автор |
сообщение |
Massaraksh
философ
|
4 декабря 2016 г. 10:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата brego Что-то у меня непонятки с управлением. Или это от таймингов зависит?.... Парировать вообще ни разу не вышло, с одетым зитом "специально для парирования" Еле научился делать кик с ноги, срабатывает раз из 5-7.... подлагивает. Если очень точно и очень коротко нажать легкий удар + вперед. Бакстабы — ни разу, даже по стоячим беозружным полым. Про прочитанный рипост вообще молчу. Бегать я так понимаю вообще нельзя?
Это речь про ДС1
С управление беда. Игра изначально консольная, портированная через известное место, поэтому на РС пинок и удар в прыжке срабатывают при очень ювелирном тайминге. Тут два пути: либо становится мастером-задротом, либо, что неизмеримо проще, освоить за полчаса программу Autohotkey или ее аналог.
|
|
|
Vseslav
активист
|
4 декабря 2016 г. 11:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Massaraksh Возможно где-то призрачная стена есть, но упоротый пиксельхантиг топором по стенам, как-то не по мне.
Кувырка достаточно. Стены призрачные в дополнении весьма очевидны, их трудно пропустить.
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
4 декабря 2016 г. 12:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Massaraksh Вроде все облазил и даже не один раз, знаю что должны быть еще, но не нахожу.
до деревни воронов дошли? Там где нападает ворон со шпагой и кинжалами, рядом с запертыми воротами, с задней стороны дома есть лестница наверх. Скорее всего её пропустили. Больше там в принципе негде заблудиться.
|
|
|
seus
новичок
|
|
Icipher
философ
|
4 декабря 2016 г. 22:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
seus Вы бы такое хоть под спойлер прятали, это всё-таки довольно значимый кусок истории и лора.
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Если вкратце, то это тёмная версия мира — либо альтернативная реальность (потому что всё-то в к лешему convoluted), либо прошлое — в которой Гундир не дождался чемпиона, не было возжжено Первое пламя и которую, соответственно, в итоге поглотила Бездна. И, судя по реакции хранительницы на глаза, это не какой-то фейк, созданный с целью запугать попавшего туда негорящего, мол, вот что произойдёт если не возжечь пламя, а очень даже взаправдашнее место.
|
|
|
Vseslav
активист
|
|
narsyy
миродержец
|
8 января 2017 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
не нашел в упоминаниях игры, поэтому поделюсь сам.
если кому интересно, имеется отличный 2-D платформер — по сути симулятор Dark Souls со знакомыми элементами, механиками и атмосферой — Salt and Sanctuary
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
Алексей121
миротворец
|
8 января 2017 г. 11:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата narsyy если кому интересно, имеется отличный 2-D платформер — по сути симулятор Dark Souls со знакомыми элементами, механиками и атмосферой — Salt and Sanctuary
Есть еще DarkMaus, например. А анонсированно соулсоподобных игр еще больше, как инди, так и высокобюджетных.
|
|
|
Vseslav
активист
|
|
azgaar
миротворец
|
|
kaay
авторитет
|
|
azgaar
миротворец
|
|
Vseslav
активист
|
|
Jose25
философ
|
19 августа 2017 г. 02:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Запоздало вмешаюсь в обсуждение, заодно отвечу на комментарий из другой темы.
цитата Icipher скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) Если вкратце, то это тёмная версия мира — либо альтернативная реальность (потому что всё-то в к лешему convoluted), либо прошлое — в которой Гундир не дождался чемпиона, не было возжжено Первое пламя и которую, соответственно, в итоге поглотила Бездна. И, судя по реакции хранительницы на глаза, это не какой-то фейк, созданный с целью запугать попавшего туда негорящего, мол, вот что произойдёт если не возжечь пламя, а очень даже взаправдашнее место.
Служанка в храме будет продавать сет Гундира. В его описании (СПОЙЛЕР): Гундира, Запоздалого чемпиона, победил неизвестный воин. Тогда Гундир превратился в ножны для витого меча в надежде, что однажды Первое пламя вновь вспыхнет.
