автор |
сообщение |
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 13:51 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Luftvaffe Прозреваю что вы смотрите качественный продукт, а не заснятый на мобильник видеоролик.
Когда как. Иногда любительский ролик с телефона, настолько отвязно снят, что по силе влияния перебивает любой ХДТВ фильм с унылыми профи. Общих правил нет.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 мая 2010 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Не знаю как вы, а я порнографию смотрю с большим удовольствием. Особенно немецкую. По крайней мере, я не стесняюсь в этом признаться. И регулярно читаю книги, если не порнографического — то точно сомнительного, с точки зрения высокой литературы, содержания. К примеру Круза. И ничего плохого в этом не вижу — я люблю и умею развлекаться.
Рад за Вас. Только в данной теме разговор идет совсем не о том, кто и как умеет развлекаться, скорее вопрос поставлен: "Можно ли все эти разновидности развлечений считать претендующими на какое-либо качество?". Увы, кроме единственного сомнительного аргумента (количество= качество) и постоянно виляющей в разные стороны логики (хорошо продается= качество, хорошо продается, но мне не нравится= отсутствие качества), Вы пока ничего не предложили.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
13 мая 2010 г. 13:53 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Книга которая хорошо удовлетворяет запросы = качественная книга.
Какие запросы? Насколько хорошо? Где у вас тут запрососмер и статистические данные по читателям? Или где вы нашли методику, что по косвенному данному "тираж" определяет количество тех, у кого в достаточной мере удовлетворены потребности? Ну и плюс — каковы количественные границы, отделяющие качественное от некачественного?
То есть верить вы можете во что угодно, хоть в то, что солнце вокруг земли вращается. Но вот веских доказательств я не наблюдаю.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 13:55 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин А с какого количества и на протяжении какого времени начинается качество? Четкие цифры.
Напевает: С чего начинается качество? С читателей за миллион. То есть книга, которую прочитал миллион читатлей в России — качественная. ЗЫ — продано, тираж, за сколько лет набралась цифра... по большому счету, большого значения не имеет.
|
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 13:57 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder (хорошо продается= качество, хорошо продается, но мне не нравится= отсутствие качества)
Много читателей = качество. Много читателей — но мне не нравится = качество (Я же не мерило всех вещей) А продажи книги мне вообще не интересны. Я книги не покупаю, чего и Вам желаю.
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 мая 2010 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta То есть книга, которую прочитал миллион читатлей в России — качественная.
То есть, книга проданная тиражом в 999 999 экземпляров — это еще не ОНО, а вот стоит перейти этот рубеж, так сразу же начинается КАЧЕСТВО? Занятная логика. Кстати, а кто устанавливает эти точные количественно-качественные рамки (миллион — и ни книгой меньше)? Может быть, Вы сами?
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
13 мая 2010 г. 13:58 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Напевает: С чего начинается качество? С читателей за миллион. То есть книга, которую прочитал миллион читатлей в России — качественная. ЗЫ — продано, тираж, за сколько лет набралась цифра... по большому счету, большого значения не имеет.
Ну дак как вы будет определять, прочитал миллион или нет? Всероссийский опрос? И более того — как я уже говорил, где доказательство того, что не один вы и ограниченная группа ваших сторонников, недочитываете непонравившиеся книги (или не очень чтоб понравившиеся) до конца? (то, что кто-то чем-то пользуется — не значит, что он этим удовлетворен в полной мере, я вот хочу на Феррари ездить — но не могу, увы, приходится на жигулях ...) Вы уверены, что у "Метро" — миллион любящих читателей? "Какие ваши доказательства"? Вы подводите под спорный тезис настолько эфемерную базу, что просто смешно ...
цитата КАЧЕСТВО — совокупность свойств, признаков продукции, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей.
Ваше же определение? В нем нигде не сказано, что качество измеряется количеством использующих товар или услугу людей. Здесь иметеся логическая лакуна, которую вы заполняете по собственному произволу.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 мая 2010 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Много читателей = качество
Много читателей= грамотное позиционирование продукта с помощью рекламы и маркетинговых технологий. Впрочем, здесь надо оговориться: для успешности этой формулы, рекламная компания и пиар, действительно должны быть очень качественными.
|
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder То есть, книга проданная тиражом в 999 999 экземпляров — это еще не ОНО, а вот стоит перейти этот рубеж, так сразу же начинается КАЧЕСТВО?
Тиражи — шмиражи, при чем тут тиражи? Мы обсуждаем читателей. Тиражи пусть обсуждают издатели. А что касается миллиона, то тут переход не резкий. Книга у которой 1 000 000 читателей, качественней книги, у которой читателей 999 999 на одну миллионную.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
13 мая 2010 г. 14:04 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата fox_mulder Впрочем, здесь надо оговориться: для успешности этой формулы, рекламная компания и пиар, действительно должны быть очень качественными
Качественным для данной аудитории. У реклама для зажравшегося американца или для бедного индуса разные "планки качества", с которых она начинает действовать.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Ваше же определение? В нем нигде не сказано, что качество измеряется количеством использующих товар или услугу людей.
Способность удовлетворить потребность — это ведь изменяемая величина. Чем больше людей удовлетворило потребность, с помощью этого товара, тем эта способность выше. (А способность удовлетворять = качество)
|
|
|
fox_mulder
миродержец
|
13 мая 2010 г. 14:06 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Тиражи — шмиражи, при чем тут тиражи? Мы обсуждаем читателей. Тиражи пусть обсуждают издатели.
Простите, а как еще можно выявить количество читателей данной книги, что бы понять, с Ваших же слов, что она является "качественной"? С помощью спиритического сеанса?
|
|
|
Halstein
философ
|
13 мая 2010 г. 14:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta А что касается миллиона, то тут переход не резкий. Книга у которой 1 000 000 читателей, качественней книги, у которой читателей 999 999 на одну миллионную.
цитата Asta Zangasta цитата bbg Качество — это именно способность (с) удовлетворять потребности, к количеству реальных фактов этого удовлетворения отношения не имеющая.
Имеющая, еще как имеющая. Просто связь не в лоб.
Так в лоб или не в лоб? Вроде как первая цитата — самый что ни на есть "в лоб", а во второй вы сами себе противоречите. Опять
|
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 14:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Ну дак как вы будет определять, прочитал миллион или нет? Всероссийский опрос?
Разными способами. Через опросы населения. Через продажи. Через отзывы. Через статистику в библиотеках. То есть определить качество можно довольно точно. А в ряде случаев, это качество самоочевидно. Поскольку эти книги — стали событиями. Их обсуждают, по ним снимают фильмы, пишут фанфики... В России это а) Волкодав б) Дозоры в) Метро.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
13 мая 2010 г. 14:11 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Способность удовлетворить потребность — это ведь изменяемая величина. Чем больше людей удовлетворило потребность, с помощью этого товара, тем эта способность выше. (А способность удовлетворять = качество)
Дак тогда любой товар в той или иной мере "качественный", те так или сяк удовлетворяет потребность. И разные люди товаром на разном уровне потребность удовлетворяет. И если они товаром пользуются — это еще не значит что он их удовлетворяет в достаточно мере. Просто пользоваться и быть довольным — разные вещи. (мы уже по какому кругу пошли?)
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Asta Zangasta
активист
|
13 мая 2010 г. 14:14 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Мартин Просто пользоваться и быть довольным — разные вещи.
Мы кого обсуждаем? Мышек, которые плакали, кололись но продолжали есть кактус? Среднестатистический человек, если книга не ему не понравится, не будет её дочитывать. И продолжения не купит. И в игрушку по мотивам играть не стане. Мазохистов вообще мало.
|
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
13 мая 2010 г. 14:15 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta А в ряде случаев, это качество самоочевидно. Поскольку эти книги — стали событиями. Их обсуждают, по ним снимают фильмы, пишут фанфики... В России это а) Волкодав б) Дозоры в) Метро.
Вам — самоочевидны. Мне — нет. Я тут согласен с fox_mulder — в приведенных вами примерах дело не в качестве, а во вложенных в раскрутку ресурсах. Те потребителя убеждают в том, что этот товар ему чего-то там удовлетворяет — и потребитель начинает покупать этого товара больше, вне зависимости от его качества. Особенно на таком рынке как книжный — где большинство читательских покупок "стихийные". "Книгофилов", имеющих более менее полное видение рынка и способных совершить осознанный выбор — очень мало.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
13 мая 2010 г. 14:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Среднестатистический человек, если книга не ему не понравится, не будет её дочитывать. И продолжения не купит. И в игрушку по мотивам играть не стане. Мазохистов вообще мало.
Не купит он — купит другой. Аудитория довольно велика. Плюс — мышку довольно "легко" убедить, что кактус — не только полезно, но приятно. Особенно если она в своей жизни ничего, кроме кактусов и колючек не ела (или вообще не знала, что можно есть (ей еще в школе привычку к еде отбили) — а тут пришел рекламный агент и открыл Америку).
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|
bbg
миротворец
|
13 мая 2010 г. 14:18 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Asta Zangasta Чем больше людей удовлетворило потребность, с помощью этого товара, тем эта способность выше. (А способность удовлетворять = качество)
Оставим в покое лапшу... Палёная водка удовлетворяет потребность? С этим поспорить нельзя. Но будет ли она при этом качественней хорошей водки? Удовлетворение потребности — это атрибут не продукта, но потребителя.
|
––– Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно. Тема не в тексте, но в голове у читателя. |
|
|
Мартин
гранд-мастер
|
13 мая 2010 г. 14:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата bbg Палёная водка удовлетворяет потребность? С этим поспорить нельзя. Но будет ли она при этом качественней хорошей водки?
Как я писал выше, качество даже в словарном определении определяется не только запросом потребителя, но и неким "стандартом".
цитата КАЧЕСТВО — совокупность свойств, признаков продукции, товаров, услуг, работ, труда, обусловливающих их способность удовлетворять потребности и запросы людей, соответствовать своему назначению и предъявляемым требованиям. Качество определяется мерой соответствия товаров, работ, услуг условиям и требованиям стандартов, договоров, контрактов, запросов потребителей.
Так что да — потребитель он доверчив и далеко не всегда прав. И под воздействием того же потребителя уже стандарт может падать, если о его поддержании не заботятся знающие люди.
|
––– А в мире втором мотыльки и звезды Хрустели, как сахар под сапогом. И смысла не было, не было Ни в том, ни в другом. |
|
|