автор |
сообщение |
Cardinal_St
магистр
|
24 сентября 2009 г. 10:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein узнаю знакомый стиль ручной "лепки" пейзажа А то Никаких copy/paste
Игровой мир: - Размер игрового мира будет соизмерим с таковым в Gothic и Gothic II, но однозначно меньшим, чем в Gothic III. - Различные природные зоны, динамические погода и смена времени суток. - При путешествии по миру видимых загрузок не будет. - Атмосфера будет более мрачной. - Больше интересных подземелий и пещер. - Различные города и лагеря. - Ландшафт создаётся очень реалистичным. - Большие и свободные для исследования территории. - Будет вулканический остров, именуемый "Запретным островом". - Различные виды местности: пустыни, болота, горы, а также сюжетные подземные области. - Будут стаи животных и монстров.
Игровой процесс: - Как и в первой Готике, герой сразу же окажется в гуще событий, без предварительного представления об их развитии. - Игра будет разделена на главы. - Некоторые территории будут доступны только по достижении определённой главы. - Больше сложных загадок. - Будут щиты. - Будут мантии. - Планируются сражения с использованием посоха. - Большой акцент на диалоги. - Будут ловушки и секретные ходы. - Будет возможность боёв с использованием двух мечей. - Будет рунная магия. - Стили боя будут различны в зависимости от уровня умения. (То есть, чем больше опыта имеет персонаж, тем более изящный стиль он будет использовать в сражениях). - Будет пища, съедение которой в определённом количестве приведёт к перманентному увеличению некоторых атрибутов персонажа (аналогично яблокам, чёрным грибам и т. п. в Gothic II). - Система опыта будет похожа на таковую в Gothic и Gothic II — то есть, при каждом увеличении уровня персонаж получит очки обучения и жизненной силы. - Будут гильдии или что-то в этом роде. - Будет очень много различного оружия и заклинаний. - Некоторые из них будут очень специфичны. - Доспехи будут цельными, как в Готике. - Снова можно будет превращаться во что-нибудь иное. - Будут арены. - Герой будет нуждаться в еде, питье, сне и т. д. - Ковка будет играть важную роль. - Снова будут факелы и костры.
Персонажи: - Персонажей из серии Gothic не будет по юридическим причинам. - Главный герой предопределён, генерации персонажа в начале игры не будет. - Женщин будет больше, чем в Gothic III, и их личностные особенности будут лучше проработаны. - NPC будут обладать более развитым интеллектом (AI) и диалоги с ними будут более насыщенными и интересными. - Орков, эльфов и гномов не будет.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
24 сентября 2009 г. 10:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Герой будет нуждаться в еде, питье, сне и т. д. жду я этого, жду, а толку никакого, постоянно подвесят на это лечак и всё и в итоге спят только от жадности, а так носятся по карте сутками, что день, что ночь — кстати как раз в Готике ночь была наиболее приемлемой, когда реально использовался факел (или это был Обливион, хм...)
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
north-les
гранд-мастер
|
|
Cardinal_St
магистр
|
24 сентября 2009 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
north-les Системные требования: Windows XP SP3/Vista; Pentium IV/Athlon 2 ГГц; 1 Гб оперативной памяти; 2,5 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c — совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 7900/Radeon X1800 с памятью 256 Мб; DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта;
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
north-les
гранд-мастер
|
24 сентября 2009 г. 22:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St прям как у меня, только SP2, вообще нынче требования эти такое впечатление, что из воздуха берутся. Ладно попробуем, вдруг оптимизация нормальная и не будет как с Готикой.
|
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
24 сентября 2009 г. 22:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Виста + 1 Гиг оперативки — это нонсенс
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Hirus
философ
|
25 сентября 2009 г. 06:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St Системные требования: Windows XP SP3/Vista; Pentium IV/Athlon 2 ГГц; 1 Гб оперативной памяти; 2,5 Гб свободного места на жестком диске; DirectX 9.0c — совместимая 3D видеокарта уровня GeForce 7900/Radeon X1800 с памятью 256 Мб; DirectX 9.0c — совместимая звуковая карта;
уж больно как то демократично получается, аж даже не верится
|
––– Это всего лишь мнение. Не Факт. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
25 сентября 2009 г. 11:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нарыл в сети более подробную информацию: Для тех, кто хочет удостовериться в том, что Risen запуститься на его компьютере – вот список системных требований:
Минимальные системные требования:
* ОС: Windows XP; * Любой процессор с частотой 2.0 GHz; * Видеокарта: NVIDIA GeForce 7900 / ATI Radeon X1800 c 256 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0; * Оперативная память: 1 GB;
Рекомендуемые системные требования:
* ОС: Windows XP / Windows Vista; * Любой двухядерный процессор с частотой 3.0 GHz; * Видеокарта: NVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon HD 2900 c 512 MB памяти и поддержкой Pixel Shader 3.0; * Оперативная память: 2 GB;
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
25 сентября 2009 г. 11:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По моим впечатлениям, что прочитал на просторах сети, графика будет уступать третьей части. От того и требования невысокие. Они вообще открестились от этой подделки, во всём. Это будет улучшенная и переработанная графика от Готики2, то есть, никакого next-genа. Зато, разработчики всё сделали вручную и многие отмечали прекрасную оптимизацию. Я бы сказал так: минимальные требования низкие, но у владельцев мощных компов будет возможность выставить всё по максимуму.
