автор |
сообщение |
Lavrin
авторитет
|
19 мая 2016 г. 02:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jozef Nerino Дерева технологий тоже нет — техи выпадают случайно, у тебя есть выбор из трёх (четырёх) доступных, плюс небольшие возможности повлиять на вероятность выпадения нужной технологии.
єто как? я в день победы играл и там дерево как раз таки было. Ну а субъективная оценка-то какая?? В сравнении с гал цивой. Я обычную цивилизацию не играю-для меня скучно, а вот галактик цив первая в своё время затянула, там ого-го какое дерево навыков было и вообще система сложная, но интуитивная. разве новый орион так отличается от второго??
мне в гал циве нравились ивенты случайные-вот это самое интересное, есть ли текстовые квесты в них и всё такое? я это люблю больше, чем состязание с компьютером.
|
|
|
azgaar
миротворец
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
19 мая 2016 г. 16:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата azgaar Ох кто-то сейчас получит
сообщение модератора azgaar получает предупреждение от модератора Что поделать... Кто-то получит за оффтоп)
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
19 мая 2016 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Lavrin єто как? я в день победы играл и там дерево как раз таки было.
Ну а вот так :) дерева исследований как такового нет, только список уже открытых технологий. Одновременно ты можешь исследовать три направления, в каждом из направлений случайным образом выпадают три (четыре после спец исследования) технологии, из которых ты можешь выбрать одну. Когда исследуешь, список обновится — могут выпасть те же технологии, могут выпасть другие, полный рандом. Повлиять на это почти никак нельзя, только увеличить вероятность: ты можешь нанимать учёных с трейтами, ставить их на какое-то направление, и тогда шанс, что выпадет технология, соответствующая их трейту, увеличится. Ещё можно исследовать обломки после уничтожения чужих кораблей и разных форм галактической жизни; они не пропадают и будут висеть в списке, пока ты их не исследуешь. Дипломатии, шпионажа, обмена технологиями — НЕТ. Можно заключить альянс и тогда у тебя будет скидка на уже исследованные союзником технологии.
цитата Lavrin Ну а субъективная оценка-то какая?? В сравнении с гал цивой.
Субьективная — мне очень нравится :) В сравнении — хз, и та и та по-своему неплохие. Стелларис мне кажется потенциально побогаче на тактики, но он сыроват пока ещё, патчи нужны. Дипломатия, например, фигово действует, особенно в отношениях с вассалами.
цитата Lavrin разве новый орион так отличается от второго??
Новый Орион это ни разу не второй Орион :) совершенно новая игра. Больше всего похожа именно на ГалЦиву, но с фирменными орионовскими фишечками (типа перетаскиваемых человечков).
цитата Lavrin ивенты случайные-вот это самое интересное, есть ли текстовые квесты в них и всё такое?
Текстовых квестов нет. Ивентов море, они оформлены как исследовательские проекты, в основном забавные :) Если провалить ивент, может быть так:
|
|
|
Опоссум
философ
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Бурцмали
гранд-мастер
|
28 мая 2016 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Приобрел в день запуска Teenage Mutant Ninja Turtles: Mutants in Manhattan. Весьма забавно и увлекательно, по десятибалльной шкале — твердая 7, а то и 7,5. Если честно, то я ожидал гораздо худшего, ибо раньше (все, что добиралось до ПК) игры во вселенной Черепашек выходили так себе.
|
––– Я всегда это знал... |
|
|
Villiset
новичок
|
|
DKart
магистр
|
10 июня 2016 г. 23:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вышел Hearts of Iron IV. Кто-нибудь уже попробовал?
|
––– Меня отнесли на поле, проткнули шестом и оставили одного. (Волшебник Изумрудного города) |
|
|
Gron_k
магистр
|
|
Jose25
философ
|
10 июня 2016 г. 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Кто-нибудь уже попробовал?
С горем пополам захватываю Китай за Японию. Как воевать с США не представляю! (если только не пройти через Мексику, где зреет фашистский переворот )
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Nog
миротворец
|
11 июня 2016 г. 09:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата DKart Hearts of Iron IV. Кто-нибудь уже попробовал?
В кампании за Союз почти уже выиграл испанскую гражданскую войну :) Не то чтобы прямо сам, конечно, но пять дивизий "добровольцев" во главе с Коневым явно сыграли существенную роль. И тут грянула собственная новая гражданская война. Не провёл чистки в полном масштабе, в результате образовалась новая "Россия" со столицей в Сталинграде и с Андреем Власовым во главе. Сейчас вот добиваю её.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
квинлин
гранд-мастер
|
11 июня 2016 г. 12:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Nog
А, скажем, может образоваться в результате гражданской Российская империя? Видел скрин, что республика во главе с Керенским может появиться.
|
––– Мы должны, значит, мы можем! |
|
|
Nog
миротворец
|
11 июня 2016 г. 16:08 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
квинлин пока не знаю, только одну партию играл. Может быть демократическая республика с Керенским, может фашистская — с Родзаевским. Власов этот вообще нейтральный. А вот про монархию пока не слышал.
|
––– Кто-нибудь, сделайте что-нибудь! Это приказ! |
|
|
Sprinsky
миродержец
|
1 июля 2016 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Разработчики из студии Ebb Software опубликовали первый тизер хоррора Scorn. Он напоминает трейлер фильма «Чужой» 1979 года — камера неторопливо скользит по фигурам существ странной формы, но, в отличие от того ролика, тизер Scorn не завершается экшен-сценами, а остаётся таким же пугающим и загадочным до конца.
Один из создателей проекта Любомир Пеклар (Ljubomir Peklar) признаёт, что «пересмотрел слишком много фильмов Тарковского», потому и ролик получился столь тягучим. Авторы вдохновляются работами Ганса Рудольфа Гигера (Hans Rudolf Giger) и Здзислава Бексиньского (Zdzisław Beksiński) и стремятся отдать в Scorn дань уважения этим двум мастерам сюрреализма.
«Мы выбрали такой стиль не потому, что это круто, а из-за того,что он отлично сочетался с появившимися у нас идеями», — говорит Пеклар. Scorn представляет собой атмосферный хоррор с видом от первого лица, где игроку предстоит исследовать связанные с главным персонажем локации. «Не самое уютное окружение тоже будет одним из героев», — добавляют авторы.
Каждая локация состоит из нескольких комнат, и в каждой из них игроку предстоит встретиться с головоломками. Линейности и роликов на движке не будет, однако если пользователи пропустят что-то важное, «игра это просто так не оставит». Scorn планируют поделить на два эпизода, первый из которых выйдет на PC в 2017 году. Никаких дополнений и сиквелов, если верить создателям, ожидать не стоит. http://www.3dnews.ru/935428#.V3ax_TMt_EE....
|
––– Я доверил это письмо своему быстроногому почтовому голубю. |
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
MiKat
философ
|
2 августа 2016 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Скажите, люди, а что-нибудь приличное про пиратов выходило последние года два-три?
|
––– Писатель пишет. Если писатель не пишет, писатель сочиняет. Если писатель не сочиняет, он либо спит, либо умер. |
|
|
DKart
магистр
|
|