автор |
сообщение |
Мигель_Стэмпф
философ
|
19 декабря 2008 г. 21:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата cat_ruadh Удивительным образом второстепенные линии и события были опущены так естественно, что это не представляло никакой потери для произведения в целом.
Да разве из сюжета исчезли только кусты??? А вечеринка-маскарад? Она тоже проливает свет на смысл произведения Кинга. Я боюсь обидеть тут чувства почитателей Кубрика, но мне кажется он если не полностью, то частично кастрировал "Сияние", выбросив оттуда второстепенное на его взгляд!
|
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
|
Paladin
магистр
|
20 декабря 2008 г. 02:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мигель_Стэмпф А если имеется ввиду "Сталкер" Тарковского, то я тоже сначала думал, что он поиздевался над "Пикником", пока не узнал, что Стругацкие сами переписали сценарий для фильма,
Не совсем так. Стругацкие переписывали сценарий неоднократно по требованию режиссера — до тех пор, пока не получилось то, что хотел Тарковский. Так что фактически это не их видение.
|
|
|
Paladin
магистр
|
|
necrotigr
магистр
|
20 декабря 2008 г. 13:24 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата olvegg В фильмах Кубрика много "значащих" сцен с двойным дном, вот только нужно быть Кубриком, чтобы понимать, куда это второе дно ведёт
В этом то самый смак, это придаёт фильмам особую глубину! Правда, не всегда уверен, что мои домыслы о некоторых моментах соответствуют режиссёрскому замыслу
цитата swgold Кубрик мне кажется человеком, который пытается писать поэзию с помощью цифр (я подразумеваю его выразительные методы).
Да, фильмы Кубрика очень рациональны. Экшна, ужастика, боевика в "традиционном" понимании этих слов у него не получается — даже в сцене погони по саду в "Сиянии", или картинах войны во Вьетнаме. Действие есть, но напряженности, драйва — нет. Этим он ближе именно к художникам, а не к режиссёрам. И ещё к технарям, т.к. придумал немало новаторских методов съемок.
цитата swgold Если источник интересен — фильм хороший. Если нет — фильм кандидат в корзину.
С этим не согласен. Кто знает таких авторов, как Питер Джордж или Хэмфри Кобб? Экранизации их романов — это "Тропы славы" и "Д-р Стренджлав". Кто они по сравнению с Кларком и Кингом? Никто. А фильмы по их романам стоят в одном ряду с остальными шедеврами Кубрика.
|
––– Водку наливают возле стен Кремля - Ты моя Россия, ты моя земля! |
|
|
stalkers
магистр
|
24 февраля 2009 г. 04:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не пора ли сделать опрос, какой лучший фильм Кубрика? Думаю, мнения разбегутся. Дело в том, что многие не видели ранних фильмов его, а тот же "Д-р Стренджлав", поставленный по мотивам романа Дика по имдб входит в 20 лучших фильмов всех времен и народов. У меня так Кубрик точно входит в тройку лучших
|
––– Мир совсем не такой, каким вы его представляете. |
|
|
Fearless
авторитет
|
24 февраля 2009 г. 04:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Не пора ли сделать опрос, какой лучший фильм Кубрика?
stalkers, мы его прямо сюда лучше присобачим вместо этого опроса, а отдельный создавать не будем, т.к. и так уже много опросов по режиссёрам. Если есть желание, то можешь взять из источников названия его полнометражных фильмов и скинуть мне в личку список. Формула такая "Название фильма (год выхода)". Я потом опубликую.
|
|
|
stalkers
магистр
|
|
Fearless
авторитет
|
24 февраля 2009 г. 19:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
stalkers, зачем мне ссылки эти, ссылки были и есть. Другое дело что самому создавать нет желания, чтобы сидеть и выбирать эти полнометражные фильмы, а готовый список всегда лучше — скопировал и всё.
Опрос создан. Голосуйте.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
24 февраля 2009 г. 19:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Начиная с "Троп славы", выделить лучший фильм Кубрика не представляется возможным. Конечно, наименее кубриковский — это "Спартак", стандартный пеплум, правда с замечательными актерами. Но насколько хороши и "Заводной апельсин" с революционной по тем временам, трактовкой насилия, пессимистическая элегия "Одиссеи", изысканная холодность интерьеров "Барри Линдона", язвительность "Стрейнджлава", подчернутая нуарность "Лолиты", мрачное безумие "Сияния", холодный прагматичный гуманизм "Оболочки" и недосказанность "Широко закрытых глаз"! Воистину, один из величайших гениев мирового кино, понять до конца которого, наверное не удалось никому.
