Кристофер Нолан режиссер ...


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кристофер Нолан (режиссер, сценарист)»

 

  Кристофер Нолан (режиссер, сценарист)

  Варианты ответов Мой голос
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Внимание! Для голосования Вам нужно пройти авторизацию
 автор  сообщение


магистр

Ссылка на сообщение 7 сентября 2020 г. 17:15  
Относительно Довода вброшу несколько спойлерных вопросов на обсуждение, которые мне покоя не дают:

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)


1. Почему "Протагонист"? И явно неслучайный спор главного героя и Прийи о том, является ли он, собственно "главным героем". С одной стороны вижу тут отсылку к Нео и Оракулу — "Ты точно не Избранный", с другой — возможно, это намек на то, что фильм мы смотрим глазами второстепенного персонажа?
2. Коль уж заговорили о протагонисте — а возможна ли та самая смерть протагониста? Главный герой умирает два раза за фильм, и оба раза — крайне подозрительно оживает.
3. Часть музыки в фильме инверсирована — возможно, это маркер, но чего?

В общем, мне кажется, мы в фильме много еще чего не поняли)
–––
Проходите мимо открытых окон


авторитет

Ссылка на сообщение 8 сентября 2020 г. 00:10  
Я как-то воспринял весь довод как один большой, огромный трибьют Жоржу Мельесу. Нолан берет основу кинотрюка, самые старые приёмы, времен конца XIX, начала XX века и при помощи современных технологий придаёт им изрядно новизны.

Что касается содержания, то это хорошая, лаконичная, не очень сложная хронофантастика. В "Доводе" нет никакой запредельной сложности, хотя немножко всё-таки подумать нужно. Я такие истории люблю, когда внешне простая архитектура сюжета оказывается открытой и зритель может (даже должен) честично додумать её самостоятельно.

И да — звук безумный. Как минимум в этой номинации соперников на Оскар у "Довода" просто не может быть. Хотя вот в "Маяке" звук тоже был просто безумный.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 8 сентября 2020 г. 01:01  

цитата TOD

В общем, мне кажется, мы в фильме много еще чего не поняли)


очень может быть. Но есть нюанс . В "Начале" , "Интере" и других фильмах Нолана очень многое непонятно "сразу" , надо переосмыслить и пересмотреть , при повторном пересмотре многое не заметное сразу — бросается в глаза . Это "Нолановская фишка". Но "Довод" просто не особо тянет пересматривать в общем то.
–––
"Справедливость не милосердна , милосердие не справедливо" (с) Альберт Майнц


философ

Ссылка на сообщение 12 сентября 2020 г. 17:46  
У меня больше всего вопросов к технологии инверсии.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Сначала я думал, что, чтобы вернуться назад во времени, обязательно нужно пройти инверсию. Но в финальном штурме действуют одновременно две группы — инвертированная и неинвертированная. Получается, инвертироваться можно по желанию? Но тогда какой практический смысл в этой технологии, в изнуряющих тренировках? Почему бы просто не отправить две обычные неинвертированные группы?

И далее — прыжков обратно в будущее не существует? Похоже, что герои только и делают, что забрасывают себя обратно в прошлое, без возврата. Значит, других попыток что-либо исправить у них не было? Но если так, как они вообще могли что-то исправить? Ведь все уже случилось, включая и появление героев в прошлом. Возвращаясь, они как будто просто следуют заданной линии.
–––
Я читаю: ...


авторитет

Ссылка на сообщение 12 сентября 2020 г. 20:42  
Rheo-TU Да, технология запутанная. А зачем другие попытки всё исправить, если у них всё получилось? Если были неудачные попытки, мы это не увидим — их мир погиб.

В различных роликах по фильму озадачила одна вещь. Там говорилось что человек не должен себя узнать, в фильме, насколько помню, говорилось именно про прямой тактильный контакт для одного и того же человека из разных временных потоков.


философ

Ссылка на сообщение 12 сентября 2020 г. 22:17  

цитата shack4839

Rheo-TU Да, технология запутанная. А зачем другие попытки всё исправить, если у них всё получилось? Если были неудачные попытки, мы это не увидим — их мир погиб.

Ну, в итоге получается, что они возвращались, чтобы просто отыграть то, что было.

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Перестрелка на складе в Норвегии с самим собой. Драка за желтый чемоданчик в машине. Убийство на яхте и прыжок в воду.

А если бы не возвращались? А если бы вернулись на секунду позже или раньше?
Не спорю, может, так задумано, может, Нолан этим нам хотел показать, что времени не существует в принципе. Но мне, как зрителю, интересно, когда герой пробует и ошибается. Когда что-то вдруг идет не по плану. Не бывает пути без ошибок.

