автор |
сообщение |
white noise
магистр
|
24 мая 2011 г. 14:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пирамид Хэд хорош... За решеткой. подсвеченный красным. Из третьей части CХ — половина боссов, особенно на харде если играть. Леонард Рэйн, червяк в маркете, и особенно — Алесса... В окружении разложившихся лошадок на карусели. Боссы из Резидент Евил 3 и 4 (кекс с бензопилой в мешке). Во второй ХалфЛайф — зомби с кучей ядовитых хэдкрабов в городе (сама атмосфера-то!). А вообще, дешевый трюк,конечно. Даже если это старый дед с клюкой, но он сносит тебе почти сто процентов здоровья, то ты будешь его бояться, как чОрт ладана. А если он еще и здоровый (как шкаф) и страшный (хоть немного) — тут уж вообще вопросов нет
|
––– «Закончить книгу — это как отвести ребенка во двор и пристрелить». (с) (Трумен Капоте) |
|
|
стол
авторитет
|
24 мая 2011 г. 22:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый страшный монстр присутствует в этой игре. боишься, когда сложно одолеть кого-нибудь)) — в bomberman by racer_team на 39-ом уровне такие быстрые и живучие осьминоги, что просто ужас этот — — пуляется ракетами, бегает быстро, живуч, ...((( ...в Dead Space был один, восстанавливающийся — я перепробовал на нём все орудия, покупая их, загружаясь всякий раз. а потом оказалось, что он реально типо бессмертен
|
|
|
Pazoozoo
магистр
|
|
Clegane
активист
|
|
Книгочея
философ
|
10 июня 2011 г. 21:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я как то в детстве проходила игру Heavy Metall. Это было так страшно! Когда я дошла до первого босса — огромной королевы жуков, у меня от страха тряслись колени, а сидящая рядом младшая сестра до крови искусала себе пальцы. Жук все время крутился на одном месте, но если попасться ему на глаза, из под земли тут же высовывался огромный шип и убивал героя, все это сопровождалось предсмертными воплями и криками жука. А убить его надо было подложив с четырех сторон по бомбе, и подобраться к этим четырем сторонам, естественно, очень сложно, надо перелазить, перескакивать всякие препятствия и при этом не забывать, что этот монстр в любой момент может тебя увидеть.
|
––– Оглянись: мир мерцает. |
|
|
Книгочея
философ
|
10 июня 2011 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Konst бабулька метающая ножи из "Hunter" потом месяц бабушкам в транспорте место уступаешь без вопросов
Вот как воспитывать уважение к старшим
|
––– Оглянись: мир мерцает. |
|
|
iXaOs
авторитет
|
18 июня 2011 г. 17:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата стол в Dead Space был один, восстанавливающийся — я перепробовал на нём все орудия, покупая их, загружаясь всякий раз. а потом оказалось, что он реально типо бессмертен да, помню такого У меня даже самооценка понизилась, когда после 10 попытки я не смог его убить. И игру бросил. А оказалось потом, что нужно было продержаться просто определенное время
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
Опоссум
философ
|
18 июня 2011 г. 17:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата iXaOs А оказалось потом, что нужно было продержаться просто определенное время
Не нужно было держаться. В первый раз надо просто драпать от него, во второй затолкать его в холодильник и, наконец, поджарить двигателями корабля.
Меня всегда пугали мобы из Silent Hill, в особенности, сшитые вместе женские нижние половины тела. В локации, где ходишь по дурке, они ещё любят из-за углов выходить, сразу под стол лезешь.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
Icipher
философ
|
18 июня 2011 г. 17:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, о Dead Space, точнее, о сиквеле. В нём стало заметно меньше пикабу моментов, но среди новых некроморфов появился один вид, который при его обнаружении вызывает у меня неуправляемое желание свалить в самый дальний угол локации и обложиться минами. Может, кто-нибудь услышит мой крик в космосе у кого-то были схожие ощущения и он догадается, о чём я.
|
|
|
iXaOs
авторитет
|
18 июня 2011 г. 21:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Опоссум В первый раз надо просто драпать от него, во второй затолкать его в холодильник и, наконец, поджарить двигателями корабля. со вторым-то все понятно, но вот первую встречу сделали коряво.
|
––– on this lonely road trying to make it home... |
|
|
dust152
активист
|
18 июня 2011 г. 21:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хищинк и Чужой из Avp(2), когда играешь человеком... Под управлением живого человека, что подтверждает прописную истину — страшнее человека зверя нет))) А так вся эта монстрятня не пугает, потому что предсказуема. Выскочил из-за угла монстр — "загрузка". И выскочивший во второй раз — просто получает гостинец. И даже без "сохранений" — какой смысл чего-то бояться во второй раз? А вот противник, который не спешит в нападение, да и нападает в произвольный момент, нервы и в самом деле мотает куда посильнее.
|
|
|
Icipher
философ
|
18 июня 2011 г. 23:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата dust152 А вот противник, который не спешит в нападение, да и нападает в произвольный момент, нервы и в самом деле мотает куда посильнее.
Вот тем-то они и занимаются. Появляются почему-то только на складах, где до кучи контейнеров, за которыми можно прятаться или обойти сбоку. Хотя перед атакой всё же предупреждает о своём приближении жутким воплем назгула.
|
|
|
shishkov61
философ
|
28 июня 2011 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Финальный босс из Serious Sam: the first encounter. Когда проходил первый раз просто крышу снесло. Хотя может просто молод был. А вообще в ужастенькое давно не играл, надо бы..
|
|
|
Fantom_84
философ
|
|
Jose25
философ
|
3 июля 2011 г. 00:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Пирамидоголовый (SH2) До сих пор помню, как убегал от него А вообще всегда больше пугала подача
|
––– Когда мы, наконец, начнем приносить удачу?.. |
|
|
Кассия
новичок
|
3 июля 2011 г. 17:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Самый страшный момент был, когда в Готике 2 неожиданно из кустов выпрыгнул варг и в один прикус уничтожил моего героя, я впервые была так шокирована, стучало сердце, руки тряслись, а всего-то хотела по лесу прогуляться, грибков да ягод насобирать. Может, это и не самый страшный монстр, но факт, что в реальности городские зеленые насаждения в какое-то время вызывали определенную нервность.
|
|
|
Vlad Tot
магистр
|
|
mischmisch
миродержец
|
3 июля 2011 г. 18:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Кассия а всего-то хотела по лесу прогуляться, грибков да ягод насобирать
Почти так же напугалась в Oblivion: не раскачавшись толком, пошла в лес за травками. По дороге встретила красивый такой огонек, подошла поближе посмотреть, а он как током шарахнет! Я от него бежать, а тут навстречу медведь. Бежим уже втроем. Впереди факел. Думаю, ура, охрана (я тогда даже с медведем в одиночку не справлялась). А там не охрана, а три гоблина! А враги же в Oblivionе не отвязываются! И в манере "Ну, погоди!" добежали до ближайшего города. Я в ворота, а приведенная мной компания кучу горожан перебила, но и от нее один гоблин остался. Я его герочески добила, а всех имеющихся мертвецов ограбила. До сих пор вспоминаю как приключение.
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
Опоссум
философ
|
4 июля 2011 г. 08:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Бармаглот из Алисы. На второй день прошёл, хотя это потому, что в первый играл подряд часов 500 и глаза слипались.
|
––– волю память и весло слава небу унесло |
|
|
TOTOIIIUr
авторитет
|
|