|
|
|
TwoSouls
магистр
|
24 февраля 2009 г. 19:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Заводной апельсин" стал легендой и долгое время был запрещон, фильм о насилии и его безнаказаности "С широко закрытыми глазами" фильм о тайных страхах любви, ревности, измене и сексе Эти два фильма, особенно последний, по моему, сугубо субъективному мнению, являются лучшими
|
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
|
Luftvaffe
авторитет
|
25 февраля 2009 г. 23:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Больше всего у Кубрика нравится "Заводной апельсин". Просто шедевр! И его обязательно надо смотреть с оригинальной озвучкой, т.к с переводом пропадает удивительный сленг ( смесь русского и английского. Надсат вроде называется)!
|
|
|
baroni
миротворец
|
26 февраля 2009 г. 00:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"С широко закрытыми глазами" — эта лента вообще входит в тройку моих любимых фильмов.
|
––– Литература есть празднословие... Почти вся... Исключений убийственно мало. В.В. Розанов |
|
|
swgold
миродержец
|
|
dobriy_doktor
философ
|
26 февраля 2009 г. 03:50 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Видел многое, хотя не все. Из увиденного, и тут я не оригинален, наиболее интересными считаю "Заводной апельсин" и "Цельнометалический жилет". "Заводной апельсин" — вещь мрачная. Хотя книга намного, намного мрачнее. К несчастью, будучи подростком прочитал эту гадость, зацепило страшно. Но благодаря фильму меня немного отпустило, потому как фильм, как это ни странно, добрее. Если я когда нибудь увижу моего сына с этой книгой или за просмотром этого фильма, сделаю решительно все, чтобы он не ознакомился с данным "типа произведением искуства". "Цельнометалический жилет" хорош своей финальной сценой. Нам показывают ужасающую по своему содержанию сцену насилия, ненужной жестокости, поступок главного героя возмутителен и абсолютно аморален. Если любому из нас показать только лишь последнюю сцену, то мы как нормальные адекватные люди, на задумываясь осудим главного героя на смерть. И никакие оправдания, что это мол война, что он не мог поступить по другому не смягчат нашей позиции. Но вот на сцене появляется гениальный адвокат дьявола в лице режистера С.Кубрика и к завершению фильма мы не только согласны с тем что главный герой не мог поступить иначе. Но более (и страшнее) того, что когда этот безжалосный захватчик и окупант, который по собственному признанию явился все разрушить и сжеть, этот падонок из шайки самых отвратительных и циничных убийц, руками которых была разрушена мирная жизнь совершенно посторонних людей, которые ничем этим уродам не мешали и не угрожали, когда это ничтожество казнит беспомощную тяжелораненую девочку, которая всего лишь защищала свою родину и свой дом, мы считаем что он поступил правильно и гуманно?! Как в рамках короткого (и правдивого) фильма Кубрику удалось так промыть наши мозги? КАК?! действительно гениальное кино.
|
––– Судья был неумолим: «Непонятливость». "Даже детей не жалко. Они другого не видали. А мы им не расскажем. А раскажем - они не п |
|
|
андрос
философ
|
26 февраля 2009 г. 11:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Не являюсь поклонником этого режиссёра, главным образом из-за его видения тех или иных сторон жизни, отдавая должное, в общем, его способностям.
"Спартак" и "Сияние" люблю (особенно последний), но в основном благодаря актёрской игре.
|
|
|
Alraun
философ
|
26 февраля 2009 г. 11:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Мда... посмотрела вчера так нахваливаемое всеми "Сияние", ну и что вы в нем нашли? Ни капли ни отражена многогранность книги, если бы я не читала, я бы не поняла многих моментов, к примеру откуда там бармен взялся и остальные? Ведь история Оверлука упоминается вскользь! Актеры (исключение Николсон) просто Не такой он Дэнни! Ху из Тони вобще не ясно, припадки мальчика пустые и неубедительные, про жену ГГ лучше промолчу, настолько бездарную и тусклую актрису искали наверно долго. Просто безхребетное, страшное, вечно ноющее существо — самой уже хотелось чтобы ГГ ее прикончил побыстрей. Фильм смотреть откровенно скучно, ни за кого я не переживала. А эти маленькие девочки постоянно появляющиеся из ниоткуда? Это видимо страшно должно быть? 1 хороший момент у фильма есть — кровь из лифта, и все! Единственная удачная экранизация — это "Сияние" сериал, вот там все подробно, красочно, интересно. Актеры -замечательные, Дэнни просто чудо. А это, извините, пустышка.ИМХО
|
––– "Если бы двери восприятия были чисты, все предстало бы человеку таким, как оно есть - бесконечным" © |
|
|
андрос
философ
|
|
Мигель_Стэмпф
философ
|
26 февраля 2009 г. 12:25 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Alraun , я уже где-то писал об этой экранизации "Сияния" Кинга, и писал приблизительно "Люди!!! Если вы ещё не смотрели "Сияние" экранизированное Кубриком — не смотрите!" Ну, это адресовывалось фэнам хорора и Кинга в частности. Лучше прочитать саму книгу. А потом, счего вы взяли, что с этим "Сиянием" все "носятся"? Вон сколько положительных отзывов о других его картинах!
|
|
|