автор |
сообщение |
Dr. Fatum
авторитет
|
7 ноября 2008 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конечно же, игра еще не вышла, но мне все же кажется, что она не будет достойным продолжателем серии. Я не могу назвать себя маститым специалистом, но толк в хороших играх всегда понимал. На новый Prince Persia я всегда смотрел с легкими недоверием — она выбивается из общей калии серии, как графикой, так и стилистикой. Я даже могу сказать, что это уже не тот Принц Персии, который мы когда-то знали. Но тогда напрашивается вопрос — зачем эту игру создали именно как Prince of Persia 4, а не что-то иное. Я не могу не могу сам дать оценку действиям и работе Ubisoft, по этому хочу знать ваше мнение о их проекте.
|
––– "Non sum qualis eram" |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
7 ноября 2008 г. 15:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
А зачем, например, "Prince of Persia: Sands of Time" выпустили под заголовком "Prince of Persia"? Ведь она существенно отличается от своих предшественников...? Или: "А зачем "King's Bounty: Легенда о Рыцаре" выпустили таки под маркой "King's Bount"? Ведь она существенно отличается от предыдущих игр под этим "брендом"...
Странный у вас какой-то вопрос .... Зачем использовали "узнаваемый" бренд? Именно потому ,что он узнаваемый и априори обеспечит более высокие продажи чем "игра без прошлого". Зачем 4 часть делают не похожей на все остальные? Дак и предыдущие части были друг на друга не так уж чтоб сильно похожи. И стилистикой и вообще. Ну захотелось Ubisoft чего-то нового — вот и делают, это же не спортивные симуляторы от EA, что каждая новая версия от предыдущей отличалась лишь косметикой. К тому же каких-то кардинальных революций вроде бы и нет. Игра же все про того же прыгучего принца в относительно арабско/восточно/пустынном антураже, а не про пришельца-некроманта, пожирающего мозги у рыбок в глубинах северного ледовитого океана, причем в пошаговом режиме...
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
VuDu
философ
|
7 ноября 2008 г. 15:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dr. Fatum выбивается из общей калии серии, как графикой, так и стилистикой.
Так Юбики и позиционируют нового Принца, как переосмысление серии. И коснётся это не только арт-контента, но и геймдизайна --- полное перерождение. Всё, что пока наблюдаю по препарированию Принца, только положительные эмоции вызывает. Более упрощённую механику игры накладывают на фееричный визуальный ряд. Само упрощение коснётся ларокрофтовских вывихов в левел-дизайне и управляемости трюков.
Что получится в итоге? Увидим. ______________________________________________________ _____________ Игры пытаются сейчас справится с переходом на не столько некст-ген-контент, сколько с ожиданиями от эпохи некст-гена игроков. Пытаются свыкнуться с новым статусом в мультимедиа (теже Юбики проводят презентации в Лувре; GTA 4 ставит на колени все достижения по части прибыли, имевшие место в киноиндустрии и тем более в книжной, да и соревноваться приходилось не с ними, а опять-таки с игрой из серии Halo). Лидирующий статус видео и комп. игр будет только закрепляться, но производство игр становится всё более мучительным и ресурсоёмким процессом. Контент делает шаг в будущее, методы же воплощения остаются в сегодняшнем, а то и вчерашнем дне (книжки пишут за какие-то месяцы, фильм снимают за год, полтора, а на создание игры уходят годы).
Всё это надо чётко представлять, дабы понимать векторы современной гейм-индустрии в целом и девелоперской сферы в частности. Все понимают, что надо делать шаги вперёд, но возникают тысячи вопросов, на которые приходится отвечать, рискуя огромными бюджетами.
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
7 ноября 2008 г. 16:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Юбисофт" вообще превращается в большого специалиста по сливанию в унитаз старых и проверенных брендов. Сначала, с характерным звуком туда спустили единственный симулятор спецназа "Рейнбоу сикс", ибо последние две части о приключениях В Вегасе, скорее смахивают на "Юби — Шестеренки войны", и с "Радугой" имеют весьма мало общего. Потом препарировали "Сплинтер Селла". Затем настала очередь "Фар края", из которого усиленно выпилили совершенно несусветный ксенусообразный шутер. В итоге все бренды, находящиеся в ласковых руках "Юбиков" закончились, и настала очередь персидского принца... Почему это все происходит? Просто, в отличие от ЕА и АБ, "Юбисофт" совсем не столь огромная и неприступная компания, ее основное стремление — выжить на рынке любой ценой. А сделать это можно, лишь по примеру старичка "Активизиона", клепая каждый год игры под раскрученными и изначально уже, продаваемыми названиями. А то, что уровень проектов постоянно падает.... Как говорится, лишь бы платили.... Аминь.
|
|
|
ask.do
философ
|
7 ноября 2008 г. 17:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
fox_mulder Ох как вы не прваы, аж слов не хватает.
цитата Юбисофт" вообще превращается в большого специалиста по сливанию в унитаз старых и проверенных брендов
Извините пожалуйста, но большего бреда я не слышал. Они делают отличные игры и , когда эти игры чуть поднадаедают, то препарируют каким-либо оброзом, в отличии от той же еа, которые каждый год выпускает одно итоже.
цитата Потом препарировали "Сплинтер Селла".
Не думаю, что это сильно повлияло. Все сплинтеры отличные части, их находка насчет двойного агента вполне кажется интересной. цитата настала очередь персидского принца
Уже 3 части вышли, естественно нужно меняять что-то, чтобы получать прибыль. Кстати стилистика довольно-таки интересная.
цитата Просто, в отличие от ЕА и АБ, "Юбисофт" совсем не столь огромная и неприступная компания, ее основное стремление — выжить на рынке любой ценой
Конечно, не такая, но вполне себе сильная, таких не так много в мире и очень сильно сомневаюсь, что они ели-ели ..
