автор |
сообщение |
narsyy
миродержец
|
26 ноября 2013 г. 23:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Giunter ну вот Дота мне ужасно не понравилась.
а мне понравилась. Киберспортивная составляющая требует бОльших командных действий, чем многие другие игры. Очень интересно смотреть крупные турниры
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
Giunter
философ
|
|
narsyy
миродержец
|
26 ноября 2013 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
накал страстей не меньше чем на чемпионате мира по футболу,а зачастую и больше — посмотрите, например, вот это
|
––– Burning cities, Bruis'd by war, Praise not the Three, I am the Fourth |
|
|
Garret11
философ
|
27 ноября 2013 г. 00:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gron_k Угу, Вы это фанам Eve online скажите. Всё таки не все готовы развлекать себя сами. Фанаты Ив сильны духом, но их не так уж и много.
цитата Gron_k Ну и новички все больше отдают предпочтению free, а Близзарды пока на этот рынок опаздывают. . Я рад за белорусов, что у них все, пока, хорошо в этой бизнес схеме. Но это исключение подтверждающее правило. Фри себя изжил, это мое личное мнение. Я не готов играть в бесплатные онлайн игры. У меня нету столько времени, денег и очень плохой, связанный с этим, личный опыт. В этом смысле игры предоставляющие абонентку, на мой взгляд лучшей выбор. Хотя если человек, верит, что "бесплатные" онлайн игры, бесплатны, это его заблуждение. Он может им дорожить, оберегать его, разубедить его может только личный опыт.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
Gron_k
магистр
|
27 ноября 2013 г. 00:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Garret11 Фри себя изжил
Вы это серьезно? Почему тогда такое количество free-mmo в разработке, а некоторые переводятся на эту бизнес-модель в процессе (SW:TOR)? Скорее это подписка себя изжила.
Мне не нравится подписка конкретно на сроки больше недели. Захотел поиграть в танки на выходных купил себе прем. А покупать месяц играя из него 5-6 дней, зачем?
цитата Garret11 если человек, верит, что "бесплатные" онлайн игры, бесплатны, это его заблуждение.
С этим я пожалуй соглашусь, бесплатный сыр известно где. Донат в последнее время во многих играх чересчур стал суров. Если Варгейминг пытается предоставить выбор за внутриигровую валюту, то по другим этого не видно, Аллоды меня просто напугали жесткой необходимостью доната.
|
––– Война никогда не меняется. |
|
|
Garret11
философ
|
27 ноября 2013 г. 00:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gron_k Вы это серьезно? Это мое мнение. Я в курсе, что есть другое.
цитата Gron_k Почему тогда такое количество free-mmo в разработке, а некоторые переводятся на эту бизнес-модель в процессе (SW:TOR)? Скорее это подписка себя изжила. Выгодно потому, что очень. Нет договора на качество услуг, человек вложивший деньги в игру r ней привязан и заинтересован в её популяризации. Не надо заморачиваться на сюжет, игровой баланс и тд. Но Близарды преуспевают уже очень долго, их имя в России, это марка. Чего не скажешь о других участниках рынка с клеймом free.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 ноября 2013 г. 00:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Garret11 Переубеждать не собираюсь, но это скорее ещё по инерции Самые лучшие ММО раньше были исключительно p2p характера, а в некоторых f2p царило отношение "я слишком беден чтобы играть в бесплатные онлайн-игры" Но это уже давно не так. Конечно, донатный принцип исчез далеко не во всех играх, но уже можно уверенно сказать, что за альтернативными схемами будущее. С каждым годом всё больше различных ММО, где нету "чем больше заплатишь, тем лучше твой персонаж будет"
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Фикс
миротворец
|
27 ноября 2013 г. 00:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gron_k Почему тогда такое количество free-mmo в разработке, а некоторые переводятся на эту бизнес-модель в процессе (SW:TOR)? Скорее это подписка себя изжила.
Нет, это просто закономерный итог политики удержания подписчиков, массовый отток которых начался через 3-4 месяца с момента официального старта серверов.
|
––– Снорк усиленно соображал, дороже или дешевле стала тетрадь после того, как он исписал её... |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 ноября 2013 г. 00:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Gron_k некоторые переводятся на эту бизнес-модель в процессе (SW:TOR) Это действительно не от хорошей жизни произошло, что не отменяет факта, что нормальных f2p моделей становится больше. Например, упоминавшийся ранее Рифт. Может вдруг и испортят модель, но там действительно распрекрасно можно существовать, совершенно ничего не вкладывая. А хоть 10'000$ вложи, а никакого преимущества не получишь — только комфорт и удобство
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Родон
философ
|
|
Garret11
философ
|
27 ноября 2013 г. 00:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St может и так. Но мне нравится когда у всех равный старт и всё зависит от рук.
|
––– The way to control and direct a Mentat, Nefud, is through his information. False information—false results.” |
|
|
Родон
философ
|
|
Родон
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 ноября 2013 г. 01:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Родон Да, закрыли. Но подавляющее количество пользователей воспользовалось возможностью перенести своих персонажей в Европу и насколько я могу судить, неплохо себя там чувствуют. Что примечательно, на форумах Белвера ещё в конце декабря — начале января был массовый гул возмущения от новости, что рифт к лету переведут на рельсы f2p. Был некоторый отток пользователей. Потом появилось эта f2p-модель в европе, люди попробовали, посмотрели... И в августе уже стоят гораздо больший шум и гам, от того Ru-рифт не переводят на эту модель
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
27 ноября 2013 г. 01:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Garret11 Да, понимаю. До недавнего времени сам был точно такого же отношения. Но по факту чисто p2p потихоньку вымирает.
- В грабительских ММО доход с донатеров намного больше. Многие принципиальные противники f2p, при упоминании оного, сразу ассоциируют игру именно с таким типажем, где можно можно безгранично "вливать". Такие ММО были и есть, но если раньше они количественно преобладали, то сейчас развиваются и другие модели. - В нормальных f2p заинтересованы в количестве пользователей, поэтому важно дать каждому лично опробовать и осмотреть. Это в нашем регионе часто встречаются любители убивать/нагибать, а европейцы больше мирные и как ни странно, основной их доход идёт с продажи вещей, никак не влияющих на баланс: маунты, внешка, комфорт, экономия времени... - Есть b2p модели. Один раз заплатить, а дальше совершенно бесплатно. Яркий пример Guild Wars 2. В p2p модели они явно бы развалились, а так — очень даже неплохо обустроились. Да, у них не миллион активных пользователей, но своя ниша есть. Угасание в ближайшее время точно не грозит, активность по-прежнему хорошая, а поддержка и частота добавление новых событий и эвентовтак и вовсе приятно шокирует - Гибридные модели, где одновременно есть разные формы подписок - Альтернативные
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Родон
философ
|
|
damirulnik
новичок
|
5 декабря 2013 г. 20:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Wizardry online — это мрачная олдскульная игра. Это одна из тех игр, которые заставляют напрячься не только ваши пальцы, но и ваши мозги, загадок тут немеряно. Игра довольно хардкорна, управление игры сделано в стиле дарк соулс.
Игру разрабатывали японцы, поэтому ее никак нельзя назвать тупой гриндилкой, ролевая система в ней очень проработана. Например тут есть система мировозрений, и жрец не может быть нейтральным, а вор, не может быть законопослушным. Также у каждой расы свой уровень владения оружием и щитами, то есть, допустим человек-мужчина, лучше всех по суммарным характеристикам справляется с двуручными топорами и молотами. так происходит, из-за того что у человека такой же большой замах как у эльфов, но при этом он немного быстрее. При создании персонажа, вы должны ролить очки характеристик, прямо как в старых добрых настольных играх. Максимально говорят, 60 очков, но выкинуть такое число, очень и очень, сложно.
Также в игре есть система уровней душ, который распространяется на весь аккаунт. Достигнув определенного уровня, вы сможете менять свой класс, и передавать новому классу в наследство, какие либо умения от старого.
Также в игре можно убить своего персонажа, полностью, на низких уровнях это практически невозможно, но чем старше ваша душа, и велик уровень вашего персонажа, риск не воскреснуть после смерти, крайне велик. Само собой, пока вы пытаетесь воскреснуть, вас могут обокрасть, или отнести ваше тело, в дальний угол подземелья. Чем такое чревато? ну в облике духа вы вполне можете встретить жнеца, который забирает одну из двадцати частей вашей души. Всего в хорошем состоянии тела открыто 10 частей души, но если они полностью израсходованы, то ваше тело превращается в пепел, и остаются последние 10 частей. В более сложных подземельях, вы можете встретить особых жнецов, которые сразу отнимают по 10 частей души. Если же путь до алтаря воскрешения безопасен, то у вас есть две попытки для воскрешения, если первая провалится, вы опять же превратитесь в пепел, благо повышать шанс возрождения, можно обычным шмотом, или же специальными вещами.
Пк тут тоже присутствует, но на русских серверах, он пока не обоснован, это делается по фану, и распространяется на всю душу, то есть на весь аккаунт. Но расплата за пк, тут очень сурова, до 72 часов нахождения в онлайне, зато есть спец район для преступников, там ни гвардов бьющих тебя, ни обычных игроков боящихся туда зайти, там и торговцы есть и таверны для отдыха.
Да, насчет отдыха, уровень тут не повышается просто так, достигнув нужного количества опыта, надо отдохнуть в городской таверне, либо у ближайшего фонтана жизни. При повышения уровня, у вас рандомно изменяться ваши характеристики, и будет дано очко умений. Тем не менее фонтан не заменит хорошей комнаты в таверне. У персонажей есть характеристика состояние, которая показывает уровень психического состояния персонажа, если состояние слишком мало, то ваш персонаж близок к сумасшествию от ужаса. Соответственно, все характеристики падают.
Ей, ей, а почему для других ММОРПГ целые темы есть? А эту сюда запихнули?
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
5 декабря 2013 г. 21:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата damirulnik Ей, ей, а почему для других ММОРПГ целые темы есть? А эту сюда запихнули? Потому что никому не нужны темы, которые не перевалят даже за страницу. Персональные темы есть у World of Warcraft, MechWarrior Online, самолётов и танков — для всего остального есть общая тема.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
damirulnik
новичок
|
|
Cardinal_St
магистр
|
5 декабря 2013 г. 21:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Дело не в казуальности, а востребованности. Ну вот не будет плодотворного общения на тему Wizardry online — никаких для того предпосылок. Даже по теме WoW всего 15 страниц за долгие годы, так что вывод очевиден.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|