Так что та локация — это
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) прошлое.
цитата kaay По мне, так первая — самая эпичная, с самыми запоминающимися персонажами, в том числе и теми, которые пошли в остальные серии. Вторая — лучшая, по-моему, по геймплею и поэтому моя любимая. Третья... она третья часть одной из моих самых любимых игр и уже поэтому хороша:) Сколько людей, столько и мнений, в общем.
Первая — да, самая эпичная и мрачная. После прохождения с неделю перебирал все события в голове, сводил сюжетные нити. Потом плюнул и почитал про лор в интернете. Не хватило меня на еще пару прохождений, чтобы самому всё понять. Но, как писал ранее, первая часть — деревянная по механике. До нахождения щита Хавела меня там сильно били, потому, что не справлялся с банальными перекатами. А как долго там использовался Эстус...
Вторая в этом плане гораздо лучше. Но мне не хватило лора: он слишком очевидный и
скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть) я не совсем понял, как сюжет связан с Первым пламенем? Третья по механике почти копия Бладборна (с которого и началось моё знакомство с серией). Когда впервые запустил — пустил слезу от восторга. Для меня оказалась самой приятной в плане прохождения (графика, физика, управление..). Но лор уже спорный, он действительно излишне копирует первую часть (тут даже частые отсылки к первой части, по ходу игры, не очень то и в плюс). В плане лора я бы отдал предпочтение даже второй части. Но в целом, по ощущениям, третья часть показалась самой увлекательной.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Icipher
философ
|
19 августа 2017 г. 10:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Но лор уже спорный, он действительно излишне копирует первую часть
Что значит "копирует", если он напрямую завязан на первую часть?
|
|
|
azgaar
миротворец
|
|
Jose25
философ
|
19 августа 2017 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Что значит "копирует", если он напрямую завязан на первую часть?
Доспехи Драконоборца, даже в контексте, Сигвард, некоторые рядовые противники перекочевали напрямую из DS. Великий архив по прохождению похож на Архив герцога. Когда играешь и думаешь: "А ведь это уже было". Даже кузнец Андрэ — он просто есть в третьей части и хоть какое-то объяснение ему появляется после посещения Анор Лондо.
Гораздо приятнее видеть отсылки к прошлым частям — тот же Анор Лондо, Земляной пик (из DS2) в DLC, упоминания персонажей в описании к предметам.
цитата azgaar Согласен. После нной попытки убив безымянного короля — орал на весь дом как футбольный болельщик
Я уже не помню, сколько раз бился с ним, изрядно он потрепал мои нервы. На нём впервые за игру снял щит и катался по арене, как Колобок
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
azgaar
миротворец
|
19 августа 2017 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 На нём впервые за игру снял щит и катался по арене, как Колобок
А я эту гадину с щитом уломал) на первой стадии меч в две руки, на второй щит с самым высоким резистом к молнии и блок блок блок блок удар, перекат. — Одна ошибка — случайный взлет, один раз повезло)
еще трудности вызвал Олдрик, с остальными, даже с танцовщицей и понтификом проблем не было(во второе длц не играл, лень)
|
|
|
Icipher
философ
|
21 августа 2017 г. 10:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Jose25 Я про то, что вообще вся линия понтифика — его восхождения к вершине власти — напрямую связана с DS1. Неужели вам тот же Олдрич и его музыкальная тема, мягко говоря, ни о ком не напомнили?
цитата Доспехи Драконоборца
А что с ними?
|
|
|
Jose25
философ
|
21 августа 2017 г. 15:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Я про то, что вообще вся линия понтифика — его восхождения к вершине власти — напрямую связана с DS1
Не, эта сюжетная связь с DS1 мне показалась очень даже интересной, а Анор-Лондо выдал солидный заряд ностальгии (хм. я то прошел DS1 всего несколько месяцев назад). Я говорил про заимствование из первой игры персонажей и врагов. В том числе Доспехи Драконоборца. Почему один из рыцарей Гвина вообще охраняет архив в Лотрике? (не сам рыцарь, а что от него осталось). Почему, хотя бы, не Иритилл?
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|