автор |
сообщение |
Oswald
магистр
|
20 августа 2009 г. 11:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD Признаться, я снова не понял Линча. Понимание фильма ускользает, никак не получается сложить все кусочки в правильной последовательности. TOD Его не стоит даже пытаться понять. Надо просто смотреть и наслаждаться картинкой, операторской работой и потясающе красивыми актрисами (особенно это касается "Малхолланд Драйв" и "Шоссе в никуда") Я сам "Маллхолланд" регулярно пересматриваю и каждый раз когда из-за угла появляется этот жуткий субъект автоматически вздрагиваю, несмотря на то, что зарекся больше не поддаваться страху.цитата TOD Можно ведь найти объяснение фильма в интернете, но зачем? Бесполезно, многие пытаются, но внятно никто ничего объяснить не может. Творчество Дэвида Линча понимает только сам Линч и еще маленькие зеленые человечки, живущие у него в волосахцитата valkov "Шоссе в никуда" и "Внутренняя империя" — гораздо более загрузные вещи, которые я так и не понял до конца valkov Попробуй посмотреть "Синий Бархат". Этот фильм гораздо ближе к реализму. По крайней мере в понимании Линча. Да и Изабелла Росселини в главной роли тоже хороша;)
|
|
|
Oswald
магистр
|
|
Din Tomas
философ
|
20 августа 2009 г. 12:32 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oswald Его не стоит даже пытаться понять.
да, видимо, это так. суть в эмоциях, которые вызывают эти фильмы Линча, а не в сокровенных смыслах... если таковые вообще есть)) но должны быть, так что пытаться понять можно в любом случае, их просто не имеет смысла воспринимать как обычное прямолинейное сюжетное кино.
у меня после первого просмотра "Малхолланда" сложилось впечатление, что это такой эксперимент — взять множество разных стереотипных, тысячу раз уже использованных образов, ситуаций и картинок (амнезия, покорение Голливуда, продюсеры, ревность и т.п.), и сложить из них что-то интересное, необычное и пугающее.
но "Шоссе в никуда" произвел более глубокое и сложное впечатление, и стреманул больше. тут и Загадочный дядька с жутким лицом, и постоянные узкие коридоры с ощущением, что вот-вот из-за угла появится что-то ужасное, и композиция Дэвида Боуи.
|
––– LIVE: книга - "Моби Дик" Герман Мелвилл; фильм - "Охотник на оленей" |
|
|
TOD
магистр
|
20 августа 2009 г. 12:52 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
"Шоссе в никуда" я смотрел, но ооочень давно. Плохо помню сюжет, да и смотрел я его как то без интереса, ибо не интересовался Линчем, да и кино (настоящим) в целом. "Внутреннюю империю" до конца не досмотрел, опасаясь за рассудок. Обязательно вернусь к Линчу и к этим фильмам, теперь у меня нет проблем с тем чтобы их купить, как раньше. Еще и ТП надо пересмотреть. Oswald, актрисы у Линча всегда красивые, в том же Твин Пикс — Одри, Лора/Мэдлин, Дама с поленом и т.д.
|
––– Проходите мимо открытых окон |
|
|
valkov
магистр
|
20 августа 2009 г. 16:54 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Oswald Его не стоит даже пытаться понять.
И все ж таки можно. Несмотря на то, что значение сцен и образов трактовать можно по-разному, основной мотив по-моему один единственный верный существует. По крайней мере, ни на что другое это не похоже. А подсказки действительно могут помочь разобраться. Ключевые, на мой взгляд, седьмая и та, что про абажур. Еще нужно внимательно следить за изменениями внешнего вида главгероини Дайаны.
цитата Oswald каждый раз когда из-за угла появляется этот жуткий субъект автоматически вздрагиваю
со мной в 1й раз чуть не случилось тоже, что и с бедным мужичком По-моему, нам в тему про Линча уже давно пора
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
Oswald
магистр
|
|
Oswald
магистр
|
20 августа 2009 г. 18:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата TOD в том же Твин Пикс — Одри, Лора/Мэдлин TOD в "Твин Пикс" по-моему снималась Мэдхен Эмик. Дама с поленом слегка не в моём вкусе но тоже ничего
|
|
|
valkov
магистр
|
20 августа 2009 г. 18:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Ну чтобы по теме, то: сегодня пересмотрю "Шоссе в никуда" и попробую покумекать, может до чего-нибудь додумаюсь (надеюсь не до отключки). Предыдущие попытки значимым успехом не увенчались — какие-то ассоциации неизбежно возникали, но в целом не сложились во что-то цельное. Смысл каждый раз ускользал — что-то (наверное все) я упускаю.
|
––– Жизнь - это поток темной воды, и даже если вы ничего от нее не ждете, то все равно будете разочарованы. ©Christoph Closer |
|
|
armitura
миродержец
|
20 августа 2009 г. 18:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел "Вой" — классический фильм об оборотнях режиссера Джо Данте. Может быть тогда, в начале 80-х это и пугало. Сейчас искушенного зрителя — точно нет. В общем и целом мне понравились только первые минут 15 и последние 5. 6/10
|
|
|
artuniar
авторитет
|
25 августа 2009 г. 22:29 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Всё пытаюсь настроить себя на просмотр "Гибель богов" Висконти. Много наслышан об этой картине и знаю, что вот так сесть и посмотреть не получится.
|
––– what goes around, comes around |
|
|
IgorLutiy
философ
|
26 августа 2009 г. 21:40 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел вчера "Каникулы строгого режима". Отличный добрый фильм. Напомнило старые-добрые советские фильмы... Этакая смесь "Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен" и "Джентельмены удачи"
|
––– Мир друзьям - смерть врагам! |
|
|
Shvoloch
магистр
|
29 августа 2009 г. 18:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел фильм, про который не мог не написать. Вообще в последнее время достаточно много посмотрел современных российских фильмов и радует то, что в современном российском кинематографе создаётся немало интересного. Но почему-то в этих лентах не встретить раскрученных звезд, крутых спецэффектов и именитых режиссеров. Зато в них видна душа и настоящие человеческие эмоции, местами простые и незамысловатые, но не расчитанные хитрым сценаристом, чтобы выдавить слезу из обывателя в кинотеатре и забыться на завтра. Именно таков фильм "Граффити", снятый Игорем Опасяном. Фильм достаточно старый — аж 2006 года. Я постоянно мониторю ситуацию в кинематографе, но узнал о нем совсем недавно и практически случайно. Что очень удивительно, практически не известен фильм и в среде любителей авторского кино. Хотя отзывы зрителей были очень положительными, но на что-то особое надежд не было. И, как оказалось, зря... Начинается фильм с того, что будущего художника Андрея ловят ночью за нанесением огромного граффити на стену. В итоге об этом узнает деканат и вместо дипломной практики в Италии ему приходится отправится в глубокую деревушку. В первый же день по приезду туда, когда во время рисования сельской речушки к нему подходит помощник местного управляющего и спрашивает откуда он, Андрей отвечает : "из Москвы, знаешь такой город?". Ирония остается незамеченной, его отводят в здание местного клуба и просят нарисовать на одной из стен картину, на которой изобразить всех местных руководителей. Деваться ему особо некуда, но одна из женщин отказывается, чтобы ее изображали там. Только при условии, что там будет изображен ее дед-фронтовик, геройски погибший во время войны. Андрей находит хитрое решение, нарисовав фотографию деда в руках у этой женщины и даже не знал к чему это приведет... В итоге практически вся деревня просит его нарисовать на картине близких людей, которые погибли — у кого сын в Афгане, у кого дед на Великой Отечественной. А хитрый сельский глава оставляет решение на усмотрение Андрея — и так вся первоначальная композиция полетела, а места на картине на всех не хватит...А тот просто хочет получить положенные деньги в кассе и уехать, ведь ему еще надо нарисовать дипломную картину в ВУЗ. И ему приходится делать сложный выбор — помочь людям, которые с надеждой смотрят на него, сделать впервые в своей жизни что-то стоящее, или уехать в Москву и заботится об учебе...Вот вроде бы столько написал, а вышло совсем не о том, трудно выразить простым пересказом куска сюжета, то, что ощущается при просмотре. В первую очередь хочется заметить превосходную актерскую игру в этом фильме — главный герой, которого играет Андрей Новиков, настолько реален, настолько жизненно передан, хотя мы так ничего и не узнаем о его жизни, только наблюдаем за его поступками и эмоциями в селе, что я даже забыл о том, что смотрю художественный фильм. Попадание просто 100%. Также просто великолепен местный алкаш Экклезиаст (можно просто "Клизя") в исполнении Виктора Перевалова (Воробей из "Республики ШКИД"). В фильме есть гениальнейший момент, когда он объясняет ассенизатору, влюбившемуся в местную сумасшедшую в чем суть его бед : "Видишь ли, главная твоя трагедия в том, что ты только сейчас, с большим опозданием понял простую истину: этот мир хоть и создан для любви, но к любви совершенно не приспособлен. Разножопица вышла между проектом и реализацией…". Да и в целом диалоги великолепны, тонкая ирония проскальзывает везде. Когда ставил оценку на кинопоиске, хотел поставить "8", но рука сама поставила "9" и исправить желания не появилось. Теперь думаю, что может и пожадничал с оценкой...
|
––– "- а зачем тогда начинали? - потому что нефть была сто сорок долларов за баррель" (с) Пелевин |
|
|
Kartusha
магистр
|
29 августа 2009 г. 21:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Согласна с IgorLutiy. Каникулы строгого режима — очень легкий и позитивный фильм... Безруков порадовал, отлично сыграл Понравились оригинальные яркие штрихи в фильме, что интересно оживило сюжет и восприятие... И порция здорового смеха будет обеспечена.... Такие фильмы поднимают настроение
|
––– Жизнь не бывает черной и белой, она разноцветная... |
|
|
elent
миротворец
|
30 августа 2009 г. 02:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Смотрю сериал " Настоящая кровь". Снят по мотивам ( очень по мотивам) книг Шарлин Харрис. От Харрис остались имена персонажей и географические названия. Куча добавлений типа чернокожей подруги ГГ Тары, ее брата — гомика, новообращенных вампиров. В каждой серии: люди, вампиры, мат, секс, кровь, обнаженные тела, мат, секс, продажные политиканы, геи, мат, секс.
|
|
|
sham
миротворец
|
30 августа 2009 г. 05:49 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Вчера посмотрел "Каникулы строго режима"! сказка, конечно, но актеры сыграли убедительно... наряду с Бригадой и Участком — одна из лучших ролей Безрукова.... Также вчера нашло и глянул "Шекспиру и не снилось" с Заворотнюк, Харламовым и Жигуновым — БРЕД!!! кое-как высидел... оба фильма — попытка снять что-то в стиле советского кино... 1-й — еще куда не шло, но второй — явно не удалось, даже не смотря на то, что там все поют...
|
|
|
wolobuev
магистр
|
30 августа 2009 г. 10:22 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сегодня ночью посмотрел по ящику фильм Михаэля Ханеке "Забавные игры". ИМХО — самый мощный триллер, который я когда-либо видел. Шедевр, поражающий своей безысходностью и какой-то иррациональной жестокостью. Это тем более удивительно, что ни одной сцены насилия в фильме нет. Всё происходит за кадром, зрителю достаются лишь психологические экзерсисы. И от этого страшнее вдвойне. До середины фильма не отпускала мысль, что всё благополучно разрешится, зло будет наказано, а добро, пусть и весьма покромсанное, восторжествует. Именно так сделан любой американский триллер. Даже старина Хичкок не мог пойти против законов жанра и сводил всё к хэппи-энду. Здесь — не так. Зло торжествует абсолютно, невинные жертвы гибнут в ужасных мучениях и без всякой надежды на спасение. При этом злодеи, как бы вовлекая зрителей в происходящее, несколько раз обращаются в камеру: "Ну как вам? Продолжить?", а однажды даже прямо заявляют одной из жертв, умоляющих их прекратить издевательства: "Фильм идёт ещё только 50 минут. Зрители не наелись". Страх и ужас. Беспрерывная жуть, перед которой меркнут любые "Кошмары на улице Вязов". Меркнут потому, что там ты понимаешь: это — сказка. Здесь же действие происходит в нашей обычной жизни, с участием обычных людей. В какой-то мере "Забавные игры" — это новая версия "Заводного апельсина", только лишённая всякого футуристического антуража и надежды на лучшее. Минут через тридцать после начала буквально кожей начинаешь ненавидеть ублюдков, измывающихся над семьёй добпропорядочных граждан, и каждое мгновение ждёшь, что нагрянут соседи, или заявится полиция, или одна из жертв сумеет-таки дозвониться до службы спасения. Тщетные надежды. Всё закончится очень и очень плохо.
|
––– Мы полны чувства национальной гордости, и именно поэтому особенно ненавидим своё рабское прошлое. В.И. Ленин |
|
|
Надежда
гранд-мастер
|
4 сентября 2009 г. 20:41 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Меня шокировал фильм "Дрейф", случайно увидела по телевизору. Ну такой бред!!!! Ну, неужели нельзя было скооперироваться мужчинам и подбросить девушку на эту злополучную яхту??? Нда уж...
|
|
|
CHRONOMASTER
гранд-мастер
|
4 сентября 2009 г. 22:19 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел пропущенный в свое время мною фильм "12 обезьян", вполне интересная фантастика, Брюсик ещё практически молодой. Если кто не смотрел, всем советую, хэппи енда не будет. ЗЫ: Там ещё Брэд Питт отжигает по полной
|
|
|
DenisVoronin
философ
|
|
DenisVoronin
философ
|
5 сентября 2009 г. 17:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрели Опасные пассажиры поезда 123. Понравилось. Фильм, конечно, далеко не шедевр, но вполне смотрибелен и убедителен. Возникло ощущение, что Тони Скотту неинтересно снимать боевики в прямом смысле этого слова, поэтому он и делает то арт-боевик Домино, то полуфантастический экшн Дежа Вю, то вот фильм о заложниках, держащийся не на взрывах и перестрелках, а на словесной дуэли плохиша-продумАна, убедительно играющего роль психа, и хорошего, но некрутого парня, у которого, кстати, у самого рыльце в пушку и который сам не до конца адекватен. Траволта -молодец, отрицательные персонажи у него всегда яркие, заметно погрузневший (интересно — по жизни или для роли?) Вашингтон тоже хорош, усталость так и читается в глазах. Из второстепенных персонажей удачен Туртуро и такой развеселый мэр Нью-Йорка. Еще в фильме присутствуют ненавязчивый хороший юмор и редкая для фильмов такого масштаба неполиткорректность. В общем фильм неплох, Тони Скотт не уронил планку. Зачтено.
|
|
|