автор |
сообщение |
Felicitas
магистр
|
20 августа 2012 г. 00:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Радуют детали. Взяла несколько бутылок пива, на которых не было красного ярлыка "украсть", мимо проходит какой-то чувак и говорит: "Что, вот так просто лежало? Ну тебе повезло" О, фоллаутовская система взлома замков. Это хорошо, на этом я уже набила руку. Не пойму, когда происходит левел-ап? Сколько скиллов нужно для этого прокачать? Пока не знаю, нравится ли мне новая система прокачки персонажа. Слишком уж упростили.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
20 августа 2012 г. 08:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Пока не знаю, нравится ли мне новая система прокачки персонажа. Слишком уж упростили.
По-моему, та же рожа, даже не с боку. Только кузнечное дело просто так на месте среди боя не прокачаешь — молотков нету.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Felicitas
магистр
|
20 августа 2012 г. 12:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
mischmisch, я о том, что убрали основные атрибуты (сила, ловкость, интеллект и т.д.) и главные/второстепенные скиллы. И birthsigns при создании персонажа. А вот система перков мне нравится.
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
20 августа 2012 г. 12:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Felicitas , а оно реально было надо? К тому же камушки со знаками остались. Дотронулся — и порядок. Акробатику жалко — бежишь и прыгаешь, а уровень растет. Все какое-то развлечение. Сейчас просто так по халяве только магию растить можно.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Felicitas
магистр
|
20 августа 2012 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну вот Бетезда тоже посчитала, что не надо — нафиг игрокам головы себе забивать :( Не, акробатику и атлетику не жалко, самые читерские скиллы были. Камушков всего три, знаков было намного больше.
|
|
|
StasKr
миротворец
|
20 августа 2012 г. 12:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Кумушков всего три, знаков было намного больше.
Камней, ЕМНИП, двенадцать. Три — это только в одном месте сосредоточены. Остальные разбросанны по всему Скайриму.
|
|
|
Darth Divinus
философ
|
20 августа 2012 г. 12:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Не пойму, когда происходит левел-ап? Сколько скиллов нужно для этого прокачать?
В том-то и весь цимес- теперь старых " получи 10 повышений основных навыков и будет тебе левел-ап " нету. Скорость повышения уровня зависит от того, на каком уровне находится персонаж( 2-ой уровень получается быстрее, чем, например, 67-ой ) и от того, какой навык развивается- высокоуровневый навык развивается медленнее, но дает больший показатель прогресса на шкале уровня персонажа, низкоуровневый развивается быстрее, но шкала уровня персонажа заполняется медленнее.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Darth Divinus
философ
|
20 августа 2012 г. 12:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата StasKr Камней, ЕМНИП, двенадцать. Три — это только в одном месте сосредоточены. Остальные разбросанны по всему Скайриму.
Именно так.
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Felicitas
магистр
|
|
TOD
магистр
|
|
Felicitas
магистр
|
|
Darth Divinus
философ
|
21 августа 2012 г. 00:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Felicitas, а может это сама мышь помирает?
|
––– Идут по лесу феаноринги, а им навстречу- двое синдар: у одного Сильмарил в Наугламире, а второго тоже зарежут. |
|
|
Felicitas
магистр
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Felicitas
магистр
|
21 августа 2012 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Слушайте, мне кажется, или Скайрим проще предыдущих частей? Поставила, как обычно, среднюю сложность (да, я ленивый казуал), так враги валятся с одного удара двуручником. Выставила сложность на максимум — уже лучше, не с одного, а с трех.
|
|
|
sanchezzzz
гранд-мастер
|
21 августа 2012 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гораздо проще, поэтому, походив по миру Скайрим, я его благополучно забросил, как только смог одним ударом убивать мамонта и великана с двух.
|
|
|
geralt9999
магистр
|
21 августа 2012 г. 19:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas мне кажется, или Скайрим проще предыдущих частей?
Он сложнее Облы, мне кажется. Правда, если в Обле без модов неправильно прокачаться — можно и игру бросать.
|
––– Ogham the blood, ogham the line Our cult of the fallen will triumph over time |
|
|
mischmisch
миродержец
|
21 августа 2012 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Поставила, как обычно, среднюю сложность (да, я ленивый казуал), так враги валятся с одного удара двуручником
Не нравится — смените оружие на попроще или попробуйте голышом с парой несложных заклинаний в руках. Ой, хорошо можно побегать и поумирать.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Kebab
философ
|
24 августа 2012 г. 12:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата geralt9999 Правда, если в Обле без модов неправильно прокачаться — можно и игру бросать.
Вот. Я Обливион еле прошел, и то — с кодами.
|
––– This wall goes up forever. There's nothing up there... Or maybe it's heaven. |
|
|
Jose25
философ
|
24 августа 2012 г. 12:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas враги валятся с одного удара двуручником
Двуручник показался мне довольно скучным оружием: разбег — удар; отскок — удар; парирование — удар.. С луком хоть попрыгать и побегать можно, прицелиться. С одноручным бои более динамичны — атака/защита. На бой похоже, а не на вырезание слабых
Сам, как и многие, выбрал норда с секирой. Сам сковал оружие и прочную броню, обучился магии.. Роль не отыграна
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|