автор |
сообщение |
Silent Evil
авторитет
|
|
Журналистка
магистр
|
8 июня 2010 г. 17:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм ничего Смотрела вчера (кое-как перехитрив долбанный банер)... Скажу честно — первые полтора часа фильма я тихо дрыхла на подушечке и только под конец, в самую кульминацию еле-еле проснулась... АВАТАР навивает на размышления о нашем мире, о том, правильно мы живем и чего достигли... О том, что гармонируем мы с окружающей природой или делаем только все во вред... Тем не менее, фильм интересен только в своей картинке и самой идее о "еще одном мире, который люди решили захватить"... Правда последняя идея слегка банальна, но раскрыта более подробно, чем это делается в прочих подобных феньках... Если меня вдруг кто-то попросит пересмотреть этот фильм — я наверное откажусь... Или пересмотрю, но попозже, через несколько месяцев ()
|
|
|
hellsing
авторитет
|
10 июня 2010 г. 11:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Чем бы дите не тешилось, лишь бы не вешалось. А в чем собственно здесь величие? Вид существ? Очень субьективное восприятие. Мне очень сильно не понравились эти синекожие уроды. Топорно сделано, неэстетично. Причем природа-мать делает красивых и некрасивых индейцев, красивых и некрасивых японцев. А вот на компьютере этого не сделаешь. И вышли крайне отталкивающие уродливые существа. Эффекты? Это в первых "Звездных войнах" был ПРОРЫВ! Есть и другие ПРОРЫВНЫЕ фильмы — "Чужой" или "Чужие". А тут? Масштаб, что ли? Так Эммерих вообще землю утопил. А "Гибель Японии" перешибает того же Эммериха в полпинка. Хотя снята намного раньше. Актерская игра? Посредственна. Даже говорить не о чем. Сюжет? Ну, украли у Пола Андерсона. Ну, скопировали "Покахонтас". Нет ничего оригинального. Идея? Это у Пола Андерсона ИДЕЯ! Люди-калеки получают ВТОРОЙ шанс, ВТОРУЮ ЖИЗНЬ в сильных, могучих телах. Вот где именно "Аватар" — воплощение! Это гораздо сильнее набивших оскомину прописных истин, которые надоели. Блокбастер? Это "Проклятие золотого цветка" блокбастер, поскольку там ТЫСЯЧИ НАСТОЯЩИХ актеров. И нАСТОЯЩИЕ доспехи! А какие шикарные! А какая слаженность работы! Это вам не на компьютере фальш лабать. И выходит, что "Аватар" обычный блокбастер, по банальному сюжету, с посредственной игрой. А "синенькие" — это по вкусу. Я к Покахонтас равнодушен.
|
|
|
ego
авторитет
|
12 июня 2010 г. 23:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Я с поклонниками и фанатами АВАТАРА! Впечатление от просмотра и послевкусие — самые -самые ....фильм совершенно замечательный, ФАНТАСТИЧЕСКИ интересный, мощный, яркий и... , кстати, умный .... чего-бы там не говорили о шаблонах, сюжетных штампах и проч и проч., на них вся мировая развлекательная и приключенческая повествовательность построена, однако, наряду с редкими шедеврами, к которым сей фильм относится, наваяно столько тупого материала.... Чтобы понять, что это действительно мировое кино, стоит лишь увидеть две немые сцены, две встречи глаз: — встреча Нейтири с человеческим обликом главного героя; — Нейтири и того грозного хищника, позволяющего ей оседлать его, чтобы отправиться на последнюю битву...
|
|
|
Мона Сэниа
философ
|
12 июня 2010 г. 23:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата ego — встреча Нейтири с человеческим обликом главного героя;
Да,кстати,эффект совмещения реального и нарисованного просто офигеннейший.
|
––– ...мы ведь целую вечность собираемся жить... |
|
|
hellsing
авторитет
|
13 июня 2010 г. 00:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Гм. Сложно сюда писать. Ведь это форум, то есть объективная оценка здесь совсем не обязательна. Как раз наоборот. Есть такой журнал «Тотал ДВД». ДО показа в кинотеатрах он пел положенные рекламные дифирамбы «Аватару» (ибо реклама). После – не имеет права врать, а то журнал покупать перестанут. И вот парадокс – его восхищение сменяется убийственно точными оценками. Технические характеристики фильма – пять звезд. Полностью согласен. А вот далее… «Сценарий столь схематичен, что, когда после него смотришь лучшие фильмы Камерона, начинаешь подозревать: своим успехом эти ленты обязаны соавторам постановщика». Это правда – образ Терминатора придумал суперфантаст Харлан Эллисон, аватара и его оператора – Пол Андерсон. «Картина затрагивает сложнейшие проблемы, но решает их с помощью примитивных лозунгов… Злодеи фильма – картонные карикатуры… В фильме нет ни одного психологически сложного персонажа.» Фильм получил общую оценку «три с половиной». И это я еще не все оттуда написал. По-честному – двойка. Но ведь деньги, зрители… Деньги – да. А вот со зрителями. Рекорд? «Унесенные ветром» — это фильм! 202 миллиона билетов (по 2 на КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ США!). На втором месте – «Звездные войны»- 178. Фильм-прорыв. «Инопланетянин» дал 142 миллиона билетов. Самый добрый из легендарных героев кинофантастики. Ну и так далее. «Аватар» в десятку не входит. 98 миллионов и 12 место. И только благодаря 3D. Для суперпонтов маловато. Так насколько некачественны американские фильмы, чтобы такой фильм на троечку их побил? Душа зрителя требовала очень простого, понятного, сказочного фильма. Камерон его дал. Поэтому я понимаю всех ярых приверженцев «Аватара». Лет через пять время расставит все на свои места.
|
|
|
sar
философ
|
13 июня 2010 г. 01:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing Есть такой журнал «Тотал ДВД»
Хм, не знал что это издание так отозвалось о фильме. На общей волне, когда некоторые фантастические журналы и вовсе дают "Аватару" 11 из 10 возможных баллов, а дифирамбы поют вообще все кому не лень, это смело.
|
––– Тот, Кто Обходит Ряды |
|
|
hellsing
авторитет
|
|
Gorgonops
магистр
|
13 июня 2010 г. 05:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing Чем бы дите не тешилось, лишь бы не вешалось.
Замечательная характеристика досужих аватархейтеров
цитата hellsing Вид существ? Очень субьективное восприятие. Мне очень сильно не понравились эти синекожие уроды. Топорно сделано, неэстетично. Причем природа-мать делает красивых и некрасивых индейцев, красивых и некрасивых японцев. А вот на компьютере этого не сделаешь. И вышли крайне отталкивающие уродливые существа.
Причем у самих индейцев и японцев представления о красоте могут сильно отличаться от европейцев А вот "синекожие уроды" почему-то пришлись по сердцу людям по всему миру
цитата hellsing Эффекты? Это в первых "Звездных войнах" был ПРОРЫВ!
По словам самих свидетелей ПРОРЫВА (первых зрителей ЗВ 1977 года проката) именно Аватар (и только Аватар!) произвел на них столь же сильное впечатление. И подобные отзывы в англоязычном интернете отнюдь не редкость (хотя, казалось бы, люди за 30 лет моложе не стали и должны подрастерять способность удивляться) — не случайно зарубежная пресса окрестила Аватар "Звездными войнами нашего времени"
цитата hellsing Актерская игра? Посредственна. Даже говорить не о чем.
Уж получше чем в ПРОРЫВЕ
цитата hellsing Идея? Это у Пола Андерсона ИДЕЯ! Люди-калеки получают ВТОРОЙ шанс, ВТОРУЮ ЖИЗНЬ в сильных, могучих телах. Вот где именно "Аватар" — воплощение!
И что — и ВСЕ? Так и запишем: Андерсона вы тоже не поняли (если вообще читали)
цитата hellsing Блокбастер? Это "Проклятие золотого цветка" блокбастер, поскольку там ТЫСЯЧИ НАСТОЯЩИХ актеров
Блокбастером первоначально назывался фильм, собравший в североамериканском прокате более 100 млн долларов; позднее — просто фильм, рассчитанный на большие сборы. Численность массовки здесь ни при чем.
цитата hellsing И нАСТОЯЩИЕ доспехи! А какие шикарные!
Потому что НЕнастоящие Исторические доспехи попроще были
цитата hellsing А какая слаженность работы! Это вам не на компьютере фальш лабать.
Я вам страшную тайну открою: многотысячные армии даже у китайцев нарисованы на компьютере Вся массовка финальной битвы ПЗЦ емнип около 1000 человек
цитата hellsing «Сценарий столь схематичен, что, когда после него смотришь лучшие фильмы Камерона, начинаешь подозревать: своим успехом эти ленты обязаны соавторам постановщика».
Ну и что сие означает? Аватар успеха не добился?
цитата hellsing «Картина затрагивает сложнейшие проблемы, но решает их с помощью примитивных лозунгов…
Интересно, рецензент сам-то смог внятно сформулировать упомянутые "проблемы" и "лозунги"?
цитата hellsing Злодеи фильма – картонные карикатуры…
Не картонные, а намеренно (и обоснованно) деперсонифицированные
цитата hellsing В фильме нет ни одного психологически сложного персонажа
...что само по себе не хорошо и не плохо (и к тому же спорно)
цитата hellsing Но ведь деньги, зрители… Деньги – да. А вот со зрителями. Рекорд? «Унесенные ветром» — это фильм! 202 миллиона билетов (по 2 на КАЖДОГО ЖИТЕЛЯ США!). На втором месте – «Звездные войны»- 178. Фильм-прорыв. «Инопланетянин» дал 142 миллиона билетов. Самый добрый из легендарных героев кинофантастики. Ну и так далее. «Аватар» в десятку не входит. 98 миллионов и 12 место. И только благодаря 3D. Для суперпонтов маловато.
Прежде чем глыбокомысленно рассуждать о "суперпонтах", не мешало б для начала хоть немного ознакомиться с вопросом — по какой методике считались дутые цифры и почему они даже приблизительно не отражают реального количества проданных билетов. Если 3D-наценка составляла в среднем около 30%, то цена билета на сеанс Унесенных превосходила среднюю по стране В РАЗЫ. Общее количество североамериканских кинозрителей Унесенных за 30 лет вполне сопоставимо с количеством сходивших на Аватар за полгода (и это в период общего упадка посещаемости)
И возвращаясь к вопросу "в чем собственно величие фильма Аватар", отвечаю: уже в том, что 99% претензий к нему — дурацкие
|
|
|
hellsing
авторитет
|
13 июня 2010 г. 20:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Как хорошо быть "авторитетом". Особенно в кинозоне. У японцев и индейцев представления о красоте действительно отличаются от наших. Как-то за 30 лет знакомства с их культурой понял. Но о восприятии "синекожих" я честно писал — "мое субъективное". Только мое! С произведениями Пола Андерсона знаком со школы. Перечитывал не раз. Да и не сразу рука поднялась Камерона в чем-то обвинять. А книги стоят у меня по трем стенам (четвертая — окно). Андерсон слева от компьютерного стола. Так что мне взять произведение "Зовите меня Джо" было легко. А уважаемый "авторитет" пусть почитает финал этой повести (все-таки по размеру — небольшая повесть). Классику читать надо. Ну и понятно, что "авторитетам" журналисты из "Тотал ДВД" совсем не авторитеты. А авторитеты американские газеты, которые, правда, напрямую зависят от денег рекламодателей. Можно написать — "Аватар" самый великий фильм вселенной!". А "Тотал ДВД" от американских денег не зависит. Зато я согласен с американскими зрителями, которым ужасно надоела ерунда от Голливуда. Ведь "Звездные войны" был фильмом — сказкой. Более того — четыре архетипа были взяты из русской сказочной кинематографии! Лукас прекрасно был с ними знаком, а на фантастике Клушанцева даже немного учился. Не смейтесь — Иван Дурак (Хан Соло), Иван Царевич (Люк), Кощей Бессмертный (Дарт Вейдер) и Василиса Прекрасная (Лея). Но и Камерон пользуется архетипами "Покахонтас". Поэтому у него — сказка компьютерного века. По сравнению с очень глупыми фильмами — выигрыш. Так что вопросы "к рецензенту" = это вообще в "Тотал ДВД". Пора подвергнуть справедливому гневу ругателей "Аватара". И пусть их главред уволит! Как режиссер скажу — добиться скоординированности работы массовки ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО. Даже трех десятков. Тот же фильм "Проклятие золотого цветка" — работа тяжелая. Работа тысячи (фи, какая мелочь) воинов — это подвиг и режиссера, и актеров. Открою СОВСЕМ СТРАШНУЮ тайну. Китайцам до сих пор дешевле использовать живых людей (ууу — феодалы проклятые). Поэтому народ ведется на их исторические фильмы. А компьютер он и есть компьютер. Мертвый он. МИядзаке до сих пор использует ручную раскадровку (хотя и компом японцы пользуются). Но какие душевные персонажи получаются. Ну а насчет "цитат" — видимо "авторитет" в цитаты не вникает? «Сценарий столь схематичен, что, когда после него смотришь лучшие фильмы Камерона, начинаешь подозревать: своим успехом эти ленты обязаны соавторам постановщика». "Ну и что сие означает? Аватар успеха не добился?" Нет. Цитата совсем не о том. Объясняю на пальцах — это означает, что очень важную и огромную работу ЗА КАМЕРОНА и ВМЕСТО Камерона сделали ДРУГИЕ ЛЮДИ. Что и принесло УСПЕХ его фильмам. Юмор же анекдота в том, что как АКТЕРСКИЕ персонажи "Звездных войн" сильно запомнились. Так, что для некоторых "убили" дальнейшее развитие. Да и Харрисон Форд с Алеком Гиннесом сыграли отнюдь не плоские характеры. А вот персонажей "Титаника" или "Аватара" забываешь сразу — настолько они тусклые. Я имею в виду именно АКТЕРОВ. Сразу скажу — к "актерской" игре нави у меня претензий нет. Так что сразу за японской анимацией я их смело поставлю в очередь. Десятке так в седьмой. Потому что один только фильм "Унесенные призраками" по глубине характеров удвигает их во вторую десятку. С советскими сравнивать не буду. Некорректно. Один "Чебурашка" выше всего фильма "Аватар". Ибо стать НАЦИОНАЛЬНОЙ принадлежностью и даже немного символом ЧУЖОЙ страны (Японии) может только УНИКАЛЬНЫЙ персонаж. "Аватару" такое не снится. Это КОММЕРЧЕСКИЙ фильм. И останется он исключительно в коммерческой истории США.
|
|
|
Mandor
магистр
|
13 июня 2010 г. 21:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
С точки зрения достижений современной кинематографии — шедевр. С точки зрения фантастики, сюжета и просто здравого смысла — жуткая бредятина...
|
––– Осторожней со своими желаньями! Они могут сбыться... |
|
|
V-a-s-u-a
гранд-мастер
|
|
Smithers
авторитет
|
13 июня 2010 г. 22:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing Это КОММЕРЧЕСКИЙ фильм. И останется он исключительно в коммерческой истории США.
Но прибыль-то от проката подсчитывают по всему миру? Значит уже вошел в мировую коммерческую историю.
цитата hellsing Юмор же анекдота в том, что как АКТЕРСКИЕ персонажи "Звездных войн" сильно запомнились.
