автор |
сообщение |
JasonX
новичок
|
13 января 2020 г. 15:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Halstein Точно уже не помню, но когда играл последний раз, то вроде скачивал уже в готовом виде версию с "комьюнити-патчем" и альтернативным балансом.
Я в нее три раза пытался играть. Сначала затягивает. Хочется исследовать мир и находить новых персонажей, но потом наступает какое-то перенасыщение что ли. Ты понимаешь, что в новой локации тебя ждет толпа монстров и нпс, который попросит что-то ему принести. И так почти всю игру. Я терпел, надеялся найти Ксардаса, чтобы он все обьяснил. И что б вы думали? Старый некромант попросил меня принести ему артефакты. Хочется спросить у разработчиков, — вы издеваетесь или как? Третья часть безумно красивая и масштабная, но когда 90% игры составляют выполнение заданий на сбор ресурсов и истребление монстров, это очень тухло. В Аркании нас хотя бы пощадили, и не заставили этим долго заниматься.
|
––– Keep moving forward! |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
19 февраля 2020 г. 12:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Готика» получит ремейк
цитата THQ Nordic представила квартальный отчет. Самое интересное из этого документа — ремейк «Готики».
Игра выйдет на ПК и консолях нового поколения (речь идет о PS4, Xbox Series X). Представители издателя говорят, что играбельный тизер (вышел в декабре) оказался успешен — в него сыграли более 180 000 человек.
4,8% прошедших опрос игроков заявили, что они с удовольствием бы хотели поиграть в ремейк классической RPG. Издатель опросил около 43 000 человек. Также THQ Nordic следила за обсуждением и на других площадках (Steam, Twitter).
Сейчас компания формирует полноценную студию в Барселоне. Команда займется созданием ремейка, тщательно изучив отзывы геймеров после тизера. Многие из игроков просили добавить в виртуальный мир больше грязи и сделать его менее красочным.
Также из опроса стало известно, что большинство людей, которые играли в тизер, больше всего любят вторую «Готику». А самые популярные RPG в других франшизах — «Ведьмак» (90,4%) и The Elder Scrolls (89,5%).
«Мы готовы взяться за разработку полноценного ремейка Gothic, который будет верен первоисточнику насколько это возможно», — сообщил Рейнхард Поллис, руководитель бизнес-отдела THQ Nordic. По словам Поллиса, разработчики попытаются воссоздать атмосферу мира игры и обновить геймплейные механики. Когда точно выйдет Gothic (2021) — неизвестно.
|
|
|
bubacas
философ
|
19 февраля 2020 г. 12:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher «Готика» получит ремейк
Будем ждать чё уж там... В тизер поиграть не удалось, но другое творение от THQ Nordic, то есть "Elex", зашло на ура. Надеюсь только, что требования не улетят в заоблачные выси. Хотя даже это не конец света.
Кстати, пока в очередной раз проходил вторую часть (на прошлой неделе закончил), параллельной просматривал многочисленный контент по "Готикам" на Ютубе. Понял, что о любимой игре почти ничего не знаю и играть в неё не умею . И ладно там всякие секретики и пасхалочки — нет, речь идёт о базовой механике боя. Например, то что драконьего снеппера (да и в принципе любое существо) можно забить кулаками на нулевом уровне потрясло весь мой мир до основания. А когда я выяснил — впервые за два десятка прохождений, Карл! — что тролли в игре элементарно убиваются холодным оружием, аж стыдно стало ...
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
19 февраля 2020 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas И ладно там всякие секретики и пасхалочки — нет, речь идёт о базовой механике боя. Никогда не парило подобное. Всегда тупо танковал с блоками и боковыми ударами. Задрот-челендж в духе забить снеппера кулаками для Ютуба может и хорош, но никогда не видел в этом смысла для игры в своё удовольствие.
|
|
|
JasonX
новичок
|
19 февраля 2020 г. 21:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Понял, что о любимой игре почти ничего не знаю и играть в неё не умею
Я чувствовал примерно то же самое, но после 20 прохождения понял, что знаю все. Сейчас на Темные Души переключился и обнаружил, что там не только атмосфера, но и внутриигровой мир чем-то схожи. Тоже много тайников, секретных квестов и возможностей прохождения. Да, и с лором игры схожая проблема. Он вроде есть, но его нужно самому исследовать и соединять как пазл, воедино, из множества кусочков. Если слепят ремейк Готики, я, наверное, даже куплю его, но надежд на нечто особенное у меня нет.
