автор |
сообщение |
foxfer
магистр
|
|
TylerDurden
магистр
|
|
Alter Ego
авторитет
|
5 декабря 2011 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp потому что это игра на века. В подобной стратегии не важна графика — главное в процессе. А игрового процесса лучше, чем в героях 3 я еще не видел Не то чтобы я был не согласен. Просто игры устаревают. Я сейчас не конкретно техническом или моральном устаревании, а о том, что в сидении на одном месте хорошего мало. Для меня Герои 3 мало с чем могут сравниться, но играть в них сейчас уже не могу. И в 4-х уже не могу. Надо что-то менять, куда-то двигаться, даже если это не всегда движение к лучшему.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Paladin
магистр
|
6 декабря 2011 г. 00:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Для меня Герои 3 мало с чем могут сравниться, но играть в них сейчас уже не могу. И в 4-х уже не могу. Надо что-то менять, куда-то двигаться, даже если это не всегда движение к лучшему.
Попробуйте "Эадор". Графика прошлого века — зато геймплей, думаю, порадует.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
|
Paladin
магистр
|
6 декабря 2011 г. 19:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрим еще, что получится. Да и есть риск, что для новой версии моего компа может не хватить.
Судя по скиншотам, красотищща вся эта будет разве что игре мешать — олдскульный вариант выглядит явно удобнее.
|
|
|
Icipher
философ
|
15 декабря 2011 г. 20:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Запустил Serious Sam 3 BFE. Погонял SS 3 BFE. Нет, я всё понимаю, но, ребят, ЧЕМУ тут тормозить, даже при таком количестве противников, с таким-то кривым расчётом освещения и престранным лодом? Не Frostbite 2 вроде, не, ничо, ога, угу, эгей? И ещё. Нет, я понимаю, когда много опций в настройках графики, то это вроде бы очень круто, внушительно и на первый взгляд полезным выглядит, да, особенно по нынешним меркам. Когда-то, году в 2003 этак, меня это радовало в первых частях, потому что я мог методом тыка докрутить конкретные гайки и добиться нужного соотношения производительности и графита на моём тазике. Эм, но парни, неужто нельзя было постичь навык "юзабилити" за эти годы и в мануале или где ещё дать подробное описание всяких тонких опций, назначение которых непонятно даже с Гуглом под рукой? Вам религия или какой другой раздел физмата запретил сделать внятные описания со сравнительными скринами в электронном мануале? О, б-же. Европа.
|
|
|
azgaar
миротворец
|
|
Alter Ego
авторитет
|
16 декабря 2011 г. 12:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Icipher Не знаю, правильно ли понял, о каких конкретно настройках вы говорите (сам игру увижу только сегодня вечером), но недавно выходили ролики, демонстрирующие использование различных настроек графики (в основном цветовые гаммы и пост-процессинг) в игре. Если это то, что вам нужно, гляньте на АГ, к примеру.
цитата azgaar Золотой век компьютерных игр прошел Согласен, но не уверен, что ваш комментарий, так сказать, в тему. В тот самый золотой век КИ они были явлением до некоторой степени элитарным. Средний казуал не всегда мог запросто установить и настроить игру, и "юзабилити" в том смысле, который вкладывает в него Icipher, во многих теперь уже легендарных проектах даже не ночевало. Другое дело, что нынешнее консольное стремление упростить и автоматизировать все по максимуму, чтобы пользователь не тратил ни время, ни энергию серого вещества на настройку, — палка о двух концах: о продвинутых пользователях часто попросту забывают. А зачем, они ж меньшинство!
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
16 декабря 2011 г. 13:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego о продвинутых пользователях часто попросту забывают.
Ну, не знаю... Обычно в играх, где можно самостоятельно поколдовать с настройкой есть вариант для "чайников" — либо автомат либо что-то типа высокое, среднее и низкое качество. А что, в "Сэме" этого нет?
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
16 декабря 2011 г. 13:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico А что, в "Сэме" этого нет? Понятия не имею. Я ж говорю: только вечером игру смогу пощупать.
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
TylerDurden
магистр
|
|
azgaar
миротворец
|
16 декабря 2011 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
2020 — страшно представить. Всегда думал, что начнут делать чтото типо тренажеров, в который залазишь и крутишься во все стороны, пока идет игра. А тенденция такая что скоро надо будет 2 кнопки за всю игру нажать
|
|
|
TylerDurden
магистр
|
16 декабря 2011 г. 15:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну так и есть. Хардкорных игр совсем мало сейчас. Разве что всякие инди. Вот например играю в rogue-like "Dungeons of Dredmor" с perma-death, раз 50 уже начинал :)
|
|
|
azgaar
миротворец
|
|
Icipher
философ
|
16 декабря 2011 г. 18:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego консольное стремление
Опять несчастные консоли. Да не при чём тут консоли вообще. На них в своё время выходило столько уникальных и хардкорных игр, что не пересчитать мне. А самая, пардон, "задротская" игра этого года ПК вообще не посещала. Не консоли "повинны", а современная аудитория, на всех платформах причём.
цитата TylerDurden Хардкорных игр
цитата TylerDurden rogue-like "Dungeons of Dredmor" с perma-death
Даже по моим меркам всякие рогалики уже не "хардкорные игры", а nerd games. Такая категория игр была крайне непопулярной даже в эпоху "золотого века" РПГ, не говоря уж о "серебряном", который начался где-то после первого Фола. *понижая голос* По большей степени потому, что их арт-директовая сторона...ну, как бы это...отсутствует в них она. Лично мне такой "голый геймплей" даром не сдался. Кинцо за 2300 тоже, впрочем — потому что другая крайность.
цитата Frigorifico А что, в "Сэме" этого нет?
Есть, куда он денется, но меня такой вариант не устраивает. Но, допустим, как-то совсем не ясно, что такое "быстрое сглаживание" — FXAA, edge detect или вообще какой-то самопал? Ладно, тут понятно ещё, но что такой, ёпрст, размер буфера тени? Нельзя было что ль вкратце пояснить, что происходит в самой игре, а не на аппаратном уровне, когда передвигаешь ползунок туда-сюда?
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
16 декабря 2011 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Trine 2 великолепна. Всем советую если не играть ,то хотя бы арт-дизайн заценить.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Alter Ego
авторитет
|
16 декабря 2011 г. 18:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Icipher Опять несчастные консоли. Да не при чём тут консоли вообще. Я в общем не предлагаю на них всех собак повесить, но то, что они не несчастные, — 100%. Как минимум ориентация на них постоянно приводит к упрощениям и извращениям интерфейса и пониженным графическим требованиям игр. А так да, я согласен, что прежде всего виновато потворствование вкусам и предпочтениям казуальной аудитории. Но надо признать, что без этого прогресс КИ в какой-то момент встал бы, поскольку постоянно растущие временные и финансовые затраты на разработку суперсовременных проектов нечем бы было окупать.
цитата Icipher Даже по моим меркам всякие рогалики уже не "хардкорные игры", а nerd games. Полностью согласен
|
––– Чем глупее человек – тем нетерпимее ратует он за допустимость единственной нормы (c) М.Веллер |
|
|
Icipher
философ
|
16 декабря 2011 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alter Ego Как минимум ориентация на них постоянно приводит к упрощениям и извращениям интерфейса
Уважающий свою аудиторию разработчик-издатель всегда адаптирует интерфейс под возможности платформы, я считаю, и никакие отмазы в этом вопросе не пойдут. В Human Revolution, например, сделали человеческий HUD и инвентарь под ПК. А "такой-то" интерфейс Скайрима — это не "ориентация на консоли", а традиционная тупейшая лень Беседки. Там делать-то было нечего, самое смешное, даже мододелы за пару недель его во вполне божеский вид привели.
|
|
|
Icipher
философ
|
16 декабря 2011 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вот всё хорошо в новом Ватмане, но боёвка местная — какое-то "избиение младенцев". Даже на высоком уровне сложности. А в прохождении за Котобабу с её идеальными контрударами не сможет, позёвывая, лениво раздавать пинки только обезьяна. Meh. Может, это ЧЯДНТ какое-то?
|
|
|