Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


миротворец

Ссылка на сообщение 7 марта 2019 г. 10:11  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

У них вообще кроме Kingdom Hearts 3 за последние года полтора успешные релизы были?

Dragon Quest XI очень хорошо продалась и, судя по отзывам, зашла фанатам (в стиме 92% положительных).


авторитет

Ссылка на сообщение 9 марта 2019 г. 13:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

спорная и недоделанная FF15

так доделали же во втором издании. Ну и игра продалась в 9 миллионов как бы....


активист

Ссылка на сообщение 21 марта 2019 г. 12:37  
цитировать   |    [  ] 
Всем привет! Подскажите, пожалуйста, новые двумерные шутеры, сделанные в классической манере, в духе Contra, Metal Slug и т. д.


магистр

Ссылка на сообщение 21 марта 2019 г. 23:47  
цитировать   |    [  ] 

цитата Джойстик

Всем привет! Подскажите, пожалуйста, новые двумерные шутеры, сделанные в классической манере, в духе Contra, Metal Slug и т. д.

Попробуйте Broforce
https://store.steampowered.com/app/274190...
–––
Люди очень сильно удивляются, когда с ними поступаешь так же, как и они с тобой


магистр

Ссылка на сообщение 22 марта 2019 г. 08:58  
цитировать   |    [  ] 
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


магистр

Ссылка на сообщение 22 марта 2019 г. 09:20  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 официально анонсирована

Эх, я надеялся еще и на ремейк первой части.
–––
Design your own universe


магистр

Ссылка на сообщение 22 марта 2019 г. 09:30  
цитировать   |    [  ] 
Ну такое. Делают какие-то непонятные ребята, да и первоисточник давно уже не торт, последняя редакция так вообще мрак (надеюсь разработчики будут вдохновляться не ей). Поэтому Каин его знает, чего у них там в перспективе выйдет.
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


философ

Ссылка на сообщение 22 марта 2019 г. 16:33  
цитировать   |    [  ] 
Angvat, зато сюжет будет в порядке — сценарист первого VtM:B и Крис Авеллон.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 22 марта 2019 г. 21:32  
цитировать   |    [  ] 
Тоже сложно сказать. Авеллон помимо неплохих игр прикладывал руку и скажем к такому чуду, как Tides of Numenera, которая должна была стать духовным наследником великой и ужасной Planescape, а вышла пшиком и надувательством.
А в первых Bloodlines тоже хватало странных решений. Напихали в сюжет всякой экзотики, но при этом в игре напрочь отсутствует клан фактически главных антагонистов оригинальной игры. Бог весть куда их теперь может занести, всякого трэша там поле не паханное. Да и просто если кто-то когда-то делал хорошие игры, то не факт, что спустя много лет он сможет хотя бы также. Великий сказочник Мулинье несмотря на все свои россказни тоже когда-то был огого, но где он теперь...
–––
Тот, кто становится зверем, избавляется от боли быть человеком.


магистр

Ссылка на сообщение 22 марта 2019 г. 22:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

зато сюжет будет в порядке — сценарист первого VtM:B и Крис Авеллон.

+ зарубежные журналисты осторожно описывают сабж как атмосфера оригинала + геймплей дизонорд. Упор на сюжет и вариативность.
Не знаю, чего еще желать, "джва года ждал". И цена, господи, косарь. КОСАРЬ. Пойду предзаказ, что-ли, сделаю.

Осталось духовного наследника арканума мне запилить (у кого вообще сейчас права, кстати?) и я могу спокойно завязывать с геймингом :-D
–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


философ

Ссылка на сообщение 23 марта 2019 г. 03:22  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Авеллон помимо неплохих игр прикладывал руку и скажем к такому чуду, как Tides of Numenera, которая должна была стать духовным наследником великой и ужасной Planescape, а вышла пшиком и надувательством.

Приехали, называется. Чуть ли не единственное, к чему действительно приложил руку Авеллон в Tides of Numa Numa — один из компаньонов, и написан он очень даже хорошо. В остальном его роль заключалась в фидбэке для разработчиков по основным составляющим сценария и геймдизайна — но он ничего из этого не создавал, как и не принимал итоговых решений, что в игре оставить, что переделать, а что убрать.

Опять же, лучше сравните сомнительное наследие inXile с track record Авеллона после ухода из Black Isle. Лично у меня нет вообще никаких сомнений в том, с какой вероятностью вина провала Torment, а также какой её процент, лежит на рядовом сотруднике-фрилансере типа Авеллона, а какой на трэшеделе добром дядюшке Фарго, известным своим криворуким менеджементом.

Пример Бульменье не релевантный вообще. Godus финансировался через краудфаундинг и разрабатывался какими-то клепателями мобилок, а когда он понял, что у него получается дичь и не хватает средств на продолжение разработки, то решил буквально "кинуть" бэкеров. А за финансовой стороной разработки Bloodlines 2 стоят сейчас Парадоксы, которые пусть и не идеальны (да и "а судьи кто"), но в наглом кидалове замечены не были.

В этом случае единственное, что может вызывать обоснованные сомнения — как раз студия разработки, некие Hardsuit Labs, наполовину состоящие из сотрудников чуть менее ноунеймовой Zombie Studios, и отметившиеся кучей тайтлов, которые в самом лучшем случае можно отнести к категории "B".

цитата

при этом в игре напрочь отсутствует клан фактически главных антагонистов оригинальной игры

Что именно под оригинальной игрой подразумевается?


философ

Ссылка на сообщение 23 марта 2019 г. 03:29  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

А в первых Bloodlines тоже хватало странных решений. Напихали в сюжет всякой экзотики, но при этом в игре напрочь отсутствует клан фактически главных антагонистов оригинальной игры.

Стоит проверить, но мне всегда казалось, что Troika как обычно пролюбила все сроки и издатель вылел выпускать то что есть. К релизу точно выпиливали какие-то пушки и, вероятно, способности. Могли и клан вырезать, так как недоделан был.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


магистр

Ссылка на сообщение 29 марта 2019 г. 17:41  
цитировать   |    [  ] 
Борду третью анонсировали:


И покупать её пока явно не хочется. Даже ради пушки на ножках.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2019 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher


Что именно под оригинальной игрой подразумевается?

настолка, наверное. или, может быть Redemption


авторитет

Ссылка на сообщение 29 марта 2019 г. 23:53  
цитировать   |    [  ] 
пан Туман

А я как раз соскучился по пустошам и безумию Пандоры. Так что Борду 3 начинаю ждать.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 02:15  
цитировать   |    [  ] 

цитата Angvat

Авеллон помимо неплохих игр прикладывал руку и скажем к такому чуду, как Tides of Numenera, которая должна была стать духовным наследником великой и ужасной Planescape, а вышла пшиком и надувательством.

ну кому надувательство, а мне чем-то даже больше понравилась. И цепляла нуменера вот прямо сразу, а не была жуткой занудностью в самом начале.

цитата Icipher

Лично у меня нет вообще никаких сомнений в том, с какой вероятностью вина провала Torment, а также какой её процент, лежит на рядовом сотруднике-фрилансере типа Авеллона, а какой на трэшеделе добром дядюшке Фарго, известным своим криворуким менеджементом.

а у меня нет никаких сомнений, что выпусти кто-то пленескейп тормент 2, который ничем не будет уступать оригиналу,то он точно также провалится сейчас.


философ

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 03:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

а у меня нет никаких сомнений, что выпусти кто-то пленескейп тормент 2, который ничем не будет уступать оригиналу,то он точно также провалится сейчас.

К слову, Pillars of Eternity — олдскульная до мозга костей, с интерфейсом перенесённым прямо из Baldur's Gate 1998-го года. И ничего собрали много на кикстартере, потом окупились продажами, потом Tyranny, сейчас пилят вторую часть. Divinity тоже живёт и здравствует.
–––
волю память и весло
слава небу унесло


авторитет

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 04:17  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

К слову, Pillars of Eternity — олдскульная до мозга костей, с интерфейсом перенесённым прямо из Baldur's Gate 1998-го года. И ничего собрали много на кикстартере, потом окупились продажами, потом Tyranny, сейчас пилят вторую часть.

пилларс-была первой в этой веренице. Остальные уже не так весело пошли-продажи были в несколько раз ниже.
Ну вот правда Дивинити 2, да, прямом эффект разорвавшейся бомбы произвела. Но это немного другая всё-таки игра. Сравнивать их с совершенно диалоговой Нуменерой я бы не стал.


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 08:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата Опоссум

сейчас пилят вторую часть.

Если речь про Pillars of Eternity 2, то она вышла в прошлом году и продавалась довольно посредственно.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 30 марта 2019 г. 10:54  
цитировать   |    [  ] 

цитата Lavrin

а у меня нет никаких сомнений, что выпусти кто-то пленескейп тормент 2, который ничем не будет уступать оригиналу,то он точно также провалится сейчас.

Не думаю. Вот, например, недавний Pathfinder:Kingmaker обошёл в продажах Pillars of Eternity 2 несмотря на никакущий маркетинг. У изометрических РПГ есть своя аудиитория, продать ей "тормент 2, который ничем не будет уступать оригиналу" объёмом в ~2 млн копий вполне возможно. А если врубить на полную маркетинг, как это было с Divinity: Original Sin 2, то и ещё раза в два больше.

цитата Опоссум

К слову, Pillars of Eternity — олдскульная до мозга костей, с интерфейсом перенесённым прямо из Baldur's Gate 1998-го года.

Да ничего там не было от Балдуров, кроме самой концепции изометрической РПГ. По факту она была скучной, линейной, с, как минимум, спорной боевой системой. Если бы не безрыбье царившее тогда в жанре изометрических РПГ, ждал бы её заслуженный провал, как вторую часть. Вообще, из всех изометрических РПГ последних пяти лет, по-настоящему сильными, достойными славы Балдуров и Тормента, были лишь Tyranny и недавний Pathfinder:Kingmaker. Пилларсы вышли скучными, Нуменера недоделанной, про бессюжетные Divinity вообще молчу, разве что Age of Decadance был ничего таким, хоть и сильно на любителя.
Страницы: 123...188189190191192...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх