автор |
сообщение |
Zangezi
гранд-мастер
|
28 января 2019 г. 01:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
После лета
После лета — осень. А осень это ностальгия. Вот и в этом фильме какая-то смутная ностальгия по восьмидесятым, словно тогда что-то важное не успели сказать и теперь непонятно, как жить. А мне кажется, тогда все, что хотели, сказали, и ждать больше нечего, нужно говорить новое. Вот А. Троицкий удивляется, как это в таких загаженных, убогих коммуналках творился великий русский рок. А я думаю, странно, если бы он творился в дворцах и пентхаузах. Где ж ему было твориться, как не в коммуналках? Да и сейчас еще коммуналок полно, и сейчас там что-то зреет. Но не рок, конечно, что-то другое.
|
––– Aut liberi aut libri |
|
|
TOD
магистр
|
|
muravied
миродержец
|
29 января 2019 г. 17:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Следующий номинант на Оскар:
Звезда родилась(2018) Супер популярный рокер, потихоньку спивается, и вовремя очередной пьянки встречает в борделе перспективную певицу ртом. Ну они стусовались и он взял её исполнить пару песен в Олимпийском. А толпа как удивила эту певичку, так сразу завопила: Да этож ЛедиГага, товарищи! А супер популярный рокер стал по-жесткому синячить...
Девчачая мелодрама и сказка. Это оказывается уже третий римейк сюжета. До этого было в 1937, 1954 и 1976. Эту версию забабахали надо думать на волне успеха ЛедиГаги. Ну откровенно говоря мне она в фильме понравилась. Весьма милая дамочка. Брэдли Купер тут играет алкаша-рокера. Ну он тоже неплох. Правда его репертуар на хиты не тянет ИМХО. Конечно обоссаться прям на сцене это эффектно, но я эту хохму уже видал в Гриффинах. Фильм подбешивает своей ванильностью и сказочностью. Прям такая любовь, шо писец! А познакомились они у барной стойки. Многие шалавы после фильма воспарят духом и бросятся клеить небритых колдырей зависающих в кабаке. Получит ли фильм Оскар? Думаю нет. Хотя вначале была массовая сцена с гомосятиной, но их там никто не притеснял, так что по этой теме не прокатит. Негры были с мудрыми советами. Драма в том что пьяный рокер стал слух терять.. Нет. На Оскар не наскребёшь. Песня тоже оскар не получит, четыре аккорда и мелодия дюже знакомая. Мой вердикт 6,4 из 10
|
––– Свобода!! |
|
|
Sri Babaji
миродержец
|
|
muravied
миродержец
|
29 января 2019 г. 20:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji Всегда было интересно, как это вы так точно рейтинг рассчитываете.
Ну, по ощущениям где-то между 6 и 7, но всё же ближе к шестёрке.
|
––– Свобода!! |
|
|
shack4839
авторитет
|
30 января 2019 г. 00:26 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Sri Babaji Всегда было интересно, как это вы так точно рейтинг рассчитываете.
цитата muravied Ну, по ощущениям где-то между 6 и 7, но всё же ближе к шестёрке
Эх, а я думал лаборант muravied — инженер. И у него таблица есть.
|
|
|
Иммобилус
миродержец
|
|
muravied
миродержец
|
31 января 2019 г. 19:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Освежил боевик из детства. Универсальный солдат (1992). Понятно почему его редко показывают по ТВ, да и показывают ли вообще... Много жестоких эпизодов, плюс Ван Дамм пару раз сверкает своей голой задницей, хотя бывали фильмы и пожестче да поразвратней. Вообще постановка понравилась. Даже сейчас фильм смотрится с интересом. Трюк с прыжком с вертолета впечатляет. Взрывы настоящие сочные оранжевые Достойное кино. Не устарело. 8 из 10
|
––– Свобода!! |
|
|
Текстоплёт
магистр
|
1 февраля 2019 г. 10:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Сложилось такое обманчивое впечатление, будто сейчас все новинки — блокбастеры про супергероев. Тем более приятно обнаруживать, что вместе с блокбастерами (у которых реклама мощная была) продолжают выходить фильмы других жанров и эти ленты тоже симпатичные.
Hidden Figures / Скрытые фигуры (2016).
Фильм посвящен американской космической программе. Требовалось проводить много расчётов и вычислений, поэтому существовал особый спрос на различных вундеркиндов, которые были отличниками по математике в школе и затем в университете. И вот в NASA работали среди прочих чёрнокожие математики, так история "Скрытые фигуры" с одной стороны их трудовой подвиг представляет зрителю, но и некоторые социальные сложности того времени, что пришлось пережить этим женщинам.
В принципе получился фильм занятный, я даже не знал раньше о такой узкой специализации в организации космической программы. И при этом фильм идеально укладывается в нынешние тренды социальной справедливости — не в ущерб себе и его смотреть всё же интересно.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Robin Pack
миротворец
|
|
shack4839
авторитет
|
1 февраля 2019 г. 10:42 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Текстоплёт Сложилось такое обманчивое впечатление, будто сейчас все новинки — блокбастеры про супергероев. Тем более приятно обнаруживать, что вместе с блокбастерами (у которых реклама мощная была) продолжают выходить фильмы других жанров и эти ленты тоже симпатичные.
Hidden Figures / Скрытые фигуры (2016).
Это смотря где рекламу смотреть, те же "Hidden Figures" вполне себе был освещен в СМИ, плюс к тому, в России он вышел в прокат после "Оскара" — на котором номинировался на лучший фильм.
|
|
|
Лунатица
философ
|
2 февраля 2019 г. 12:38 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрели фильм 1972 года с Бельмондо "Доктор Пополь" (он же — "Высокие каблучки"). Впечатление как от общепитовской дешевой котлеты: вроде что-то съел, но что это было — непонятно. Картинка красивая, девушки очаровательны (уродины уродливы), Бельмондо порхающ, улыбчив и белозуб. Обнаженка промелькивает. Но впечатление никакое. Элементы комедии, черной комедии, авантюрной комедии и жестокой драмы мелко порублены и слеплены в бесформенный сюжетный ком. Комические моменты несмешны, трогательные не трогают, драматические до того натянуты, что выглядят идиотизмом (в контексте фильма). Но разок глянуть можно как забавное ретро и второй фильм Клода Шаброля с участием Бельмондо.
|
|
|
Текстоплёт
магистр
|
3 февраля 2019 г. 09:31 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хвост виляет собакой (Wag the Dog), 1997
Команда спасения для президента США — если он оказывается на грани скандала, то придумывают новый скандал. Всё внимание переключают на другой инфо-повод и так спускают пар общественности и смягчают основную угрозу. Удивительно, что история с Моникой Левински как раз случится уже после выхода этого фильма. А именно в кино 1997 года по завязке истории президент оказывается замешан в сексуальном скандале и люди из его команды начинают придумывать сфальсифицировать целое шоу при помощи голливудского продюсера. Его очень здорово сыграл Дастин Хоффман.
Внушает, как за короткое время этот продюсер позаботился не только о целом спектакле, но и множестве сопровождающих товарах.
|
––– «In hoc signo vinces» «Запомни, бумага все стерпит, а вот читатель - нет» |
|
|
Rosin
гранд-мастер
|
3 февраля 2019 г. 19:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Посмотрел Птичий короб, принятый критиками довольно прохладно, в отличие от своего условного собрата ("Тихое место"). История во многом схожая с "Явлением" Шьямалана, пусть не такая нудная, но всё же лишенная чего-то, что позволило бы вернуться к ней ещё раз. Актеры отыграли довольно средне: Баллок в этой роли далековато до Блант (да и с пластикой лица пора завязывать), Малкович хорош, но сценарий не позволяет ему особенно развернуться. Вообще сомнительным кажется сам формат двухчасового фильма, вместо 6-8 эпизодного сериала. Можно было бы показать чуть больше, намекнуть на природу тварей, прописать матерого антагониста из психов и смыслы подтянуть не помешало бы. В итоге вышло атмосферно, не скучно, но явно мельче, чем виделось по трейлеру.
|
|
|
ando8
философ
|
4 февраля 2019 г. 15:36 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хроники хищных городов. Тот случай, когда неплохая идея убита плохим сценарием. Все как-то сумбурно, фрагментарно, галопом-по-европам. Мир не раскрыт совсем. Герои никакие. Снято именно по-мотивам книги, потому что очень многое переделано, причем не в лучшую сторону, все в лучших традициях, да. Об Оскаре авторы даже не задумывались, ибо в фильме нет ни одного явного гомосека. Хотя наслаждение, с которым Агент Смит убивает женщин, наверно как-бы намекает... Местная Арвен, дочка Агента Смита, шокирует: "Папка, ты хотел дать городу, в котором мы живем, преимущество?! Да как ты посмел! Плохой, плохой папка". И прочее в том же духе.
|
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
4 февраля 2019 г. 22:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
За последние пару месяцев просмотрел немало фильмов, и некоторые из них, наверное,нужно было посмотреть давно. Как, например, "Чужой" Скотта. Из разочарований наибольшим стал фильм "На гребне воны". Начало-то выдалось неплохим: зеленый агент (Киану Ривз) приходит на службу, где его принимают довольно прохладно, но он молод, силен и готов доказать свою профпригодность, попытавшись раскрыть серию грабежей банков, с которыми как-то связаны серфингисты. Но проходит четверть фильма, и все просто рушится, как песчаный замок под ударами волн. Герои начинают дико тупить: Ривз, напарник Ривза — старый пердун, который запорол практически каждую агентурную вылазку, грабители,которые решают изменить своим принципам. Единственным персонажем, который мог бы вытянуть фильм — герой Патрика Суэйзи — такой себе харизматичный благородный разбойник, волк со свободой внутри и озлобленностью на систему. Но в итоге и его образ самым рутинным образом был слит в унитаз. На выходе, из героя Суэйзи сделали откровенного мерзавца и подонка, поэтому момент, когда Ривз отпускает Суэйзи ради волны — вызывает когнитивный диссонанс, а значок, затем брошенный в воду — это вообще жесткий фейспалм наряду с моментом, когда Ривз прыгнул с самолета без парашюта. Так что, большую часть фильма сопровождал мой комментарий: "Да вы что это — серьезно?". В общем, ничего занимательного в картине, кроме водных пейзажей, я не нашел.
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
maxxx8721
гранд-мастер
|
4 февраля 2019 г. 23:02 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Фильм, который меня наиболее впечатлил — "Общество мертвых поэтов". Фильм-мотиватор, фильм, который заставляет думать и мыслить несистемно, нематрично, вглядываясь в предмет с разных ракурсов и сторон. "Carpe diem" — всего два слова, но как много в них заложено, сколько смысла и сколько силы. Хорошо, что героям фильма посчастливилось словить немало мгновений, о которых они впоследствии будут вспоминать гораздо чаще, чем зубрежки, экзамены и 4 столпа Уэлтона — консервативного колледжа, от которого веет британской чопорностью и неизменной приверженностью старым традициям и постулатам. Конечно, каждый новый подход, свежая мысль, идея в таких заведениях практически не приживается. Робин Уильямс сыграл как всегда сильно — с его фирменными немного грустными глазами и неизменно иронической улыбкой. Вообще, актерский состав хорош, Итан Хоук немного сыроват и соплив, но с задачей справился достойно, преобразившись в конце, а вот кто меня по-настоящему впечатлил своей игрой — это Гейл Хэнсен и его герой Чарли Далтон — самый запоминающийся и самый непосредственный учащийся в группе студентов-ботанов. Очень жаль, что фильмография этого актера исчисляется таким малым количеством кинолент. Отличный фильм с хорошим и правильным посылом. Нет-нет, да и хочется взять томик американской поэзии и почитать Уолта Уитмена, несмотря на то, что поэзию читать я не особо люблю. "Как сказал поэт Уитмен — меньше слов. Давайте выпьем!"
|
––– Грузите апельсины бочками |
|
|
Николаич
авторитет
|
5 февраля 2019 г. 14:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата muravied Понятно почему его редко показывают по ТВ
|
––– Из-за малой общности нарратива и феерической фрактальности — ничто ни лучше другого (с) Джейсон Стетхем |
|
|
ааа иии
философ
|
6 февраля 2019 г. 11:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
«Фаворитка», Йоргос Лантимос 1. Снято плохо: широкоугольные искажения в историческом фильме претенциозны и нелепы. Общее впечатление — уже видел. В "Вателе", у Гринуэя, Тарантино... "История петушка и бычка" на голову выше. 3. Играют хорошо и играть есть что. Характеры, их реализация, разница возрастов, здоровье, болезнь... 4. Дикий контраст со "Стаканом воды". Те же имена, те же коллизии, но советский фильм 1979 г. по французской пьесе — как севрский фарфор, рядом с которым лежит вытертая от крови шпага. А от фильма 2018 отдает больничной процедурной. Двор королевы Анны в этом варианте тупо, по брантомовски развратный (да, 18+), грубый, наглый. Интриганы и политики — простаки, их конфликты что ссора служанок.
|
|
|
ааа иии
философ
|
6 февраля 2019 г. 12:27 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Астерикс и тайное зелье, Александр Астье, 2018 г. Очень неплохо. Пусть и в 3-D. Смелый сюжет, напоминающий, что Галлия — не одна непокоренная деревня, а друиды, в общем-то, маги, а магия — такое дело... В общем, из всего цикла именно анимационный фильм ушел от отсылок к масс-культурному моменту и общей сказочности комикса. Да это уже практически фэнтези. Кабанья почта и саундтрек, девочка в капюшоне... Это именно то, чего следовало ожидать от современной французской анимации, а Цезарь, жители деревни, пираты, Обеликс и Астерикс совершенно традиционные. Но корень противостояния Панорамикса с Сульфуриксом — в культурно-идеологическом расхождении, а не в том, что один белый и пушистый, а второй злодей. Неужели франшиза развивается?
|
|
|