цитата А то, что уровень проектов постоянно падает
В том то и дело, что уровень нисколько не падает и они по-прежнему выпаскают добротные игры. У меня это одна из любимых компаний, вот только фаркрай второй разочаровал.
|
|
|
Pupsjara
миротворец
|
7 ноября 2008 г. 17:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Переименовал слишком провокационное название темы. Для обсуждения Юбисофта и других компаний откройте лучше новую тему.
|
––– Цинизм - моя защита, сарказм - мой меч, а ирония - мой щит! |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
7 ноября 2008 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
поддержу ask.do. Юбисофт за последние годы выпустили столько классных игр, что я не сомневаюсь в том, что будут и другие новые вещи, которые станут ни чуть не хуже уже известных брендов. Провальные проэкты есть у всех, без этого не обойтись. Другое дело, что у Юбиков первые версии были столь замечательны, что приходится что-то менять, чтобы превзойти предыдущую часть. И к сожалению, все это получается не всегда хорошо..
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
8 ноября 2008 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Извините пожалуйста, но большего бреда я не слышал Извиняю.
цитата ask.do Они делают отличные игры и , когда эти игры чуть поднадаедают, то препарируют каким-либо оброзом, в отличии от той же еа, которые каждый год выпускает одно итоже. цитата Отличных игр от Юбиков я не видел уже много лет, года так с 2004, когда вышел второй принц и первый фар край. Все остальное — это казуализация некогда великих брендов ( Рэйнбоу, Гост рикон). И вообще, позитивное явление препарированием не называют, это так, к слову.
цитата ask.do Все сплинтеры отличные части, их находка насчет двойного агента вполне кажется интересной. цитата Двойной агент мне вообще напомнил по уровню исполнения нечто, склепаное в пределах бывшего СНГ. Все, обещаное было реализовано через одно место, а глюков получилось не меньше, чем в "Сталкере". Купив пару месяцев назад новый комп, я с удовольствием перепрошел первые три части. Эту совершенно не тянет: уровень постановки уже напоминает, извините фильмы категории Б, да и сама перспектива по 5 раз слоняться по одной и той же локации, навевают мысль о явной халтуре. Почитайте хотя бы обзор на АГ.ру....
цитата ask.do Кстати стилистика довольно-таки интересная. цитата Безусловно. Если верить тому, что я читал в превью, из принца собираются сделать сказку для детей.
цитата ask.do Конечно, не такая, но вполне себе сильная, таких не так много в мире и очень сильно сомневаюсь, что они ели-ели .. Я имел ввиду по финансовым активам, а здесь они не конкуренты ни ЕА, ни АБ...
цитата ask.do В том то и дело, что уровень нисколько не падает и они по-прежнему выпаскают добротные игры. Как угодно. Переходить в русло обычного спора "стрижено-брито", как то не хочется... Ps Прошу прощения за офф-топ.
|
|
|
Slonoedov
философ
|
24 января 2009 г. 18:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну вот PoP вышел (причем, уже давно). Высказываем мнение насчет новой стилистики, боевой системы и игры в общем.
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Slonoedov
философ
|
24 января 2009 г. 18:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Лично мне новый принц просто противен. Бои легкие, если не сказать казуальные, акробатика простая а умереть вообще НЕЛЬЗЯ. Графика радует только по началу, потом жутко бесит. Короче верните старого, брутального кровавого принца
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
24 января 2009 г. 18:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov Лично мне новый принц просто противен. Бои легкие, если не сказать казуальные, акробатика простая а умереть вообще НЕЛЬЗЯ. Это гейм дизайнерский ход... Очень удачный хочу сказть. Позволяет полностью насладится игрой.
|
–––
|
|
|
Slonoedov
философ
|
24 января 2009 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn гейм дизайнерский ход
что это за ход такой, который превращает игру в какойто очень интерактивный фильм?
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
24 января 2009 г. 19:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov что это за ход такой, который превращает игру в какойто очень интерактивный фильм? Ну и? Ощущения сказки. Ни что не мешает смотреть.
|
–––
|
|
|
Slonoedov
философ
|
24 января 2009 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Ни что не мешает смотреть
Такое развлечение не для меня. Мне бы геймплея, да по больше
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 января 2009 г. 00:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Slonoedov Такое развлечение не для меня. Мне бы геймплея, да по больше Это не хорошо... Гемплей должен быть в симбиозе со всем остальны как тут. Иначе как в Миррорсе. Гемплей классный, но все остальное...
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
25 января 2009 г. 10:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Короче верните старого, брутального кровавого принца
Не дай бог. Slonoedov Вы абсолютно правы насчет того, что принц сильно стал упростел. Всем понятно думаю зачем. Лично мне все равно нравится, хотя эталоном для меня все-таки являются пески во времени
цитата интерактивный фильм
НЕ получается, к сожалению, так как все ролики не развивавают, а можно сказать идут паралельно из-за мнимой свободы выбора.
|
|
|
Slonoedov
философ
|
25 января 2009 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dragn Гемплей должен быть в симбиозе со всем остальны
Полностью согласен. Но где вы тут видите симбиоз? Тут так называемое "все остальное" паразитирует на геймплее. А то что тут ущербный геймплей, я думаю, сомневатся не приходится!
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Slonoedov
философ
|
25 января 2009 г. 12:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do эталоном для меня все-таки являются пески во времени
Полностью согласен. Вот в Sand of Time как раз был симбиоз атмосферы сказки и отличного геймплея!
|
––– I learned to stop worrying and love the bomb |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Slonoedov
философ
|
|