|
––– Keep moving forward! |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
JasonX
новичок
|
21 февраля 2020 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Достаточно интересный ролик
Только сегодня его посмотрел. Много воды. Оркадий считает, что игру будут делать для зрелой аудитории. Маловероятно это. У нас зачастую времени уже почти нет играть.
|
––– Keep moving forward! |
|
|
JasonX
новичок
|
19 марта 2020 г. 19:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Кстати, как думаете, ситуация с вирусом сильно сдвинет выход Готики? Понимаю, что сотрудников на дистанционку отправят, но так работать намного сложнее.
|
––– Keep moving forward! |
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
bubacas
философ
|
17 декабря 2020 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С начала декабря снова сижу на "удалёнке". Работы почти нет, поэтому естественно заново прошёл первые две части "Готики". Для разнообразия первую часть прошёл с ModFix-ом. В целом впечатления положительные. Много приятных и атмосферных мелочей. Но челлендж из игры ушёл вообще — мобов в промышленных масштабах можно забивать уже на начальных уровнях. Первый поход к оркам и освобождение Свободной шахты превратились в лёгкую прогулку. Дошло до страшного. Собираюсь пройти (второй раз) "Готику 3"... пишу и сам не верю, но вот так вот... и тут уж модов и всего прочего поставлю по-максимуму ибо оригинал без содрогания вспомнить не могу.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
badger
миротворец
|
17 декабря 2020 г. 17:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas Для разнообразия первую часть прошёл с ModFix-ом.
А вторая часть "ванильная"? Просто для нее как раз самые лучшие моды есть. То же Возвращение: Альтернативный баланс увеличивает игру раза в три. Куча новых гильдий (со своими сюжетными линиями), новые локации, квесты, данжи и разные уровни сложности. Для перепрохождения самое то.
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
17 декабря 2020 г. 18:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger Возвращение: Альтернативный баланс Слишком много гринда там наворотили, особенно всякие боссы. Хотя Slash`N`Craft мне понравился.
|
|
|
bubacas
философ
|
17 декабря 2020 г. 19:34 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TheWatcher Просто ModFix или сборка с Народом Миненталя?
цитата badger А вторая часть "ванильная"?
Просто ModFix, а вторая "ванильная". Для полноценных модов я пока не созрел.
Тем временем таки поставил третью, накатив на неё Questpaket и Content Mod. Ну и Community Patch, конечно, куда без него. И знаете шо я вам таки скажу... пока ничего, побегал всего 50 мин, но удалить игру не тянет. Боёвка стала получше, удары хотя бы чувствуются. Плюс, играю с альтернативным балансом, так что дамажат орки неплохо так. Прямо сходу заделки на кучу квестов, пообещали что дадут мочить маленьких драконов. Оригинальные доспехи на сопартийцах прям ностальгию вызывают. Короче, будем пока посмотреть.
|
|
|
bubacas
философ
|
29 декабря 2020 г. 18:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Та-а-а-а-ак... Из-за глюконувшего Steam-a, не знаю сколько точно уже часов отыграл, но много. Приближаюсь к финалу, Нордмар свободен, в Варранте осталось два города и последний артефакт Аданоса. И... фу-у-у-у... я не верю, что пишу это но... мне игра понравилась. Вот. Написал. Дело в том, что "Готику 3" я проходил первый и последний раз в 2007 году и она стала самым жестоким разочарованием (игровым, ясное дело) в моей жизни. Я безумно люблю первые две части, а третья была единственной игрой, которую я реально ждал. А дождавшись получил... все помнят что мы получили, не буду растекаться мыслью по дереву. Разочарование моё было настолько сильным, что я был весьма резок в суждениях, вплоть до классического "Это вообще не Готика" (тм) и "Существуют всего две части" (тм) и т.