автор |
сообщение |
kagerou
философ
|
14 августа 2009 г. 14:01 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dimson Но "Крылов" не предлагает "малый типовой набор", просто выдвигаются некоторые технические требования (не больше), а попытаться в них вписаться — это даже интересно, знаете, как творческий вызов на "Грелке".
Интересно. Но кто сказал, что этот текст выведет "Крылова" в топ продаж? Я сегодня в Харькове наводила справки — почти все частники отказались от "Крылова". Днепропетровские тоже. Почему? Потому что книги "Крылова" очень быстро оказыватся в книжных секонд-хэндах и обменниках, где за рубль дают почитать домой. И все, и нет смысла везти новинку — ты ее продашь один раз, после чего ее будут перепродавать в обменниках, а ты будешь сидеть на бобах.
|
|
|
Dimson
магистр
|
14 августа 2009 г. 14:03 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou И тренд издательства "Крылов" какой-то противоречивый. Впечатление такое, что "Крылов" хочет просто подбирать крохи "Армады" и не претендует на большее — при этом идут заявления в таком духе, что "требуется новый Бушков".
Как я уже писал выше, мне кажется, что "Крылову" надо хорошо потоптаться на АИ делянке. В чём-то возвращение к мазинским корням является правильным.
|
|
|
Dimson
магистр
|
14 августа 2009 г. 14:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Интересно. Но кто сказал, что этот текст выведет "Крылова" в топ продаж?
А кто может что-то гарантировать в этом мире?
В стоках моего города я вижу книги всех издательств без исключения. Но новинки "Крылова" завозятся регулярно. Не во все, точки, разумеется, но в те, которые следят за новинками обязательно. Знаю, что "Русский фронтир" Волкова продаётся хорошо.
|
|
|
Vladimir Puziy
гранд-мастер
|
14 августа 2009 г. 14:12 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou И все, и нет смысла везти новинку — ты ее продашь один раз
Ольга, так ведь многие -- если не большинство -- рыночных продавцов именно на это и ориентированы. Они везут по пачке-другой ВСЕХ наименований, а потом смотрят и довозят те, что ОЧЕНЬ хорошо продались. Причём именно так: только с очень хорошо продающимися книгами они имеют дело. Аргумент простой: еженедельно новинок столько, что повторы брать нет смысла. С повторами неясно, уйдут или нет, а новинка в количестве пачки-другой уходит всегда. И при нынешнем количестве наименований это продавцов вполне устраивает.
|
|
|
Dark Andrew
гранд-мастер
|
14 августа 2009 г. 14:16 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата kagerou Посмотрите на другие издательства — все авторы-"флагманы" — это люди с "лица необщим выраженьем". Латынина в "Олме", Семенова в "Азбуке", Перумов и Камша в "Эксмо", Панкеева и Громыко в "Армаде" — поднялись отнюдь не на том, что подражали кому-то, а на том, что создали штуку оригинальную, способную в свою очередь стать примером для подражания.
Стоит уточнить Латынина в Олме не фонтан как продавалась, а сейчас она в АСТ. Перумов и Семенов — вообще поднялись в другую эпоху, их некорректно сравнивать с теми, кто пытается "выйти в люди" сейчас. Камша стала популярной далеко не с первой книги. Другое дело, что есть ведь и другие флагманы — Гай Юлий Орловский в Эксмо (который правда тоже не с первой попытки "пошел"), Зыков в "Армаде", вся серия STALKER — лица у всех эти товарищей весьма "типовые". Поэтому дело не только в наличии подражаний.
|
|
|
Katherine Kinn
активист
|
14 августа 2009 г. 14:35 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
El_Rojo
цитата Беркем, например. Он в АСТе.
Обалдев сего числа, как говорит наш третий соавтор... Образцовый автор "крыловской" серии — и удрал?
|
|
|
ФАНТОМ
миротворец
|
14 августа 2009 г. 14:39 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Katherine Kinn и удрал — а вариант работы нА два фронта — не рассматривается? Прецеденты есть.
|
––– "Что смерть — умрём мы все. Вот если б не было разлуки!" |
|
|
VuDu
философ
|
14 августа 2009 г. 14:43 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dimson Это сейчас. А при жизни Александру Сергеевичу доставалось от "истинных ценителей прекрасного" не хуже, чем армадовцам на фантлабе.
Когда вы узнаете, что русским глаголом жгут сердца не только алексыорловы, ироничные сыщицы и армадовцы, но и авторы, которых та самая критика уровня пушкинской замечает и рецензирует, то поймёте, что на плюшки достаётся талантливым писателям и в нынешнее время, параллели же между "гонениями" на Александра Сергеевича и наплевательским отношением к какбыписателям столь же уместны, сколь уместно сравнивать критику Пушкина тех лет и ругань местных жителей за исписанный матом забор рядом со зданием ПТУ.
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
Dimson
магистр
|
14 августа 2009 г. 14:48 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VuDu столь же уместны, сколь уместно сравнивать критику Пушкина тех лет и ругань местных жителей за исписанный матом забор рядом со зданием ПТУ
Может уместней сравнить нынешнюю критику с этим же забором?
|
|
|
Katherine Kinn
активист
|
14 августа 2009 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dark Andrew
цитата Стоит уточнить Латынина в Олме не фонтан как продавалась, а сейчас она в АСТ. Перумов и Семенов — вообще поднялись в другую эпоху, их некорректно сравнивать с теми, кто пытается "выйти в люди" сейчас. Камша стала популярной далеко не с первой книги. Другое дело, что есть ведь и другие флагманы — Гай Юлий Орловский в Эксмо (который правда тоже не с первой попытки "пошел"), Зыков в "Армаде", вся серия STALKER — лица у всех эти товарищей весьма "типовые". Поэтому дело не только в наличии подражаний.
ОЛМА загубила обе свои серии — и криминально-детективную, и фэнтезевую тупым маркетингом. На книги Латыниной (даже на детективы) есть устойчивый вторичный спрос. Тот же Бушков, который печтается в ОЛМА, начинал еще в советское время, вышел в средний ряд перспективных — потом вышли первые две книжки про Сварога и два сборника. И что Бушков взлетел в "Азбуке"? Нет. теперь он лицо олмовской боевиковой серии.
Перумов выстрелил на волне интереса к Толкину и попал в струю своим идейным зарядом. Пишет он хреново, и, как заметил один интернет-рецензент, по его книжкам всегда можно сказать, что он читает в процессе. Камша с первмы полуфанфиковым романом (окторый "Темная звезда") попала в две аудитории — перумовскую и тех, кто интересовался западнославянским антуражем. А его уже ввели в оборот Олди, между прочим. Но Олди для перумовской аудитории сложны, а вот Камша, которая пишет попроще, из подцепила. И как раз Камша со своим вторым циклом, который все никак не докатится до победного конца, попыталась сыграть в авантюрно-историческую фэнтези. По следам, так сказать, Дюма и Сабатини. И вот и первый ее цикл переиздают в переработанном виде, и продажи растут — ну, о роли хорошего иллюстратора я уже писала. И сетевой фэндом действует как неплохое лобби. Но популярность Камши уже с первой книги началась — в той эксмовской серии на фоне Перумова это читалось хорошо. Популярность Камши — в ее индивидуальности. Она действительно пишет классический авантюрный роман, с таким количеством сюжетных линий и персонажей, что Толкин отдыхает. И что? неужто "Крылов" держится обеими руками за Дворецкую, которая пишет лучше Камши?
|
|
|
VuDu
философ
|
14 августа 2009 г. 14:56 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Dimson, о какой критике речь? Какбыписателей только читатели и посылают в зад, критика их даже не видит. На секунду из окон ПТУ загляните в мир литературы и прозрейте.
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
El_Rojo
авторитет
|
14 августа 2009 г. 14:59 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VuDu ругань местных жителей за исписанный матом забор рядом со зданием ПТУ.
Ну, если гей-клуб испишут, местные жители только благодарны будут. Все в этом мире относительно
|
––– "Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету." |
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
14 августа 2009 г. 15:07 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VuDu Когда вы узнаете, что русским глаголом жгут сердца не только алексыорловы, ироничные сыщицы и армадовцы, но и авторы, которых та самая критика уровня пушкинской замечает и рецензирует, то поймёте, что на плюшки достаётся талантливым писателям и в нынешнее время, параллели же между "гонениями" на Александра Сергеевича и наплевательским отношением к какбыписателям столь же уместны, сколь уместно сравнивать критику Пушкина тех лет и ругань местных жителей за исписанный матом забор рядом со зданием ПТУ.
Ну, серьезная критика, к счастью, эти книги не замечает. Мы же здесь обсуждаем несколько другие материи.
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
VuDu
философ
|
14 августа 2009 г. 15:09 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
El_Rojo, есть такие граждане среди местных. И не только радуются исписанному ПТУ-шниками гей-клубу, но и исписанному матом собственному дому, всем заборам, гаражам и прочим архитектурным ухищрениям. "Маша любит Пашу, а Вася казёл" — любовный роман для этих жителей, "ПТУ №4 — сила" — крутой боевик, "Осторожно! Злая собака" — роман-предупреждение. ПТУ-шникам повезло с публикой.
|
––– - И - хоп! - переходишь к сверхскоростям. (Жан-Клод, Les Valseuses) |
|
|
vvladimirsky
авторитет
|
14 августа 2009 г. 15:10 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
Хотели официально -- вот вам официально:
Еще раз спасибо всем, кто принял участие в обсуждении моего поста, вывешенного на обсуждение и широко разошедшегося по просторам Интерента. Я услышал много забавных рассуждений, особенно со стороны людей, слабо знакомых с российским книгоиздательским бизнесом и редко заглядывающих в книжные магазины. А вот конструктива, к сожалению, маловато. Где они, гениальные рукописи, дорогие мои? Что-то не видать...
В связи с чем «ТАСС уполномочен заявить», от имени и по поручению:
Разумеется, опубликованные В.Владимирским требования – это вовсе не догма, что может подтвердить любой автор «Крылова». Издательство рассматривает ЛЮБЫЕ рукописи авантюрно-приключенческих романов (для непонятливых: слово «роман» в данном контексте используется как технический книгоиздательский термин), хотя, разумеется, опубликоваться в уже существующей популярной серии проще. С каждым перспективным автором мы работаем на индивидуальной основе – но, как ни жаль, в самотеке таких встречается все меньше и меньше. Это, опять-таки, подтвердит любой российский издатель, активно просеивающий рукописи.
Между тем, авторов, способных писать увлекательную приключенческую прозу, в России явно не меньше, чем на Западе. Наша цель – заметить их и помочь им подняться. Любой успех, как известно, это 10% таланта плюс 90% ремесенных навыков. Издательство «Крылов» готово помочь молодым авторам, обладающим искрой божьей, в самом трудном: освоить именно эти ремесленные навыки. Если вы надеетесь стать знаменитыми, как Латынина или Бушков, то вам с нами по пути, поскольку это и наша мечта.
От начинающих авторов мы ждем прежде всего пробный текст объемом от 2 авторских листов. То есть в первую очередь нас интересует насколько наш потенциальный автор владеет высоким искусством складывания слов в предложения, а предложений – в абзацы. ;-) Если литературный уровень нас устраивает, мы рассматриваем подробный синопсис и готовы предложить свою помощь в его доработке. Включение в планы, заключение договоров и т.д. – по ознакомлению с синопсисом.
Разумеется, «Крылов» продолжает поиск соответствующих нашему формату законченных произведений везде, где это только можно. Гении, конечно, встречаются раз на миллион, да и мощные самородки -- товар штучный, но чем черт не шутит?..
|
––– Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ. |
|
|
Katherine Kinn
активист
|
14 августа 2009 г. 15:13 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
И это пишет издательство, которое оказалось от Дворецкой... Чуть ли не единственный автор исторической фэнтези в этом издательстве, которую не просто можно было читать, а у которой просто хорошая жанровая проза.
|
|
|
El_Rojo
авторитет
|
14 августа 2009 г. 15:21 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VuDu El_Rojo, есть такие граждане среди местных. И не только радуются исписанному ПТУ-шниками гей-клубу, но и исписанному матом собственному дому, всем заборам, гаражам и прочим архитектурным ухищрениям. "Маша любит Пашу, а Вася казёл" — любовный роман для этих жителей, "ПТУ №4 — сила" — крутой боевик, "Осторожно! Злая собака" — роман-предупреждение. ПТУ-шникам повезло с публикой.
Верно. Оценил ваш крик души Одна проблемка — граждане тоже имеют право на книги, такие, какие нравятся им. Они тоже люди, и пользы от них стране куда больше, чем от По-Настоящему Интеллигентного Человека (далее по тексту ПНИЧ). Они, в конце-концов, производят реальные ценности, а не духовные, вроде "танца Рудольфа Нуриева". Не все же в гей-клуб стопочки эстетской прозы завозить, верно?
|
––– "Когда я слышу слово "культура", моя рука тянется к пистолету." |
|
|
Dimson
магистр
|
14 августа 2009 г. 15:28 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата vvladimirsky Если вы надеетесь стать знаменитыми, как Латынина или Бушков, то вам с нами по пути, поскольку это и наша мечта.
А если не хочется писать про добрых чеченцев?
|
|
|
Dimson
магистр
|
14 августа 2009 г. 15:30 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата VuDu На секунду из окон ПТУ загляните в мир литературы и прозрейте.
Вспомнился Лукьяненко, примерная цитата: "Почему как высокая литература, так либо дерьмо нюхают, либо в зад трахают?"
|
|
|
k2007
миротворец
|
14 августа 2009 г. 15:33 [нажмите здесь чтобы увидеть текст поста]
|
цитата Dimson цитата vvladimirsky Если вы надеетесь стать знаменитыми, как Латынина или Бушков, то вам с нами по пути, поскольку это и наша мечта.
А если не хочется писать про добрых чеченцев?
не помню у нее таких
|
––– и мерзлота надежней формалина мой труп на память сохранит навек... |
|
|