Ну меня вот, например, радуют эти скриншоты Ассоциации сразу со старым, проверенным и добрым Мне лично все равно, сколько уровней текстур у объекта, главное чтобы смотрелся хорошо, а еще главнее — чтобы было интересно с ним взаимодействовать.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Halstein
философ
|
25 сентября 2009 г. 12:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В принципе, графика во второй части мне нравилась — живенько и уютно. В третьей она была красива, но местами смотрелась как-то искусственно — особенно дома и люди. Так что, если доведут до умо и усовременят графику от второй, буду только рад.
|
|
|
Animus
миротворец
|
25 сентября 2009 г. 12:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St По моим впечатлениям, что прочитал на просторах сети, графика будет уступать третьей части. От того и требования невысокие. Они вообще открестились от этой подделки, во всём. Это будет улучшенная и переработанная графика от Готики2, то есть, никакого next-genа. Зато, разработчики всё сделали вручную и многие отмечали прекрасную оптимизацию.
Просто отлично! То что графика будет уступать Готике 3, и многим другим играм, просто замечательная новость. И главное никакого некст-гена. То что я жду: меньше графики больше интеллекта. Иными словами над игрой больше трудится мыслителей и математиков — меньше художников. Ура!
|
––– Позвольте себе быть собой, а другому - другим. |
|
|
Animus
миротворец
|
|
Hirus
философ
|
25 сентября 2009 г. 17:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Animus - меньше художников. Ура! как мне кажеться, просто правельные "математики", которые нормально все отладили, а художники уж никак не мало работали.
|
––– Это всего лишь мнение. Не Факт. |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
25 сентября 2009 г. 23:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
К вопросу о системных требованиях: цитата - Если кто-то еще захочет улучшить параметры своего компа перед релизом, то во что ему лучше вложиться? В процессор или в видеокарту?
- Я могу высказать только свое личное мнение. Я бы лично купил новую карту. И не стал бы слишком на это тратиться. Хорошая видеокарта важней, а процессор, будь то четырех- или двухядерник не играет для Ризен особой роли. Но каждый должен сам решить, что он хочет делать со своим компом. В любом случае: не швыряйтесь зря деньгами.
Из интервью с Кайем Розенкранцем:
цитата Ты уже сотрудничал с Piranha Bytes во всех их предыдущих проектах, в частности, в серии Gothic. Чем, с твоей точки зрения, отличается работа над Risen от других игр?
Звуковое оформление игры постоянно совершенствовалось. Со времен Gothic 1 мое становление как композитора прошло несколько фаз. В целом я всегда стремился к тому, чтобы посредством звука создавать атмосферу игры. Для меня музыка — одно из главных действующих лиц, а не просто звуковой фон. Моя работа состоит в том, чтобы либо усилить определенное настроение, которое выражается визуально, либо добавить абсолютно новый оттенок.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
25 сентября 2009 г. 23:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И ещё понемногу обо всём что раздобыл в сети:
цитата Тут пришло время поговорить о боевой системе. Многие попытаются, наверное, по старой привычке вновь заняться «закликиванием». Но с этим покончено. Противники умеют непредсказуемо уклоняться и сразу после этого переходят к нападению. Именно на человеческих противниках можно здорово «обломаться», и если потеряешь бдительность, то быстро окажешься под ударами контратаки противника. Надо быть все время начеку, только так вы сможете далеко продвинуться в Risen.
цитата Дуэль с сильным противником станет для нас главным лакомым блюдом. Уже упоминалось, что уровень противника мы сможем определить по его боевой стойке и манере держать оружие. Противник будет действовать так же, как и мы – отступать, уклоняться, финтить, ставить блоки. Поэтому нам придется маневрировать, ловить нужный момент для атаки.
цитата Если в Аркании вся боевая система настроена под экшен, то Piranha Bytes создали свойственную ролевым играм боевую систему, которая уделяет больше значения тактике, вооружению и способностям персонажа, чем рефлексам и комбо.
цитата Мы хотели вернуться вместе с Risen к нашей старой концепции времен Готики. Все должно быть отточено, интересно само по себе и достаточно цельно. Короче: мы решили придерживаться политики: что видите, то и получите. Свободный мир ты можешь делать все, что захочешь, хоть поубивать всех. Главное, чтобы все персонажи реагировали на тебя в соответствии с тем, что ты делаешь.
цитата — Не слишком ли вы повторяете в Ризен самих себя? Сколько Готики, собственно говоря, заложено в Ризен?
- Да, конечно, но этого же все от нас с самого начала и требовали. «Готика 3» очень большая, из-за этого кое-что пошло не так, как оно должно было быть. Поэтому на сей раз мы избрали девиз – назад, к истокам. Мы сами себе сказали, что мы осознанно возвращаемся к прежним нашим сильным сторонам. Фаны хотели чего-то похожего на «Готику» — точнее игру от Пиранья Байтс. Но это не просто римейк. У нас совершенно новый сеттинг.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
26 сентября 2009 г. 01:37 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Радуют демократичные системные требования. А то раньше какие-то ужасы обещали (или я с новой "Готикой" путаю?), даже подумывал процессор новый поставить.
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 сентября 2009 г. 02:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico (или я с новой "Готикой" путаю?) Да. После неудачного опыта они распались. Издатель JoWood Productions сменил разработчика и теперь совместно с Spellbound Entertainment (известны по SpellForce) выпускают проект под названием Arcania:A Gothic Tale (ака Готика 4). Эта игра больше будет рассчитана на экшн. В общем, продолжатели третьей части. А требования у неё будут высокие:
цитата За живописные ландшафты, современные эффекты и качественные модели персонажей придется заплатить – даже для запуска Arcania: A Gothic Tale потребуется достаточно мощное железо. В полной красе игра раскроется лишь на самых современных системах.
Минимальные системные требования Arcania: A Gothic Tale таковы: * Операционная система: Microsoft Windows XP / Vista * Версии DirectX: DirectX 9.0c и выше * Место на жестком диске: 10 Гб, а также 600 Мб виртуальной памяти * Процессор: Intel Pentium 4 3,2 ГГц, AMD Athlon 3500+ * Оперативная память: 1 Гб (Windows XP), 2 Гб (Windows Vista) * Видеокарта: ATI 1800XT 256 Мб или NVIDIA 6800 256 Мб По правде говоря, не настолько картинка Готики 3 была хорошей, чтобы требовать столько ресурсов. Видимо, плохо у них с оптимизацией и в новой серии.
а Risen разрабатывали Piranha Bytes — создатели первых двух частей. Нашёл наглядный пример. Картинка будет выглядеть так: При низких настройках Средние Высокие
Заметная разница, на мой взгялд, ощущается только между низкими и средними настройками. При высоких же добавляется сглаживание и дальность вида. По мне это просто приятный косметический эффект. А требования у Risen действительно "демократические". Правда, как подмечали при тестировании, тени высочайшего разрешения лучше не включать — застопорят любую систему А в остальном хорошая и качественная оптимизация, даже подзагрузок заметно не будет — так нам обещают.
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Frigorifico
гранд-мастер
|
26 сентября 2009 г. 02:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Низкие настройки — вылитая "Готика-2"! Главное — чтобы игра вышла содержательная, не пустышка. А что касается "Аркании" — я где-то читал, что уж очень они убивались, что "Готика" ну никак не "пёрла" в Америке, вот и название сменили и экшена добавили специально для тупых американцев
|
––– Что ж, садись - обмяукаем общекошачьи вопросы (с) Т.Шаов "Кошачий блюз" |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 сентября 2009 г. 02:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Frigorifico Низкие настройки — вылитая "Готика-2"! Да, весьма похоже. Забавно, я вижу разницу между скриншотами только если открыть сразу все и переключаться между ними Alt + Tab. Если посмотреть картинку, закрыть и открыть другую — можно даже не понять что изменилось цитата Frigorifico Главное — чтобы игра вышла содержательная, не пустышка. Надеюсь Раз они открестились от Готики 3, по-моему глупо было бы делать опять нечто подобное. Должно быть возвращение к классике.
цитата Frigorifico экшена добавили специально для тупых американцев Судя по этому ролику так оно и есть. Стрельба из лука убила — типичный экшн. (видео без звука). А вот ещё ролики нашёл. Ради такого я даже не подумаю совершенствовать свой комп
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Hirus
философ
|
|