
|
|
Нико
философ
|
|
Gordred
авторитет
|
|
nastrodamusss
авторитет
|
27 февраля 2011 г. 16:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Подарком будет являться универсальный стимоключ для всех существующих и будущих игр Bethesda/ZeniMax Media. AFAIK.
скорее всего это будет УНИКАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКЦИОННЫЙ ВИРТУАЛЬНЫЙ ВИАБУ-МЕЧ
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) ушел рожать
|
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
27 февраля 2011 г. 18:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fynjy дисскусия начнётся заново?..
Я высказался потому что мне было странно читать о тормозах Обливиона, так как ни я сам, ни мои знакомые, в него игравшие, ни разу не пожаловались и было странно читать о каких-то тормозах.
цитата Fynjy Видится мне, что всё дело в разделение на фанатов морра и облы (в большей части), а также вопрос доверия и фанатизма к беседке
А вот сравнение с девицей, которая в своем любимом не видит недостатков даже как-то оскорбительно. По-Вашему я говорю, что О. не тормозит, потому что мне он нравится?
цитата Fynjy Помните Портоса? Тот чурался "драки, ради драки",
По-моему, все было с точностью до наоборот. Портос, как мне помнится, говорил "Я дерусь, потому что.. дерусь" Либо слово "чурался" Вы понимаете как-то странно.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Горец
магистр
|
23 марта 2011 г. 16:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата IgorLutiy
А мне не понравилось Графика не намного далеко ушла от обливиона. Вода и огонь не очень, надеюсь доведут до ума к релизу. Впрочем меня больше волнует боевая система и физика. После просмотра трейлера по этому поводу возникли смутные сомнения.
|
|
|
стол
авторитет
|
16 мая 2011 г. 17:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вопрос: В начале демонстрации вы сказали, что необходимо использовать все ресурсы для того, чтобы суметь одолеть дракона, но нам показалось, что вы слишком быстро убили дракона из презентации. Это из-за того, что ваш герой был высокого уровня? Ответ: Я снизил сложность битвы для презентации и добавил персонажу очков здоровья. Это выглядело бы нелепо, если бы мой герой погиб посередине презентации, поэтому я сделал дракона немного слабее, а персонажа намного сильнее. В игре побеждать драконов будет очень непросто!
цитата Вопрос: Драконов в игре определенное количество? Ответ: Нет, в игре неограниченное число драконов. Один из наших дизайнеров создал случайное событие, которое заканчилось тем, что я был зажат в угол тремя драконами. Я подумал «кто, черт возьми, это сделал?!». Я себя чувствовал, как Фродо во Властелине Колец: Две Башни и было действительно страшно. Так что я попросил его вырезать это. Но нет, драконы генерируются автоматически (в дополнение к этому, есть ряд конкретных встреч, конечно).
цитата Fynjy По мне, так напоминает стилем скрины к готике3
мне что-то тоже начинает так казаться, не очень красиво...
|
|
|
Kebab
философ
|
17 мая 2011 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол Нет, в игре неограниченное число драконов
Прискорбно.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
стол
авторитет
|
|
Горец
магистр
|
19 мая 2011 г. 13:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kebab Прискорбно.
Нет это не скорбь, это идиотизм. Бесконечный респаун драконов, как до такого вообще можно было дойти? Или они что совсем не видят разницы между драконом и крысой?
|
|
|
Sord
активист
|
21 мая 2011 г. 11:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Горец Ну, я так пологаю, что просто драконы будут поподаться гораздо реже, чем те же крысы и все остальные(таким образом будет сохранена их... хм, боссовость). Надо помнить, что многие играют в тес и после прохождения сюжетной линии. Было бы прискорбно если бы после завершения компании, игроки потеряли бы возможность показывать драконом "кто здесь папочка.".
|
|
|
Kebab
философ
|
21 мая 2011 г. 12:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sord игроки потеряли бы возможность показывать драконом "кто здесь папочка.".
Это не диабло, чтобы показывать "кто здесь папочка".
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Sord
активист
|
21 мая 2011 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Kebab Это так, но не думаю, что это мешает желанию, сражаться с ними и после. Думаю это будет что-то вроде антибог мод. Когда ты уже прокачан и раскидываешь врагов пачками. Все сосунки, а ты бог. И на! Прилетают три дракона и показывают "ху из ху".
|
|
|
Kebab
философ
|
|
Zloimamont
активист
|
|
Sord
активист
|
|
Icipher
философ
|
|