автор |
сообщение |
ask.do
философ
|
19 декабря 2008 г. 19:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Cardinal_St Так все равно не пираньи делать будут, а это уже плохо. Не помню не одной игры нормальной, которые были сделаны другими студиями на уровне предшествующих частей. Спелбаунд? А что у них в активе?
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
19 декабря 2008 г. 19:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Главное, чтобы атмосфера осталась.Аглюковвсегда хватало, вообще бесят. Не могут ну хотя бы бета-тест нормальный провести. Как вспомню, как ясел первый раз за готику 3 , так сразу жутко становится. Оооо. да. Первый раз было. Ого-го. Я на патче 1.07 прошел. Там еще сейвы умирали. Ужс был. Но игра классная все равно))
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
19 декабря 2008 г. 19:47 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Но игра классная все равно
Никто не спорит, самому понравилось, причем с первоначальной версией так всю и прошел. Но глюков ужас и не говорю о интелекте нпс.
|
|
|
Din Tomas
философ
|
21 декабря 2008 г. 23:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ask.do Спелбаунд? А что у них в активе?
Самые известные их вещи — игрушки-клоны Commandos. А именно Desperados: Wanted Dead or Alive, а также Robin Hood: Legend of Sherwood. Еще у них в активе стратегия про мафию Chicago 1930. Но все это уже старые игры и, тем более, не RPG.
цитата Cardinal_St Четвёртая часть к индусам отношения не имеет. Наоборот, будут делать в лучших традициях первых двух частей
Я и сам рад бы так думать, да вот гложут смутные сомнения. Пока в интервью стремятся угодить и вашим, и нашим. Мол, все ОК, мы свято чтим каноны первых двух частей, будет вам и мир бесшовный, любовно проработанный, как во второй Готе; и квесты, и сюжет... а для широкой аудитории (в США особенно) мы припасли новую графику, яркую цветовую палитру и новое название — Аркания. Ну и ходят еще слухи о серьезном изменении мира, вплоть до введения новых рас (чуть ли не эльфов ).
Хотя кто знает, может у них получиться убить двух снепперов одним выстрелом Кстати, я скоро в своей колонке опубликую превьюшку на четвертую Готику.
Dragn
цитата Dragn Прошел Аргонафтов. Что сказать? Скучно. Хорошее начало и неплохой сюжет выдержали только первый остров.
Я за этой игрушкой следил. А на Дьяблу-то похоже? Как там по геймплею? Много монстров, лута? как с системой прокачки? До уровня Titan Quest, вижу, не доходит сильно. Жаль.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
21 декабря 2008 г. 23:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas А именно Desperados: Wanted Dead or Alive, а также Robin Hood: Legend of Sherwood. Обе игры очень люблю. Лучше Commandos)
цитата Din Tomas Я за этой игрушкой следил. А на Дьяблу-то похоже? Как там по геймплею? Много монстров, лута? как с системой прокачки?
Три вида оружие — булава, мечь, копье. Я нашел по 5 штук кажлого вида. Все. Бронитоже 5 штук. =(
Боевка — ну как бы слешер, но очееееень бедный.
Прокачка — 4 бога — 4 ветки, но на самом деле выбора почти нет. Тактики прокачки никакой. Выбираешь любое умение и все.
Монстров неочень много и бои с ними очень однообразные. Хотя боссы ничего вот они очень даже интересные.
