автор |
сообщение |
Алексей121
миротворец
|
7 марта 2019 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat У них вообще кроме Kingdom Hearts 3 за последние года полтора успешные релизы были?
Dragon Quest XI очень хорошо продалась и, судя по отзывам, зашла фанатам (в стиме 92% положительных).
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
Джойстик
активист
|
|
nickolos
магистр
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
aleggator
магистр
|
22 марта 2019 г. 09:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 официально анонсирована
Эх, я надеялся еще и на ремейк первой части.
|
––– Design your own universe |
|
|
Angvat
магистр
|
22 марта 2019 г. 09:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну такое. Делают какие-то непонятные ребята, да и первоисточник давно уже не торт, последняя редакция так вообще мрак (надеюсь разработчики будут вдохновляться не ей). Поэтому Каин его знает, чего у них там в перспективе выйдет.
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Опоссум
философ
|
|
Angvat
магистр
|
22 марта 2019 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Тоже сложно сказать. Авеллон помимо неплохих игр прикладывал руку и скажем к такому чуду, как Tides of Numenera, которая должна была стать духовным наследником великой и ужасной Planescape, а вышла пшиком и надувательством. А в первых Bloodlines тоже хватало странных решений. Напихали в сюжет всякой экзотики, но при этом в игре напрочь отсутствует клан фактически главных антагонистов оригинальной игры. Бог весть куда их теперь может занести, всякого трэша там поле не паханное. Да и просто если кто-то когда-то делал хорошие игры, то не факт, что спустя много лет он сможет хотя бы также. Великий сказочник Мулинье несмотря на все свои россказни тоже когда-то был огого, но где он теперь...
|
––– Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком. |
|
|
Kopnyc
магистр
|
22 марта 2019 г. 22:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум зато сюжет будет в порядке — сценарист первого VtM:B и Крис Авеллон.
+ зарубежные журналисты осторожно описывают сабж как атмосфера оригинала + геймплей дизонорд. Упор на сюжет и вариативность. Не знаю, чего еще желать, "джва года ждал". И цена, господи, косарь. КОСАРЬ. Пойду предзаказ, что-ли, сделаю.
Осталось духовного наследника арканума мне запилить (у кого вообще сейчас права, кстати?) и я могу спокойно завязывать с геймингом
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Icipher
философ
|
23 марта 2019 г. 03:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Авеллон помимо неплохих игр прикладывал руку и скажем к такому чуду, как Tides of Numenera, которая должна была стать духовным наследником великой и ужасной Planescape, а вышла пшиком и надувательством.
Приехали, называется. Чуть ли не единственное, к чему действительно приложил руку Авеллон в Tides of Numa Numa — один из компаньонов, и написан он очень даже хорошо. В остальном его роль заключалась в фидбэке для разработчиков по основным составляющим сценария и геймдизайна — но он ничего из этого не создавал, как и не принимал итоговых решений, что в игре оставить, что переделать, а что убрать.
Опять же, лучше сравните сомнительное наследие inXile с track record Авеллона после ухода из Black Isle. Лично у меня нет вообще никаких сомнений в том, с какой вероятностью вина провала Torment, а также какой её процент, лежит на рядовом сотруднике-фрилансере типа Авеллона, а какой на трэшеделе добром дядюшке Фарго, известным своим криворуким менеджементом.
Пример Бульменье не релевантный вообще. Godus финансировался через краудфаундинг и разрабатывался какими-то клепателями мобилок, а когда он понял, что у него получается дичь и не хватает средств на продолжение разработки, то решил буквально "кинуть" бэкеров. А за финансовой стороной разработки Bloodlines 2 стоят сейчас Парадоксы, которые пусть и не идеальны (да и "а судьи кто"), но в наглом кидалове замечены не были.
В этом случае единственное, что может вызывать обоснованные сомнения — как раз студия разработки, некие Hardsuit Labs, наполовину состоящие из сотрудников чуть менее ноунеймовой Zombie Studios, и отметившиеся кучей тайтлов, которые в самом лучшем случае можно отнести к категории "B".
цитата при этом в игре напрочь отсутствует клан фактически главных антагонистов оригинальной игры
Что именно под оригинальной игрой подразумевается?
|
|
|
Опоссум
философ
|
23 марта 2019 г. 03:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat А в первых Bloodlines тоже хватало странных решений. Напихали в сюжет всякой экзотики, но при этом в игре напрочь отсутствует клан фактически главных антагонистов оригинальной игры.
Стоит проверить, но мне всегда казалось, что Troika как обычно пролюбила все сроки и издатель вылел выпускать то что есть. К релизу точно выпиливали какие-то пушки и, вероятно, способности. Могли и клан вырезать, так как недоделан был.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
пан Туман
магистр
|
|
mistake
авторитет
|
|
Roujin
авторитет
|
|
Lavrin
авторитет
|
30 марта 2019 г. 02:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Angvat Авеллон помимо неплохих игр прикладывал руку и скажем к такому чуду, как Tides of Numenera, которая должна была стать духовным наследником великой и ужасной Planescape, а вышла пшиком и надувательством.
ну кому надувательство, а мне чем-то даже больше понравилась. И цепляла нуменера вот прямо сразу, а не была жуткой занудностью в самом начале.
цитата Icipher Лично у меня нет вообще никаких сомнений в том, с какой вероятностью вина провала Torment, а также какой её процент, лежит на рядовом сотруднике-фрилансере типа Авеллона, а какой на трэшеделе добром дядюшке Фарго, известным своим криворуким менеджементом.
а у меня нет никаких сомнений, что выпусти кто-то пленескейп тормент 2, который ничем не будет уступать оригиналу,то он точно также провалится сейчас.
|
|
|
Опоссум
философ
|
30 марта 2019 г. 03:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin а у меня нет никаких сомнений, что выпусти кто-то пленескейп тормент 2, который ничем не будет уступать оригиналу,то он точно также провалится сейчас.
К слову, Pillars of Eternity — олдскульная до мозга костей, с интерфейсом перенесённым прямо из Baldur's Gate 1998-го года. И ничего собрали много на кикстартере, потом окупились продажами, потом Tyranny, сейчас пилят вторую часть. Divinity тоже живёт и здравствует.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Lavrin
авторитет
|
30 марта 2019 г. 04:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум К слову, Pillars of Eternity — олдскульная до мозга костей, с интерфейсом перенесённым прямо из Baldur's Gate 1998-го года. И ничего собрали много на кикстартере, потом окупились продажами, потом Tyranny, сейчас пилят вторую часть.
пилларс-была первой в этой веренице. Остальные уже не так весело пошли-продажи были в несколько раз ниже. Ну вот правда Дивинити 2, да, прямом эффект разорвавшейся бомбы произвела. Но это немного другая всё-таки игра. Сравнивать их с совершенно диалоговой Нуменерой я бы не стал.
|
|
|
пан Туман
магистр
|
30 марта 2019 г. 08:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум сейчас пилят вторую часть.
Если речь про Pillars of Eternity 2, то она вышла в прошлом году и продавалась довольно посредственно.
|
––– Я хочу, чтоб ты стреляла по своим
|
|
|
Ataman
магистр
|
30 марта 2019 г. 10:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin а у меня нет никаких сомнений, что выпусти кто-то пленескейп тормент 2, который ничем не будет уступать оригиналу,то он точно также провалится сейчас.
Не думаю. Вот, например, недавний Pathfinder:Kingmaker обошёл в продажах Pillars of Eternity 2 несмотря на никакущий маркетинг. У изометрических РПГ есть своя аудиитория, продать ей "тормент 2, который ничем не будет уступать оригиналу" объёмом в ~2 млн копий вполне возможно. А если врубить на полную маркетинг, как это было с Divinity: Original Sin 2, то и ещё раза в два больше.
цитата Опоссум К слову, Pillars of Eternity — олдскульная до мозга костей, с интерфейсом перенесённым прямо из Baldur's Gate 1998-го года.
Да ничего там не было от Балдуров, кроме самой концепции изометрической РПГ. По факту она была скучной, линейной, с, как минимум, спорной боевой системой. Если бы не безрыбье царившее тогда в жанре изометрических РПГ, ждал бы её заслуженный провал, как вторую часть. Вообще, из всех изометрических РПГ последних пяти лет, по-настоящему сильными, достойными славы Балдуров и Тормента, были лишь Tyranny и недавний Pathfinder:Kingmaker. Пилларсы вышли скучными, Нуменера недоделанной, про бессюжетные Divinity вообще молчу, разве что Age of Decadance был ничего таким, хоть и сильно на любителя.
|
|
|