автор |
сообщение |
mischmisch
миродержец
|
18 января 2024 г. 10:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badgerТо есть даже банальной пед практики не было, одна фикция? Вы незнакомы с процессом обучения на педагогическом факультете, раз такие вещи спрашиваете? Всё было, нормально было, нас того, а потом я студентов тоже того, как жизнь человека. И со школьными учителями тоже того. Вы что себе напридумывали? Попейте валерьянки. Как Вам, кстати, смайлик? Несмешной, но про...
|
––– Пехаль киндриков куравь, пехаль киндриков лузнись — смуряком отемнеешь. |
|
|
badger
миротворец
|
18 января 2024 г. 11:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата mischmischВы незнакомы с процессом обучения на педагогическом факультете Мягко говоря, знаком больше чем хотелось бы. И практика "проставления практики" за малую мзду или "красивые и не только глазки", к сожалению, древна и неискоренима. А уж после ваших откровений о "золотой" медали... Ну хорошо, почти убедили что перед партами постоять пришлось. Валерьянкой так не разбрасывайтесь, она вам явно нужнее
|
––– "В нашей стране фундаментальную науку скоро запретят за оскорбление чувств верующих" © Башорг
|
|
|
mischmisch
миродержец
|
18 января 2024 г. 11:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата badger древна и неискоренима. Эээх, но нет, говорите только за себя, тогда это был другой факультет с другим начальством. А потом оно сменилось на более удобное для начальства повыше. И нет, повторюсь, мне уже не десять, чтобы питать иллюзии, белопальтовый Вы наш в золотых галифе на деревянной коняшке. UPD Ну, кто там еще? Я сегодня тут долго торчать могу — света-то вчера не было, столько всего за компом скопилось, поэтому буду благодарна за продолжение банкета в виде минуток шалостей. Они мне ох как сегодня нужны. Коробку с иглами переложила поближе, раз уж всё равно я туточки.
|
|
|
osservato
миротворец
|
18 января 2024 г. 11:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|