Игровые новинки


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

Игровые новинки

 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 6 мая 2016 г. 00:29  
цитировать   |    [  ] 
Открытая бета Overwatch подъехала — и у меня сразу же забеспокоился БаттлНет.
–––
Я хочу, чтоб ты стреляла по своим


магистр

Ссылка на сообщение 6 мая 2016 г. 23:27  
цитировать   |    [  ] 
Чисто сравнить:



–––
It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 11:16  
цитировать   |    [  ] 
Kopnyc, сеттинг Первой мировой всё-таки поинтересней будет. Не такой он заезженный.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 11:35  
цитировать   |    [  ] 
Верните мне мои COD2 и COD UO. :-(((


активист

Ссылка на сообщение 8 мая 2016 г. 09:11  
цитировать   |    [  ] 
Я вот тоже очень очень надеялся на анонс новой батлы в сеттинге Второй мировой войны, но не повезло...


миротворец

Ссылка на сообщение 9 мая 2016 г. 07:49  
цитировать   |    [  ] 

цитата Kopnyc

Чисто сравнить:

конвейер крутится, лавеха мутится.


магистр

Ссылка на сообщение 9 мая 2016 г. 18:12  
цитировать   |    [  ] 

цитата Книжный червь

сеттинг Первой мировой всё-таки поинтересней будет

Мне одному ролик показался немного стимпанковским по стилю? Игру жду, надеюсь будет интересно.
–––
"Мир не просто удивительнее, чем мы себе представляем - он удивительней, чем мы можем себе представить" Джон Б. Холдейн


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2016 г. 14:50  
цитировать   |    [  ] 
Пробовал кто Stellaris? EU в космосе или что-то своё?
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2016 г. 18:36  
цитировать   |    [  ] 

цитата Черёмуха

Пробовал кто Stellaris? EU в космосе или что-то своё?

Вчера поиграл полтора часа. Да, EU в космосе.

Тот же интерфейс, похожие ресурсы, ограничения, персонажи и их найм, строительство на планетах.

Но, в Stellaris, всё-таки, космос. И игру легче освоить. Тут всё нагляднее, что-ли, чем в Европе. Постройки дают конкретный эффект, как и исследования и не создаются десятилетиями, космос разнообразнее средневековой Европы, да и ресурсы легче считать.

Пока, главный отпугивающий фактор — ограничение количества колоний для "эффективного управления", плана 0/5. О каком разделе галактики может идти речь? В превью читал что-то вроде: гонка при разделе свободных миров и равномерный темп в последствии. Пока же, за полтора часа не создал ни одной колонии (и это начало глобальной космической стратегии. Даже колонизатора в начале не выдали! :-D)

Но, пускай я мало играл в Европу (часов 15 в 3-ю часть без доп.), я рад, что вышла именно такая игра про космос. Это, определенно, что-то новое и увлекательное. И, главное, нечто более доступное для освоения.
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


философ

Ссылка на сообщение 10 мая 2016 г. 21:37  
цитировать   |    [  ] 
Jose25
Ясно, спасибо. Значит, прощай реальность
–––
Сегодня ты играешь трэш, а завтра бабу свою съешь!


философ

Ссылка на сообщение 11 мая 2016 г. 09:48  
цитировать   |    [  ] 
Дополню про Stellaris

Вчера вечером присел на пару часов, спать лёг в 2 часа ночи. Ограничение в 5 планет можно расширить только сменой формы правления, исследованиями или какими-нибудь бонусами. В общем, поднять планку до 7 планет тяжело, выше — еще сложнее и получится очень не скоро.
Можно расширяться за счет пограничных станций, но они покрывают весьма малую территорию и расходуют ценные ресурсы влияния.

Появились технологии, изучаемые по 5-10 лет. Это долго, но оно того стоит (например, новый корпус корабля или уникальное оружие выбитое из "чужого"). Технологии выпадают случайным образом по 3 штуки. То есть, закончилось исследование — надо выбрать что-нибудь из предложенного. Бывает, выдают сразу несколько необходимых или же просто шлак.

В начале страдал без ресурсов, но, как наладил добычу, дошел до лимита по двум основным их видам. Лимит тоже поднимается только технологиями или строительством орбитальных баз (по 1 на колонию). Вообще, этот самый лимит больше всего и напрягает: лимит на кол-во колоний, лимит на персонажей (12. Двенадцать! А это ученые, губернаторы, генералы... вместе взятые), лимит на размер флота, лимит на ресурсы и т.д.

И вот, как-то, после напряженного начала, живу, как пельмешки в масле, все планеты застраиваются или уже застроены, технологии медленно ползут в будущее, а ресурсы уже девать некуда.

Азарта подкинули соседи, объявившие мне войну без причины. Что же, я могу выбрать свою "цель войны" и пытаться её достигнуть. Я так понял, основной способ расширения — аля Европа — сделать вассалом.
Поставил государство на ноги, буду строить флот. 5 планет, 5 верфей и запас ресурсов на >100 боевых кораблей (это просто дохрена). Знаю, чем займусь после работы :-)
–––
Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?..


магистр

Ссылка на сообщение 11 мая 2016 г. 10:10  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jose25

Ограничение в 5 планет можно расширить только сменой формы правления, исследованиями или какими-нибудь бонусами. В общем, поднять планку до 7 планет тяжело, выше — еще сложнее и получится очень не скоро.

Насколько я понял, 5 планет — это для "ручного" управления. А если формировать сектора и отдавать планеты на откуп ИИ — то, вроде, ограничения нет.
–––
Design your own universe


новичок

Ссылка на сообщение 12 мая 2016 г. 12:53  
цитировать   |    [  ] 
[Сообщение изъято модератором]


активист

Ссылка на сообщение 16 мая 2016 г. 00:15  
цитировать   |    [  ] 
По поводу Stellaris'a. Сразу понял, что игруха в духе прочих парадоксовских творений, ни одно из которых я, к сожалению, толком не освоил.
Отсюда вопрос опытным игрокам: как оно для мультиплеера? Имеется в виду сам режим игры с активной паузой.


магистр

Ссылка на сообщение 16 мая 2016 г. 00:52  
цитировать   |    [  ] 
Ходят упорные слухи, что Парадоксы клипать мультиплеер не могут, ибо рассинхроны, падения и прочие ништяки для такой неторопливой игры — на фиг не надо
–––
Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив...


активист

Ссылка на сообщение 16 мая 2016 г. 08:40  
цитировать   |    [  ] 
ВаХхОббИт, я как-то раз видел запись летсплея по Европе на двоих. Правда, всего-лишь раз, да и не особо понял, сколь удобно при такой механике игры он (мультиплеер) функционирует.


авторитет

Ссылка на сообщение 16 мая 2016 г. 16:53  
цитировать   |    [  ] 

цитата strarxs

Отсюда вопрос опытным игрокам: как оно для мультиплеера? Имеется в виду сам режим игры с активной паузой.

В Стелларисе не пробовал; в Европе так себе — сама по себе идея неудобная, имхо.


активист

Ссылка на сообщение 17 мая 2016 г. 01:37  
цитировать   |    [  ] 

цитата Jozef Nerino

в Европе так себе — сама по себе идея неудобная, имхо.

Спасибо. Буду иметь в виду.


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2016 г. 17:33  
цитировать   |    [  ] 
Расскажите разницу между стелларисом, галактик цивилизейшнс и орионом для чайника? Играл немного в классический орион и много в галактик циву первую. Отличаются ли расы в развитии?


авторитет

Ссылка на сообщение 18 мая 2016 г. 18:07  
цитировать   |    [  ] 
Который из Орионов? Последний больше похож на ГалЦиву, чем на классику — такой же мультяшный, с похожим деревом технологий, механикой игры. Он сейчас в статусе беты, и не до конца доделанный, скажем так. Глобальной разницы между ними нет, на самом деле. Новый Орион — упрощённая версия ГалЦивы с серийными бантиками и прикрученной боёвкой.
Стелларис — это Европа в космосе. Если играли в глобальную стратегию от Парадоксов, то в общем и целом то же самое. Реалтайм с управляемой паузой, есть конструктор кораблей, но нет тактического боя. Дерева технологий тоже нет — техи выпадают случайно, у тебя есть выбор из трёх (четырёх) доступных, плюс небольшие возможности повлиять на вероятность выпадения нужной технологии. Дипломатическая система досталась в наследство от той же Европы — если в целях войны ты указал две планеты, то можешь хоть полгалактики захватить — по итогам мирного соглашения тебе отойдут именно эти две планеты. Тоже не сильно доделанная (патчить ещё и патчить его, по-хорошему), но потенциально очень богатая игра.
Страницы: 123...172173174175176...202203204    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Игровые новинки»

 
  Новое сообщение по теме «Игровые новинки»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх