Творчество фантлабовцев


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Творчество фантлабовцев.»

Творчество фантлабовцев.

 автор  сообщение


активист

Ссылка на сообщение 20 апреля 2015 г. 03:44  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Y_

Вот примерно так.

Ключ этого рассказа — это утверждение инопланетянина, что человек живёт в мире, которого не существует. Возможно мне не удалось выразить всю парадоксальность иллюзии человеческого существования. Эффективная концовка нужна. Но она должна быть очень логичной.
Потому как фраза: "И тут входит Дед Мороз" не прокатит.:-D???:-D
–––
Дитонг улыбнулся с монитора полётного компьютера. Его две головы улыбнулись синхронно. Обе головы были змееподобные.


миродержец

Ссылка на сообщение 20 апреля 2015 г. 09:04  
цитировать   |    [  ] 

цитата Motovaran

Эффективная концовка нужна.

Читая ваш первый пост с описанием идеи я именно об этом и подумал. Если концовка будет найдена, сюжет будет ИМХО более-менее готов
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


активист

Ссылка на сообщение 20 апреля 2015 г. 14:43  
цитировать   |    [  ] 

цитата _Y_

Читая ваш первый пост с описанием идеи я именно об этом и подумал. Если концовка будет найдена, сюжет будет ИМХО более-менее готов

Ну, так, что, мистер _Y_, есть идея написать научно фантастический рассказ вместе. О чём рассказ ещё не ясно. Появилась мысль, что название рассказа; "Фальсификация Больцмана". Это тот самый Людвиг Больцман, что повесился в отеле. Но рассказ может быть о чём-то другом.
–––
Дитонг улыбнулся с монитора полётного компьютера. Его две головы улыбнулись синхронно. Обе головы были змееподобные.


новичок

Ссылка на сообщение 21 апреля 2015 г. 00:14  
цитировать   |    [  ] 
Спасибо за разборы.
Думала, что мир не нужен — просто такой прыгательно-ощущательный рассказ о личных потолках. Мне кажется, проблема не в логических недоговорках, а в недостатке контраста между половинами рассказа. Хотя по сути ведь для ГГ после смены тела ничего не изменилось. Почему должна поменяться форма. Короче, я плохо сформулировала смысловой стержень — а для чего это всё и отчего так. Да вот хз. Тут не о форме речь, и не о человеке, и не о буквах. А если о потолках, то изолировонности не хватает, излишне рвано, фокуса/ов нет. Наверное, поэтому не цепляет.


новичок

Ссылка на сообщение 9 мая 2015 г. 00:55  
цитировать   |    [  ] 
Мартин Уиллоу — учитель английского языка и литературы в американской провинциальной школе. Мне посчастливилось познакомиться с ним совершенно случайно, во время одной из рабочих поездок. Несмотря на профессию, это очень замкнутый человек. Как выяснилось, он пишет фантастические истории, но почти никому их не показывает. Каким-то чудом я убедил Мартина показать мне хоть что-нибудь. Этим "чем-то" оказалась повесть "Одиночество". Произведение получилось интригующим, и я предложил автору показать его издателю, на что он ответил категорическим отказом, мол, кто её будет читать. Тогда я предложил перевести "Одиночество" и познакомить с ним русских читателей, и он, хоть и неохотно, но согласился.
Итак, предлагаю Вашему вниманию перевод повести "Одиночество". Высказывайте ваши мнения и оставляйте отзывы. Я обязательно передам их Мартину.
Перевод выложен с разрешения автора ВПЕРВЫЕ.

Ссылка на скачивание повести "Одиночество"
https://yadi.sk/i/EJWnlyDmgWr44


новичок

Ссылка на сообщение 22 мая 2015 г. 21:59  
цитировать   |    [  ] 
здравствуйте. посмотрите. отзовитесь. если интересно.http://litkreativ.ru/index.php?m=works&am...
http://litkreativ.ru/index.php?m=works&am... http://litkreativ.ru/index.php?m=works&am...


активист

Ссылка на сообщение 22 мая 2015 г. 23:37  
цитировать   |    [  ] 
ищинебо, ничего себе рассказ (в качестве пролога). Но вот стиль... он оставляет желать лучшего. По построению предложений тоже есть ньюансы:

цитата

То что ночь, то что дождь — это ладно, это обстоятельства временные и меняющиеся.

Странно написано, лучше написать что-то одно: что или то, или вообще и.

цитата

Но вот мёртвый нищий у городских ворот, так и сидящий с опущенной головой у миски для подаяния.

Чувствуется недосказанность.

