автор |
сообщение |
Dragn
гранд-мастер
|
9 июля 2009 г. 20:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder сомнительная картинка с перекосом в аниме. Тут большое такое ИМХО))) Анимешники это отрицают)
цитата fox_mulder Унылые однообразные локации Да как же? 4 разные зоны со своим уникальным климатом и структурой.
цитата fox_mulder утомительные схватки с одними и теми же боссами Я их быстро побеждал, но вот что схватки вышли однообразными тут согласен.
цитата fox_mulder отсутствие нормальных потасовок и головоломок, коими всегда славилась серия (вторыми — причем, с 1989 года) Да вполне хватает + 4 способности. В первых двух надо было вовремя прыгнуть, надавить на плиту и тд.. Вот разнообразие-то =\
цитата fox_mulder Для того, что бы превзойти в однообразности АС — это нужно постараться, но тем не менее, у нового Принца это получилось. Наоборот как по мне. АС был уныл (кроме пролога). Но Принц не шедевр это конечно. Плюс юмор и концовка. Мне они сильно повысили плюсы игры. Плюс опять же продолжительности игры не большая..
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 июля 2009 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Тут большое такое ИМХО))) Анимешники это отрицают)
И пусть. Персонаж стал похож на вылитого героя японской манги, да и диалоги соответствующие.
цитата Dragn Да как же? 4 разные зоны со своим уникальным климатом и структурой.
Суть уровней от этого не меняется. Если в первых Принцах все прыжки и кульбиты тянули на возвышенную актробатику, то здесь, это просто примтивные упражнения а-ля раняя Лара Крофт. Казуалистика, одним словом.
цитата Dragn Я их быстро побеждал, но вот что схватки вышли однообразными тут согласен.
Я вообще не понял, зачем это было делать. Фантазия закончилась?
цитата Dragn Да вполне хватает + 4 способности. В первых двух надо было вовремя прыгнуть, надавить на плиту и тд.. Вот разнообразие-то =\
В первых двух, надо было сперва, хоть минимально подумать.
цитата Dragn Наоборот как по мне. АС был уныл (кроме пролога). Но Принц не шедевр это конечно. Плюс юмор и концовка. Мне они сильно повысили плюсы игры. Плюс опять же продолжительности игры не большая..
Те же яйца, вид сбоку. Складывается впечатление, что у поздних ЮБИ весь запал уходит только на мощную пиар-компанию, а чем занять игрока, который на нее повелся, они уже не знают. Насчет юмора — он выполнен абсолютно в традициях основного потенциального потребителя игры — ребенка 5-10 лет отроду.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
9 июля 2009 г. 20:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder И пусть. Персонаж стал похож на вылитого героя японской манги, да и диалоги соответствующие. А я вот не вижу)) Келшединг епрст! Такой у него стиль.. Или XIII тоже анимешный?
цитата fox_mulder Казуалистика, одним словом. А с этим я не спорю. Тут же все на это направленно, чтобы смотреть сказку. )) Хардкорности 0... Это ж такой геймдизайнерский ход. =)
цитата fox_mulder Я вообще не понял, зачем это было делать. Фантазия закончилась? Вверху =)
цитата fox_mulder В первых двух, надо было сперва, хоть минимально подумать. Вверху =)
цитата fox_mulder Те же яйца, вид сбоку. Складывается впечатление, что у поздних ЮБИ весь запал уходит только на мощную пиар-компанию, а чем занять игрока, который на нее повелся, они уже не знают. Я не могу ничего сказать пока не увижу Beyond Good & Evil 2 =) Мишель Анселя спасет мир..
цитата fox_mulder Насчет юмора — он выполнен абсолютно в традициях основного потенциального потребителя игры — ребенка 5-10 лет отроду. В душе я еще ребенок. Мне понравился. =)
В целом все претензии к новому Принцу: легко, просто, доступно и нет хардкорности.
Тут прикол в том, что как я уже сказал это геймдизайнерский ход. Чистое наслаждение =) Ничего не мешает. Многим это нравится. Тут ничего не поделаешь, но вот как они оказуалили игру... это гуд. В этом плюс.
Конечно другой прокол, что ЭТОГО не должно быть с серии, которая была всегда другой.
Но вообщем надо смотреть на 5ю часть.
Как по мне это не фейл, но и не первый (перезапущенный) Принц. Средняя игра, пройти и забыть.
|
–––
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 июля 2009 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ваше появление тут, fox_mulder, признаться, весьма удивляет Ну а тут-то что критиковать ? Всё просто и банально до безобразия: от самой серии ничего больше нет. Интерактивное приключение, заставляющее порой активировать мозги, плавно перешло в платформенную аркаду. Целевая аудитория тоже сменилась — перестроились на казуальный стиль. Простая обыкновенная игра ради развлечения ради. И чего ещё тут дискутировать? чему удивляться ?