|
–––
|
|
|
Din Tomas
философ
|
25 декабря 2008 г. 17:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Да-а, ну с Аргонавтами все понятно. На клон клона Дьяблы даже не тянет)
цитата Dragn Обе игры очень люблю. Лучше Commandos)
Да, я тоже игрывал во все эти три проекта. Самый первый Коммандос прошел полностью; Десперадос — чуток куснул, но понравилось; Робин Гуд — прошел почти весь, отличная штука, несмотря на всю вторичность. Ну там, наверное, сыграл роль удачный сеттинг, который в играх пока особо не разработан. Помню, был там в Робин Гуде некий чувак с крутой всесокрушающей булавой
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
ВаХхОббИт
магистр
|
25 декабря 2008 г. 17:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Din Tomas да он и сам был непромах, если даже гуманно без убийств, начертание значка бесконечности обеспечивало круговой удар, великолепно всех вырубавший
|
––– Если бы была возможность не видеть сообщения определённых пользователей, я был бы та-ак счастлив... |
|
|
Din Tomas
философ
|
25 декабря 2008 г. 17:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ВаХхОббИт начертание значка бесконечности обеспечивало круговой удар, великолепно всех вырубавший
а точно, была такая фишка, почти читерская по силе
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
25 декабря 2008 г. 20:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas Самый первый Коммандос прошел полностью; Десперадос — чуток куснул, но понравилось; А у меня с точностью до наоборот Коммандос проходил до той поры пока не застрял и забросил, а вот Desperados, что в принципе копирует базовые идеи первого, но с отличной подачей сюжета, сочными роликами после каждой миссии и колоритными персонажами — прошёл до конца, хотя тоже останавливался в прохождении, но не получалось "закинуть на дальнюю полку", увлекло. Видимо, оригинал на военную тему просто порадовал, а сеттинг классного вестерна по-настоящему зацепил
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Din Tomas
философ
|
25 декабря 2008 г. 20:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Думаю над покупкой Анабиоза. Вижу, камрадам не пришлось по душе, но вообще мнения противоречивые. Вот, например, автор одной рецензии сравнивает Анабиоз с Террором Симмонса — мол, кто читал Террор, волей-неволей впечатлится игрой, из-за схожести антуража.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
Cardinal_St
магистр
|
25 декабря 2008 г. 20:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Din Tomas Думаю над покупкой Анабиоза В принципе, оценка AG и рецензия оставляют впечатление, что до шедевра не хватило, это без всяких оговорок, но сама игра вполне добротная. А из минусов на сайте igromania — средний сюжет и слабая боевая часть. Второе меньше всего отпугивает, а вот насколько "средний" сюжет — непонятно. Для меня это главное
Забавно, стал значительно больше судить об играх по теории, а не на практике
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
25 декабря 2008 г. 21:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Cardinal_St В принципе, оценка AG Я АГ уже дааааавно не верю. Вон Невер Номад так поливал грязью, причем мне показалось, что он вообще в нее не играл... о_О
цитата Cardinal_St А из минусов на сайте igromania — средний сюжет и слабая боевая часть. А еще страшная и тормознутая графика..
|
–––
|
|
|
ask.do
философ
|
26 декабря 2008 г. 00:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn
цитата Я АГ уже дааааавно не верю
Согласен, оценки там явно левые, непонятно, как поставленные. Да из минусов обычно учитываются не реальные минусы, а то, как ему хотелось бы видеть. Cardinal_St
цитата А из минусов на сайте igromania — средний сюжет и слабая боевая часть.
А что остается для такого рода жанров? Если экшен никакой, сюжет слабый, то ради чего играть?
цитата А еще страшная и тормознутая графика..
Неудивительно.
|
|
|
Cardinal_St
магистр
|
26 декабря 2008 г. 00:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
ask.do Dragn Я отслеживаю только игры с сюжетом. Если какому-нибудь шутеру занизили оценку на 60% — здесь мне всё равно А вот те немногие игры, что попадают в сферу моих интересов — всё весьма точно. Я чаще всего использую средний балл с 3 проектов — ag один из них
|
––– Чем выше тон разговора, тем тоньше нить взаимопонимания. (с) |
|
|
ask.do
философ
|
26 декабря 2008 г. 01:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Devil may Cry 4 ЛЮди! Не играйте в эту игру, пожалуйста. Сейчас объясню почему. Devil may Cry 4 — это действительно лучший слешер сейчас на Pc,пожалуй это единственная игра где можно действительно подбросить верх какого-нибудь гада, влупить ему кучу ударов мечом, пострелять по-нему из пистолета, да и еще вбить кулаком хорошенько так, что пол чуть не провалется.Боевая система здесб действительно отменная и самое приятное, что на каждого врага есть своя индивидуальная анимация на какие-то супер приемы. Это действительно нужно видеть, как Неро делает очередное добивание очердного глав гада. ОТдельно хотелось бы отметить уровни. Здесь они по-настоящему разнообразые, в отличии от предыдущей части. Но вот то, что сделали разработчики с прохождением — это самый настоящий прогон. Ладно еще убивать одних и тех же боссов по 3 раза, хотя очень сильно надоедало, да и выглядело глупо честно говоря. Я ничего не говорю, боссы по-настоящему сделаны оригинально, интересно и со вкусом. Но вот бегать по одним и тем же линейным уровням — это настоящие издевательство. Трудно было понять, когда в последних играх Ubisofta заставляли нас проходить одни и теже миссии, но то что сделал CApcom — это верх неуважения к игрокам.И не стоит я думаю игрокам играть в это, ибо уж больно не хочется засилия такого рода игр. ХОтя в этой игре, кроме отличной боевки есть еще один плюс — это отличные видео-ролики, которых здесь ну до приличия много и они по-настоящему хороши, хотя все-таки не хватает в этих роликах оригинальности предыдущей части. Об упавлении гворить думаю особо много не стоит, оно, как всегда отвратно. Камера показывает отвратные ракурсы, с настройками тоже большие проблемы, вообщем все,как обычно в портах. Итого: Честно говоря не думал, что разработчики дойдут уж до такой нагло видимой халтуры. Пипл, конечно, схавает, только вот страшно смотреть в завтра.
геймплей 8,0 графика игры 8,0 мувики 9,0 звук и музыка 9,0 интерфейс и управление 4,0 общая 8,25[/b]
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
ask.do
философ
|
26 декабря 2008 г. 01:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dragn Я тоже прошел на клаве, но это ужас какой-то. Камера отвратная просто, клавиши просто стебно расположены. Левая рука на WASD, правая рука на правой стороне буквенной клавиатуре, а средняя рука на клавишах на движение камерой (стрелки), которые еще не свегда действуют. Мышь вообще не используется кстати, самое смешное, что , когда играл за ДАнте, то все настройки были, как начальные, а не, как измененые, хотя в настройках виделось, что все нормально. И пришлось все-таки учить их управление, а потом и обратно опять, когда дали опять за НЕро поиграть последние 2 левела. Всего-то нужно подключить к этому делу мышку и все нормально будет, как это сделали EPic, за что им большое спсб.
|
|
|
Dragn
гранд-мастер
|
|
Fenzin
философ
|
|
Денис Чекалов
авторитет
|
26 декабря 2008 г. 03:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Summoner
Одолжил диск у знакомых. Игра довольно старая, но выглядит на отлично. Графика — вне всяких похвал, а я бы даже сказал, что получше иных современных игрушек. Музыка — очень атмосферная.
Сюжет авторам удался на славу. Удалось пройти по лезвию бритвы. С одной стороны, порадовали тех, кому хочется классики: собери четыре кольца, и обрети могущество. С другой стороны, есть много оригинальных поворотов.
История строго линейная: никаких развилок, только в конце предстоит сделать выбор. Но в те времена еще не было моды на множество вариантов конца. Интересные монстры, красивые уровни.
Есть, конечно, и недостатки. Главный — то, о чем только что говорили, применительно к DMC. Под конец, нам снова нужно пройти прежние подземелья. Правда, теперь они стали гораздо меньше, многие локации убраны, но все равно скучно. А самое главное: есть побочные квесты. И чтобы пройти их, надо пройти те же подземелья по третьему разу... Здесь разработчики явно схалтурили, видно, сроки поджимали. Но даже этот недостаток не портит впечатления от игры.
А ролик, в котором Джозеф, Джекхар, монстр и солдат из Red Faction играют в AD&D — просто классика.
|
|
|