п. И вот теперь для версии с установленными Community Patch, Questpaket и Content Mod и включённым альтернативным баллансом я беру свои слова назад. Возможно, даже в отношении ванильной "Готики 3" я был неправ слишком резок. Первую свою ошибку, которая значительно испортила отношение к игре, я понял почти сразу. По-привычке, ориентируясь на игровой процесс первых частей, я поспешил с выбором стороны, а этого в "Готике 3" делать нельзя категорически. Выбор между сторонами конфликта делать (если вообще делать) следует как можно позже. Когда пройдены все квесты, посещены все места, услышаны все истории. В ванильной версии главной проблемой при таком подходе было отсутствие доступа к нормальной броне, которая завязана на репутацию. В пропатченной — эта проблема решена большим количеством дополнительных доспехов и возможностью получить доспехи из второй части, которые: а) завязаны на силу, а не на репутацию; б) по-моему, вообще лучшие (по защите) доспехи в игре и альтернативы не имеют. Конечно, со всем этим "выбором" по-прежнему всё очень не гладко. Такое патчами не исправишь. Более-менее свобода нам дана только в Миртане. Тут уж можно не сдерживаться. Да, на стороне повстанцев играет наш друг Горн, но в целом — пойти в услужение к оркам ничего не мешает. В Варранте уже не так всё просто ибо мы можем или присоединится к "проклятым бомжам" (С) или к ассассинам. Но второе потребует от нас убить всех магов воды, а уж простите какой фанат "Готики" пойдёт на такой шаг. Это вообще не вариант! Ну, а в Нордмаре нам и выбора то не дают — местные орки по-умолчанию агрессивные и предназначены для уничтожения. Печаль. Я же поспешил "по-привычке" выбрать повстанцев и кочевников, а ведь орки и ассассины гораздо забавнее и перспективнее в этом плане. Они хотя бы живут нормально в городах, а не сычуют себе по пещерам и развалинам. Бр-р-р-р-р. Дальше, общая сложность. ЕМНИП, ванильная версия за редким исключением не предоставляла никакого вызова. Ну, демон из Готы был сложным. Стражи Храмов выносили, да. Орки только в начале относительно опасны, в Нордмаре же они перерабатывались в промышленных масштабах. Пропатченная же версия... о-о-о-о, она вернула меня в далёкие времена первого прохождения "Готики". Когда страшно зайти в лес, стая волков выше 5 особей вызывает панический страх, но при этом где-то внутри ты уже заготовил списочек мест, имён и пород всей этой мохнатой четверолапой сволочи, чтобы вернутся позднее. Орков теперь приходится выманивать строго по одному, максимум по два. Бои на аренах Варанта повергли меня в шок трижды: первый раз, когда я лишь с четвёртой попытки завалил бойца-укурка в каком-то пустынном захолустье; второй раз, когда меня выставили против двух (ДВУХ!!!) бешеных мясорубок сразу, в Бакареше; третий раз, когда я понял, что своим мечом могу Ангара (в Мора Сул) лишь поцарапать и то несильно. В итоге я их прошёл, но сколько же нервов это от меня потребовало. Обещанного дракона я, кстати, уже видел... издали... убивать не пытался. А их ведь минимум три штуки где-то прячется. Боёвка по-прежнему ужасна. Но привыкнуть можно. Если очень постараться. Комбинируя лук и ближний бой выживать как-то можно. Хотя когда тебя в мега-доспехах и с мега-мечом за спиной влёгкую забадывает стадо травоядных зубров, хочется с матами всё бросить. Причём приколы из первой-второй части — забраться на камушек ведь животные карабкаться и прыгать не умеют — не работают. Вас с лёгкостью забодают/загрызут прямо с земли, сквозь текстуры. Иногда против местной живности (особенно резвой) даже лук не помогает. Мало того, что они быстр приближаются, так ещё и при приближении закладывают (из-за особенностей ИИ) натуральные противоторпедные зигзаги, напрочь сбивая прицел. Кстати, абуз этих особенностей ИИ может как помочь, так и привести к непредсказуемым последствиям. Так один раз в Нордмаре, зачищая очередной лагерь орков, я случайно (без понятия как) стриггерил на себя всех орков из шахты Клана Молота. Одно потянуло за другое и в итоге по окружающим лесам рассеялось три десятка орков и все меня ненавидят. Следующие полчаса мелкими групками, по два-три орка, эти товарищи ломились на меня из каждого куста, десантировались с ближайших скал с криками "It's Raining Orcs, hallelujah!", выпрыгивали буквально из-за каждого поворота, часто за спиной. Непередаваемые очучения (С), как говаривал классик. Фу-у-у-ух, сорри за простыню, но даже не думал, что повторное прохождение меня так зацепит.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
29 декабря 2020 г. 22:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bubacas И... фу-у-у-у... я не верю, что пишу это но... мне игра понравилась. Вот. Написал. Еретик!
цитата bubacas ля полноценных модов я пока не созрел. Рекомендую Кузнец: Безымянный герой. Много крафта, слегка обновлённые локации. Отсебятины не очень много, в сравнении с Возвращением 2.0, и она гораздо лучше вписана в игру. Хотя я после Возвращение сломался: очень уж мне понравилось расширение территорий Хориниса и Долины.
|
|
|
TheWatcher
гранд-мастер
|
|
Ro Man
магистр
|
|