Джек Лондон Не Мартином ...

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Другая литература» > Тема «Джек Лондон (Не "Мартином Иденом" единым...)»

Джек Лондон (Не "Мартином Иденом" единым...)

автор  сообщение

гранд-мастер

Ссылка на сообщение 13 августа 2011 г. 11:12  
цитировать   |    [  ] 
ЯэтоЯ У меня такое чувство, что автор просто что-то напутал. Или в памяти произошла какая-то подмена. И почему-то мне кажется, что говоря о мореплавающих боксерах он скорей всего читал не Лондона, а вот этот цикл Берроуза.

магистр

Ссылка на сообщение 13 августа 2011 г. 12:03  
цитировать   |    [  ] 
Hed Rush
Ну Берроуза я практически не читал — одну или пару марсианских вещей — не пошло... Так что в Берроузе я не разбираюсь.
А вот у Лондона прочёл много: почти весь 8-томник — кроме Маленькой хозяйки и Людей бездны и большую часть 14-томника — и как раз всяческие рассказы Южных морей я читал — и там ничего такого не припоминается — хотя может я и не все их читал...
–––
"Это я" М. Щербаков;
"Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян

миротворец

Ссылка на сообщение 13 августа 2011 г. 12:28  
цитировать   |    [  ] 
В детстве зачитывался рассказами и повестями о животных, а также об океании. В молодости прочитал "Смок Белью", "Сердца трех" и "Морской волк" был в восхищении. А фантастика Лондона не очень.:-[
–––

авторитет

Ссылка на сообщение 13 августа 2011 г. 22:31  
цитировать   |    [  ] 

цитата

И почему-то мне кажется, что говоря о мореплавающих боксерах он скорей всего читал не Лондона, а вот этот цикл Берроуза.

А мне вот кажется, что перепутал с Робертом Говардом... :-)

миротворец

Ссылка на сообщение 15 августа 2011 г. 12:00  
цитировать   |    [  ] 
Если про боксеров так лучше Конан-Дойла врядли кто-то написал: Родни Стоун, Хозяин Фолкенбриджа и др.:-)))
–––

активист

Ссылка на сообщение 30 сентября 2011 г. 21:52  
цитировать   |    [  ]