цитата

А всё это реально в двух шагах от караулки.

Слово лишнее, к тому же не литературное.

цитата

Крысы, как любые разумные существа, под дождём не бегают — они не я.

Улыбнуло: рассказчик не относит себя к sapiens. Лучше написать: не то, что я.

цитата

Но вот кажется мне твёрдо, что и в ясную сухую погоду я бы их не увидел.

Мне тоже твердо кажется;), что вместо этого лучше написать: я уверен.
Это все только по первому абзацу. Но все равно, я вас уважаю: не каждый осмелится выложить свое художество, и я в том числе :-)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 мая 2015 г. 01:49  
цитировать   |    [  ] 
Суперкороткие грустные рассказы

скрытый текст (кликните по нему, чтобы увидеть)

Спустя восемь лет после свадьбы он всегда открывал дверь своим ключом, даже если на кухне горел свет. В дверь вьелась грязь, в лицо жены — недовольство.

- Заучка-тупая сучка! — кричали одноклассницы, которые гнались за ней, подобрав подолы выпускных платьев.

- Все будет как раньше, — обняла его мать.
- Плюс пять лет и минус одна нога, — усмехнулся он.

- И мы желаем тебе простого женского счастья! — с нажимом повторила Елена Васильевна. — Желаем, желаем, — поддакнули коллеги. Именинница, которой сегодня исполнилось тридцать восемь, отвела глаза и раздала всем по куску шоколадно-вафельного торта. Спустя полчаса мама, как обычно, вызвала ее с работы в поликлинику, потому что ей было скучно стоять в очереди самой.

- Весь в отца, — уверенно произнесла мать, глядя на своего трехлетнего сына.

Он смотрел на корки, которые бросили голубям, и не мог отбросить стыд. Хлеб так и остался у птиц.

–––
У меня есть голова, я в нее читаю


миродержец

Ссылка на сообщение 23 мая 2015 г. 08:16  
цитировать   |    [  ] 
Синяя мышь Понравилось, но хорошо бы подшлифовать. Корявости ИМХО присутствуют. Показать где? На мой взгляд, естественно.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


новичок

Ссылка на сообщение 23 мая 2015 г. 12:46  
цитировать   |    [  ] 
semary спасибо что прочитали. и за отзыв. ад первого абзаца, как говорят все прочитавшие первый рассказ, должен быть преодолён, дальше — легче. там ещё с пунктуацией было всё прекрасно. это я поправил по ходу жизни. а вот стиль править — рука не поднимается. первое написанное. я понять хочу, стоит ли делать из этих трёх историй что-то вроде романа, из 12-ти, предположим рассказов. или забить на них и не писать больше. или писать, но другое. я разобраться хочу. понимаете? без отзывов — никак. так что спасибо вам моё — искреннее. удачи.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 23 мая 2015 г. 16:46  
цитировать   |    [  ] 

цитата

Показать где?

_Y_ , буду очень рада
–––
У меня есть голова, я в нее читаю


миродержец

Ссылка на сообщение 23 мая 2015 г. 18:50  
цитировать   |    [  ] 

цитата Синяя мышь

буду очень рада
Ну... не знаю:box:

цитата Синяя мышь

Спустя восемь лет после свадьбы он всегда открывал дверь своим ключом, даже если на кухне горел свет.

Предложение смотрится коряво. Покороче бы как-то.

цитата Синяя мышь

...которые гнались за ней, подобрав подолы выпускных платьев.

Тоже коряво. Наверное потому, что главное впечатление вы пытаетесь произвести последними словами слишком длинного предложения. Дочитав до запятой, я вообразил, что все уже понял. На концовку внимания уделил мало. Потом ощутил: что-то не так. Возвратился перечитать. В общем, споткнулся я об это предложение.


цитата Синяя мышь

...потому что ей было скучно стоять в очереди самой.

Лишние слова. Достаточно: ...потому что ей скучно стоять в очереди.

цитата Синяя мышь

— Весь в отца, — уверенно произнесла мать, глядя на своего трехлетнего сына.

В чем прикол здесь я не понял. Нормальная фраза. Или туплю?

цитата Синяя мышь

Он смотрел на корки, которые бросили голубям, и не мог отбросить стыд. Хлеб так и остался у птиц.

Тоже коряво. Примерно так ИМХО:
Он смотрел как голуби клюют хлебные корки и не мог перебороть стыд. Хлеб так и остался у птиц.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


активист

Ссылка на сообщение 23 мая 2015 г. 19:39  
цитировать   |    [  ] 

цитата ищинебо

спасибо что прочитали. и за отзыв.

Да не за что, на форуме делать нечего, вот и заглянул в тему 8:-0

цитата

а вот стиль править — рука не поднимается.

Оно и понятно, должна же ощущаться принадлежность к какому-либо перу. Но этот стиль не для меня, может другие оценят по достоинству)

цитата

я понять хочу, стоит ли делать из этих трёх историй что-то вроде романа, из 12-ти, предположим рассказов. или забить на них и не писать больше. или писать, но другое. я разобраться хочу.

Разбирайтесь, если у вас будет где-то около 10 рассказов, можно будет слепить их вместе. Но я бы на вашем месте сначала продумал главную сюжетную линию, а потом бы потихоньку, окольными путями главами воплощал в жизнь главную идею книги.


философ

Ссылка на сообщение 24 мая 2015 г. 10:43  
цитировать   |    [  ] 
Синяя мышь набор банальностей в стиле твиттера?
очень интересно.
–––
Quae medicamenta non sanat, ferrum sanat, quae ferrum non sanat, ignis sanat.
TRUE NEUTRAL POWER MFK!


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 24 мая 2015 г. 11:10  
цитировать   |    [  ] 
_Y_ , большое спасибо!
Фраза про сына — сказана после развода. Тут подсказкой должен быть тон остальных историй: значит, мать воспринимает это сходство исключительно негативно. И будет ввинчивать этот мотивчик в его голову всю жизнь, раз начала так рано.
–––
У меня есть голова, я в нее читаю


миродержец

Ссылка на сообщение 24 мая 2015 г. 12:19  
цитировать   |    [  ] 

цитата Синяя мышь

Фраза про сына — сказана после развода. Тут подсказкой должен быть тон остальных историй: значит, мать воспринимает это сходство исключительно негативно. И будет ввинчивать этот мотивчик в его голову всю жизнь, раз начала так рано.

Извиняюсь, но самая большая ошибка авторов (ИМХО конечно) — вера в то, что у читателя возникают те же ассоциации, что у писавшего.
–––
Человек, нажимающий где-то там пальцами на клавиши, не имеет никакого отношения к тому, что я здесь говорю и думаю.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 2 июня 2015 г. 22:13  
цитировать   |    [  ] 
Здравствуйте!
В нашем литобъединении меня в своё время неумеренно хвалили за два фантастических рассказа и сказку.
Меня это не очень убедило.Хотелось бы узнать более объективную оценку,без примеси личного отношения.
Рассказы выложены на моей странице на сайте стихи.ру,но все три написаны прозой:
http://www.stihi.ru/2012/01/04/7847
http://www.stihi.ru/2012/10/14/9305
http://www.stihi.ru/2012/11/14/9032


миротворец

Ссылка на сообщение 2 июня 2015 г. 22:58  
цитировать   |    [  ] 

цитата Фил_Ософф


В принципе, такая трактовка имеет право на существование. Но кто эти сущности, те, кто используют людей как носителей? Зачем они это делают? Возникает множество вопросов, без ответа на которые — или хотя бы намёков на ответы — впечатление от текста смазывается. Например, один из таких вопросов: в посетителе был школьник, подросток. Он взрослеет медленнее, чем его носитель? Почему такая разница в возрасте? Или он потом поменяет это тело? По каким правилам? А психиатр — менял ли он тела? И прочее, прочее, прочее...
Финал я не понял. Почему психиатр засомневался? Почему потом уверился в своих выводах?
Язык, в принципе, пойдёт. Читалось без запинок, хотя немножко ужать стоило.
–––
Стой, кто живёт! Здесь жить запрещено. Это вас касается, и это не смешно.
Тема не в тексте, но в голове у читателя.


миродержец

Ссылка на сообщение 2 июня 2015 г. 23:44  
цитировать   |    [  ] 
Фил_Ософф , притчи про сад и сказку — хорошо!
А рассказ про переселённые сущности слишком краток, надо бы развернуть...
–––
- Мы безоружны, - сказал волшебник, похохатывая…
Глен Кук. Тьма всех ночей.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 3 июня 2015 г. 00:25  
цитировать   |    [  ] 
bbg ,видфара
Спасибо большое за ваши отзывы.Отходил от компьютера,а сейчас на Урале уже почти половина третьего,поэтому подробнее отвечу завтра.
Страницы: 123...148149150151152...199200201    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Другие окололитературные темы» > Тема «Творчество фантлабовцев.»

 
  Новое сообщение по теме «Творчество фантлабовцев.»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх