Школа и всё что с ней связано


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Школа и всё что с ней связано.»

Школа и всё что с ней связано.

 автор  сообщение


миродержец

Ссылка на сообщение 28 ноября 2009 г. 22:56  
цитировать   |    [  ] 
nimrodel06посмотреть — посмотрел, реально ничего не понял. Может так и должно выглядеть?:-(


авторитет

Ссылка на сообщение 28 ноября 2009 г. 23:15  
цитировать   |    [  ] 
Alexandre , качество плохое? я сейчас подправила, взгляните.
Это бланк ответа на часть С по физике реального ученика. То есть это вот ребёнок на экзамена написал....и таких примеров очень много.
–––
Inner piece


авторитет

Ссылка на сообщение 28 ноября 2009 г. 23:20  
цитировать   |    [  ] 
ЕГЭ 2009, предмет: история России, часть С. Автор неизвестен.
С1. Да вобще реформа называлась простенько, по нашему, по советски, просто "РЕФОРМА", а проведена она была, ровно так сказать в 1864 г. И император тогда был, хороший такой, весь из себя красивый, стройный, а звали его не как-нибудь, а Петька, ну этот, который первый! Правил он в 1864-1904 гг. Хорошее тогда время было я вам скажу, умели люди жить... не то что сейчас, а щас ведь уже XXI век на дворе. Смотришь на нынешнюю молодежь и диву даешься, как так могли то жить! Короче вот вам и ответ на все вопросы, в том числе и на этот.
С2. Ну раз просите 3 положения, то так и быть, фиг с вами, приведу три:1)жилось людям тогда ой как не сладко, а по реформе пологалось жить хорошо... вот вам и первое так сказать противоречие. 2) Знаете... тут мало писать нельзя поэтому скажу просто не знаю я. 3)Ни и т.к. третье положение я тоже не знаю... поэтому, господин проверяющий, предлагаю отвлечся и послушать стих, который я сочинил сам, когда мне было 8 лет (тока чур без смеха)

Ты еще не видел чудо?
Что, совсем не видел чуда?!
Что, никогда не видел чуда?!!
Так пойди и посмотри...
Там, где магазин "посуда", возле дома №3
Сквозь асфальт, у перекрестка,
Пробивается — березка!

\\з.ы. это не стёб. Это реальные ответы, реально существующего выпускника 11 класса. Я когда первый раз читала — плакала от смеха :-))) и шока ??? :-( (а ведь разница между мной и сегодняшними выпускниками — всего 5 лет, неужели всё на столько плохо)
–––
Inner piece


активист

Ссылка на сообщение 28 ноября 2009 г. 23:26  
цитировать   |    [  ] 

цитата nimrodel06

значит такая школа была.


Гуманитарная была школа. Предполагалось, что мы все потом пойдем на филфак и ин.яз. На крайняк — юрфак, социология, псилогия... короче, в гуманитарии.... А я взяла вот и пошла на программиста :-) так что школу тут винить сложно, у них не было цели научить меня физике и математике на высоком уровне. Для сдачи выпускных экзаменов мне школьных знаний хватило, для вступительных в университет — уже нет, что логично.


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2009 г. 23:29  
цитировать   |    [  ] 
Когда я незнал ответ на C4 по информатике, то я просто русским языком начал описывать, что должна делать программа...
А вдруг балл дадут :)

А дружбан мой, в сочинении по английскому Рэп 2pac'а написал... Там только первый куплет в тему был :) Так что получил 6 баллов из 20 :)

А все эти "нестандартные ответы" — либо просто тупость, либо желание развлечь проверяющего, дать ему расслабится, чтобы кому-то другому было хорошо... Я ведь ещё на пустых местах, если время было рисовал всякие там деревья, кораблики :)

Отходим от оффтопа и про учёбу в школе:
Ещё один мой друг собрался в 11-ом классе поступать в медицинский :) (а учились мы в экномическом классе(то есть математика,экономи,английский)) Так вот, он сел учить, всяко готовится, и твёрдо верил...Над ним многие смеялись, но когда он сдал экзамены: результаты по химии — лучшие в городе(Чита) и 5-ый в регионе, биология — 21-ый регионе(Забайкальский край). А ведь были и Хим-био классы и другие школы... а он взял и сделал всё сам(ну с репетитором по химии :) )

p.s. места исправил :)


авторитет

Ссылка на сообщение 28 ноября 2009 г. 23:29  
цитировать   |    [  ] 
Sakura, ваша история один в один, как у моей однокурсницы 8:-0 (я тож на программиста учусь, хотя 10-11 класс была в гуманитарном классе %-\)
–––
Inner piece


авторитет

Ссылка на сообщение 28 ноября 2009 г. 23:35  
цитировать   |    [  ] 

цитата yellow

а он взял и сделал всё сам
а школа значит вообще не при чём? сомневаюсь. А товарищ ваш несомненно молодец .
–––
Inner piece


философ

Ссылка на сообщение 28 ноября 2009 г. 23:54  
цитировать   |    [  ] 
nimrodel06 Школа при чём... Он учился, но у нас был 1 час биологии и 1 час химии в неделю... Очень слабого уровня... А он без школы это дело поднял!! Значит если что, знаний можно и самому набраться :)

Однако математику он также сдал весьма недурно! Тут школа — очень хорошо отработала :)


активист

Ссылка на сообщение 29 ноября 2009 г. 00:31  
цитировать   |    [  ] 
nimrodel06
А так часто и бывает. В какую школу отдать ребенка — решают обычно родители. Хорошо, если наклонности и увлечения ребенка уже сформированы, и он всю жизнь идет по этому пути.
Я когда шла в школу, считалась чистым гуманитарием. А когда поняла, что хочу дальше поступать в технический университет, и именно программирование — мое, а не ин.яз. и психология, и рада была бы в физмат уйти, но в 10 класс после 8 лет гуманитарной школы меня просто не взяли бы :(
Впрочем, все-таки знание иностранного языка, пусть и одного, зато качественное, школа мне все же дала, не зря эти 10 лет прошли :-)

yellow
Способности и желание учиться — очень большая сила :-)


миродержец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2009 г. 05:24  
цитировать   |    [  ] 
Я всегда считал, и сейчас считаю, что учить делей в школе по 11 лет нельзя. Слишком долго. Основную массу, как когда-то, следует выпускать после 7-го (8-го) класса и направлять в училища типа ремесленных, для быстрого обучения рабочим профессиям.
Сейчас такая система отсутствует, да и потребность в рабочих снизилась. И получается, что выпускаются из школ люди, которых ничему не научили, и более того, развращенные хроническим ничего не деланием в старших классах.
Возможно я слишком пессимистично смотрю на вещи, но впечатление у меня именно такое.
Выхода разумного из такой ситуации не вижу — можно учить способных, можно помочь тем, кому не даются какие-то предметы, но заинтересовать учёбой хронического бездельника — просто не знаю как.:-(


активист

Ссылка на сообщение 29 ноября 2009 г. 09:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alexandre

но заинтересовать учёбой хронического бездельника — просто не знаю как.

А никак. Этот как раз те самые, кто учится, потому что "мама с папой сказали". Потом он будет так же учитьься в институте... Есть такие, кто не хочет учиться, кому неинтересно и ктон е считает это нужным. Другое дело, что заставлять их заканчивать все 10, теперь уже 11 классов школы и ВУЗ — на мой взляд, нелогично...

цитата Alexandre

да и потребность в рабочих снизилась.

Потребность ни разу не снизилась, скорее наоборот, но туда очень мало кто идет — тяжелый труд, грошовая зарплата. И в детей часто с детства вбивают, что эта работа — не про них, что им надо выучиться, занять в теплом офисе кресло, напрмиер, менеджера или экономиста...
Хотя слышала я где-то, что в стране сейчас переизбыток людей с высшим образованием. Правда, наше "чудное" правительство. как всегда, кинулось, видимо, совсем уж в крайность, если теперь даже среднее образование делают платным...%-\


миродержец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2009 г. 10:52  
цитировать   |    [  ] 

цитата Sakura

Хотя слышала я где-то, что в стране сейчас переизбыток людей с высшим образованием.

Ну так просто развелось много всяких Первых Межгалактических Университетов. Образования никакого, но корочка о высшем есть.


активист

Ссылка на сообщение 29 ноября 2009 г. 11:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата chimera

Ну так просто развелось много всяких Первых Межгалактических Университетов. Образования никакого, но корочка о высшем есть.

Это да. Радует, что с этим начали наконец-то бороться.
Но дело-то не столько в количестве университетов, сколько в отношении. Считается, что быть рабочим сейчас — не то, что непрестижно, а вообще ниже плинтуса. Родители не хотят, чтобы их дети занимались пусть и нужным, но непрестижным, тяжелым да еще и малооплачиваемым трудом. Зачем работать на такой работе, где платят копейки, которых еле хватит на хлеб с водой? Поэтому и гонят детей в институты, хоть какие, но чтобы корочка о высшем у ребенка была, чтобы потом он мог получить теплое кресло в офисе и зарабатывать на жизнь намного менее нужным и полезным, но зато намного более оплачиваемым делом.