цитата shack4839

В различных роликах по фильму озадачила одна вещь. Там говорилось что человек не должен себя узнать, в фильме, насколько помню, говорилось именно про прямой тактильный контакт для одного и того же человека из разных временных потоков.

Да, в фильме говорилось про аннигиляцию при соприкосновении.
–––
Я читаю: ...


миродержец

Ссылка на сообщение 14 сентября 2020 г. 09:29  
Мой рейтинг фильмов Нолана:

1. Мементо
2. Престиж
3. Темный рыцарь
4. Интерстеллар
5. Начало
6. Бэтмен: Начало
7. Дюнкерк
8. Бессонница
9. Довод
10. ТРВЛ


миродержец

Ссылка на сообщение 17 сентября 2020 г. 02:08  
Мой рейтинг:

Престиж и Мементо.

Все. :-)))
–––
I am a social vegan, I avoid "meet".


магистр

Ссылка на сообщение 17 сентября 2020 г. 03:27  
Престиж, Помни, Бетмен. Начало
–––
Вообще-то я не религиозный человек, но если ты есть там наверху, спаси меня, Супермен!
(Гомер Cимпсон)


авторитет

Ссылка на сообщение 17 сентября 2020 г. 07:17  
Престиж и Начало. Дюнкерк не осилил. Бросил на середине.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 16:56  
Время вспять.

Моя рецензия на Довод в "Литературной газете".
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 18:45  
Lib217 Если убрать часть рецензии про политику, то всё понравилась. А так я считаю, что фильм абсолютно аполитичный — спецслужбы и государства там не более чем статисты и фон. Заострять на этом внимание — главная ошибка зрителя, фильм просто развалится.


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 21:37  

цитата shack4839

Lib217 Если убрать часть рецензии про политику, то всё понравилась. А так я считаю, что фильм абсолютно аполитичный — спецслужбы и государства там не более чем статисты и фон. Заострять на этом внимание — главная ошибка зрителя, фильм просто развалится.


Я пока делал заметки по ходу фильма, об этом особо не думал. Там действительно очень крутая работа с происхождением кинотрюка, и я в принципе не люблю примешивать политику к искусству, но тут мне показалось очень акцентированной национальная тема. В Голливуде очень редко себе такое позволяют, а точнее никогда. Есть русский (монгол, турок, etc) злодей, значит обязательно будет и хороший русский. "Довод" здесь исключение. Во многом из-за того, что ближе к финалу, Нолан приводит образ жены Сатора к тождеству с самим Сатором.
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 22:15  

цитата Lib217

Во многом из-за того, что ближе к финалу, Нолан приводит образ жены Сатора к тождеству с самим Сатором.

А тут ещё такое явление играет, что тут персонажей в фильме поменьше, чем кажется. Главного героя мы видим в двух ипостасяхю Жену антагониста тоже в двух. Отсюда выходит, что фанатская теория о происхождении Нила тоже верна. Тут всё зацикливается вокруг одной семьи и даже хороший (слово хороший, тут явное преуменьшение, самоотверженный скорее) русский тоже есть, если Вам так это необходимо.:-)


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 22:34  

цитата shack4839

Главного героя мы видим в двух ипостасяхю Жену антагониста тоже в двух.


В этом главное достоинство фильма. Везде фокусы, и Нолан постоянно заставляет считать кроликов вытаскиваемых из шляпы. В "Доводе" столько отсылок к "Престижу", что его можно считать второй частью. )))
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 22:48  

цитата Lib217

В "Доводе" столько отсылок к "Престижу"

Не смотрел, надо бы убрать этот пробел.:-):beer:


авторитет

Ссылка на сообщение 25 сентября 2020 г. 22:54  

цитата shack4839


Не смотрел, надо бы убрать этот пробел.


Хорошо, что не спойлернул сгоряча. :-)))
Посмотрите обязательно. )
–––
Zerstörung durch Fortschritte der Technologie


авторитет

Ссылка на сообщение 27 сентября 2020 г. 00:14  

цитата Lib217

Посмотрите обязательно.

Посмотрел сегодня. Отличный фильм. И что особенно радует в фильмах Нолана, так это актёрский состав.^_^


авторитет

Ссылка на сообщение 27 сентября 2020 г. 02:01  
Мне его почерк не понятен. Слишком накрученно, слишком занудно. Каждый его фильм смотреть — мучение! По мне, так Камерон, Земекис и Спилберг — вот на что надо ровняться всем режиссерам интересного коммерческого кино.


философ

Ссылка на сообщение 3 октября 2020 г. 23:50  
Мне одному показалось, что с Гиперионом Симонса перекликается?
–––
https://t.me/demagog_vida - подпишись, рад всем
Страницы: 123...56789    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Кино» > Тема «Кристофер Нолан (режиссер, сценарист)»

 
  Новое сообщение по теме «Кристофер Нолан (режиссер, сценарист)»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх