автор |
сообщение |
Текстоплёт
магистр
|
3 августа 2016 г. 15:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата MiKat Скажите, люди, а что-нибудь приличное про пиратов выходило последние года два-три?
Assassin's Creed Freedom Cry Sea Dogs: To Each His Own Risen 2: Dark Waters
Если устраивает и отдаленная перспектива в роли командира, то стратегии ещё есть: Pirates of Black Cove Windward
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
MiKat
философ
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 августа 2016 г. 20:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поставил No Man's Sky — одну из самых распиаренных игрушек этого года, которую ждали чуть ли не как пришествие какого-то божества.
1. У игры очень серьезные технические проблемы. Куча багов вроде застрявших в деревьях космических ангаров и вылетов на родном месте. Собственно, у многих игроков она вылетает прямо во время генерации Галактики (которая, к слову в среднем занимает 5-10 минут). Очень низкий ФПС и тормоза, которые практически не зависят от конфигурации Вашего системного блока. Неважно, какая у Вас система — I7 с 8 гигабайтами видеопамяти или I3 c одним — для разработчиков из Hello Games все пользователи равны. 2. Галактика генерируется случайным образом, но все планеты похожи друг на друга. Сюжета здесь нет, игровой процесс сводится к путешествию по планетам с целью поиска артефактов или компонентов для крафта. Причем, на раннем этапе разработки игра позиционировалась чуть ли не как космический симулятор, но это откровенная ложь — корабли здесь летают как в аркадных леталках времен игровых автоматов, а управление просто отвратительное (я играл на мыши и клавиатуре, но по словам пользователей PS4, наличие геймпада проблему не решает). Собственно, тоже самое можно сказать и про весь интерфейс в целом — он неудобный, кособокий и очень плохо проработанный. 3. Инди-игра, сделанная командой из 10 человек продается в Стиме за фулпрайс проектов ААА класса — 60 долларов. Тут даже комментировать не буду, ибо даже слепому ясно, что в своем текущем виде, красная цена NMS — 10-15 долларов, да и то, лишь после того, как разработчики вылечат все баги и залатают утечки памяти.
Единственный плюс игры на данный момент — неплохой саундтрек за авторством пост-рокеров 65daysofstatic. Если хотите летать по огромному безжизненному космосу, изредка спускаясь на столь же огромные и безжизненные планеты — поставьте себе отечественный Parkan 2: он такой же скучный и пустой, но по крайней мере не тормозит. Или если хочется инди и не отпугивает пиксельная графика — купите себе Starbound, где есть все тоже самое, что в NMS и даже намного больше.
|
|
|
Jose25
философ
|
14 августа 2016 г. 13:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня больше всего в NMS смутил полет над планетами. Корабль летит, как по рельсам, нельзя спустится слишком низко, нельзя уткнуться в землю, нельзя самому посадить корабль (нажми кнопку и корабль сядет сам). Из-за этого исследовать планеты на корабле неинтересно. Ну и ценник, конечно, скотский. Красная цена 799р, больше игра не должна стоить. Но тут уже дело рук Sony, которая пиарила игру и выставила итоговую цену.
Получается смесь Starbound и Spore: огромный, красивый генерируемый мир, простор для исследований из первой и обрезанный во всех местах, нелепый геймплей из второй.
Стоила бы игра подешевле — была бы вполне неплохой, а так — постоянно думаешь о неоправданных ожиданиях.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
14 августа 2016 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Но тут уже дело рук Sony, которая пиарила игру и выставила итоговую цену.
Сони является издателем игры лишь на PS4 и к ПК версии не имеет никакого отношения. В Стиме издателем значится сама студия Hello Games, состоящая всего-лишь из 10 человек, которые судя по всему очень сильно любят деньги.
|
|
|
Icipher
философ
|
15 августа 2016 г. 10:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Корабль летит, как по рельсам, нельзя спустится слишком низко, нельзя уткнуться в землю, нельзя самому посадить корабль (нажми кнопку и корабль сядет сам)
цитата fox_mulder У игры очень серьезные технические проблемы.
Это... Это всё воксели!
|
|
|
Jose25
философ
|
15 августа 2016 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Сони является издателем игры лишь на PS4 и к ПК версии не имеет никакого отношения. В Стиме издателем значится сама студия Hello Games, состоящая всего-лишь из 10 человек, которые судя по всему очень сильно любят деньги.
Вот уж не знаю. Либо они (коллектив Hello Games) действительно сыграли на пиаре от Sony и лупанули такой ценник, либо же Sony, вложив столько сил в рекламу, этот ценник им надиктовала. В любом случае, от игры за 2000р ждешь большего.
Отлично описывает ситуацию рецензент из Polygon:
цитата Каждая планета имеет необходимые запасы железа, цинка, углерода, плутония и других необходимых материалов. На каждой планете находятся одинаковые постройки с одинаковыми интерьерами, одинаковые космопорты с одиноким пришельцем и торговым терминалом. В такой огромной, почти бесконечной галактике я просто не мог поверить, как мало времени понадобилось, чтобы увидеть все, что игра могла мне дать.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
15 августа 2016 г. 18:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 либо же Sony, вложив столько сил в рекламу, этот ценник им надиктовала.
Сони в принципе не заинтересована в том, чтобы проекты, в маркетинговую раскрутку которых она вкладывает деньги, выходили за пределами их собственных консолей. Поэтому, если бы Сони могла принимать какие-либо решения в ситуации с выпуском NMS, эта игра стала бы PS4-эксклюзивом.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
25 августа 2016 г. 18:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С Deus EX:Mankind Divided очень странная ситуация, все вышедшие за последнее время рецензии крайне положительные, но отзывы игроков просто ужасные, как же так, кто не прав?
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
Алексей121
миротворец
|
25 августа 2016 г. 19:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Оптимизаторщики, кто.
кроме оптимизации у игры хватает проблем. Я тут распинался. Сейчас у игры рейтинг 64%, я по итогам 7 часов игры, не касаясь технической стороны, оценил бы на 7/10. Я думаю, спустя месяц как раз эти справедливые 70-72% игра и получит.
|
|
|
Gordred
авторитет
|
7 сентября 2016 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Попробовал open beta Battlefield 1. Пока впечатления двоякие: 1. Для тестинга выбрана скучная карта: большая пустыня, с немногочисленными неразрушимыми домиками. 2. Интересные разнообразные классы с кучей всяких приспособлений. За час игры, разобраться, что зачем нужно не получилось, внушает. 3. Шикарно реализована анимация посадки в технику и пересадка на разные места в ней. Прорыв по сравнению с прошлыми частями. 4. Техника радует: различные типы самолетов, танков, бронемашин, и даже лошади. 5. Ужасный дисбаланс по оружию: поддержка и снайперы выкашивают все остальные классы, наверняка поправят к релизу. Бета версия желания перейти с БФ3/4 на новую часть не вызвала. Да графика красивая (но требовательная), сеттинг новый и выполнен здорово, но изменений в геймплее не видно. Грандиозного масштаба сражений не ощущается (в прошлых частях от достигался убойностью и скоростью техники), каких-то новых фич не замечено. Хотелось бы нового уровня координации между игроками и скриптов событий во время сражений, пока лишь 64 игрока хаотично бегают по пустыне и палят в друг друга из всего чего можно.
|
|
|
Lavrin
авторитет
|
9 сентября 2016 г. 16:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gordred 1. Для тестинга выбрана скучная карта: большая пустыня, с немногочисленными неразрушимыми домиками.
они пробивются, стены ломаются, но разрушить не пытался.
цитата Gordred Да графика красивая (но требовательная)
требовательная????? Меня вообще удивляет, когда люди пишут про батлфронт или, например, дум, что они требовательные. Или в бетмена с асасинс кридом не играли, или хотят на пентиум 4 играть на максе. У меня в 3.5 к на средних настройках стабильно 60-70 кадров с гтх970!!! Это очень неплохо оптимизировано и ведь еще ДО релиза и драйверов под игру не было
|
|
|
interstellar
активист
|
11 сентября 2016 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А мне, к сожалению, новый баттлфилд не понравился. Когда-то давно я играл один с ИИ в батлфилд 1942 — вот то был шедевр.. Потом даже как-то забыл про серию и вспомнил лишь на очень достойном bad company, в его мультиплеере я провел достаточно много времени. Потом сразу перепрыгнул на четверку, пока она для меня остается любимейшей из серии(но, на самом деле, bad company занимает такое же место в моём сердце) А теперь bf1 — не знаю, что-то в ней не то, или попросту чего-то не хватает, того ВАУ эффекта, который был при игре в бф4 у меня не возникло. Установил, поиграл час — вышел. Потом еще пару раз по часу поиграл и по истечению беты удалил, покупать не буду, по крайней мере за такую сумму, которую за неё требуют — оно того не стоит. Что касается игры, то там, на мой взгляд много минусов(для меня): будь то дикий дисбаланс по оружую, по технике, имбовый кавалирист — беги и махай шашкой, совершенно деревянная стрельба — как будто игрушечный пистолетик, нет ощущения, что у тебя в руках смертоносное оружие; очень не понравилась и сама карта, укрытий минимум(где все траншеи?), прямая как рельса пустыня..; и очень-очень-очень меня бесит нормал режим — целая обойма в грудь и противник жив — в принципе, я уже давно не играю на нормале, всегда сразу ставлю реализм. В любом случае, поиграв в бф1 я понял, что если я захочу погрузиться в сеттинг каких-либо прошлых войн, то лучше буду и дальше играть Red Orchestra.
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 сентября 2016 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Величайший долгострой жанра RPG, вышедший наконец в этом году, вскоре получит отличное — а главное бесплатное — дополнение.
Разработчики из Iron Tower анонсировали скорый релиз расширенного финала уже ставшей культовой The Age of Decadence. В декабре игра получит обновление, которое, помимо множества других интересных вещей, о которых девелоперы умалчивают, расширит уже имеющиеся варианты окончания и добавит совершенно новые.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Hermit
философ
|
|
Plunder
философ
|
|
Hermit
философ
|
3 октября 2016 г. 10:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Plunder Такими темпами они просто денег не наберут.
Кстати о шпагах и плащах, на днях вышла игра Masquerada: Songs and Shadows в похожем сеттинге. Пока ничего кроме того что выглядит симпатично, сказать не могу. )
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
Lavrin
авторитет
|
6 октября 2016 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
через 15 часов релизится мафия. жутко хочу узнать, что вышло. Если что-то удобоваримое-надо хватать. Зашёл на страничку стима-в первом же ролике выдают спойлеры В общем жду рецензий
|
|
|