автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
7 октября 2009 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт на пиратку не влезет, наверно Не знаю. Но именно поэтому я и приобретаю везде и всегда интересные мне rpg только в лицензии. Имхо, это уже "неофициальная защита" компаний от скачиваний. На "Kings Bounty: Легенда о Рыцаре" патчи шли только на лицензию, а без них версия 1.0 абсолютно неиграбельна.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
7 октября 2009 г. 22:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St без них версия 1.0 абсолютно неиграбельна нормально, я до критических багов и дойти не успел, когда уже подогнали пару патчей, к тому же на форумах были известны обходы почти всех ключевых ошибок, а баланс перекроили только от 1.7... но не об этом...
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Hermit
философ
|
8 октября 2009 г. 18:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поиграл немного. Что-то как-то сложно пока. Не могу понять местного фехтования. В готику не играл, но вообще слешеры люблю.
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
hedgehog1983
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 октября 2009 г. 13:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hedgehog1983 Обидно должно быть готике, что ее слэшером назвали :) Потому и цитата Hermit Что-то как-то сложно пока. Не могу понять местного фехтования. что не слэшер
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 октября 2009 г. 17:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ура, судя по слухам, аддону и/или продолжению Risen быть Так же порадовал появившийся раздел "моддинг". Всё-таки, даже если на русском форуме люди пишут по 500+ сообщений в день, то на немецких сайтах активность вообще дикая Фанаты поправят что-надо
З.ы. Вообще-то столь бурной активности я ждал прежде всего от поклонников Fallout, а вышло наоборот
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus
миротворец
|
9 октября 2009 г. 17:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Вообще-то столь бурной активности я ждал прежде всего от поклонников Fallout
Поклонники Фаллаута не могут быть так активны, они уже давно папы и мамы. А Ризен это другое дело.
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
9 октября 2009 г. 18:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus Поклонники Фаллаута не могут быть так активны, они уже давно папы и мамы. Вообще-то первая Gothic вышла в 2001 году Не столь большая разница от Fallout. А с чего Вы решили, что в Готику дети играли ? Смотрю вот анкеты людей, которые самые активные в теме "модифицирований к Risen": 29, 32, 41, 43, 33, 20, 25, 33, 29, 32... Мне вот 27 недавно стукнуло Некоторые не указали свой возраст, но идея ясна: средний возраст любителей Готики не совпадает со средним возрастом фанатов Diablo
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Animus
миротворец
|
9 октября 2009 г. 19:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St 29, 32, 41, 43, 33, 20, 25, 33, 29, 32... надо же , получается Ризен это продолжение традиции
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
IgorLutiy
философ
|
9 октября 2009 г. 19:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Так же порадовал появившийся раздел "моддинг"
Это где такое появилось? И в моддинге главное не только желание заниматься модификациями, но и нормальный инструментарий.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
mindhealer
авторитет
|
9 октября 2009 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел сегодня. Пока что главный претендент на Игру Года. Единственный минус — очень малая продолжительность. В остальном, старая добрая "Готика"! Пираньи, браво! Так держать!
|
|
|
Hermit
философ
|
12 октября 2009 г. 03:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел за воина ордена.
Первые три главы было весело. Потом сценаристы, похоже, выдохлись. Такое впечатление, что фантазия кончилась ну просто совсем. Четвертая глава повергает в полнейшее уныние. Хотя в ней хорошо поработали дизайнеры уровней.
И еще, мне кажется, недобрали атмосферы. С такой историей стоило бы навести ужаса и отчаянья. Там же лучшие кинговские и лавкравтовские мотивы... Или и это я такой толстокожий и меня не проняло?
Но в общем и целом понравилось. Как-нибудь попробую за мага.
цитата hedgehog1983 Обидно должно быть готике, что ее слэшером назвали :)
Ну боевка вполне слешерная. Я же не говорю что, это плохо, или что там кроме нее ничего нет. К стати она на самом деле, при всей продуманности и богатстве, довольно дурацкая. До появления сильного удара, пробивающего блок, все дико сложно, после — однообразно. Комбинация блок+отскок+сильный удар + иногда еще один удар действует почти на всех. (Вполне в традициях фехтования — секретный прием на четыре темпа, от которого нет защиты ).
|
––– I have no special powers, and I'm really mad about it. |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
12 октября 2009 г. 12:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp комната с ваннами, там картина справа от входа
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
|
IgorLutiy
философ
|
|
Cardinal_St
магистр
|
|
Cardinal_St
магистр
|
16 октября 2009 г. 22:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Достаточно погулять пять минут по полям и рощам Миртаны, заснеженным холмам Нордмара или пустыням Веранта, дабы понять: этот мир сотворен с любовью. Это про Г3, в которой полно копи/паста и ни слова о небольшом, но сделанном в ручную Risen
цитата Непроходимые квесты, в том числе ключевые. «Тормоза» на ровном месте. «Утечки» памяти при частых странствиях и, как следствие, вылеты в Windows. Поврежденные save-файлы2. Графические «глюки» вроде солнечных бликов, заглядывающих в глухие катакомбы. Сломанная боевая система, сделавшая кабана самым жутким монстром Gothic 3: бодаясь со скоростью пулемета, клыкастая бестия отправляла к праотцам тех, кто режет отряды орков на завтрак.
цитата Ощущение раздробленности мира усиливается с каждым часом, проведенным в игре. Свобода, помноженная на дефицит авторских ресурсов, превратила G3 в набор из двадцати трех поселков, почти не связанных между собой. Такая самодостаточность, с одной стороны, вполне в духе пресловутого «freeform gameplay». С другой же — высасывает динамику из сюжета, заполняя пустоты рутинными поручениями
цитата индивидуальная реакция на наши проступки угодила под нож.
цитата Сильно пострадали квесты; на «большой земле», в отличие от Хориниса, многослойные детективы не в моде, здесь плебс проще. Убить X существ определенного типа, собрать и принести Y (обычно разбросанных повсюду) объектов — два расхожих шаблона. Чего мы только не таскаем в бездонном инвентаре: дрова, бадьи с молоком, бочки с рыбой… Хит сезона — связки оружия. В Нордмаре вымогательство достигает промышленного размаха; волчьи шкуры, руда и сырое мясо охапками разлетаются из рюкзака. Устал уже цитировать, всё это из рецензии о Gothic 3, написанной всё тем же Номадом. Тысячи мелких ошибок в игре, десятки крупных. И при этом 79% — просто смешно
цитата Вы пробовали ходить босиком по неотшлифованному паркету? И цветом мил, и узором, куда приятнее на ощупь, чем голый бетон, а больно. Отшлифуют ли Gothic 3 патчами? Покроют ли ее лаком аддона? Если у разработчиков не выгорит, будем ждать волонтеров-модостроителей — авось перестелют. Где подобный вывод для Risen ? В общем, недобросовестная рецензия об одних лишь только недостатках и ни слова о хорошем — взгляд исключительно с одной точки зрения. С минусами частично согласен; с формой, содержанием отзыва и оценкой — нет.
цитата обглоданная во всех местах статистика, непритязательный сюжет, отсутствие нормальной человеческой анимации, дисбаланс оружия и орава назойливой глюк-мошкары А это опять из рецензии Номада, на сей раз про самую первую часть Если уж и уникальный сюжет Г1 ему не понравился, то что уж тут говорить. Не для него эта серия. В Risen же ему наверно хотелось видеть продолжение недоделанной третьей части, а игра вернулась к истокам, отсюда и постоянные придирки в рецензии Ризен...
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
IgorLutiy
философ
|
16 октября 2009 г. 23:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Ну а мои надежды связаны с модостроителями, уж больно они неравнодушны к проекту и бурно кипит активная деятельность
Без инструментария вся эта деятельность ничего не изменит.
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
17 октября 2009 г. 14:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
IgorLutiy Единого инструментария вроде TES Coonstruction Set пока нет, но народные умельцы уже во всю творят. Например, косметический мод: "осень в Risen" — сделали мир более мрачным. Нужно ли это или нет, другой вопрос. Для желающих. Но вот что до графики дотянулись и можно всё изменить — факт. Немцы же сделали уже порядка десятка разных фейсов для ГГ На выбор есть и различные красивые шрифты. Наши же делают фанатский перевод, так как НД выпустил очередную лохализацию. Примеры приводить не буду, но они переводили с английской версии, фаны нашли большущие несоответствия с немецким оригиналом. В планах числится и озвучка — в это не верю. Но уж текст они точно подправят и выложат немецкую речь. По-моему, неплохое сочетание будет.
На данный момент уже существует: - Программа для распаковки *.pak файлов - Программа для анализа сохраненных игр - Программа для конвертации — *._ximg в *.dds - Программа для конвертации звуковых файлов в удобный mp3 - Программа для распаковки текстов игры из *.tab файлов пак архивов - Программа для упаковки файлов в пак архивы для создания первых модификаций.
Так что деятельность развернулась действительно бурная. Творят как отечественные, так и зарубежные креативщики. Если что, можно будет рассчитывать и на перевод зарубежного мода.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|