автор |
сообщение |
Kopnyc
магистр
|
22 мая 2015 г. 18:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Смысл начинать игру не брать от неё всего? Это как купить пирожок — откусить кусочек — остальное выбросить.
Или купить кекс с изюмом, выколупать его оттуда и съесть кекс. Все зависит от самой игры и её элементов. От ассасинов, к примеру, тоже всё берёте? Это же мука сплошная.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
bubacas
философ
|
22 мая 2015 г. 18:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Все зависит от самой игры и её элементов. От ассасинов, к примеру, тоже всё берёте? Это же мука сплошная.
Полностью всё. Я даже в первой части "Ассасинов" выполнял все побочные квесты. И во втором. И даже в третьем гонялся за этими треклятыми альманахами. Я даже в "Mass Effect" первом никогда не пользовался автоматической дешифровкой контейнеров и ездил на Мако по всей карте, на каждой планете. А во второй вычерпывал полностью все ресурсы из каждой доступной планеты. Я даже в "Pillars of Eternity" продолжал чистить карты и убивать всех мобов, не зависимо от наполнения бестиария. Но по настоящему я проклял такое отношение, когда подсел на "World of Tanks" , теперь я не успокоюсь пока не выкачаю все доступные танки всех наций.
А если серьёзно, то каждый решает сам. Я играю вот так вот , просто пояснил свою позицию. Несколько страниц назад в теме была мысль, что играя в Скайрим, ты получаешь море удовольствия, но при этом ни коим образом не отождествляешь себя с персонажем. Готов подписаться под каждым словом, и лично у меня не было отождествления именно из-за "всемогущества" протагониста. Я не мог себя заставить поверить в реальность происходящего. А в хорошей RPG я ценю именно это. Но, опять же, это лично мои тараканы.
|
|
|
Kopnyc
магистр
|
22 мая 2015 г. 18:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
bubacas, первые два еще ладно. Вот в последних они совсем с катушек съехали:
И ведь самое главное — это так интересно!
цитата bubacas А если серьёзно, то каждый решает сам. Я играю вот так вот
Безусловно. Я сам сторонник полной зачистки в играх, которые мне нравятся. Доходит вплоть до психических болей, если в дневнике повис багнутый квест, который не могу выполнить. Но в Скайриме, я считаю, существующий вариант наиболее оптимальным. Игра и без того отбирает огромное количество времени на полное прохождение, а ограничение возможностей не повысит реиграбельность, а только умножит время и заставит повторяться. Карта ведь всё равно одна и та же останется. Для реиграбельности у Скайрима есть моды. А вот упомянутая Готика в первую очередь сюжетноориентированная игра, поэтому там такой подход работает. Как и во втором ведьмаке, к примеру.
|
––– It is a fool's prerogative to utter truths that no one else will speak. (с) |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 мая 2015 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Несколько страниц назад в теме была мысль, что играя в Скайрим, ты получаешь море удовольствия, но при этом ни коим образом не отождествляешь себя с персонажем. Готов подписаться под каждым словом, и лично у меня не было отождествления именно из-за "всемогущества" протагониста. Я не мог себя заставить поверить в реальность происходящего. А в хорошей RPG я ценю именно это. Но, опять же, это лично мои тараканы.
Проходить квесты с полноценными сюжетными линиями в любом случае интереснее, чем выполнять копипастные задания в духе "убей ужасного тамплиера [подставьте сюда любое случайно сгенерированное имя] и скакать по крышам в поисках бесконечных перьев\сундуков\фрагментов Анимуса. В этом и суть серии TES — исследуя мир, игрок натыкается на новые секреты, артефакты и свежие побочные квесты, коих в игре гораздо больше, чем основного сюжета. В отличие от Ассассинов, которые по сути являются коридорными линейными экшенами, искусственно раздутыми до размеров песочницы только потому, что руководству Юбисофт видите ли кажется, будто они умеют их делать.
|
|
|
Felicitas
магистр
|
|
bubacas
философ
|
22 мая 2015 г. 19:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Kopnyc Карта ведь всё равно одна и та же останется.
цитата fox_mulder В этом и суть серии TES — исследуя мир, игрок натыкается на новые секреты, артефакты и новые побочные квесты, коих в игре гораздо больше, чем основного сюжета.
Это я и имел в виду говоря
цитата bubacas В Скайриме меня пленил его мир — огромный, открытый, красивый и атмосферный. Ради него я и играл.
ПС. В "Ассассине", не говоря уж о "Готике" , меня пленяло другое. В итоге я от всех игр получил удовольствие, просто разное.
|
|
|
bubacas
философ
|
22 мая 2015 г. 19:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Felicitas Смысл подойти к шведскому столу и не съесть всё?
Шведский стол это не одна игра — а совокупность всех существующих игр. Вот тут я, действительно, выбираю лишь те, что мне нравятся. Но уж их-то сжираю полностью .
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
22 мая 2015 г. 19:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Это я и имел в виду говоря
У Вас в постах полно взаимоисключающих параграфов. С одной стороны
цитата bubacas В Скайриме меня пленил его мир — огромный, открытый, красивый и атмосферный. Ради него я и играл.
С другой
цитата bubacas Я не мог себя заставить поверить в реальность происходящего.
То есть получается, что Вас пленил мир, в реальность которого Вы не могли поверить?
|
|
|
Felicitas
магистр
|
|
bubacas
философ
|
22 мая 2015 г. 19:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder То есть получается, что Вас пленил мир, в реальность которого Вы не могли поверить?
А что тут странного . Мне нравится придуманный фантастический мир, но я не верю в то что он реальный. Одно другому не мешает. В той же "Готике" я забывал, что играю в игру. В "Скайриме" я всегда это помнил. И тем не менее от обоих миров я в восторге.
|
|
|
irish
магистр
|
29 июня 2015 г. 09:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Вы скорее всего путаете с Fable: The Lost Chapters Вполне возможно, память-то девичья.
В общем, поставил мне вчера муж Скайрим, и я успела пройти обучалку и один квест с зачисткой пещер. Изначально я настраивалась на что-то более линейное, менее длинное и более фэнтезийное, но эта игрушка меня уже покорила. Один недостаток — какая-то глючная система подбирания предметов, замучаешься, пока в багажник всякую мелочь перетаскаешь. Зато я бегаю по лесам и, как сумасшедшая белка, рву чертополох. Персонажем класса "варвар" с двуручной кувалдой за плечами. Варвар-романтик, не иначе.
|
––– Лентяи и нытики будят во мне сержанта Хартмана (причем сразу в правильном переводе). |
|
|
practicANT
философ
|
|
irish
магистр
|
29 июня 2015 г. 12:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
practicANT, а что, можно бабочек ловить?) я еще только осваиваюсь...
|
––– Лентяи и нытики будят во мне сержанта Хартмана (причем сразу в правильном переводе). |
|
|
Spectrum
магистр
|
|
irish
магистр
|
|
practicANT
философ
|
29 июня 2015 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
irish Отрывать крылышки и использовать в зельях. Есть там где-то светлячки и бабочки в банках для коллекции.
|
––– В вечном стремлении к совершенству |
|
|
Felicitas
магистр
|
29 июня 2015 г. 17:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата irish — наличие мирной жизни и мирных квестов, возможность покупать персонажу обновки, снаряжение, оружие, обстановку,
Поставьте себе к Скайриму дополнение Hearthfire, если еще не
|
|
|
irish
магистр
|
|
bubacas
философ
|
30 июня 2015 г. 13:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата irish а я принципиально ничего не ворую в игре.
Ну в "Скайрим" это оправдано. Там, ЕМНИП, в каждую вещь встроен микро-чип и у торговцев существует единая система оповещения. Им даже продать ворованную вещь нельзя, самому пользоваться можно.
|
|
|
irish
магистр
|
30 июня 2015 г. 13:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Ну в "Скайрим" это оправдано. Я и не знала!)) Меня забавляет, кстати, что многие вещи и даже деньги можно брать просто так, в том числе и в доме торговца, когда тебя уже за своего считают. А еще вчера очень доставил диалог со стражником у ворот. Поздний вечер, комендантский час. "Слышь, в город посторонним и подозрительным нельзя". — "Да я с новостями насчет дракона". — "Конечно, конечно, проходи, дорогой". (Но это и хорошо. Помню, начинала играть, кажется, в Морровинд — так там семь потов сошло, пока я только в самый первый город прорвалась. Так и бросила игрушку...) Ночевала вообще во дворце у ярла. Нашла свободную кровать и завалилась. Демократия! Потом пошла воевать хана Кучума каких-то бандитов — все цветы по дороге оборвала, маньячка. И всех бабочек переловила.
|
––– Лентяи и нытики будят во мне сержанта Хартмана (причем сразу в правильном переводе). |
|
|