Это у кого как. Я вот в детстве смотрел 4-й эпизод в кино еще. Не впечатлил он меня совсем. Забылось все — и персонажи, и сюжет. Недавний просмотр всех шести частей тоже ничего особо нового для меня не открыл, кроме спецэффектов. Запомнились только "уникальные" Йода и Вейдер. А вот "Терминаторы" и "Чужие" упорно не забываются. "Аватар" пока тоже.
|
––– Their minds are so... They move in strange directions. |
|
|
Deimos_666
философ
|
13 июня 2010 г. 22:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing Это КОММЕРЧЕСКИЙ фильм. И останется он исключительно в коммерческой истории США.
Хм... разве желание получить прибыль за свое творчество не должно сопутствовать процессу творения? ничего не понимаю, может тогда Тициана, Дега, Мане и, пожалуй, всех остальных художников причислить к "комерческой истории" — они как-никак тоже на жизнь зарабатывали тем, что продавали предметы искусства, созданные своими руками.
|
|
|
Paladin
магистр
|
14 июня 2010 г. 02:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Deimos_666 Хм... разве желание получить прибыль за свое творчество не должно сопутствовать процессу творения?
Желание — не должно. Скорей, наоборот, противопоказано. Потому как иначе получаются коммерчески успешные пустышки. Как "Аватар".
цитата V-a-s-u-a По моему, вы сильно недооцениваете современный кинематограф, Mandor !
Кстати, да. Кинематограф (даже современный) одними спецэффектами не исчерпывается.
Вопрос в тему: кто-нибудь может объяснить, почему в рейтинге IMDB на первом месте стоит "Побег из Шоушенко", а мегагениальный "Аватар" — аж на 96-м?
|
|
|
yyvv
философ
|
14 июня 2010 г. 03:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing «Сценарий столь схематичен, что, когда после него смотришь лучшие фильмы Камерона, начинаешь подозревать: своим успехом эти ленты обязаны соавторам постановщика».
Подобные пассажи говорят либо о глупости, либо о полной некомпетентности рецензента. Во-первых, на лучших лентах у Кэмерона не было никаких соавторов. Во-вторых, надо различать сценарий и сюжет. Сюжет у него в фильмах не всегда оригинальный, бывают римейки ("Правдивая ложь"), продолжения ("Чужие") или пересказы ("Терминатор") чужих историй, и это отражается в титрах, но это все сюжет. Конкретный же сценарий он всегда пишет сам — а в нем не только реплики персонажей, но еще и положения камеры, например.
В-третьих, не надо преувеличивать роль сценария, особенно в плане сюжета. Это еще вопрос, насколько он важен по сравнению с остальными составляющими фильма, такими как актерская игра например. Не говоря уже и о том, что писать сценарии — дело не режиссерское, а лавры всегда достаются именно режиссеру. Спилберг, Иствуд, Ридли Скотт сами сценариев не пишут, тем не менее, их успешные фильмы приписывают именно им, поэтому даже и не важно, кто там пишет сценарии в кэмероновские фильмы. Все это рецензенту в журнале полагалось бы знать. А если он знает, но все равно наводит тень на плетень, то таким рецензиям грош цена.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
yyvv
философ
|
14 июня 2010 г. 03:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Вопрос в тему: кто-нибудь может объяснить, почему в рейтинге IMDB на первом месте стоит "Побег из Шоушенко", а мегагениальный "Аватар" — аж на 96-м?
По той же причине, по которой в рейтингах Фантлаба Зыков стоит на 9-м месте, а Азимов — на 46-м. Любые рейтинги субъективны, они отражают мнение только тех, кто голосовал. Если бы поклонники "Сумерек" голосовали на IMBD, он бы и Шоушенка обставил. Но тем не менее, должен все же заметить, что в рейтинге IMBD разница между 1-м местом и 107-м составляет всего 0.8 балла (по десятибальной шкале). То есть о гигантском разбросе рейтинга речь не идет.
|
––– Once life was a future, now it's more a reflection I'm on the same road again, but I'm changing the direction |
|
|
Gorgonops
магистр
|
14 июня 2010 г. 03:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата hellsing Как хорошо быть "авторитетом". Особенно в кинозоне.
Хорошо ли быть воинственным "новичком", не потрудившимся заглянуть в справочный раздел?
цитата hellsing У японцев и индейцев представления о красоте действительно отличаются от наших. Как-то за 30 лет знакомства с их культурой понял. Но о восприятии "синекожих" я честно писал — "мое субъективное". Только мое!
И каким же образом "только ваше" может опровергнуть общую тенденцию?
цитата hellsing С произведениями Пола Андерсона знаком со школы. Перечитывал не раз. Да и не сразу рука поднялась Камерона в чем-то обвинять. А книги стоят у меня по трем стенам (четвертая — окно). Андерсон слева от компьютерного стола. Так что мне взять произведение "Зовите меня Джо" было легко. А уважаемый "авторитет" пусть почитает финал этой повести (все-таки по размеру — небольшая повесть). Классику читать надо
И желательно — целиком, не ограничиваясь финалом. Что и вам советую.
цитата hellsing Ну и понятно, что "авторитетам" журналисты из "Тотал ДВД" совсем не авторитеты. А авторитеты американские газеты, которые, правда, напрямую зависят от денег рекламодателей
Ахаха, уж не те ли самые "американские газеты" (и прочие ресурсы), которые ДО выхода Аватара настроены были весьма скептически?
цитата hellsing Так что вопросы "к рецензенту" = это вообще в "Тотал ДВД". Пора подвергнуть справедливому гневу ругателей "Аватара". И пусть их главред уволит!
Пора понимать собственные цитаты (а не попугайствовать, сваливая всю ответственность на главреда)
цитата hellsing Как режиссер скажу — добиться скоординированности работы массовки ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО
А добиться полной скоординированности в воображаемых декорациях, стало быть, ЛЕГКО?
цитата hellsing Тот же фильм "Проклятие золотого цветка" — работа тяжелая. Работа тысячи (фи, какая мелочь) воинов — это подвиг и режиссера, и актеров. Открою СОВСЕМ СТРАШНУЮ тайну. Китайцам до сих пор дешевле использовать живых людей (ууу — феодалы проклятые).
Рыть канавы тоже тяжело. Ну и что? Выдавать нужду за добродетель не стоит.
цитата hellsing Поэтому народ ведется
Почему народ ведется на фильмы без массовки?
цитата hellsing на их исторические фильмы.
Исторического в них мало. Дикое смешение стилей, эпох, династий, с балетом вместо сражений. Лучше б достоверности добивались.
цитата hellsing А компьютер он и есть компьютер. Мертвый он.
Бугога. Кинокамера, стало быть, живая? Или, допустим, краски?
цитата hellsing МИядзаке до сих пор использует ручную раскадровку (хотя и компом японцы пользуются)
А модели Аватара рисовали вручную, до мельчайших дефектов кожи Раскадровку получали захватом игры актеров Мертвый компьютер такой мертвый
цитата hellsing Ну а насчет "цитат" — видимо "авторитет" в цитаты не вникает? Нет. Цитата совсем не о том.
Видимо, "новичок" не вникает толком в корявенькие цитаты, из которых с легкостью можно сделать вывод и о том, что ДРУГИМ ЛЮДЯМ именно Аватар НЕ обязан своим успехом
цитата hellsing Объясняю на пальцах — это означает, что очень важную и огромную работу ЗА КАМЕРОНА и ВМЕСТО Камерона сделали ДРУГИЕ ЛЮДИ. Что и принесло УСПЕХ его фильмам.
Обьясняю на пальцах: Камерон — режиссер и сценарист. ВОТ его работа. ЭТУ работу таинственные ДРУГИЕ ЛЮДИ сделали за него?
цитата hellsing Юмор же анекдота в том, что как АКТЕРСКИЕ персонажи "Звездных войн" сильно запомнились. Так, что для некоторых "убили" дальнейшее развитие. Да и Харрисон Форд с Алеком Гиннесом сыграли отнюдь не плоские характеры.
ЛОЛшто? Юмор анекдота в том, что приличную игру продемонстрировал только Форд (что весьма "живительно" отразилось на его дальнейшем "развитии")
цитата hellsing А вот персонажей "Титаника" или "Аватара" забываешь сразу — настолько они тусклые.
Персонажей Аватара уже запомнили: в этих ваших интернетах Кворич уже стал мемом, а Нейтири — любимой няшкой
цитата hellsing С советскими сравнивать не буду. Некорректно. Один "Чебурашка" выше всего фильма "Аватар". Ибо стать НАЦИОНАЛЬНОЙ принадлежностью и даже немного символом ЧУЖОЙ страны (Японии) может только УНИКАЛЬНЫЙ персонаж.
Перевод: за пределами одной отдельно взятой страны УНИКАЛЬНЫЙ Чебурашка практически неизвестен. Разве что НЕМНОГО в Японии
|
|
|
Gorgonops
магистр
|
14 июня 2010 г. 03:46 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Mandor С точки зрения фантастики, сюжета и просто здравого смысла — жуткая бредятина...
...эти все придирки к Аватару
цитата Paladin Желание — не должно. Скорей, наоборот, противопоказано. Потому как иначе получаются коммерчески успешные пустышки. Как "Аватар"
То ли дело коммерчески провальные высокохудожественные шедевры наподобие михалковского УГ2
цитата Paladin Вопрос в тему: кто-нибудь может объяснить, почему в рейтинге IMDB на первом месте стоит "Побег из Шоушенко"
По воспоминаниям тамошних старожилов — неожиданный побочный результат Великой Войны ненавистников и фанатов "Темного Рыцаря"
цитата yyvv Во-первых, на лучших лентах у Кэмерона не было никаких соавторов
У Чужих и Терминаторов были соавторы-сценаристы Самостоятельно более ничем особенным не прославленные (разве только громким скандалом с первым сценаристом фильма Чужой)
|
|
|
Deimos_666
философ
|
14 июня 2010 г. 06:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Paladin Желание — не должно. Скорей, наоборот, противопоказано.
Сейчас почему-то мир так устроен, что отсутствие этого желания "стимулирует" производство фильмов, о которых узнают сотни, в лучшем случае, первые тысячи людей, которые не будут изданы на ДВД, которые будут показывать через 30 лет на ночных показах в "Буквоеде" и на "Убей в себе Тарковского". Искусство ради искусства, как цель сама в себе, — вот чего не должно быть, потому что это утопия и ведет это в никуда. Почему Вы решили, что отсутствие материальной заинтересованности прямо пропорционально уменьшает качество творческого продукта? Следуя вашей логике, Кэмерон мог за 12 лет 6 фильмов наклепать и срубить нормально денег. Или, по-вашему, ему было лень, и он доедал хлеб, оставшийся после "Титаника"?
цитата Paladin почему в рейтинге IMDB на первом месте стоит "Побег из Шоушенко"
Уже писали, что разница в оценке небольшая (0,8 из 10), но зато разница в числе проголосовавших огромная: за "Аватар" голосов 240 003, за "Побег из Шоушенка" — 495 236. В два раза!!! Говорить о тождественности двух этих выборок просто невозможно. Стоит отметить, что в первой десятке этого рейтинга самый молодой фильм 2008 года — "Темный рыцарь" (место 10), следующий "по молодости" — 1994 год. Среди 20 лучших — всего 4 фильма вышли в прокат в 21 веке. Мне кажется, что "устаревание" фильма ведет к повышению его рейтинга.
|
|
|