автор |
сообщение |
stenny
философ
|
1 февраля 2016 г. 16:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Конец насилия! Самый-самый! Потому что видела часть лет пять назад, не досмотрела, запомнила ощущение и через энное кол-во лет все-таки пересмотрела, два раза. Гэбриэл Бирн! Майк Макс! Солнечно! Яркие краски, в отличие от Парижа, этакая медлительно-неторопливое действие, когда к вам внезапно подходит незнакомец и передает ключ и пароль, а от чего и к чему — неизвестно. Сюр, но логичный и реальный. И моя любимая тема — со-параллельность жизней взаимодействующих людей, вроде бы кто-то с кем-то встречается, разговаривает, но все равно каждый сам по себе, и "жизнь продолжается", можете включить Криса Айзека. (Live will go on) После Вендерса, в порядке Конец насилия-Входите без стука-Хэммет, уже не помню каким боком вышла на Алехандро Ходоровски. Вообще гипнотизирующее кино. Чего-то добавляет, что так и тянет смотреть следующий фильм. А вот Небо мне как-то не совсем нравится. Входите без стука слишком "голливудский" еще и трогательный монолог "Алисы", держащей мужика за руку, и пафосно выбрасывающий мебель из квартиры парень-рок-певец. Париж, Техас — №2. А черт его знает почему — история длинная и семейная, как сага. №3 — Съемки в Палермо и Хэммет. В Съемках мне не нравится Кампино, в Убойном отделе. Жизнь на улицах он играет открытого гея в пятомм или четвертом сезоне, и внешность у него такая же, многозначная... Короче, рожа+сомнительная профессия (фотохудожник) предопределии нелюбовь к персонажу, но фильм хорош. Хэммет — пересматривала раза 3 , чтобы разобраться в сюжетных интригах и деталях. Музыка — шик. Тетки — тоже шикарные. Фредерик Форрест — отлично подходит на роль Хэммета. Случайно наткнулась на то, что в "Шпион, выйди вон" МИ-6 условно называют "Цирк". помните эпизод, когда Хэммет ошибочно принимает постороннего старика за Джимми? "Простите, я перепутал с моим знакомым. Вместе в Цирке работали" Или "Мистер Хэммет, что с вами случилось?" "Поскользнулся на банановой кожуре..." "Так сильно..." А эпизод с прозрачным полом из прутьев на втором этаже стеллажей в библиотеке, когда по нему шагает Хэммет — точь-в-точь кадры из "Жилец" 27 года Хичкока. И цитата "Одной рукой он брал деньги, а другой стрелял. Делать и то и другое одновременно ему плохо удавалось" — афористично.
|
|
|
Александр Кенсин
миродержец
|
1 февраля 2016 г. 16:44 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
В Санкт-Петербурге проходит ретроспектива Вима Вендерса на большом экране на языке оригинала с русскими субтитрами.
|
––– Землекопы рискуют быть засыпанными мокрым песком; мы рискуем получить бан, зарываясь в старые переводы. |
|
|
stenny
философ
|
|
stenny
философ
|
1 февраля 2016 г. 17:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Алая буква — понравилась, напоминает фильмы скандинавов эпохи 80-х, типа "Пелле-завоеватель" — мрачные, суровые скалы, люди с топорными суровыми лицами и т.п. Короче как всегда мне глянулся другой мужик (муж героини, доктор) а пастор слишком смазлив, слишком красив, слишком молод и куча других причин его не любить, чисто внешних. Алиса в городах — слишком явный роуд-муви. И без конфликта Небо-раз и Небо — два — ну, популярные, белобрысый дядька нравится больше Бруно Гантца. Даммарстин написала сценарий по которому Вендерс снял фильм (Когда наступит конец света) , но мне он не пошел. Потом может пересмотрю У Вендерса отличные саундтреки, и среди Съемочных песен есть 2 штуки ...короче, Константина Гроппера, который снял клип с отсылкой к фильмам Ходоровски . Клип "Роланд, я чувствую тебя" — типа того. Сейчас я подсела на фильмы Ходоровски и собираюсь смотреть "Святую кровь". Сначала был Крот, потом Вендерс, Кустурица, потом Святая гора, только что наконец досмотрела Фандо и Лиз ( откопала пьесу Аррабаля — класс) Как всегда, это дело растянется на 3 просмотра, или четыре. А потом пойду дальше смотреть Вендерса. Фандо и Лиз -впечатлили, так что вспомнилась постановка наверное 70-80 годов показанная по ТВ — Дом Бернарды Альбы. Примерно на ту же тематику, так что вариантов чем занять мозг куда вперить око много
|
|
|
stenny
философ
|
21 февраля 2016 г. 08:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И, Спасибо нашим доблестным законодательным крючкотворцам! Шанс увидеть фильмографию Вима Вендерса без торрент-трекеров у меня практически равен нулю
|
|
|
Le Taon
активист
|
21 февраля 2016 г. 08:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата stenny пасибо нашим доблестным законодательным крючкотворцам! Шанс увидеть фильмографию Вима Вендерса без торрент-трекеров у меня практически равен нулю
У нас действуют законы запрещающие покупки фильмов за границей? Или речь не о российских законодателях? В Германии-то за пользование торрент-треккером и посадить могут. Да и у нас выходили сборники "Коллекция Вима Вендерса"
|
|
|
visionshock
миротворец
|
21 декабря 2019 г. 21:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Комната 666 очень интересна своим подходом. Да и послушать, что говорят о смерти кинематографа такие маститые режиссёры как Херцог, Годар, Антониони, например, очень интересно.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
neo smile
философ
|
4 марта 2021 г. 23:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата СССР Но-но-но , на мой взгляд в творчестве много шероховатостей ? от совершенных и безоговорочных успехов до совершенно провальных лент .
