автор |
сообщение |
Mixail1990
философ
|
27 марта 2017 г. 18:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
подумываю над покупкой ноута.хотел узнать мнение людей сведущих в железе.для использования и в качестве игрового.хватит ли для комфортной игры в Ведьмака 3 компа с такими характеристиками Intel Core i7,Radeon R5 M330,8 Gb RAM
|
|
|
Алексей121
миротворец
|
27 марта 2017 г. 18:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mixail1990 Radeon R5 M330
по данным этого сайта дает в ведьмаке от 7 до 12 кадров в секунду на высоких настройках графики. Сомневаюсь, что комфортная кадровая частота будет даже на минималках.
|
|
|
Mixail1990
философ
|
|
Mixail1990
философ
|
|
aleggator
магистр
|
27 марта 2017 г. 19:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mixail1990 для использования и в качестве игрового
Ноут в принципе не может быть игровым. Все, что называют "игровым ноутбуком" — маркетинговая хрень. До игрового ПК ноуту всегда будет как до Луны, вся проблема — в тепловыделении и охлаждении. Т.е. обязательно нужна внешняя система теплоотведения. А что это тогда за ноутбук? За те же деньги вы в 2 раза мощнее и надежнее ПК купите.
цитата Mixail1990 хватит ли для комфортной игры в Ведьмака 3 компа с такими характеристиками Intel Core i7,Radeon R5 M330,8 Gb RAM
На минималках 100% должна летать. Если не будет, тут проблема в радусе кривизны ваших рук.
цитата Алексей121 Сомневаюсь, что комфортная кадровая частота будет даже на минималках.
Я играл на таком ноуте. Не знаю, какой конкретно i7 имеет в виду Mixail1990, но видяха на моем слабее. Свои 30 ФПС стабильно выдавала на минималках со средними текстурами, средней детализцией, вертикальной синхронизацией и сглаживанием. Выглядит вполне хорошо даже на таких настройках, никаких лесенок или квадратных текстур.
|
––– Design your own universe |
|
|
Mixail1990
философ
|
|
aleggator
магистр
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
3 июня 2017 г. 12:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сколько раз я начинал первого Ведьмака даже уже и не скажу. Раз 7, наверное. Обычно останавливался в самом начале второй главы, когда интерес внезапно и стремительно пропадал полностью. Пока болел на той неделе и желать было откровенно нечего, решил еще разок попытать счастья. И тут меня цепануло конкретно. Игра великолепная. Вчера (вернее сегодня) я узнал, что в 3,30 уже начинает светать
|
|
|
Albert_N
авторитет
|
3 июня 2017 г. 12:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
pkkp У меня то же самое. Прошел Ведьмака с четвертой попытки, в два захода, с перерывом в полгода. А игра замечательная. Сейчас тоже самое со второй частью — еще в октябре прошел большую часть первой главы, а дальше не идет. Жалко второй части нет на плейстейшен, на ПК мне в длинные игры утомительно играть.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
11 июня 2017 г. 13:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Прошел-таки я первого Ведьмака. Если не шедевр, то близко к этому. Единственное, от эпилога слегка разочаровался: поэпичнее финальную битву ждал. Думал с наскока вторую часть сразу начать, но изменений многовато, так что пришлось взять паузу.
|
|
|
Мох
авторитет
|
11 июня 2017 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата pkkp но изменений многовато, так что пришлось взять паузу.
Жаль, что они от "книжности" первой части ударились в "блокбастерность" во второй, получился слешер с ролевыми элементами. У меня, по крайней мере именно такие впечатления остались, тоже после первой части как-то глаз резало. Да еще графика какая-то, в желтизну отдает, во многих играх такое замечал, мода что-ли какая-то была..
|
––– "Рассматривал электрическую лампочку и остался ею доволен." Хармс |
|
|
interstellar
активист
|
11 июня 2017 г. 15:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как по мне, вторую часть можно смело пропускать — она вышла очень слабой по всем направлениям. Дикая Охота получилась потрясающей и очень интересной игрой, тем более учитывая оба аддона. Советую сразу перейти на неё.
|
––– Two possibilities exist: either we are alone in the Universe or we are not. Both are equally terrifying. -Arthur C. Clarke |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
11 июня 2017 г. 16:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не-не-не... Зачем пропускать? Категорически против. Третья вышла действительно очень добротной и качественной, поэтому рекомендую сперва всё-таки вторую, если планируете когда-либо её проходить. Третья после второй шикарно пойдет, наоборот — не уверен
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
aleggator
магистр
|
11 июня 2017 г. 16:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата interstellar Как по мне, вторую часть можно смело пропускать — она вышла очень слабой по всем направлениям.
