Это, как раз нормально. Может быть, там было много и неверно, но меня поразило именно контекст самого плена. Больше я таких фильмов не видел и меня это порадовало. Вы обратили внимание на суды и летчиков. Везде свои плюсы и минусы
Вы несомненно правы: две минуты демонстрации "русского плена" — есть отличная компенсация за два часа отборной псевдоисторической клюквы
fox_mulder Да тут большинство этих фильмов псевдоисторическая клюква!Так что и "Война Харта" должна быть в этом списке! 2 минуты или 1,5 часа неважно. важен факт.
fox_mulder Да тут большинство этих фильмов псевдоисторическая клюква!
Очень не люблю голословных заявлений. Почему бы не посчитать фильмы, в которых она действительно присутствует?
Мост через реку Квай — НЕТ Тора!Тора!Тора! — НЕТ Лодка — НЕТ Счастливого Рождества,мистер Лоуренс — НЕТ Империя Солнца — НЕТ Список Шиндлера — лишь финальная речь Шиндлера Жизнь прекрасна — НЕТ Тонкая красная линия — НЕТ Спасение рядового Райана — да U-571 — да Враг у ворот -да Перл-Харбор — да Пианист — НЕТ Письма с Иводзимы — НЕТ Флаги наших отцов — НЕТ Операция "Валькирия"- НЕТ Самый длинный день — НЕТ Английский пациент — НЕТ Черная книга — НЕТ
Итого: из 20 картин на военную тематику, псевдоисторическая клюква замечена лишь в 4-х ( с половиной), причем все эти фильмы сложно отнести к военным драмам, скорее это голливудские боевики, лишь слегка припудренные военным антуражем. Смотрите нормальное кино, не ориентируйтесь на голливудский ширпотреб — и будет Вам Счастье.
С чего Вы взяли? Это экранизация автобиографического романа Джеймса Балларда, который описывал в нем реальные эпизоды из собственного детства.
цитата elninjo_3
Операция "Валькирия" ???
Историческая последовательность соблюдена. Да, сама трактовка — есть сознательный выбор создателей, но ни судебных процессов в немецком концлагере, ни воздушных асов-афроамериканцев в данном фильме мною не обнаружено.
цитата elninjo_3
Все это дело вкуса!
Факты — вещь упрямая. И они не зависят от чьего бы то ни было вкуса.
Да ладно. В угоду мелодраматизму Бениньи превращает концлагерный ад в нечто вроде обязательного субботника. Неплохая комедийная мелодрама, но все-таки клюква.
Да ладно. В угоду мелодраматизму Бениньи превращает концлагерный ад в нечто вроде обязательного субботника. Неплохая комедийная мелодрама, но все-таки клюква.
В данном случае, под "клюквой" я имею ввиду концептообразующие предположения, которые разрушают любое правдоподобие — вроде экипажа американской подлодки, раздобывшего немецкую шифровальную машину "Энигма" из U571 (когда даже школьники, не прогуливающие уроков истории прекрасно знают, что "Энигму" захватили британцы) или приезда в Сталинград грозного товарища Хрущева из "Врага у ворот". Понятно, что Бениньи и сюжетом, и военной фактологией вертел как хотел, лишь бы выжать у зрителей побольше эмоций, но с натуральными "глюками", которые периодически случаются у героев "Перл-Харбора" или "Войны Харта", его фильм все-таки не сравнить.
Понятно, что Бениньи своим сюжетом вертел как хотел, лишь бы выжать у зрителей побольше эмоций, но с натуральными "глюками", которые периодически случаются у героев "Перл-Харбора" или "Войны Харта", его фильм все-таки не сравнить.
Спорный вопрос. Сознательное упрощение и смягчение всего, что попадалось под руку считается?) Понятно, что жутких исторических ляпов там не будет, ибо не о том снимали, но в целом лагерь в его фильме недалеко ушел от судебных разбирательств с адвокатом в "Войне Харта"
Сознательное упрощение и смягчение всего, что попадалось под руку считается?) Понятно, что жутких исторических ляпов там не будет, ибо не о том снимали, но в целом лагерь в его фильме недалеко ушел от судебных разбирательств с адвокатом в "Войне Харта"
Просто в ЖП есть идея, за которой хочется спрятаться и не обращать внимание на разного рода условности, ляпы и несостыковки. А в "Войне Харта" нет ничего — глупенькая история, где ляп на ляпе сидит и ни одного серьезного плюса, ради которого хотелось бы закрыть глаза на все многочисленные минусы. Впрочем, все вышеизложенное нисколько не отменяет того факта, что по своей сути ЖП — фильм насквозь "фестивальный", то есть просчитанный с первого до последнего кадра и абсолютно неискренний.
Вот тут соглашусь уже, хотя то, насколько искусственно под эту идею подтягивалась реальность, меня лично коробило.
Если говорить откровенно, я вообще не понимаю, что фильм Бениньи делает в данном топе, поскольку война в ЖП возникает лишь во второй половине и играет роль своеобразного фона. То же касается и "Английского пациента", в котором война, как таковая мелькает где-то на заднем плане, а сам фильм совсем о другом. А вот отсутствие в опросе очень сильной, но увы, малоизвестной в наших краях, картины Сэма Пекинпа "Штайнер, Железный Крест" действительно огорчает.
Посмотрел фильм Анджея Вайды "Канал" 1956 года. В нём показана история отряда польских повстанцев, во время подавления Варшавского восстания 1944 года, пробирающихся из Варшавы через канализационные каналы. По мне, очень мощный фильм.
Очень понравился в свое время австралийский "Последняя пуля" (The Last Bullet) 1995 года, о дуэли случайно уцелевшего японского снайпера с австралийцем http://www.kinopoisk.ru/film/335392/. Вроде и снято то за копейки, но смотрел не отрываясь. Великолепный фильм, в отличии от львиной доли перечисленного в опросе.
Причем, опять же, фильм именно драма, а не пострелушка в стиле "кино и немцы".
А кто-нибудь смотрел недавний германский 3-х серийный телефильм "Наши матери, наши отцы"? А то, говорят, российские зрители очень им возмущались. Я сам как услышал, что там есть сцены изнасилований, не смог посмотреть. Что, правда, такая дичь?