Вам бы обратить своё внимание на нетривиальные проекты Ice-Pick Lodge, может и понравилось бы
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 июля 2009 г. 20:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn А я вот не вижу)) Келшединг епрст! Такой у него стиль.. Или XIII тоже анимешный? XIIi — нет, но там технология оправдывалась стилистикой. А здесь зачем? Стилизовать под книжку с картинками? Дык, лучше бы над сюжетом поработали.
цитата Dragn Тут же все на это направленно, чтобы смотреть сказку. )) Хардкорности 0... Это ж такой геймдизайнерский ход. =)
Это не геймдизайнерский ход, а ход серии в объятия законченных ламеров. Из моих знакомых хардкорных игроков, в том числе и фанатов серии, многие играли в это новое НЕЧТО, и все жестоко обманулись. Оно и понятно — рынок сопутствующих товаров для детей куда шире и куда менее требовательнее. Ведь, это желудок идет за хлебом, а никак не наоборот.цитата Dragn Я не могу ничего сказать пока не увижу Beyond Good & Evil 2 =) Мишель Анселя спасет мир..
Кинг Конга не спас. Да и вообще, в этом году будет еще Сплинтер и новый Ассасин Крид, тенденции будет несложно проследить.цитата Dragn Тут прикол в том, что как я уже сказал это геймдизайнерский ход
Не-а. Вялые уровни и драки, квелый сюжет и посредственную графику тоже спишем на оригинальные дизайнерские ходы? Просто, серия откровенно зашла в тупик, вот и пляшут дизайнеры с бубном, как ее оттуда вытащить. Пока что — крайне неудачно.цитата Dragn Конечно другой прокол, что ЭТОГО не должно быть с серии, которая была всегда другой.
Если игра не соответствует серии, ее можно было сделать под другим названием. Или вообще не делать, полагаю, что мир бы не особенно обиделся на ЮБИ из-за такого решения.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
9 июля 2009 г. 21:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Кинг Конга не спас. о__О Кинг Конг входит в небольшое число ХОРОШИХ игроадаптации кино. Тут без вопросов... =\
цитата fox_mulder Да и вообще, в этом году будет еще Сплинтер и новый Ассасин Крид, тенденции будет несложно проследить. АС2 будет теже яйца... А вот Сплитер ИМХО пока самый интересный проект с Е3) (Про Брутал Леджент я молчу ибо это Шафер)))
цитата fox_mulder Просто, серия откровенно зашла в тупик, вот и пляшут дизайнеры с бубном, как ее оттуда вытащить. Пока что — крайне неудачно. Для вас))) Общественость против!!! =)) Она всюду получила высокие баллы, да и мои знакомые того же мнения. Мило и казуально.
цитата fox_mulder Если игра не соответствует серии, ее можно было сделать под другим названием. А унее другое навзание Без 4
цитата fox_mulder Или вообще не делать, полагаю, что мир бы не особенно обиделся на ЮБИ из-за такого решения. Серия достаточно окупаема...
цитата Cardinal_St И чего ещё тут дискутировать? чему удивляться ? Ты прав) Просто меня зимой игра позабавила. )
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 июля 2009 г. 21:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn о__О Кинг Конг входит в небольшое число ХОРОШИХ игроадаптации кино. Тут без вопросов... =
У Вас — без вопросов, у меня — с ними, с родимыми. Мои личные оценки вообще почти всегда более близки к мнению редакции АГ, чем к Игромании.
цитата Dragn АС2 будет теже яйца... А вот Сплитер ИМХО пока самый интересный проект с Е3) (Про Брутал Леджент я молчу ибо это Шафер)))
Социальный стелс а-ка .... тот же АС? Да и вообще, у Монреаля в последнее время, что ни проект, то провал.
цитата Dragn Для вас))) Общественость против!!! =)) Она всюду получила высокие баллы, да и мои знакомые того же мнения. Мило и казуально.
Мнения на форумах почитайте.
цитата Dragn Серия достаточно окупаема..
Не в тему. Как раз эта игра не оправдала возложенных издателем надежд.цитата Cardinal_St Вам бы обратить своё внимание на нетривиальные проекты Ice-Pick Lodge, может и понравилось бы
Дык, уже видел, играл.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
9 июля 2009 г. 21:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder более близки к мнению редакции АГ Вот не надо меня пугать! Вы еще скажите что оценки Номада ближе и его коменты??
цитата fox_mulder чем к Игромании. Игромания давно пишет плохо да и еще с ОЧЕНЬ странными оценками. Я про западные ресурсы. Тот же геймспот или геймтрейлерс.. =)
цитата fox_mulder Социальный стелс а-ка .... тот же АС? Да и вообще, у Монреаля в последнее время, что ни проект, то провал. Нет. Скорее адренналинный стелс с примесью Гирс Оф Ворс. Советую ролики на геймтрейлерс посмотреть с выставки.
А вот АС2 выглядит ТОЧНО так же.. Только добавили новых штук и движений. Мдя.
цитата fox_mulder Мнения на форумах почитайте. Дак читаю. =)
цитата fox_mulder Не в тему. Как раз эта игра не оправдала возложенных издателем надежд. И ДЛС к ней выпустили.. И продолжение скорее всего будет. Мазохисты.)
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 июля 2009 г. 21:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Вот не надо меня пугать! Вы еще скажите что оценки Номада ближе и его коменты??
Если сравнивать с любительским уровнем большинства авторов "Игромании" — несомненно.
цитата Dragn Игромания давно пишет плохо да и еще с ОЧЕНЬ странными оценками. Я про западные ресурсы. Тот же геймспот или геймтрейлерс.. =)
Там очень часто оценки покупаются до релизов. Достаточно вспомнить историю со вторым Даун оф Вор, продюсеры которой согласились выдать пресс-релизные демки только тем журналистам, которые готовы были заочно выставить игре 9 баллов. К слову, геймспоту как раз выдали.
цитата Dragn Советую ролики на геймтрейлерс посмотреть с выставки. Уже давно не смотрю ни роликам, ни трейлерам, ни демкам. Верю только собственным глазам и людям, с которыми у ня совпадают вкусовые пристрастия.
цитата Dragn А вот АС2 выглядит ТОЧНО так же.. Не удивительно. Если люди 3 года шаманили над ней, и в итоге сваляли нечто несуразное, что они смогут сделать еще за полтора года? Правильно, такую же кучу, только с цифиркой 2.
цитата Dragn И ДЛС к ней выпустили.. И продолжение скорее всего будет. Мазохисты.)
Заметьте: на ПС его никто портировть не стал. Такие дополнение не особо затратны, да вдобавок поставляются только через цифровую дистрибуцию. А насчет продолжения — а что же им еще делать? Как и любая крупная игровая компания, ЮБИ — это прежде всего, сборник продаваемых брендов, которых с каждым годом становится все меньше и меньше.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
9 июля 2009 г. 21:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Если сравнивать с любительским уровнем большинства авторов "Игромании" — несомненно. Нет.. Лучше грабить корованы..
Мне хватило его рецензии где он поливал игру грязью, хот в игре все было по другому.. Он в нее просто не играл..
цитата fox_mulder Там очень часто оценки покупаются до релизов. Достаточно вспомнить историю со вторым Даун оф Вор, продюсеры которой согласились выдать пресс-релизные демки только тем журналистам, которые готовы были заочно выставить игре 9 баллов. К слову, геймспоту как раз выдали. Если брать мульти то да 9)) А вот сингл ели до 6 доползает..
цитата fox_mulder Уже давно не смотрю ни роликам, ни трейлерам, ни демкам. Верю только собственным глазам и людям, с которыми у ня совпадают вкусовые пристрастия. Ну тоже выход. Хотя я больше доверяю своему анализаторсокму чутью.
цитата fox_mulder Заметьте: на ПС его никто портировть не стал. Потому как на ПК ДЛС что-то не очень покупают. И тогда вопрос почему ДЛС к ГТА4 на ПК нет?
|
–––
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
9 июля 2009 г. 22:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Потому как на ПК ДЛС что-то не очень покупают. И тогда вопрос почему ДЛС к ГТА4 на ПК нет?
ГТА изначально считался, чуть ли не Х-бокс эксклюзивом, была с этим большая шумиха. А ПоП — типичная кроссплатформа. Кроме того, через Стим все покупают: достаточно посмотреть продаваемость контент-паков для того же Фоллаута 3. Скорее всего, Юбики просто поняли, что на ПС им ничего не светит, именно ввиду маленьких продаж на этой платформе.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 июля 2009 г. 22:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Мои личные оценки вообще почти всегда более близки к мнению редакции АГ, чем к Игромании. Вооо... А меня тут чуть ли не промоутером ag считали наверно, когда я сказал что их оценки для меня на порядок более адекватные Имхо, на ag очень много критики, часто занижают баллы за попсу и аркадность, вторичность. Для меня такой подход ближе Если говорить об истине, то она обычно посередине оценками этих двух порталов, но мне больше по душе оценки аг. Ни разу не встречал ни одной некорректной оценки среди проектов которые мне были интересны. А игромания ближе к основной массе игроков, что наверно и правильно, но часто там совершенно банальные продукты необоснованно получают от 7 из 10. Слегка завышенные баллы на каждую вторую рецензию, имхо.
P.S. Или моё извращённое имхо совпадает с ag
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|