Третья часть продолжается в том мире, который формируется как раз событиями второй части. Как можно советовать выкинуть значительный кусок истории многих персонажей и лора — я не понимаю. Разве что если играть не в Ведьмака, а в слешер с бородатым мужиком с мечами.
|
––– Design your own universe |
|
|
Lavrin
авторитет
|
|
Книжный червь
гранд-мастер
|
11 июня 2017 г. 18:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата interstellar она вышла очень слабой по всем направлениям Ну, не прямо по всем. У игры есть динамичная боевая система, интересный сюжет, без прохождения которого, кстати, многое в третьей игре останется непонятным. Хорошо реализована фишка со вторым актом, где в зависимости от своего выбора игрок попадает в совершенно разные условия. Лично мне игра просто показалась короткой. В ней не так уж много побочных квестов, локации средних размеров. Дикая Охота в этом плане гораздо более продвинута. Неделю назад как раз начал прохождение, и, боже, эта игра просто огромна! А ещё тут отлично проработаны интерфейс, окружающий мир и боевка. Да и оптимизирована игра вполне прилично. На ультрах пока ни разу не вылетела и выдает 50-60 фпс. Тот же второй Ведьмак на том же железе регулярно вылетал, зависал и проседал.
Так что третья часть — это во многом дополненная и улучшенная вторая. ИМХО, обе игры обязательны к прохождению.
|
|
|
V.L.A.D.I
философ
|
11 июня 2017 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Отлично проработанная боевка — это когда стая собак опасней любого врага в игре? Почти любой монстр более-менее серьезного размера из-за невероятно слабого ии по сути представляет из себя огромное чучело для битья, вдобавок, ближе к середине игры, они еще и разваливаются с 3-4 ударов. Эликсиры ищешь дольше чем сражаешься. Печально. Можно еще вспомнить балансный квен или читерное зелье, которое восстанавливает здоровье при затрате выносливости — и в этоге ведьмак превращается в терминатора, которого ничто не способно остановить, из-за чего сами бои становятся рутиной. Как по мне — боевка самая слабая часть игры. В первой части сражения мне нравились больше, да и во второй впрочем тоже.
|
|
|
Мух
философ
|
11 июня 2017 г. 22:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я все-таки ретроград. Во второй части мне сразу не понравилось усложнение боевой системы и управление "под Готику". Не в том, ИМХО цимес РПГ, чтобы жать кучу клавиш... Так что прохождение отложил на неопределенный срок. А первый "Ведьмак" таки здорово порадовал.
|
––– Мы выросли в поле такого напряга, Где любое устройство сгорает на раз. (с) БГ |
|
|
Lavrin
авторитет
|
12 июня 2017 г. 01:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну в первой части были гриндильные квесты на количество шкур(дальше себе такого не позволяли), была отвратная последняя глава, невнятный неколоритный злодей и слабая концовка. Конец 2й части имхо лучший вообще в серии. Ну и Лето один из самых ярких персонажей, как же приятно было в Дикой Охоте встретить.
А еще классная графика, выглядело в 11 году потрясно, а после Драгон Ейдж 2, которое меня убило просто убогостью, Ведьмак 2 был откровением. Еще забавная стелс составляющая, очень разные главы, красивый лес и 2 афигенные главы, когда выбираешь одну из них-пришлось 2 раза проходить.
|
|
|
pkkp
гранд-мастер
|
13 июня 2017 г. 08:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
По первым ощущениям вторая часть другая. Очень сильно ушли в слешер. И сложность во многом зависит от количества врагов вокруг: чем их больше, тем больше перекатов и использования Игни. По-другому у меня как-то не выходит пока. Плюс мне не нравятся ни рюкзак, ни карты, ни торговля. В целом вторая часть слегка другая. Просто другая. Хорошо это или плохо, я думаю, что пойму чуть позже
|
|
|