Dark Souls


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

Dark Souls

 автор  сообщение


философ

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 13:51  
цитировать   |    [  ] 
Я обеих с первой попытки выпилил и так, без особых мучений. Даже потом удивлялся, когда в видеопрохождениях на мосте, ведущим в Иритилл, увидел кучу кровавых пятен (сам 90% времени играю в оффлайне).


авторитет

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 13:57  
цитировать   |    [  ] 
А я пришёл на мост, умер несколько раз, после чего плюнул на него и решил пробежать дальше.
Каково же было моё негодование, когда этот крокодил нашёл меня внизу, где был лишь небольшой островок суши посреди воды >:-|


миродержец

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 14:38  
цитировать   |    [  ] 
начал играть во вторую часть, третья не пойдет все равно.
отличная, атмосферная вещь.

пару дней погорел, но потом приноровился к управлению и бегаю довольный.
–––
Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth


активист

Ссылка на сообщение 7 мая 2016 г. 21:09  
цитировать   |    [  ] 
Не смог удержаться. Соблазн был слишком велик.:-)))


философ

Ссылка на сообщение 8 мая 2016 г. 08:37  
цитировать   |    [  ] 
В связи с этим :-))) у меня родился вопрос: таки урон от удара в падении рассчитывается в зависимости от высоты падения или он всё время примерно одинаков?


философ

Ссылка на сообщение 9 мая 2016 г. 09:06  
цитировать   |    [  ] 
Чего-то я не понимаю.

*спойлеры про квестовую линию лукового бро*

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Сигварда я на пути в Иритильскую зону повстречал.
Сигварда я в Осквернённой Столице из одиночной камеры освободил.
Пришёл в гости к Йорму. Но Сигвард на звонки не отвечает. Сигвард, ты где?


миротворец

Ссылка на сообщение 9 мая 2016 г. 10:40  
цитировать   |    [  ] 
Icipher

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Из колодца его вытащил? Если нет, то это другой чувак в броне Сигварда, и не отетит:-)))


Кинул в личку.


философ

Ссылка на сообщение 9 мая 2016 г. 11:57  
цитировать   |    [  ] 
azgaar

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Конечно. Если его ему не вернуть награбленное Лоскутом, то он потом не появится на кухне по пути в тюрячку. :-)))


философ

Ссылка на сообщение 11 июня 2016 г. 22:02  
цитировать   |    [  ] 
Я тут осознал, что не понимаю кое-какого прикола с (осторожно, ОЧЕНЬ ЯРОСТНЫЙ сюжетный спойлер)

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Заброшенными Могилами.

А именно: почему проход к ним скрыт именно в покоях нашего "лысого" приятеля

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Оцейроса?


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 11 июня 2016 г. 22:50  
цитировать   |    [  ] 
Что-то у меня непонятки с управлением. Или это от таймингов зависит?....
Парировать вообще ни разу не вышло, с одетым зитом "специально для парирования"
Еле научился делать кик с ноги, срабатывает раз из 5-7.... подлагивает. Если очень точно и очень коротко нажать легкий удар + вперед.
Бакстабы — ни разу, даже по стоячим беозружным полым. Про прочитанный рипост вообще молчу.
Бегать я так понимаю вообще нельзя?

Это речь про ДС1


философ

Ссылка на сообщение 14 июня 2016 г. 16:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата brego

Парировать вообще ни разу не вышло, с одетым зитом "специально для парирования"

В DC1 оно работает вплотную к противнику. Если на компьютере, то DSfix стоит? Без него ничего толком не работает.
–––
I have no special powers, and I'm really mad about it.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 июня 2016 г. 20:00  
цитировать   |    [  ] 
Ну, с пинками-то там точно все было ОК. Против копейщиков со щитами, помнится, замечательно работало.


новичок

Ссылка на сообщение 23 июля 2016 г. 01:28  
цитировать   |    [  ] 
DS3 разочаровала, я в нее поиграл пару дней и забил... Самая легкая из трех частей


новичок

Ссылка на сообщение 23 июля 2016 г. 01:28  
цитировать   |    [  ] 
только попрошу без флейма, это исключительно мое мнение


философ

Ссылка на сообщение 29 июля 2016 г. 17:48  
цитировать   |    [  ] 

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

цитата

без флейма

ещё чего


Соулсборны — они не про "сложность". К счастью, многие игроки это и так понимают, вопреки стараниям "git gud"-троллей и могучим усилиям маркетингового отдела Bandai Namco, с момента анонса ПК-версии DS1 продающим игры Фромов под рекламными лозунгами из серии PREPAER TO GIT RAEPED "Prepare to Die". Тем более — кто бы мог подумать — это понятие трудноизмеримое и расплывчатое, где каждый может обозначать сим словом что его душеньке (:-)))) угодно.
Но тот уровень сложности, который присущ всем играм Фромов (за вычетом DS2), держится не за желание Фромов создать "сложную" и УНИЖАЮЩУЮ игру — он попросту естественным образом выходит из их философии геймдизайна, в частности, левелдизайна.
Соулсборны — они в первую очередь про исследование мира, про изучение непрерывно обновляющихся прямо в ходе игры механик и правил взаимодействия с этим самым игровым миром, и лишь во вторую про ПРЕВОЗМОГАНИЕ.
Дискасс.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 июля 2016 г. 18:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата Icipher

Дискасс.

Легко!
Соулсы просто намного более требовательны к игроку, чем большинство современных игр. И намного меньше прощают игроку ошибок. Ну и ещё мало что объясняют напрямую (разве что за исключением 3 части). Отсюда и сложность.
А ещё они местами кривые, особенно первая часть...


философ

Ссылка на сообщение 30 июля 2016 г. 14:00  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Легко!

цитата

сложность

:-)))

цитата Alherd

Соулсы просто намного более требовательны к игроку, чем большинство современных игр. И намного меньше прощают игроку ошибок. Ну и ещё мало что объясняют напрямую (разве что за исключением 3 части). Отсюда и сложность.

И эта требовательность вытекает, повторюсь, из геймдизайна игры, а не из того, что разработчики целенаправленно и умышленно хотели сделать "непрощающий" геймплей. А если рассматривать не только освещаемые прессой проекты крупных издателей, то в современности полно игр, которые значительно сложнее игр Фромов и куда жёстче не то, что наказывают, а карают игрока — в основном сюда входят всевозможные виды платформеров и rogue-like игры, особенно те, где есть самая настоящая permadeath со сбросом всего накопленного и нажитого непосильным трудом.


авторитет

Ссылка на сообщение 30 июля 2016 г. 20:26  
цитировать   |    [  ] 
Да, Фромы демонстрируют свой, особо-япноский подход к геймдизану, из-за чего их игры так не похожи, с одной стороны, на то что делают западные разработчики, а с другой на типично консольные проекты с их "press X to win". По сравнению что с первыми, что со вторыми игры фромов сложнее, потому как более требовательны и мало объясняют свою механику. Хотя я тоже не думаю, что они целенаправленно пытались сделать игру "сложной", просто оно само так получилось.
Если искать сравнения, то тогда имеет смысл сравнивать либо с играми с более-менее похожей боевой системой (например Ведьмак 3 или новый Техномансер), либо с другими играми соулс-поджанра (вроде LotF или Salt&Sanctuary).
Сравнение с рогаликами лишено смысла: это очень разные по механике игры. Там где ДС предлагает действительно интересную и глубокую боевую систему, тот же Darkest Dungeon "сложен" благодаря рандому всего и вся. С тем же успехом можно сравнивать и решать что сложнее: герои меча и магии или балдурсгейт: и там и там бои пошаговые в фэнтезийном сеттинге :-)))
A DD имеет шансы стать по-настоящему хорошей игрой... года через два... если её допилят до конца


миротворец

Ссылка на сообщение 30 июля 2016 г. 20:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alherd

A DD имеет шансы стать по-настоящему хорошей игрой... года через два... если её допилят до конца

оффтоп, конечно, но главный недостаток (необходимость постоянного гринда) там вряд ли исправить


авторитет

Ссылка на сообщение 31 июля 2016 г. 10:48  
цитировать   |    [  ] 
Алексей121
Ответил в теме DD
Страницы: 123...343536373839    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Компьютерные игры» > Тема «Dark Souls»

 
  Новое сообщение по теме «Dark Souls»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх