автор |
сообщение |
Kopnyc
магистр
|
19 января 2014 г. 02:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666 Есть не мало достойных рпг для pc — зачем мучить себя. Skyrim и Fable — до этих игр Dark Souls не дотягивает ну ни как! ... ИМХО
мда? а зачем это мы должны мучить себя паршивым Fable, когда есть немало достойных игр для pc?
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
Sawyer898
магистр
|
19 января 2014 г. 10:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Fable — до этих игр Dark Souls не дотягивает ну ни как! ... ИМХО
Скайрим это да, эпик и крутота. Но там нет челленджа. Ты ходишь — качаешься и все. По сути. Это классическая эпик-РПГ. Игра не бросает мне вызов, она не говорит мне что все будет просто. DS берет игрока и кидает в гущу. Не объясняя при этом ничего. Fable — не фанат. Пытался и не пошло. Ставить в один ряд с DS только потому что жанр один не стоит. ИМХО конечно.
|
|
|
Alive666
философ
|
19 января 2014 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата паршивым Fable
Ну это, как я и сказал, на вкус и цвет... У Fable тоже полно поклонников, а в 2005 году она мне ну ОЧЕНЬ понравилась.
цитата DS берет игрока и кидает в гущу. Не объясняя при этом ничего.
Вот это мне вообще не понравилось. Начинаешь игру фиг знает где, идешь фиг знает куда и делать будешь фиг знает что — как-то не захватило меня такое развитие событий. И опять же повторюсь — я не мазохист и не готов по 10 раз проходить какого-нибудь босса, убивающего тебя с одного удара. Хотя кому-то это по душе.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
azgaar
миротворец
|
19 января 2014 г. 12:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Alive666 я не мазохист и не готов по 10 раз проходить какого-нибудь босса, убивающего тебя с одного удара.
Да не мазохизм это по сути, а преодоление трудностей (Которые сами себе создали, но все же).
|
|
|
Alive666
философ
|
19 января 2014 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
azgaar Ну нервы жалко просто. Я Castlevania проходил — чуть джойстик не расколотил А здесь думаю точно конец геймпаду пришел бы.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
nefarionn
авторитет
|
19 января 2014 г. 14:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После клавиатуры на геймпаде играть одно удовольствие. Проходил игру несколько раз за разные классы. На некоторые моменты игры потратил много времени но вся сложность — это пройти их первый раз (например, карнизы в Анор Лондо), а потом уже даже не задумываешься над ними и быстро пролетаешь. Очень жду вторую часть. Кстати, после dark souls не могу серьезно воспринимать всякие скайримы. Так что будьте осторожны.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
19 января 2014 г. 14:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как можно первого босса не убить? Его даже на рулях убивают... Хотя, это не вина игроков. Это вина игровой индустрии. Тотальная казуализация практически загубила гейминг.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 января 2014 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Как можно первого босса не убить? Его даже на рулях убивают... Хотя, это не вина игроков. Это вина игровой индустрии. Тотальная казуализация практически загубила гейминг.
Когда в первый раз сел играть в DS, то вместо того, чтобы просто сбежать, я попытался вынести жабу, имея в руках лишь дефолтный обломок меча — с немного предсказуемым результатом. Может, именно это и подразумевается под первым босс-файтом?
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
Kopnyc
магистр
|
19 января 2014 г. 15:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Когда в первый раз сел играть в DS, то вместо того, чтобы просто сбежать, я попытался вынести жабу, имея в руках лишь дефолтный обломок меча — с немного предсказуемым результатом. Может, именно это и подразумевается под первым босс-файтом?
Действительно. "о-па, какой здоровый, сейчас мне, наверное, механику боя будут объяснять" Кстати, в игре есть достижение, при котором нужно убить этого босса при первой встрече. Так что, игрой это предусмотрено.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 января 2014 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Кстати, в игре есть достижение, при котором нужно убить этого босса при первой встрече. Так что, игрой это предусмотрено.
Для того, чтобы убить жабу при первой встрече, нужно на этапе создания персонажа, в качестве дара взять огненные бомбы. Тогда он действительно, убивается на раз, и с него падает уникальная дубина с очень приличным дамагом. Но с одним обломком в руках, лучше даже не пытаться.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
nefarionn
авторитет
|
19 января 2014 г. 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Тогда он действительно, убивается на раз, и с него падает уникальная дубина с очень приличным дамагом
для которой нужно около 50 силы, очень полезно в начале игры
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
19 января 2014 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Для того, чтобы убить жабу при первой встрече, нужно на этапе создания персонажа, в качестве дара взять огненные бомбы.
дык, это же спойлер! для этой игры спойлерами являются не сюжетные твисты, а способы убийства.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 января 2014 г. 15:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата nefarionn для которой нужно около 50 силы, очень полезно в начале игры
Ну я обычно за легкие классы играю, так что ни разу ею не воспользовался.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
Alive666
философ
|
19 января 2014 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Как можно первого босса не убить? Его даже на рулях убивают...
Ну так вот именно желания его прикончить во мне и не обнаружилось. Если охота крутых боевых систем, то надо играть в слэшеры. А на фига так рпг-игру усложнять я не понимаю. Главное в рпг, на мой взгляд — это интересный мир, квесты и прокачка, а когда часы будешь тратить на одного босса, то быстро интерес пропадет.
|
––– День другой - дерьмо все то же! |
|
|
Kopnyc
магистр
|
19 января 2014 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Интересный мир — есть. Прокачка — есть. Квесты? Зависят от игры, тут совершенно уникальная подача сюжета, квесты не нужны.
цитата Alive666 Ну так вот именно желания его прикончить во мне и не обнаружилось. Если охота крутых боевых систем, то надо играть в слэшеры.
Да знаем мы ваши слешеры. "Квадрат, квадрат, треугольник" всю игру. В ДС отличная боевая система, в которой действительно есть разница, если у тебя в руках меч, рапира, коса или копье.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 января 2014 г. 18:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Интересный мир — есть. Прокачка — есть. Квесты? Зависят от игры, тут совершенно уникальная подача сюжета, квесты не нужны.
Справедливости ради, я тоже не вижу в DS именно ролевой игры. Тем более, что прокачка навыков сейчас имеется в каждом втором экшене: начиная с Ассасинс Крид и заканчивая Бэтмэнами. Может тоже записать их в раздел РПГ?
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
Kopnyc
магистр
|
19 января 2014 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Справедливости ради, я тоже не вижу в DS именно ролевой игры. Тем более, что прокачка навыков сейчас присутствует в каждом втором экшене: начиная с Ассасинс Крид и заканчивая Бэтмэнами.
Про прокачку не я начал, но раз уж так, то в ведьмаке прокачка уровня бетмана. Не рпг теперь? + никто не говорит, что ДС чистокровная рпг. это экшн-рпг.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
19 января 2014 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Про прокачку не я начал, но раз уж так, то в ведьмаке прокачка уровня бетмана. Не рпг теперь?
Ну раз уж ты об этом первый заговорил... По мне, так во второй части Ведьмака ролевой элемент сведен к минимуму, это скорее слэшер с элементами адвенчуры, наподобие серии Darksiders
цитата Kopnyc + никто не говорит, что ДС чистокровная рпг. это экшн-рпг.
В начале нулевых была такая игрушка Blade of Darkness. Там тоже были уровни приличных размеров, отличная боевая система + элементы прокачки, но в жанр РПГ ее почему-то никто не записывал. Даже с приставкой action.
|
––– "It's too bad she won't live! But then again, who does?" (с) |
|
|
Kopnyc
магистр
|
19 января 2014 г. 18:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder По мне, так во второй части Ведьмака ролевой элемент сведен к минимуму, это скорее слэшер с элементами адвенчуры, наподобие серии Darksiders
А Fable тогда что?
цитата fox_mulder В начале нулевых была такая игрушка Blade of Darkness. Там тоже были уровни приличных размеров, отличная боевая система + элементы прокачки, но в жанр РПГ ее почему-то никто не записывал. Даже с приставкой action.
К сожалению, не играл. И даже не слышал. Так что не могу сказать, какая между ними разница.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
|