автор |
сообщение |
пан Туман
магистр
|
|
Kopnyc
магистр
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
voyager-m
активист
|
|
Алексей121
миротворец
|
|
vanchey
магистр
|
9 мая 2016 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Книжный червь сеттинг Первой мировой всё-таки поинтересней будет
Мне одному ролик показался немного стимпанковским по стилю? Игру жду, надеюсь будет интересно.
|
––– "Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Jose25
философ
|
10 мая 2016 г. 18:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Черёмуха Пробовал кто Stellaris? EU в космосе или что-то своё?
Вчера поиграл полтора часа. Да, EU в космосе.
Тот же интерфейс, похожие ресурсы, ограничения, персонажи и их найм, строительство на планетах.
Но, в Stellaris, всё-таки, космос. И игру легче освоить. Тут всё нагляднее, что-ли, чем в Европе. Постройки дают конкретный эффект, как и исследования и не создаются десятилетиями, космос разнообразнее средневековой Европы, да и ресурсы легче считать.
Пока, главный отпугивающий фактор — ограничение количества колоний для "эффективного управления", плана 0/5. О каком разделе галактики может идти речь? В превью читал что-то вроде: гонка при разделе свободных миров и равномерный темп в последствии. Пока же, за полтора часа не создал ни одной колонии (и это начало глобальной космической стратегии. Даже колонизатора в начале не выдали! )
Но, пускай я мало играл в Европу (часов 15 в 3-ю часть без доп.), я рад, что вышла именно такая игра про космос. Это, определенно, что-то новое и увлекательное. И, главное, нечто более доступное для освоения.
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Черёмуха
философ
|
|
Jose25
философ
|
11 мая 2016 г. 09:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дополню про Stellaris
Вчера вечером присел на пару часов, спать лёг в 2 часа ночи. Ограничение в 5 планет можно расширить только сменой формы правления, исследованиями или какими-нибудь бонусами. В общем, поднять планку до 7 планет тяжело, выше — еще сложнее и получится очень не скоро. Можно расширяться за счет пограничных станций, но они покрывают весьма малую территорию и расходуют ценные ресурсы влияния.
Появились технологии, изучаемые по 5-10 лет. Это долго, но оно того стоит (например, новый корпус корабля или уникальное оружие выбитое из "чужого"). Технологии выпадают случайным образом по 3 штуки. То есть, закончилось исследование — надо выбрать что-нибудь из предложенного. Бывает, выдают сразу несколько необходимых или же просто шлак.
В начале страдал без ресурсов, но, как наладил добычу, дошел до лимита по двум основным их видам. Лимит тоже поднимается только технологиями или строительством орбитальных баз (по 1 на колонию). Вообще, этот самый лимит больше всего и напрягает: лимит на кол-во колоний, лимит на персонажей (12. Двенадцать! А это ученые, губернаторы, генералы... вместе взятые), лимит на размер флота, лимит на ресурсы и т.д.
И вот, как-то, после напряженного начала, живу, как пельмешки в масле, все планеты застраиваются или уже застроены, технологии медленно ползут в будущее, а ресурсы уже девать некуда.
Азарта подкинули соседи, объявившие мне войну без причины. Что же, я могу выбрать свою "цель войны" и пытаться её достигнуть. Я так понял, основной способ расширения — аля Европа — сделать вассалом. Поставил государство на ноги, буду строить флот. 5 планет, 5 верфей и запас ресурсов на >100 боевых кораблей (это просто дохрена). Знаю, чем займусь после работы
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
aleggator
магистр
|
11 мая 2016 г. 10:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Jose25 Ограничение в 5 планет можно расширить только сменой формы правления, исследованиями или какими-нибудь бонусами. В общем, поднять планку до 7 планет тяжело, выше — еще сложнее и получится очень не скоро.
Насколько я понял, 5 планет — это для "ручного" управления. А если формировать сектора и отдавать планеты на откуп ИИ — то, вроде, ограничения нет.
|
––– Design your own universe |
|
|
vgen103
новичок
|
|
strarxs
активист
|
16 мая 2016 г. 00:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По поводу Stellaris'a. Сразу понял, что игруха в духе прочих парадоксовских творений, ни одно из которых я, к сожалению, толком не освоил. Отсюда вопрос опытным игрокам: как оно для мультиплеера? Имеется в виду сам режим игры с активной паузой.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
16 мая 2016 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ходят упорные слухи, что Парадоксы клипать мультиплеер не могут, ибо рассинхроны, падения и прочие ништяки для такой неторопливой игры — на фиг не надо
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
strarxs
активист
|
16 мая 2016 г. 08:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ВаХхОббИт, я как-то раз видел запись летсплея по Европе на двоих. Правда, всего-лишь раз, да и не особо понял, сколь удобно при такой механике игры он (мультиплеер) функционирует.
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
16 мая 2016 г. 16:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата strarxs Отсюда вопрос опытным игрокам: как оно для мультиплеера? Имеется в виду сам режим игры с активной паузой.
В Стелларисе не пробовал; в Европе так себе — сама по себе идея неудобная, имхо.
|
|
|
strarxs
активист
|
|
Lavrin
авторитет
|
18 мая 2016 г. 17:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Расскажите разницу между стелларисом, галактик цивилизейшнс и орионом для чайника? Играл немного в классический орион и много в галактик циву первую. Отличаются ли расы в развитии?
|
|
|
Jozef Nerino
авторитет
|
18 мая 2016 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Который из Орионов? Последний больше похож на ГалЦиву, чем на классику — такой же мультяшный, с похожим деревом технологий, механикой игры. Он сейчас в статусе беты, и не до конца доделанный, скажем так. Глобальной разницы между ними нет, на самом деле. Новый Орион — упрощённая версия ГалЦивы с серийными бантиками и прикрученной боёвкой. Стелларис — это Европа в космосе. Если играли в глобальную стратегию от Парадоксов, то в общем и целом то же самое. Реалтайм с управляемой паузой, есть конструктор кораблей, но нет тактического боя. Дерева технологий тоже нет — техи выпадают случайно, у тебя есть выбор из трёх (четырёх) доступных, плюс небольшие возможности повлиять на вероятность выпадения нужной технологии. Дипломатическая система досталась в наследство от той же Европы — если в целях войны ты указал две планеты, то можешь хоть полгалактики захватить — по итогам мирного соглашения тебе отойдут именно эти две планеты. Тоже не сильно доделанная (патчить ещё и патчить его, по-хорошему), но потенциально очень богатая игра.
|
|
|