автор |
сообщение |
Вадимыч
авторитет
|
вчера в 23:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
сообщение модератора Rupert Kutzner, уймитесь, пожалуйста. Все уже оценили Вашу стойкость и последовательность. Учтите, крайняя Ваша фраза "Уметь признавать свои ошибки, привилегия умных взрослых людей" — реальный переход на личности. Т.е. предупреждение (третье), а значит бан. Еще учтите, пожалуйста, я в этой ветке самый мягкотелый и добрый из модераторов. Надеюсь, меня услышат.
|
|
|
Фридрих
авторитет
|
вчера в 23:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Вадимычдамы тогда были с причёсками, в шляпках, перчатках и не в джинсах вовсе. Элегантные дамочки. Одна в перчатках книгу листает, видать кожа у них тонкая, козья или овечья и страницы легко переворачивать можно. Как то в одном магазине спросил. — У вас перчатки, кожа? — Да, кожа. — А чья кожа? Италия.
|
|
|
Picaro1599
активист
|
сегодня в 13:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата SeidheЭто Москва, конец 20-х годов прошлого века. Уличная торговля книгами. На прилавке Academia (бери — не хочу). 'Холодные сапожники" традиционно не торгуют ценным, в денежном эквиваленте, товаром, за исключением уценённого или фартового.
цитата SeidheВот чем надо бы заниматься путешественникам во времени Прямо на на "Багровый остров" к эфиопам и арапам, в руки московского библиофила, собирателя книг Academia, интеллигентнейшего человека Генриха Григорьевича Ягоды.
Из современных воспоминаний, встретил в жж, может кто-нибудь знает автора, судя по всему не рядовой книголюб.
"В 1970-80-е годы собиратели книг этого издательства составляли отдельную сплоченную касту: здесь плелись интриги, «супера» менялись на ярлычки «укладчица № 5»; к комплекту «Тысячи и одной ночи» обязательно требовался «вкладыш» с эротическими новеллами… Меня, признаться, книги под этой маркой никогда не увлекали – их советская полиграфическая барочность, каменевские паровозы-предисловия, легкая разрешенная фронда из-под горьковского пыльного крыла (оказавшегося не таким уже непроницаемым) и, главное, возведенные в культ мерзкие суперобложки, твердо мною почитаемые за бессмысленное извращение – все это заставляло меня смотреть на коллекционеров-«академиков» с печальной жалостью." https://lucas-v-leyden.livejournal.com/23...
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
сегодня в 15:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Picaro1599Из современных воспоминаний, встретил в жж,
Вот спасибо за ссылку, добавил в карточку издания фото корешка и обложки книги в нормальном прямом отображении, а то до этого было только взятое с аукциона косое изображение. Впрочем, его тоже сохранил и переместил, для истории:
https://fantlab.ru/edition176028
|
|
|
Picaro1599
активист
|
сегодня в 15:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата С.СоболевВот спасибо за ссылку, добавил в карточку издания фото корешка и обложки книги Не за что. Я из-за текста, с нестандартным отношением к Academia, обратил внимание. Может кто-нибудь раскроет анонимность автора. Круг профессиональных книголюбов узок.
|
|
|
Picaro1599
активист
|
сегодня в 15:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вдогонку к спорам об эмигрантах издававших советскую литературу, мои 3 мараведи: Пильняк Б. Разсказы, Иллюстрированная Россiя, Париж 1933 https://fantlab.ru/edition85770 "Издание журнала осуществлялось на отличной мелованной бумаге, изящно оформленные обложки, целый ряд обложек работы художников и знаменитых русских мастеров" https://fantlab.ru/publisher4065 В старой орфографии. Пильняк был самым издаваемым советским писателем и возглавлял Всероссийский союз писателей, ставший структурой для поддержки «новой элиты» — властителей дум советского общества.
|
|
|
С.Соболев
гранд-мастер
|
|