автор |
сообщение |
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
10 марта 2009 г. 21:23 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Поскольку на "Фантлабе" немало киевлян и сочувствующих , думаю, тема окажется полезной. Поскольку завозы у нас бывают нерегулярно, книжки быстро расходятся и иногда по второму разу их не привозят, предлагаю давать здесь информацию о новинках: что завезли, факультативно -- где и за сколько это дело можно купить на "Петровке" (место, ряд, цена). Почему именно "Петровка"? Потому что зачастую на ней -- самые низкие цены на новые книги по Киеву.
(Если модераторы позволят, я бы давал здесь инфу не только по фантастике, но и по мэйнстриму и научпопу).
|
|
|
|
ЯэтоЯ
магистр
|
20 июня 2010 г. 01:05 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Если это кому-то конкретно или вообще кому-нибудь нужно. Видено сегодня. Книга «Лучшее за год – НФ — киберпанк», составитель — Дозуа, номер – какое-то длинное латинское число. А поскольку я не любитель латинских чисел – а скорее наоборот – то не стал я в него вглядываться, вчитываться и разбираться – сколько это будет по-нашему – по-арабски. Стоит 50 гривен. В уценёнке – что за рынком.
|
––– "Это я" М. Щербаков; "Я - это я" Л. Сергеев; "Ну, чего там спрашивать: нравится - не нравится!" А. Мирзаян |
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
|
ЯэтоЯ
магистр
|
20 июня 2010 г. 01:17 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|