Издательство Крылов


Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Крылов"»

Издательство "Крылов"

 автор  сообщение


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 09:07  
Интересная статья Вадима Нестерова по этому поводу. Вывод только нелогичный — если издатель зарабатывает деньги и автор зарабатывает деньги, то о какой "лучшей книге" может идти речь? Кто на западе от Сальваторе будет ожидать чего-то большего, чем уровень умелого ремесленника. Это не плохо и не хорошо — это просто другое отношение к книгам, странно, что Вадим Нестеров этого не учитывает.
Собственно я из-за этого отношения и не читаю в массе своей ни армадовские, ни крыловски, ни лениздатоввские книги. Но с коммерческой точки зрения — это же вообще ни о чем не говорит.


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 09:13  

цитата red_mamont

Интересно, и что же это за "лучшие условия" такие? Больше платят или легче работается?

Скорее всего денех больше. Ребята уже подраскрутились, имя сделали, стартовые тиражи у них приличные, а значит на таких можно подзаработать без особого риска.
А что касается "легче работается" — АСТ и ЭКСМО, это МОНСТРЫ, тяжёлые, неповоротливые, с массой разного рода накладок и т.д.


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 09:20  

цитата Dark Andrew

Вывод только нелогичный — если издатель зарабатывает деньги и автор зарабатывает деньги, то о какой "лучшей книге" может идти речь?


Да, вывод и впрямь сделан неверный.
Рискну предположить, если издательство сейчас сделает ставку на хронооперу и АИ. то сумеет поправит свою позицию. Сейчас к этому жанру резко возросший интерес, отсюда и хорошие старты реальных новичков, сделавших себе имя в сети — Дойников, Красницкий, Конюшевский и т.д.
Крылову надо срочно восстанавливать позиции в эжтой нише, ковать железо пока горячо. Хронопопаданцы в моде, причём надо понимать, что в моде:
1. Монархо-иперские идеи.
2. Явный железячный уклон
3. Динамичный сюжет
4. Достаточно простой язык (не суконный)

И не надо эстетам морщить носики, книги выходят вполне приличные, а "Крылову" ещё возможно придётся биться с "Яузой", которая тоже активно осваивает эту делянку. Да и Лениздат сообразил что к чему, схватившись за Конюшевского, теперь за Кузмичёва.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 09:48  

цитата Veronika

А почему "Крылов" не мог предложить Злотникову, Бурцеву или Полю лучших, чем у ЭКСМО, условий?


По той же причине, по которой Швейцария не в состоянии прокормить население КНР.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 09:49  

цитата Dark Andrew

Вывод только нелогичный — если издатель зарабатывает деньги и автор зарабатывает деньги, то о какой "лучшей книге" может идти речь?

В России какое-то странное отношение к творчеству. Если автор нищ и голоден, значит создает бессмертную Литературу (с большой буквы, разумеется).
А если живет в относительном достатке, значит, сволочь, штампует книги, закалачивает бабло. Откуда стереотип? С чего взят?
Почему коммерчески выгодные издания должны обязательно являться нечитабельной макулатурой?

По ПМБ, предложенному Владимирским, классиками написано огромное количество прекрасных произведений.
Именно — по представленой Крыловым дибильной схеме.

Барсумский цикл, Конан Говарда, огромное количество произведений Муркока, Лейбера, Прэтта, Гаррисона, Вэнса, разве они созданы не по "крыловской" схеме? Пришел. Увидел. Победил — формула проста и великолепна.
Но главное — читабельна!
Лобовые, линейные произведения читали, будут читать и читают сейчас.
И как читают!!!

Кстати, вспомнил еще двух любителей простых сюжетных схем: Гомер и Шекспир.
Эти двое когда-то конкретно оторвались по крови, убийствам, махне, батальным сценам, прямолинейным сюжетам и непобедимым, несгибаемым героям!

Да, Пушкинский Руслан, царь Гвидон и любимец капитанской дочки Гринев — тоже, те еще любители нелинейных сюжетов и сложных характеров.

Главное КАК написано! В простой сюжет и простого героя можно вложит массу сложного и наоборот в навороченный сюжет — пустоту.

Прямые сюжеты, простые мужественные герои — это же КЛАССИЧЕСКИЙ КАНОН, а вовсе не канон Крылова!
–––
Фантастика не жанр, а способ думать
(кинокритик В.Кичин)


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 09:49  

цитата red_mamont

Интересно, и что же это за "лучшие условия" такие? Больше платят или легче работается?


Думаю, и то, и другое.
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 09:52  

цитата Dimson

А что касается "легче работается" — АСТ и ЭКСМО, это МОНСТРЫ, тяжёлые, неповоротливые, с массой разного рода накладок и т.д.

Да здравствуют маленькие издательства!:-)))
–––
Фантастика не жанр, а способ думать
(кинокритик В.Кичин)


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 09:54  

цитата Dimson

Интересная статья Вадима Нестерова по этому поводу.


Вадим делает далеко идущие выводы о судьбе издательства на основе чернового варианта документа, выложенного на обсуждение в частном ЖЖ -- верх журналистского профессионализма! :-)))
–––
Член, нарисованный на гараже, — это непристойно и похабно, однако не пошло. Пошло — это кошечка на иконке в ЖЖ.


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 09:56  

цитата vvladimirsky

Думаю, и то, и другое.

Наблюдаю некое несоответсвие с высказыванием Dimson.
Так с АСТ и Эксмо работать легче чем с Крыловым и Армадой, или наоборот? :-)
–––
Фантастика не жанр, а способ думать
(кинокритик В.Кичин)


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 09:56  

цитата vvladimirsky

Вадим делает далеко идущие выводы о судьбе издательства на основе чернового варианта документа, выложенного на обсуждение в частном ЖЖ -- верх журналистского профессионализма!

Ну... Нигде же не было вот так сразу объявлено о том, что это черновой вариант...


миродержец

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 10:19  

цитата Karavaev

Книга доступна, то, что есть люди, коим лень оторвать задницу и желательно, чтоб книгу прямо домой завезли — меня не удивляет. Но и понимания это не находит.

Так им книга нужна.:-) Если очень и очень надо, то тогда обязательно найдешь возможность. Мне нравится Кунц, лет 8 назад у меня не было доступа к инету, я обошел все книжные в Минске и купил все, что хотел. Лет в 17-18 я читал "конину", я не мог некоторые тома найти — я заказывал через разных торговцев. Кто-то привез, кто-то нет. Но книги почти все я нашел. Да и недавно книгу "Как закалялась жесть" я заказал у торговцев. Мне привезли.

цитата Katherine Kinn

Где был бы тот же Минаев без грамотной подачи?

Хорошо обеспеченные люди пишут о трудной жизни обеспеченных людей, их душевном кризисе, их патологическом пристрастии к наркоте и бухлу. Да уж, проблематика очень близка нормально развитому человеку!:-) Душевные метания ворюги и бездельника. Рецепт прост (излечения): пусть поработает на заводе, на стройке, позанимается наукой, а потом будет рассказывать о кризисе, мужской менопаузе и т.д.
Все-таки, как же тяжело жить обеспеченным людям. Столько проблем.

цитата Dark Andrew

А читатели "Пираньи" не возьмут Атоми, потому что это фантастика, а они читают боевики криминальные.

Я, наверное, исключение,:-) но Бушков писал гораздо лучше, чем Атоми. Его первые пираньи без стыда можно ставить рядом с иностранными экшен-мастерами. А вот Атоми совсем не пошел, пока по крайней мере.

Что касается книги "Луна..." Вот я люблю триллеры и боевики. Не важно будет там НФ, элементы хоррора, или что иное — главное чтобы было написано качественно. На основе своего читательского опыта я пришел к выводу, что хороший триллер (именно экшн) в НФ очень и очень редок (в остросюжетной прозе "золота" больше), то же самое касается и нормального детектива (часто авторы НФ просто вообще забывают о накопленном опыте детективистов, или просто не очень много знают о детективной литературе). Книгу "Луна..." я полистал в эл. виде (процентов 20%) — мне совсем не интересно. Например, Л. Чайлд, К. Райан, Э. МакНаб, и даже Д. Балдачи (серия о Кинге и Максуэлл) гораздо лучше: и динамичней и неожиданные повороты сюжета и т.д. И соответственно книгу покупать я не буду. Зачем, когда есть более талантливые авторы. И то, что авторы женщины меня отнюдь не оттолкнуло — я люблю книги поздней хотя бы Т. Герритсен, А. Кава.

Что касается Акунина. Он занял у нас нишу, которую в свое время занимал Чейз в Великобритании — он талантливый стилизатор, но почти все сюжеты "взяты" у детективистов США и Великобритании, Франции (Чейз "вдохновлялся" книгами американцев 50-60 гг.).
"Турецкий гамбит" — классический набивший оскомину контрразведывательный детектив. Так писали хотя бы Ж. Брюс или П. Кенни, они столько книг настрогали на данную тему... Понятно, что были и американцы.
"Левиафан" — классический английский герметичный детектив. Ну что, переплюнем Дж. Д. Карра?
"Пиковый валет" — помесь благородного вора-джентельмена с более поздним Паркером или Уайетом плюс толика юмора а-ля Л. Блок (Б. Родденбарр).
"Любовница смерти" — новые приключения принца Флоризеля.
И т.д.


гранд-мастер

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 10:50  

цитата red_mamont

Гомер и Шекспир

Это вы жестко так крутанули. Книги перечисленных вами господ помимо "лобового" (с чем лично я не согласен) сюжета имеют такое количество подтекстов, которое до сих пор пересчитать не могут. А кто из "Крылова" или "Армады" может этим похвастать. Более того, оно им и не надо, от них этого никто и не требует. Но сравнения все-равно некорректные.

ЗЫ. Сказки Пушкина сейчас разбирают на многих курсах по психологии как наиболее полное и четкое описание различных психических типов личности. Кому из МТА снилась подобная глубина проработки образов?


философ

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 11:11  

цитата vvladimirsky

Вадим делает далеко идущие выводы о судьбе издательства на основе чернового варианта документа, выложенного на обсуждение в частном ЖЖ

Это напоминает реакцию на первое испытание ядерного оружия, когда техник смотрящий за приборами, измеряющими мощность взрыва, кинулся к генералу с воплем: "Этого не может быть, но АППАРАТУРУ ЗАШКАЛИЛО!
Теперь же ВСЕ книги издательства будут воспринимать по степени соответствия этим 10 требованиям.;-)
–––
Мой договор о дружбе с головой
Нарушен вероломством таковой!


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 11:13  

цитата Cumbrunnen

ЗЫ. Сказки Пушкина сейчас разбирают на многих курсах по психологии как наиболее полное и четкое описание различных психических типов личности.


Это сейчас. А при жизни Александру Сергеевичу доставалось от "истинных ценителей прекрасного" не хуже, чем армадовцам на фантлабе.;-)


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 11:20  

цитата Cumbrunnen

Сказки Пушкина сейчас разбирают на многих курсах по психологии как наиболее полное и четкое описание различных психических типов личности. Кому из МТА снилась подобная глубина проработки образов?


Только вот критики времён Пушкина Руслана и Людмилу ругали.

цитата

Май 1820 года — поэма «Руслан и Людмила» опубликована. Реакцией стали жестокие нападки критиков — поэма не была выдержана в традиционных для того периода высоких канонах

МТА — какието 20 лет, ни опыта жизненного, ничего. Ну что такой автор может написать стоящего? ;-)


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 11:31  

цитата Kurok

Только вот критики времён Пушкина Руслана и Людмилу ругали

Критики в ваших постах звучит как гомосексуалисты. Вне временных рамок.


авторитет

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 11:36  

цитата red_mamont

В России какое-то странное отношение к творчеству. Если автор нищ и голоден, значит создает бессмертную Литературу (с большой буквы, разумеется).
А если живет в относительном достатке, значит, сволочь, штампует книги, закалачивает бабло. Откуда стереотип? С чего взят?

Да ну — странные вещи вы говорите.
Вы как-то любопытно и извращенно связываете литературное мастерство и достаток.
А какая меж ними связь?
Кривенькая, кривенькая.
А то о чем вы говорите — это обычная манера обсуждать звезд — хоть Собчак, хоть Лукьяненко. И к мастерству это никакого отношения уж не имеет. Имеет отношение к гламуру.

И вообще — я вижу другой стереотип. У меня тиражи ОГОГО, значит я ВЕЛИК, я ПЕЙСАЙТЕЛЬ. Вот этот стереотип я ВИЖУ. И фсе кто говорит что я не соблюдаю падежов — тот дебил, ибр суммарный тираж у меня ЭВОН какой.
А тираж к качеству примерно так же соотносится как стринги к женской попке. В лучшем случае оттеняют обводы.


активист

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 12:14  
Vladimir Puziy
Я имела в виду из "Крылова". Злотинков же вроде печатался в "Армаде"?


магистр

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 12:16  

цитата Karavaev

Критики в ваших постах звучит как гомосексуалисты. Вне временных рамок


ну... :-)


активист

Ссылка на сообщение 14 августа 2009 г. 12:17  

цитата red_mamont

Кстати, вспомнил еще двух любителей простых сюжетных схем: Гомер и Шекспир.
Эти двое когда-то конкретно оторвались по крови, убийствам, махне, батальным сценам, прямолинейным сюжетам и непобедимым, несгибаемым героям!

Да, Пушкинский Руслан, царь Гвидон и любимец капитанской дочки Гринев — тоже, те еще любители нелинейных сюжетов и сложных характеров.


Особенно позабавило про Шекспира и Гомера, угу. Линейный сюжет, млин. Давно "Илиаду" с "Одисеей"-то перечитывали? Про Пушкина тож.
Страницы: 123...1819202122...424344    🔍 поиск

Вы здесь: Форумы fantlab.ru. > Форум «Издания, издательства, электронные книги» > Тема «Издательство "Крылов"»

 
  Новое сообщение по теме «Издательство "Крылов"»
Инструменты   
Сообщение:
 

Внимание! Чтобы общаться на форуме, Вам нужно пройти авторизацию:

   Авторизация

логин:
пароль:
регистрация | забыли пароль?



⇑ Наверх