Какие у Вендерса провальные? На мой взгляд, дотянуться хоть на миллиметр до его мастерства сложно даже тем современным режиссёрам, кто якобы классно и круто освоил "цифру".
Небо над Берлином — дилогия — да, безусловный musthave. Съёмки в Палермо — одна из самых классных лент в мировом кинематографе.
Погружение 2017 года тоже, кстати, добавьте. Очень симпатичный экивок авторскому концепту Люка Бессона в "Голубой бездне".
|
––– Лучшие узы те, что не удерживаются ничем, и их нельзя разрубить (с) |
|
|
prouste
миродержец
|
5 марта 2021 г. 14:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
neo smile и Конец насилия и про конец света, как по мне, провальные совершенно фильмы. Вендерс при его бесспорных достоинствах снял так много, что его фильмы и не могут быть в равной степени хороши. Сравнивать упомянутое Вами Погружение и, допустим, Алису в городах сложно — как будто два разных режиссера снимали.
|
|
|
visionshock
миротворец
|
8 марта 2021 г. 20:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вендерс не настолько уж и грандиозный режиссёр. Эстет замедленных кадров и затянутой красоты, глянуть его фильмы нужно (хотя бы несколько основных как Париж, Техас и Небо над Берлином), но важен ли он? Кому как. При всех его достоинствах, можно найти много в его фильмах пустоты. При всей красоте и подаче, у него слишком простые идеи и мысли.
цитата neo smile экивок
Сделайте одолжение фантлабовцам и всем, про кого пишите: изучите значение употребляемых вами слов. Вы только что унизили и Бессона (у которого нет никаких авторских концептов, ибо концепт (от слова concept) — это оригинальная идея, замысел, понятие, новаторский и внедряемый для использования, что значит, в кино концепт даже если есть (а это огромная редкость), то растворяется в конечной реализации) и Вендерса — слово "экивок" носит негативный окрас. А то сначала они у вас классные, то один другому делает двусмысленные намеки, но вам виднее, вы же спец в кино.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
mahasera
гранд-мастер
|
8 марта 2021 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer В этот раз, слава богу, только «экивоком» обошлось, а не реверансом одного кинорежиссера в сторону другого только представлю, как один мужик перед другим делает глубокое приседание с поклоном, держась руками за юбку, аж оторопь берёт! Потому как реверанс— это женская форма почтительного поклона. Про экивок уже сказано.
|
––– «Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану» Козьма Прутков |
|
|
visionshock
миротворец
|
8 марта 2021 г. 20:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mahasera а не реверансом одного кинорежиссера в сторону другого
Сомневаюсь, что Вендерс умел делать реверансы, но экивоки французскому коллеге научился А вы смотрели фильмы Вендерса?
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
mahasera
гранд-мастер
|
8 марта 2021 г. 20:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Нет, не смотрела. Может, когда-то что-то и видела, но в памяти не осталось, значит, не нетленка.
|
––– «Если у тебя есть фонтан, заткни его; дай отдохнуть и фонтану» Козьма Прутков |
|
|
visionshock
миротворец
|
8 марта 2021 г. 20:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mahasera Может, когда-то что-то и видела, но в памяти не осталось, значит, не нетленка.
Явно не нетлёнка, но Париж, Техас мне больше всего зашёл. Собственно история американского Улисса в поисках своего условного счастья с человеком.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
mahasera
гранд-мастер
|
|
visionshock
миротворец
|
|
prouste
миродержец
|
|
visionshock
миротворец
|
8 марта 2021 г. 21:20 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste Небо над Берлином вполне себе нетленка. Красиво сделанное, содержательное кино.
Красивое, спору нет, но оно как почти и всё у Вендерса — слишком гулкое, неплотное. Вендерса смотрят, вспоминают, но он так и не стал тем самым режиссером: классиком или культовым. Скорее он войдёт в историю как тот чувак, что снимал неплохие фильмы.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|
prouste
миродержец
|
9 марта 2021 г. 06:00 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Evil Writer очень субъективно. Такие характеристики его кино как " гулкое, неплотное" мне тяжело осмыслить, но, допустим, Антониони никак не бойчее, со статусом у него все в порядке. То, что Вендерс ( с Херцогом, например) — классик, для меня несомненно. А в целом " чувак, что снимал неплохие фильмы"- лучшая похвала для режиссера.
|
|
|
visionshock
миротворец
|
9 марта 2021 г. 20:45 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата prouste А в целом " чувак, что снимал неплохие фильмы"- лучшая похвала для режиссера.
Я бы не сказал, что лучшая, но и не худшая. Вендерс всё-таки умеет снимать кино.
цитата prouste Такие характеристики его кино как " гулкое, неплотное" мне тяжело осмыслить, но, допустим, Антониони никак не бойчее
Антониони не бойчее, но плотнее!) Я хотел сказать, что сюжеты у Вендерса не особо насыщенные в манер съёмке. Иногда просто смотришь затянувшуюся красивую картинку. Это можно сказать, конечно, и про Антониони, но тут очень много играет у него эстетика отчуждения, которую несёт каждый кадр.
цитата prouste То, что Вендерс ( с Херцогом, например) — классик, для меня несомненно.
Херцог безусловно классик. Но вот снова в чем дело: не тянет Вендерса на режиссера мирового уровня. Да — красивый, да — изящный, да — талантливый же мужик. Но какой же он занудный, затянутый, небрежно реализующий сценарии и безобразно затягивающий красивые сцены. При этом идеи его фильмы — это ранее воспетые романтические идеологии, довольно простые.
|
––– Мысли – это пустоты тела. Антонен Арто |
|
|