миродержец

Ссылка на сообщение 29 ноября 2009 г. 12:06  
цитировать   |    [  ] 
Если труд малооплачиваемый, то значит общественной потребности в нём нет. И некоторые сожаления, что не хватает, мол, квалифицированных рабочих, почему-то не сопровождаются указаниями на то, что зарплата, мол, 150-200 тысяч в месяц, что служебную площадь дают и прочее. Значит так нужны...
В советское время зарплата рабочих (реальная) существенно превышала зарплату тогдашних "менеджеров". Хотя я, конечно, как человек с высшим образованием считаю, что зарплата квалифицированных работников должна превышать зарплату просто тружеников, занимающихся неквалифицированным трудом, однако уровень зарплат очень неплохо характеризует потребность общества в тех или иных видах работников.
А сама девальвация "корочек" и школьных аттестатов в первую очередь — очень дурной признак.%-\


авторитет

Ссылка на сообщение 29 ноября 2009 г. 13:01  
цитировать   |    [  ] 
1. Зачем вы учились в школе?

С 1кл по 4 кл с удовольствием, потом, до окончания — заставляли... Но читал много и не только художественную литературу!

2. Как закончили?

Средний балл 3,5.

3. К чему это привело?(т.е. много ли школьных знаний вам пригодилось)

Окончил еще техникум и 2 института. Чему в школе учили пригодилось мало. Учили не тому и не то, что я хотел. Вообще, всю школьную программу взрослый человек может освоить за год-полтора. Значит, 10 лет в школе — это зря потраченное время. В школе надо: не учить знаниям, а прививать к ним любовь, заинтересовывать и развивать самостоятельность. Ну и давать какую-нить реальную профессию, а то после окончания школы многие не способны копейки заработать — абсолютно «индифферентные» личности.

–––
Губит людей не пиво,
Губит людей вода.


авторитет

Ссылка на сообщение 29 ноября 2009 г. 17:59  
цитировать   |    [  ] 

цитата yellow

он без школы это дело поднял!!
ну это как посмотреть.. Говорить ребёнок тоже сам учится, однако, если б он не слышал речи окружающих — причём не обязательно направленной конкретно в его адрес — это было бы маловероятно, понимаете?

цитата Alexandre

Основную массу, как когда-то, следует выпускать после 7-го (8-го) класса и направлять в училища типа ремесленных
ну именно таким образом устроена система образования в США (например), где не так много Университетов и попасть в них считается весьма престижно, а большая часть населения закончили колледжи. (имеются проверенные источники, прямо из-за океана :-))))

цитата CaptainNemo

школе надо: не учить знаниям, а прививать к ним любовь, заинтересовывать и развивать самостоятельность.
–––
Inner piece


философ

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 00:06  
цитировать   |    [  ] 

цитата nimrodel06

ну это как посмотреть.. Говорить ребёнок тоже сам учится, однако, если б он не слышал речи окружающих — причём не обязательно направленной конкретно в его адрес — это было бы маловероятно, понимаете?


Понимаю, но такими рассуждениями можно дойти до создания мира... Аналогично любой вопрос "зачем?" развивается до Вопроса о смысле жизни :)


авторитет

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 09:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата yellow

такими рассуждениями можно дойти .........
:-))) 8:-0 не без этого... Просто, я думаю, не стоит сводить значение школы на нет.

цитата yellow

1 час биологии и 1 час химии в неделю..
тоже что-то дало.. хотя бы вот желание самому пойти дальше ;-)
–––
Inner piece


миродержец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 11:29  
цитировать   |    [  ] 
Ещё 100 лет тому назад маленькие дети весьма усердно работали ("А кой тебе годик? — Шестой миновал!") и потому учёба в школе вместо утомительного домашнего труда была для детей огромной радостью (смотри "Филиппок" Л.Н.Толстого). Сейчас юные бездельники продолжают бездельничать и в школе, и, увы, слишком многие желают это милое занятие продолжать далее. Как можно убедить учиться — ведь физические воздействия на детей запрещены законом, а вопить дети умеют не хуже взрослых. И кто же из этих лентяев вырастет?:-(


миротворец

Ссылка на сообщение 30 ноября 2009 г. 11:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата Alexandre

И кто же из этих лентяев вырастет?

Из этих лентяев вырастут обычные люди...Взрослая жизнь имеет обыкновение себе учить.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.
Страницы: 12345678...131415    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Трёп на разные темы» > Тема «Школа и всё что с ней связано.»

 
  Новое сообщение по теме «Школа и всё что с ней связано.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх